По MARK II
1411
25
Приветствую.
Предлагают тут вот Toyota Mark II 1990 г.в. Цвет мокрый асфальт(вроде...:)). Кузов в оч. хорошем(я бы сказал идеальном состоянии) состоянии, салон отличный непрокуренный, непрожжёный. Короче всё нравиться, и крутиться, вертиться, складывается даже всё. Электро сидение, подогрев, руль во все стороны регулируется, движка 2 литровая с турбиной, работает, как шепчет, не плохо ли это? Она вообще не шевелится....только шорох......плохо ли это? Может она должна вибрировать?.

Когда ехал на ней, показалось, что передачи переключаются как то резковато. Чем это черевато, чел который продаёт, говорит, что типа масло поменяешь, и всё будет зашибись. Так ли это?

Есть кнопка "Sport TEMS". Это означает что там подвеска ТЕМСовская? Чем она хороша? Чем плоха?

Что ещё в нём проверить?


Буду признателен за все дельные советы и предложения.
-Серёга-
На хорошую диагностику... особенно с коробкой всякие сказки про залить фреон в ондер, поменять масло ....не верится.
-Серёга-
Смотреть надо...на словах не передашь...

/нарушение п.3/

ЗЫ А сколько просят за него?
charger
а почему "оно" не забанено до сих пор? :))
lonly
а потому что ПЕРЕД этим был явный вопрос.
Артём
а вчера тоже был явный вопрос? Че-то я уже начинаю путаться - что здесь можно, а что нельзя...
lonly
ты про что? что вчера было? нелепый вопрос Полы и бурный флуд IGK в ответ, за который его и забанил на три дня?

что можно и что нельзя - в Правилах, если какие вопросы - давай в приват или в форумы поддержки.
lonly
ябедничать - нехорошо...
а конкретно по марку: во-первых, почему ты решил что переключение резкое - не в тех диаппазонах или с рывком?
во-вторых - нужно проверить выхлоп - не летит ли слишком много масла...
в-третьих - если есть возможность, необходимо заехать на СТО, где меняют масло в коробках, там, где есть приборчик для экспресс-анализа жидкости - это уже не редкость - и там послушать - что скажут про декстрон...если ничего критического не выявится, типа содержания абразива с дисков и пр. и пр. - я считаю, что можно думать о покупке - марк, все же, машина практически не убиваемая в умелых руках, ей бо...
-Серёга-
кстати, вопрос "ЗА сколько предлогают" - прозвучавший выше - совсем не праздный - есть грань, за которой цена перевешивает достоинства, а по-сему, действительно, поделись, сколько просят?...все же из суммарного опыта формучан можно решить дорого или выгодно...
да, еще...если движка не вибрирует - это уже не плохо - как минимум, подушки не рваные...это уже греет... :ухмылка:
-Серёга-
TEMS подразумевает изменяемую жесткость подвески... надо тебе это или нет решай сам, но только если стойки потребуют замены... цена тебе покажется заоблачной, тем более на авто такого года, в общем скорее всего ты поставишь обычные стойки, как правило так и делают...
DeHuC
В дополнение,на этом Марке Темс врятли живой потому как такие стойки не ходят долго по нашим дорогам,а менять их действительно ооочень дорого порядка 40000 р в кргуговую,поэтому кнопочка Темс там скорее всего для понту
Berlin™®
менять их действительно ооочень дорого порядка 40000 р в кргуговую
Да ну - на x8 стойки можно не менять - поменять только картриджи, в т.ч. и на TEMS-стойках... Ну баксов 100 будет один стоит, ну чуть дороже - ну еще 300р. съем-постановка - но не 40т.руб.... :спок:
Berlin™®
Я про новые говорил :спок:
А это и есть новые. :бебе:
Просто конструкция TEMS стоек на таком Марке подразумевает разборный стакан стойки и заменяемые картридж. Мне такие картриджи в «Спойлере» летом предлагали за 60$. Но мне тогда было не до этого.

P.S. Это на мой Crown пневмостойки новые стоят по 250$.
Lion76
а чё разные конструкции стоек Темс могут быть?
-Серёга-
я считаю, что можно думать о покупке - марк, все же, машина практически не убиваемая в умелых руках, ей бо...
-----------------------------------------------------------
полностью согласен с WOX - с 97-99гг. был у меня такой - красота. TEMS - не работал, особо жить не мешало, один раз баловался на Ордынской трассе 170 км/ч - раскочало сильно, аж глушителем по асфальту чиркал, а если ездить по человечи то он (TEMS) не нужен.
Коробку лучше проверь у спецов, у меня тоже рывки были при переключении на разгоне, но за 2 года ничего не изменилось (не сломалось и лучше не стало) просто машинке педалькой помогал, в момент переключения (нутром наверно чуял) газульку чуть опускал и она (коробка) плавненько переключала...
а всеж скока просят?
-Серёга-
Приветствую.
Предлагают тут вот Toyota Mark II 1990 г.в.
..............................................................................
движка 2 литровая с турбиной,
Ну мотор с надувом это:
- либо 1GGTE – это две турбины.
- либо 1GGZE – это механический надув (SUPER CHAGER).
Вторая система надежнее в разы, хотя и прирост мощности не той как на турбовом. А нужны ли тебе две турбины или нет, решать тебе.

Когда ехал на ней, показалось, что передачи переключаются как то резковато. Чем это черевато, чел который продаёт, говорит, что типа масло поменяешь, и всё будет зашибись. Так ли это?
Возможно. Надо глянуть цвет жижи в автомате. Реально я думаю коробка на нем подуставшая, но эти коробки достаточно надежны и ходят очень долго.
Есть кнопка "Sport TEMS". Это означает что там подвеска ТЕМСовская? Чем она хороша? Чем плоха?
Тебе уже написали, что это подвеска с изменяемой жесткостью. Проверить надо во первых наличие моторчиков на стойках (на задних не увидишь без снятия задней полки) под капотом все видно. Конечно лучше всего знать как ведет себя подвеска, чтобы почувствовать, переключает она режимы или нет.

Удачи. :live:
Lion76
антяресна что за моторчики такие а? я вот видал регулиремые стойки, даже себе влепить хочу... так там нету моторчиков, хоть убей нету... просто три провода из стойки торчит и всё... их включаешь - внутри чтото просто щёлкает..... и кроме проводов - ничего под капотом не видно...
Berlin™®
а чё разные конструкции стоек Темс могут быть?
Ну я все систему TEMS не на всех машинах видел.:улыб:На бывшем Марке и сейчас на Кроуне. Но Кроун это совсем другая песня…
vetal
У знакомого на супре , темсовские стойки ваще ключиком регулировались , т.е. поворачиваешь шестигранник меняешь режимы(не очень удобно,зато надёжнее) , а ещё на карибе видел стойки управляемые гидравликой........
Lion76
Ну у меня на марке 97 г тож стоит, летом работали.
Хотел как-то виндом покупать G-комплектацию узнавал по стойкам....сказали 40 руб стоить будут новые,на марке думаю стоят такие же
Berlin™®
Нет разница в цене на стойки для Марка и Виндома - огромная... На Марк - от силы 1300р., на Виндом - от 2500р. - и это только простые стойки... ТЕМС можно пропорционально высчитать - но все одно не 40т.р. - зайдите хоть на exist.ru и посмотрите - че оперировать данными "одна баба сказала"... :спок:
грузчик
просто машинке педалькой помогал, в момент переключения (нутром наверно чуял) газульку чуть опускал и она (коробка) плавненько переключала...
не первый раз вижу на форуме рассказы о "помощи" коробке педалью акселератора при переключениях. это вредно: почитайте. доводы, типа: "это ж про опель!" отметаются, ибо комплектуются они в большинстве своём акпп Aisin.
paramon
я имел ввиду не совсем то о чем вы подумали...
------------------
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
«подача газа» во время переключения «вверх».
------------------
чтоб этого избежать я и придерживал или отпускал (ЧУТЬ) педальку газа, в момент переключения
тогда и толчков не ощущается...
Berlin™®
40000 р в кргуговую
Не пугайте так !

У меня ТЕМС, и хотя амортизаторы уже просятся на заслуженный отдых, действия ТЕМСа все равно заметное.

На мою - новый оригинальный передний амортизатор с ТЕМСом - 3500, правда под заказ, и ждать до двух недель. Но если брать все по кругу манагер обещал скидку сделать...