На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите машину, требования прилагаются.
702
24
Всем привет.
Решил пофантазировать, какую же я хочу следующую машину. Может, кто даст хорошую наводку...
Итак, требования:
Требования довольно противоречивые...
Тут напрашивается большой джип с одной стороны.
А с другой , если на деньги ориентироваться, легковушка. Вот и выбирай , блин.
В-общем, что-то вроде паркетника, чтобы в ямах запчасти не оставлял, но и по деньгам чтоб без штанов не остаться....
Что скажете, господа?
Решил пофантазировать, какую же я хочу следующую машину. Может, кто даст хорошую наводку...
Итак, требования:
- дизель
- большие колеса
- машина для семьи из 4 человек
- чтоб кушала немного , пусть около 12 л
- надежная.(вообще, приоритет Тойоте)
- неубиваемая
- недорогая.
- недорогое обслуживание
Требования довольно противоречивые...
Тут напрашивается большой джип с одной стороны.
А с другой , если на деньги ориентироваться, легковушка. Вот и выбирай , блин.
В-общем, что-то вроде паркетника, чтобы в ямах запчасти не оставлял, но и по деньгам чтоб без штанов не остаться....
Что скажете, господа?
не тойота, конечно, но, например, присмотрись к мазде MPV. дизеля у них вроде ничо:-)
если отбросить комплексы, то наверное РАВ-4? А если отбросить понты - то Эскудик?
А рафики и эскудики дизельные есть?
Что-то я не видел ни одного.
Рафики еще по цене кусаются, не дай бог.
А что известно про эскудики? Стоимость их содержания, легко ли найти запчасти?
Что-то я не видел ни одного.
Рафики еще по цене кусаются, не дай бог.
А что известно про эскудики? Стоимость их содержания, легко ли найти запчасти?
Дизельные эскудики бывают редко, с маздовским дизельком, но как-то не в восторге от него пользователи...
По стоимости и доступности надо Сомса спросить!
По стоимости и доступности надо Сомса спросить!
Слышал, что хонд, сузуки и субару дизельных не существует. Мож в заблуждение ввели?
А по чем щас эскудик в старом кузове длинный интересно идет?
не, ну если на первом месте стоит требование ДИЗЕЛЬ, тогда НИССАН с ТД27 или Тойота с 1КЗ. Правда, вторая будет заметно дороже.
Да не, это на лоха цена, 7 по-моему предел. Ведь если 8, то чуток подзанял и рав купил, вот. Ну тот-же терран как у тебя был, тож наверно столько-же стоит.
терран за 6.5 взять реально. года 91-93.
терран за 6.5 взять реально. года 91-93.Тут есть один момент, у меня сейчас Сурф - 92
Будет шило на мыло.
Я им чрезвычайно доволен, надо просто быть готовым к выходкам, характерным для сурфов - иметь при себе набор юного заливателя - антифриз с водой, чтобы летом пополнять систему охлаждения , если греться начнет.Тут стоит вопрос - стоит ли ездить на нем до момента, когда он прогниет и начнет сыпаться(это будет ой как нескоро) или обновлять его пораньше.
Заиметь сурфа посвежее - такая идея мне нравится, только видимо по деньгам уже будет трудно это сделать.
попробуй найти Прадо с 1КЗ, правда меньше 10-11 кБ вряд ли удастся...
Либо действительно Террана 94 г, и забудешь про Набор Юного Заливателя.
Салон попросторнее, движок надёжнее. Да и вообще, разнообразие в жизни
Либо действительно Террана 94 г, и забудешь про Набор Юного Заливателя. Салон попросторнее, движок надёжнее. Да и вообще, разнообразие в жизни

[*]Дизель
Почему первое требование именно дизель?
Соляра чтоли дармовая на примете?
Если рассматривать бензиновые варианты,
то круг поиска шире. Это я не как фанат бензинки,
но всё же...
Почему первое требование именно дизель?
Соляра чтоли дармовая на примете?

Если рассматривать бензиновые варианты,
то круг поиска шире. Это я не как фанат бензинки,
но всё же...
Почему первое требование именно дизель?Потому что крупная машинка станет жрать 15 л бензина минимум. А мне еще самому кушать надо.

Насколько я слышал, те же сурфы под 20 л бензина жрут. Был бы я олигарх какой.... На хаммере бы и ездил.

к тому же по моему опыту, бензин сейчас такое г...
в смысле, относительно соляры у меня и раньше иллюзий не было :)) .
Поменял я топливный фильтр и все.
А у знакомого мерс 2-х годовалый, еще на гарантии, у него двиг накрылся - поршни прогорели и еще чего-то там. Потому что датчик октановый с чем-то там не справлялся.
в смысле, относительно соляры у меня и раньше иллюзий не было :)) .
Поменял я топливный фильтр и все.
А у знакомого мерс 2-х годовалый, еще на гарантии, у него двиг накрылся - поршни прогорели и еще чего-то там. Потому что датчик октановый с чем-то там не справлялся.
Кстати, если есть варианты не особо жрущих бензиновых , давайте обсудим...
уже упомянутые Эскудик и РАВ.
Номне кажется на Рав ты вряд ли захочешь перелезть после Сурфа.
Номне кажется на Рав ты вряд ли захочешь перелезть после Сурфа.
да, я в него залазил. мелковат за ТАКИЕ бабки
Ну тогда чё получается?
- Прадо с 1КЗ. Но короткий тебе не нужен, а длинный дороговат
- Террано с ТД27t. Цена на уровне сурфа, но движок без гимора, багажник меньше а салон больше.
Чё тут думать? Надо менять!
- Прадо с 1КЗ. Но короткий тебе не нужен, а длинный дороговат
- Террано с ТД27t. Цена на уровне сурфа, но движок без гимора, багажник меньше а салон больше.
Чё тут думать? Надо менять!

Йес, Мистраль хорошая машина!
У знакомого есть, давно уже, но бензиновый.
Да, хороший кандидат.
У знакомого есть, давно уже, но бензиновый.
Да, хороший кандидат.
Ну что же, после плодотворной дискуссии наметились ориентиры. Спасибо за советы.
Если у кого еще что есть, будем считать тему открытой и дальше.
Если у кого еще что есть, будем считать тему открытой и дальше.
А если посмотреть Сузуки Витару? Паркетный джип - но зато рамный и леворукий.
А если посмотреть Сузуки Витару? Паркетный джип - но зато рамный и леворукий.А то Паскуда не рамная?
Тем более чеку дизель нада.ЗЫ: Жипу не важно с какой сторны руль.

ТОП 5
3