На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
MAZDA Familia - Все что ее касается!!!
885
28
Уважаемые автофуромчане! Стоит такой вопрос: в апреле собираюсь брать авто (Mazda Familia) ориентировочно 2000-2001 г.в. Что можете сказать из опыта эксплуатации этой модели, а также авто данного производителя. Слышал что дороговат ремонт и запчастей не особо много,... но все же, хочется точно определиться - БРАТЬ или НЕ БРАТЬ. Буду благодарен всем, принявшим участие в данном обсуждении.
братцы, отпишите подробнее, я так понял, это мой друг вопрос задает, хотя я его отговариваю -бери говорю по порядку - тойота - ниссан - мицубиси...
Мицубиси, как вершина эволюции?
Честно говоря, мне и самому Мицубиси жутко нравятся (особенно дизайном :)), одно время задумывался о RVR, но ведь вокруг только и слышно -- GDI в России не живёт, коробка сыпется, сама фирма вот-вот разорится...
Честно говоря, мне и самому Мицубиси жутко нравятся (особенно дизайном :)), одно время задумывался о RVR, но ведь вокруг только и слышно -- GDI в России не живёт, коробка сыпется, сама фирма вот-вот разорится...
StyluS
activist
Почитай обзоры и форум на http://avto.vl.ru посвещенный этой машине.
У самого 97 года, машина неплохая, но уж больно она простая в салоне по сравнению с тойотами.
У самого 97 года, машина неплохая, но уж больно она простая в салоне по сравнению с тойотами.
собираюсь брать авто (Mazda Familia) ориентировочно 2000-2001 г.в.решение уже есть

но все же, хочется точно определиться - БРАТЬ или НЕ БРАТЬ.и вот его уже нет
так нельзя... ИМХО, в большинстве случаев нужно руководствоваться принципом нравится машина или нет
ща тебе наговорят что и ремонт двигателя сложный, и с электрикой у них траблы, и подвеска не такая и ваще запчастей не найдешь! Но позволь вопрос - ты собрался её ремонтировать? по моему, нужно ездить, а не чинить её постоянно, да и время уже не советское, когда машина на века - не понравится - продашь
знаешь чего я наслушался от знакомых не по Автофоруму когда Марк-2 93 года брал? принял к сведению и всё равно купил
в конце концов, мне на этой машине ездить, а не кому либо другому.ЗЫ: извини, что по Мазде ничего не сказал, но накипело...
Привет, Валера! Респект за содействие в развитии темы, хотя твою точку зрения я уже понял...
Там я все обзоры уже просмотрел и не на один раз. Странно, что ничего плохого никто не написал... то, что машина проста в салоне, плохая шумоизоляция за недостатки я не принимаю. Интересны эксплуатационные моменты, потому как я планирую на ней ездить и довольно часто. Кстати, это мое первое японское авто...
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
343932
1000
МТС. Бонус за входящие (часть 2)
19022
104
День-деньской
216271
1000
Често говоря, авто внешне очень нравится. Салон достаточно просторный, есть полный электропакет... Движка для меня по объему - самый раз, достаточно экономична... Но как всегда, ездить придется в России, а машинка сделана явно не для наших дорог, бензина и автосервиса. Вот и хочу узнать у маздоводов как обстоит дело с обслуживанием этих авто у нас в городе, а также, чего ждать в течение эксплуатации.
здесь мне кажется маздоводод маловато будет
а в целом, ни один японец не сделан для наших дорог, особенно таких как сейчас после зимы
а в целом, ни один японец не сделан для наших дорог, особенно таких как сейчас после зимы
BJ5P
experienced
Я владею Фамилией 98 года, кузов BJ5P.
Подробнее на http://www.mazda-familia.ru
Отьездил уже почти год, накатал 16000 км. Брал на нашей барахолке, есть подозрение что она нифига не ЖД доставлялась, а самоходом.
С запчастями год назад было не очень, сейчас полегче стало. Кроме того есть европейский аналог, поэтому ЗЧ проще и дешевле заказывать с Москвы.
Сразу поменял передние колодки (заказывал в exist.ru = 530р), через некоторое время потекла левая передняя стойка (2500р, опять exist), сейчас вот потекла правая (2500р exist, либо в наличии в Росско, но по 3100).
Ещё свечи поменял... Вот и всё.
Вообще машина не чуть не сложнее чем королла, разве только двигатель двухвальный (оба вала приводятся ремнём, как у 4A-GE) и по катушке на пару цилиндров (у ниссанов вообще отдельно на каждую свечку).
Зато дизайн ИМХО на голову лучше чем у однокласников (особенно после рестайлинга в 2000 году).
Подробнее на http://www.mazda-familia.ru
Отьездил уже почти год, накатал 16000 км. Брал на нашей барахолке, есть подозрение что она нифига не ЖД доставлялась, а самоходом.
С запчастями год назад было не очень, сейчас полегче стало. Кроме того есть европейский аналог, поэтому ЗЧ проще и дешевле заказывать с Москвы.
Сразу поменял передние колодки (заказывал в exist.ru = 530р), через некоторое время потекла левая передняя стойка (2500р, опять exist), сейчас вот потекла правая (2500р exist, либо в наличии в Росско, но по 3100).
Ещё свечи поменял... Вот и всё.
Вообще машина не чуть не сложнее чем королла, разве только двигатель двухвальный (оба вала приводятся ремнём, как у 4A-GE) и по катушке на пару цилиндров (у ниссанов вообще отдельно на каждую свечку).
Зато дизайн ИМХО на голову лучше чем у однокласников (особенно после рестайлинга в 2000 году).
а в целом, ни один японец не сделан для наших дорог, особенно таких как сейчас после зимыАй-я-яй! Не хорошо обманывать!![]()
А Ниссан Сафари и Террано?
Ай-я-яй! Не хорошо обманывать!а они проектировались специально для России?А Ниссан Сафари и Террано?
![]()
вот УАЗ армейский - верю
zyxel
experienced
не буду хвалить мазду
просто выскажусь по запчастям на нее....
задумал ГРМ поменять, неделю назад брал:
Ремень ГРМ (Sun) - 500р.
Ролик натяжной (Koyo, японческий) - 530р.
Сальник распред. вала(Kia) - 130р.
Сальник колен. вала(Kia) - 150р.
и еще...
фильтр маслянный FRAM -200р.
фильтр воздушный (корейский) - 250р.
колодки передние (Nishimbo) - 900р.
просто выскажусь по запчастям на нее....задумал ГРМ поменять, неделю назад брал:
Ремень ГРМ (Sun) - 500р.
Ролик натяжной (Koyo, японческий) - 530р.
Сальник распред. вала(Kia) - 130р.
Сальник колен. вала(Kia) - 150р.
и еще...
фильтр маслянный FRAM -200р.
фильтр воздушный (корейский) - 250р.
колодки передние (Nishimbo) - 900р.
Ремень ГРМ (Sun)......
У тебя наверно клапана не гнеть?
У тебя наверно клапана не гнеть?
Ремень ГРМ (Sun)......Это почему? Причем тут произодитель ремня?
У тебя наверно клапана не гнеть?
да Леха правильно спросил - если не гнет - то ладно, а если гнет - зачем SUN? для остроты ощущений?
да нет, в моей иерархии, наоборот, мицубиси на третьем месте, если ты заметил - впереди тойота и ниссан...и это не мое личное мнение - за эти позиции голосует народ...хотя бы спросом и предложением...
да Леха правильно спросил - если не гнет - то ладно, а если гнет - зачем SUN? для остроты ощущений?А что в нем особенного?
Просветите чайника.

Зачем же сравнивать "тяжеловесов" с легким весом? Ясно дело, на танке и целину можно поднимать...
Так дело в том, что УАЗы почему то в наших условиях (да и в других наверно тоже)
ломаются думаю чаще чем те же Террано и Сафари.
Да и комфортом не сравнить.

ломаются думаю чаще чем те же Террано и Сафари.
Да и комфортом не сравнить.

ganymed
просто пользователь
Ты прочитай на что был дан ответ.


Вот это уже по делу, спасибо, земляк. Что скажешь по движке в плане бензина, 93 или 95-тый?
просто в последнем случае - дубликаты не приветствуются...
нету в японии бензина, аналогичного нашему 93-му...
Не хочу оффтопить,... насчет комфорта и надежности японцы вне конкуренции - факт (опять же, при надлежащем и своевременном обслуживании).
zyxel
experienced
Вот это уже по делу, спасибо, земляк. Что скажешь по движке в плане бензина, 93 или 95-тый?92.
Движок - B3. Он же на фамилии идет, которые 1.3.
1.5 фамилии с движком ZL идут.
ну, если ты о машине - то какой же это офф топ, это по теме, только Витя не о том кричал, это он со Славиком о вездеходах зацепился... 

Движок - B3. Он же на фамилии идет, которые 1.3.посоветуйте начинающему, в ZL 1.5 тоже лучше 92 лить?
1.5 фамилии с движком ZL идут.
или 95?
ТОП 5
2
3