На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
MAZDA Familia - Все что ее касается!!!
884
28
Уважаемые автофуромчане! Стоит такой вопрос: в апреле собираюсь брать авто (Mazda Familia) ориентировочно 2000-2001 г.в. Что можете сказать из опыта эксплуатации этой модели, а также авто данного производителя. Слышал что дороговат ремонт и запчастей не особо много,... но все же, хочется точно определиться - БРАТЬ или НЕ БРАТЬ. Буду благодарен всем, принявшим участие в данном обсуждении.
братцы, отпишите подробнее, я так понял, это мой друг вопрос задает, хотя я его отговариваю -бери говорю по порядку - тойота - ниссан - мицубиси...
Мицубиси, как вершина эволюции?
Честно говоря, мне и самому Мицубиси жутко нравятся (особенно дизайном :)), одно время задумывался о RVR, но ведь вокруг только и слышно -- GDI в России не живёт, коробка сыпется, сама фирма вот-вот разорится...
Честно говоря, мне и самому Мицубиси жутко нравятся (особенно дизайном :)), одно время задумывался о RVR, но ведь вокруг только и слышно -- GDI в России не живёт, коробка сыпется, сама фирма вот-вот разорится...
StyluS
activist
Почитай обзоры и форум на http://avto.vl.ru посвещенный этой машине.
У самого 97 года, машина неплохая, но уж больно она простая в салоне по сравнению с тойотами.
У самого 97 года, машина неплохая, но уж больно она простая в салоне по сравнению с тойотами.
собираюсь брать авто (Mazda Familia) ориентировочно 2000-2001 г.в.решение уже есть

но все же, хочется точно определиться - БРАТЬ или НЕ БРАТЬ.и вот его уже нет
так нельзя... ИМХО, в большинстве случаев нужно руководствоваться принципом нравится машина или нет
ща тебе наговорят что и ремонт двигателя сложный, и с электрикой у них траблы, и подвеска не такая и ваще запчастей не найдешь! Но позволь вопрос - ты собрался её ремонтировать? по моему, нужно ездить, а не чинить её постоянно, да и время уже не советское, когда машина на века - не понравится - продашь
знаешь чего я наслушался от знакомых не по Автофоруму когда Марк-2 93 года брал? принял к сведению и всё равно купил
в конце концов, мне на этой машине ездить, а не кому либо другому.ЗЫ: извини, что по Мазде ничего не сказал, но накипело...
Привет, Валера! Респект за содействие в развитии темы, хотя твою точку зрения я уже понял...
Там я все обзоры уже просмотрел и не на один раз. Странно, что ничего плохого никто не написал... то, что машина проста в салоне, плохая шумоизоляция за недостатки я не принимаю. Интересны эксплуатационные моменты, потому как я планирую на ней ездить и довольно часто. Кстати, это мое первое японское авто...
Сейчас читают
Стерилизация кошки
328308
998
Новая пилорама открывается
86374
381
Второй ребенок
12854
107
Често говоря, авто внешне очень нравится. Салон достаточно просторный, есть полный электропакет... Движка для меня по объему - самый раз, достаточно экономична... Но как всегда, ездить придется в России, а машинка сделана явно не для наших дорог, бензина и автосервиса. Вот и хочу узнать у маздоводов как обстоит дело с обслуживанием этих авто у нас в городе, а также, чего ждать в течение эксплуатации.
здесь мне кажется маздоводод маловато будет
а в целом, ни один японец не сделан для наших дорог, особенно таких как сейчас после зимы
а в целом, ни один японец не сделан для наших дорог, особенно таких как сейчас после зимы
BJ5P
experienced
Я владею Фамилией 98 года, кузов BJ5P.
Подробнее на http://www.mazda-familia.ru
Отьездил уже почти год, накатал 16000 км. Брал на нашей барахолке, есть подозрение что она нифига не ЖД доставлялась, а самоходом.
С запчастями год назад было не очень, сейчас полегче стало. Кроме того есть европейский аналог, поэтому ЗЧ проще и дешевле заказывать с Москвы.
Сразу поменял передние колодки (заказывал в exist.ru = 530р), через некоторое время потекла левая передняя стойка (2500р, опять exist), сейчас вот потекла правая (2500р exist, либо в наличии в Росско, но по 3100).
Ещё свечи поменял... Вот и всё.
Вообще машина не чуть не сложнее чем королла, разве только двигатель двухвальный (оба вала приводятся ремнём, как у 4A-GE) и по катушке на пару цилиндров (у ниссанов вообще отдельно на каждую свечку).
Зато дизайн ИМХО на голову лучше чем у однокласников (особенно после рестайлинга в 2000 году).
Подробнее на http://www.mazda-familia.ru
Отьездил уже почти год, накатал 16000 км. Брал на нашей барахолке, есть подозрение что она нифига не ЖД доставлялась, а самоходом.
С запчастями год назад было не очень, сейчас полегче стало. Кроме того есть европейский аналог, поэтому ЗЧ проще и дешевле заказывать с Москвы.
Сразу поменял передние колодки (заказывал в exist.ru = 530р), через некоторое время потекла левая передняя стойка (2500р, опять exist), сейчас вот потекла правая (2500р exist, либо в наличии в Росско, но по 3100).
Ещё свечи поменял... Вот и всё.
Вообще машина не чуть не сложнее чем королла, разве только двигатель двухвальный (оба вала приводятся ремнём, как у 4A-GE) и по катушке на пару цилиндров (у ниссанов вообще отдельно на каждую свечку).
Зато дизайн ИМХО на голову лучше чем у однокласников (особенно после рестайлинга в 2000 году).
а в целом, ни один японец не сделан для наших дорог, особенно таких как сейчас после зимыАй-я-яй! Не хорошо обманывать!![]()
А Ниссан Сафари и Террано?
Ай-я-яй! Не хорошо обманывать!а они проектировались специально для России?А Ниссан Сафари и Террано?
![]()
вот УАЗ армейский - верю
zyxel
experienced
не буду хвалить мазду
просто выскажусь по запчастям на нее....
задумал ГРМ поменять, неделю назад брал:
Ремень ГРМ (Sun) - 500р.
Ролик натяжной (Koyo, японческий) - 530р.
Сальник распред. вала(Kia) - 130р.
Сальник колен. вала(Kia) - 150р.
и еще...
фильтр маслянный FRAM -200р.
фильтр воздушный (корейский) - 250р.
колодки передние (Nishimbo) - 900р.
просто выскажусь по запчастям на нее....задумал ГРМ поменять, неделю назад брал:
Ремень ГРМ (Sun) - 500р.
Ролик натяжной (Koyo, японческий) - 530р.
Сальник распред. вала(Kia) - 130р.
Сальник колен. вала(Kia) - 150р.
и еще...
фильтр маслянный FRAM -200р.
фильтр воздушный (корейский) - 250р.
колодки передние (Nishimbo) - 900р.
Ремень ГРМ (Sun)......
У тебя наверно клапана не гнеть?
У тебя наверно клапана не гнеть?
Ремень ГРМ (Sun)......Это почему? Причем тут произодитель ремня?
У тебя наверно клапана не гнеть?
да Леха правильно спросил - если не гнет - то ладно, а если гнет - зачем SUN? для остроты ощущений?
да нет, в моей иерархии, наоборот, мицубиси на третьем месте, если ты заметил - впереди тойота и ниссан...и это не мое личное мнение - за эти позиции голосует народ...хотя бы спросом и предложением...
да Леха правильно спросил - если не гнет - то ладно, а если гнет - зачем SUN? для остроты ощущений?А что в нем особенного?
Просветите чайника.

Зачем же сравнивать "тяжеловесов" с легким весом? Ясно дело, на танке и целину можно поднимать...
Так дело в том, что УАЗы почему то в наших условиях (да и в других наверно тоже)
ломаются думаю чаще чем те же Террано и Сафари.
Да и комфортом не сравнить.

ломаются думаю чаще чем те же Террано и Сафари.
Да и комфортом не сравнить.

ganymed
просто пользователь
Ты прочитай на что был дан ответ.


Вот это уже по делу, спасибо, земляк. Что скажешь по движке в плане бензина, 93 или 95-тый?
просто в последнем случае - дубликаты не приветствуются...
нету в японии бензина, аналогичного нашему 93-му...
Не хочу оффтопить,... насчет комфорта и надежности японцы вне конкуренции - факт (опять же, при надлежащем и своевременном обслуживании).
zyxel
experienced
Вот это уже по делу, спасибо, земляк. Что скажешь по движке в плане бензина, 93 или 95-тый?92.
Движок - B3. Он же на фамилии идет, которые 1.3.
1.5 фамилии с движком ZL идут.
ну, если ты о машине - то какой же это офф топ, это по теме, только Витя не о том кричал, это он со Славиком о вездеходах зацепился... 

Движок - B3. Он же на фамилии идет, которые 1.3.посоветуйте начинающему, в ZL 1.5 тоже лучше 92 лить?
1.5 фамилии с движком ZL идут.
или 95?
ТОП 5
2
3