И я о том же. Универсального авто не бывает.
В каждом свои косяки.
В каждом свои косяки.
ё, ну врикс, или эво... все как обычно упирается в денги...
МЛЯЯЯЯЯ ну говорю же что пороги у ВРХса такие-же как у меня, убъю нах и все.
Действительно в деньги упирается, в понедельник опять улетаю, по приезду буду изобретать.
Действительно в деньги упирается, в понедельник опять улетаю, по приезду буду изобретать.
изобретать деньги ...
интересная мысль ...
интересная мысль ...
Посмотри вот о чем ты говоришь, машина класная!!!
Вот WRX 2002 г.в. всего за 2850$
http://www.crashescars.ru/index.php?to=show&lot=10683134
http://www.crashescars.ru/index.php?to=show&lot=10683134
Ага.
А ты еще таможню и перевоз посчитай.
А ты еще таможню и перевоз посчитай.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 75)
206862
1000
чехия из НСК
142754
117
Дозор
127355
1000
я знаю! я знаю! я знаю стоковый автомобиль, на котором можно и "пулять" и "по говнам" и "ПУЛЯТЬ ПО ГОВНАМ"!
это победитель гонок "Париж-Дакар" 86г - Порше 959!
ну, на худой конец - Порше Кайен.
это победитель гонок "Париж-Дакар" 86г - Порше 959!
ну, на худой конец - Порше Кайен.
А при чем тут япы, если снег в городе Нске за зиму раза два только и убирали.Не надо уж придумывать, снег в этом году убирают довольно быстро!
И то на центральных улицах.
Битый ВРХ наверно можно и здесь найти....
а поставить на "дубовые" спортивные стойки не думал?
Сядь ко мне в машину, и тебе надо будет покупать дубовый корсет для выпрямления позвоночника.
Поймите правильно, я не стремлюсь к офигенной проходимости, хрен с ней, пусть садится, но пусть при этом пороги не страдают.
Поймите правильно, я не стремлюсь к офигенной проходимости, хрен с ней, пусть садится, но пусть при этом пороги не страдают.
/Сядь ко мне в машину/ да не вопрос:-)
леш, пойми, я ж пытаюсь мыслить конструктивно, а не стебусь над тобой и машиной... вот смотри - дубовые стойки (в простых импрезах я сидел - ничего там дубового нет на мой взгляд) по идее должны помешать колебаниям кузова, так? стало быть меньше вероятность поймать "глупую" кочку/поребрик/камень... но, до определенных пределов. для того чтобы исключить полностью (ну или почти полностью) такую вероятность путь один - изменить клиренс, что на твоей машине сделать можно тоже в определенных пределах, но возникает резонный вопрос - нах? это явный ущерб управляемости, что вступает в конфликт с твоей (да и моей) идеологией. машины с изначально бОльшим просветом не рассматриваем как не отвечающие идеологии, так? так.
далее. защита порогов. ну, тут сложно что-то сказать не увидев такое в натуре. где ты их собрался крепить? просвет насколько пострадает от этого, если пострадает, конечно? и потом, чего ты так эти пороги жалеешь?
леш, пойми, я ж пытаюсь мыслить конструктивно, а не стебусь над тобой и машиной... вот смотри - дубовые стойки (в простых импрезах я сидел - ничего там дубового нет на мой взгляд) по идее должны помешать колебаниям кузова, так? стало быть меньше вероятность поймать "глупую" кочку/поребрик/камень... но, до определенных пределов. для того чтобы исключить полностью (ну или почти полностью) такую вероятность путь один - изменить клиренс, что на твоей машине сделать можно тоже в определенных пределах, но возникает резонный вопрос - нах? это явный ущерб управляемости, что вступает в конфликт с твоей (да и моей) идеологией. машины с изначально бОльшим просветом не рассматриваем как не отвечающие идеологии, так? так.
далее. защита порогов. ну, тут сложно что-то сказать не увидев такое в натуре. где ты их собрался крепить? просвет насколько пострадает от этого, если пострадает, конечно? и потом, чего ты так эти пороги жалеешь?
Подъезжай ко мне.
Я тебе покажу как минмум полрайона в завалах.
Я тебе покажу как минмум полрайона в завалах.
ТОП 5
1
2
3
4