На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А на дисках ездить не пробовал?Не иронизируй, если суть не понял. Человек пишет "первый раз попал в аварию именно на липе". При чем тут липа? Если бы все дело полностью в резине было, тогда б купил самую дорогую и навороченную и руль отпустил - сама поедет.
Тоже в принципе можно... Если профессионал
Хорошая резина - это не гарант безаварийной езды, а лишь средство, которое помогает опытному водителю его грамонто применять в непредвиденных ситуациях!
Вот сказанул

Если на кого наехал - извиняйте

Дв все верно ты сказанул.
Кстати на дисках ездить можно... по железной дороге.. руль отпустил - сама едет
Кстати на дисках ездить можно... по железной дороге.. руль отпустил - сама едет

При чем тут липа? Если бы все дело полностью в резине было, тогда б купил самую дорогую и навороченную и руль отпустил - сама поедет.Уже писал, что липа в моем случае определила исход, а с тем что резина средство -согласен, но средство необходимое для езды.
Хорошая резина - это не гарант безаварийной езды, а лишь средство, которое помогает опытному водителю его грамонто применять в непредвиденных ситуациях!
Тормоза, как говорят, говорят - жизнь и кошелек. А резина к тормозам имеет непосредственное отношение. Поэтому говорить, что умеешь ездить - резина не нужна - это абсурд (это как "дороги придумали дураки, которые ездить не умеют"). Нахрена ее тогда придумали: летнюю и зимнюю, такую и сякую.
Бабе - цветы, детям - мороженое, водилам - резину хорошую...
Дв все верно ты сказанул.Теперь я понял, почему у поезда тормозной путь не менее 800 метров
Кстати на дисках ездить можно... по железной дороге.. руль отпустил - сама едет![]()

Всякий раз замечаю какой на нашем форуме народ участливый и отзывчивый, теперь убедился и на собственном опыте. :-)
Ну теперь несколько мыслей в догонку.
Как надо дйствовать в заносе на переднеприводной машине, теоретически, я знал. Трудность в том, что теория хороша в для описания явления, а на практике все определяется рефлексами и наложением случайностей. Те мнгновения когда машину еще вело, но не крутило, я и подумать не мог, что за этим последует, и нога на тормозе была "наготове", тормозить я начал когда встал поперек дороги, там уже вся теория из головы вылетела, кроме одной мысли - "Надо остановиться!" Асфальтом на той дороге тоже не пахло, один сплошной лед прикрытый чуть мокрым снегом. А вообще, уже дома мысль пришла, к этому финту на дороге, не хватало одной фразы...
- "О!!! смотри как я могу!"
Как товарищ Вангог посоветовал поэкспериментировать с заносом на пустой дороге, примерно так и получилось, быстро красиво и безопасно, но вот как то совершенно против желания... И повторять не хочется, вдруг кто рядом окажеться. :-(
Так что из возможных причин пока неровности дороги или в машине какая несимметрия. Хотя за все время эксплуатации, отъезженные 20 тыс км - два зимних сезона и один летний, машина вела себя очень предсказуемо, радует неплохой для города динамикой, очень внятными тормозами, и управлением. Резина хоть и б/у-шная Blizzak, но дорогу держит очень хорошо. О шипах я мечтаю только две недели в год, - осенью неделю, когда только сильный мороз ударит после после дождя с мокрым снегом. Дорога становиться как стекло, на шиномонтажках 6-и часовые очереди, и очень хочеться чтоб в гараже лежал комплект шипованной резины уже на дисках. И весной, вот примерно в такую же погоду. А на лето Fairstone взял в савоях прошлой весной, бюджетная резина для бюджетной машины.
В общем взял на заметку: проверить тормоза, проверить стойки, хотя все одно собирался их в апреле-мае менять, вместе с пружинами впереди, после этого сход-развал, и начать прицениваться к шипованной резине, желательно вместе с дисками.
Ну теперь несколько мыслей в догонку.
Как надо дйствовать в заносе на переднеприводной машине, теоретически, я знал. Трудность в том, что теория хороша в для описания явления, а на практике все определяется рефлексами и наложением случайностей. Те мнгновения когда машину еще вело, но не крутило, я и подумать не мог, что за этим последует, и нога на тормозе была "наготове", тормозить я начал когда встал поперек дороги, там уже вся теория из головы вылетела, кроме одной мысли - "Надо остановиться!" Асфальтом на той дороге тоже не пахло, один сплошной лед прикрытый чуть мокрым снегом. А вообще, уже дома мысль пришла, к этому финту на дороге, не хватало одной фразы...
- "О!!! смотри как я могу!"
Как товарищ Вангог посоветовал поэкспериментировать с заносом на пустой дороге, примерно так и получилось, быстро красиво и безопасно, но вот как то совершенно против желания... И повторять не хочется, вдруг кто рядом окажеться. :-(
Так что из возможных причин пока неровности дороги или в машине какая несимметрия. Хотя за все время эксплуатации, отъезженные 20 тыс км - два зимних сезона и один летний, машина вела себя очень предсказуемо, радует неплохой для города динамикой, очень внятными тормозами, и управлением. Резина хоть и б/у-шная Blizzak, но дорогу держит очень хорошо. О шипах я мечтаю только две недели в год, - осенью неделю, когда только сильный мороз ударит после после дождя с мокрым снегом. Дорога становиться как стекло, на шиномонтажках 6-и часовые очереди, и очень хочеться чтоб в гараже лежал комплект шипованной резины уже на дисках. И весной, вот примерно в такую же погоду. А на лето Fairstone взял в савоях прошлой весной, бюджетная резина для бюджетной машины.
В общем взял на заметку: проверить тормоза, проверить стойки, хотя все одно собирался их в апреле-мае менять, вместе с пружинами впереди, после этого сход-развал, и начать прицениваться к шипованной резине, желательно вместе с дисками.
Поправляю. Это как раз случай, когда тот водитель слышал звон, да не знает где он. Попытка применить теорию на практике... Первый разСкорее он неправильно рулил (как и я в первый раз).Но он молодец, что не сдался, а упорно боролся.
Кстати то, что его по синусоиде носило говорит о том, что он то поддаст газу, то испугается и сбросит, ну и слишком резкие движения рулем.
В автошколе учат для избежания заносов повернуть руль в сторону заноса, но совершенно не учат, что делать это надо резко и выправлять руль прямо НЕ ДОЖИДАЯСЬ пока машина выровняется, иначе ее сносит в противоположную сторону, водитель выкручивает руль соответственно и так пока не надоест...
Дело не в том, что "сама едет" а в том, что шипы лучше держат при прочих равных.
Особенно ощутима разница ( на мой взгляд) между шипами БУ и липучкой БУ
Ибо шипы остались (считаем, что они все таки остались - иначе это не шипы :)) а покрытие "липкое" кончилось.
Особенно ощутима разница ( на мой взгляд) между шипами БУ и липучкой БУ
Ибо шипы остались (считаем, что они все таки остались - иначе это не шипы :)) а покрытие "липкое" кончилось.
Сейчас читают
Дозор декабрьский, теплый
116219
1000
Бывшие военные: где и как найти работу
42121
138
А нужен ли газ в частном доме?
280906
1000
Да, с первым применением на практике вообще тяжело бывает. Меня первый раз реально понесло поздней осенью в развороте на Бердском (том, который возле поворота на Неоком). Как раз падал один из первых снегов, было очень скользко. Подъезжаю я от Академа к повороту и торможу, даже не выключая овердрайв (т. е. практически без торможения двигателем).
Колеса блокируются, машину тащит вперед. Но нос-то я в поворот уже направил, и впереди, метрах в десяти, возникает поребрик. Приотпускаю тормоз (прерывистое торможение я, как это ни смешно звучит, отлично отработал на Mercedes Benz World Racing - его я проверил на практике еще весной и, как ни странно, вполне успешно). Пытаюсь рулить - бесполезно, машина не слушается. Тут-то я и решил, что самое время поддать газку, чтобы передние колеса вытянули.
Поддал. Фиг они что вытянули
Правда, это я понял очень быстро, практически тут же сбросил газ и оставшиеся несколько метров потратил на какое-никакое торможение. Налетел-таки на поребрик, но отделался погнутым диском. Приехал домой, почитал про физику процесса и понял, что стал жертвой стереотипа. В книжках везде написано: заносит передний привод - жми газ. А как отличить занос задней оси от сноса передней - не написано.
Вот с того момента я знаю, что такое снос передней оси
Что такое занос задней, удалось понять только на Русиче. Тренировки - великая вещь, однозначно...
На следующее утро, проезжая в том же месте, наблюдал еще несколько "проложенных заново трасс" и загнутый до земли знак
Колеса блокируются, машину тащит вперед. Но нос-то я в поворот уже направил, и впереди, метрах в десяти, возникает поребрик. Приотпускаю тормоз (прерывистое торможение я, как это ни смешно звучит, отлично отработал на Mercedes Benz World Racing - его я проверил на практике еще весной и, как ни странно, вполне успешно). Пытаюсь рулить - бесполезно, машина не слушается. Тут-то я и решил, что самое время поддать газку, чтобы передние колеса вытянули.
Поддал. Фиг они что вытянули
Правда, это я понял очень быстро, практически тут же сбросил газ и оставшиеся несколько метров потратил на какое-никакое торможение. Налетел-таки на поребрик, но отделался погнутым диском. Приехал домой, почитал про физику процесса и понял, что стал жертвой стереотипа. В книжках везде написано: заносит передний привод - жми газ. А как отличить занос задней оси от сноса передней - не написано. Вот с того момента я знаю, что такое снос передней оси
Что такое занос задней, удалось понять только на Русиче. Тренировки - великая вещь, однозначно...На следующее утро, проезжая в том же месте, наблюдал еще несколько "проложенных заново трасс" и загнутый до земли знак

В общем взял на заметку: проверить тормоза, проверить стойки, хотя все одно собирался их в апреле-мае менять, вместе с пружинами впереди, после этого сход-развал, и начать прицениваться к шипованной резине, желательно вместе с дисками.Это все что взял на заметку? Ничего не забыл?
Это все что взял на заметку? Ничего не забыл?Эта... ну как ее... в автошколе еще говорили постоянно... Э-э-э... Ездить... О!!! АККУРАТНО! :-)
Так ты же и ехал аккуратно.. никого не трогал.. и тут.. оба на!!! на встречке.... 

Так ты же и ехал аккуратно.. никого не трогал.. и тут.. оба на!!! на встречке....Да-а читаешь топик, так лучше вообще не ездить![]()

вот читала, читала, и не могу удержаться от высказывания.
Самое главное - четко представлять по какому покрытию ты едешь. Вот если бы ты точно знал, что под колесами будет лёд, разве бы ты разогнался до 70?
Читаю, и прям шкуркой вспоминаю свой полет в кювет с переворотом. Я тогда сделала две оплошности: не представляла, какой под колесами лед и ехала 130; выравнивая машину чуть-чуть задела обочину, а уж после.... выровнять ее невозможно было бы никому, даже самому ассовому ассу, и тренировки бы не помогли.Такую ситуации можно только не допускать, а исправлять уже невозможно.
Самое главное - четко представлять по какому покрытию ты едешь. Вот если бы ты точно знал, что под колесами будет лёд, разве бы ты разогнался до 70?
Читаю, и прям шкуркой вспоминаю свой полет в кювет с переворотом. Я тогда сделала две оплошности: не представляла, какой под колесами лед и ехала 130; выравнивая машину чуть-чуть задела обочину, а уж после.... выровнять ее невозможно было бы никому, даже самому ассовому ассу, и тренировки бы не помогли.Такую ситуации можно только не допускать, а исправлять уже невозможно.
у меня на трассе на 150 км/ч разрывало заднее колесо. был гололед. машину с трудом, но удержал на дороге, она сразу рыскнула на встречку, потом попробовала закрутиться... фиг ей.
кстати если бы это было переднее, наверное не писал бы эти строки
кстати если бы это было переднее, наверное не писал бы эти строки

вот читала, читала, и не могу удержаться от высказывания.На самом деле, на ЛЮБОМ льду, на ЛЮБОЙ скорости всё будет нормально, если: 1) РЕЗКО НЕ КРУТИТЬ РУЛЁМ.
Самое главное - четко представлять по какому покрытию ты едешь. Вот если бы ты точно знал, что под колесами будет лёд, разве бы ты разогнался до 70?
Читаю, и прям шкуркой вспоминаю свой полет в кювет с переворотом. Я тогда сделала две оплошности: не представляла, какой под колесами лед и ехала 130; выравнивая машину чуть-чуть задела обочину, а уж после.... выровнять ее невозможно было бы никому, даже самому ассовому ассу, и тренировки бы не помогли.Такую ситуации можно только не допускать, а исправлять уже невозможно.
2) НЕ ТОРМОЗИТЬ
3) НЕ ГАЗОВАТЬ
Свежий пример: в воскресенье еду ночью из Томска. Тороплюсь, т.к. перед работой в понедельник хочется выспаться. Скорость, соответственно - 120, дорога почти пустая.
Температура - минус 1-минус2, это после дневной оттепели.
Асфальт большей частью чистый. Ледяные участки (до 100 метров, в местах перемётов) "проглатываются" путём соблюдения вышеприведённых 3-х условий.
И тут - крутой поворот налево (а, надо сказать, со знаками предупреждающими в Томской области просто беда), и то ли знака не было вообще, то ли он был за сугробом, короче говоря, не знаю я, был ли он там.
Вхожу в поворот, и вижу - что там чистый лёд. По иронии судьбы, как раз в этот момент шла встречная машина
Отец мой, сидевший слева, пошутил: "если бы ты тормозил на этом повороте, то нашёл бы лучшую участь, чем встречный - улетел бы в кювет, а не в лобовую :)"Короче говоря, не снижая скорости (чуть сбросив газ, естественно - задний привод), я вошёл на 120 км/ч в поворот, и поехал спокойно дальше.
Так что - 3 пункта. И ничего больше.
p.s.: А, и ещё: все эти "липучки" - это полная ерунда. К чему они липнуть-то будут? Ко льду?

Шипы, и только шипы.
Как частность - UG500.
Позор автору за создание аварийной обстановки, цена которой могла бы быть жизнь!
Пару недель назад на бердском шоссе вылетела с заносом мне на встречку одна такая, вроде даже королла - объехал. Ездите на липучке в такую погоду, напряженно прижавшись к рулю, под 70 а потом удивляетесь. Считаю, важным, чтоб этот инцидент воспринимался как личный водительский позор, и не обвинять автомобиль и его состояние.
Я для избежания таких ситуаций, не обгоняю на поворотах, еду на расстоянии от заснеженной обочины, использую такие же правила как laurel767, шипы UG500, 60 кг песка в багажнике для своего заднего привода.
Был свидетелем последствия вылета на встречку в заносе этой зимой в районе нижней ельцовки. Поднимаясь в горку от светофора, с плавным поворотом направо в сторону академа, газуют, их заносит, а дальше выпученые глаза. позор.
Пару недель назад на бердском шоссе вылетела с заносом мне на встречку одна такая, вроде даже королла - объехал. Ездите на липучке в такую погоду, напряженно прижавшись к рулю, под 70 а потом удивляетесь. Считаю, важным, чтоб этот инцидент воспринимался как личный водительский позор, и не обвинять автомобиль и его состояние.
Я для избежания таких ситуаций, не обгоняю на поворотах, еду на расстоянии от заснеженной обочины, использую такие же правила как laurel767, шипы UG500, 60 кг песка в багажнике для своего заднего привода.
Был свидетелем последствия вылета на встречку в заносе этой зимой в районе нижней ельцовки. Поднимаясь в горку от светофора, с плавным поворотом направо в сторону академа, газуют, их заносит, а дальше выпученые глаза. позор.
когда закрутит на льду, на скорости, сделать уже ничего невозможно, т.к. снежная пыль не позволяет даже сориенироваться, в какую сторону крутит, машина теряет всё управление.
Конечно, когда занос небольшой, еще возможно что-то сделать, у меня такие ситуации были, как у всех..... но вот когда это случается в одну секунду.... машину просто срывает и .... тогда только остается полагаться на волю божью. Еще раз повторю: такие ситуации нужно не допускать.
Конечно, когда занос небольшой, еще возможно что-то сделать, у меня такие ситуации были, как у всех..... но вот когда это случается в одну секунду.... машину просто срывает и .... тогда только остается полагаться на волю божью. Еще раз повторю: такие ситуации нужно не допускать.
тогда только остается полагаться на волю божью.Ага, бросать управление и закрывать глаза руками!! ерунда...
НУЖНО БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА! не поддаваться панике..
извини, конечно, но мне кажется, ты никогда не был в такой ситуации...
глаза не закрывала, на тормоз и газ не давила... руль просто ни на что уже не реагирует... и все...те, кто потом из наших ко мне подъехали, (поездка в Томск автоклубом) сказали однозначно, что на моем месте мог оказаться каждый....
глаза не закрывала, на тормоз и газ не давила... руль просто ни на что уже не реагирует... и все...те, кто потом из наших ко мне подъехали, (поездка в Томск автоклубом) сказали однозначно, что на моем месте мог оказаться каждый....
извини, конечно, но мне кажется, ты никогда не был в такой ситуации...это тебе действительно только кажется.
прочитай там выше я про колесо писал.. тоже были и клубы снега и вращение.. на машине в итоге ни царапины и с дороги
не слетел.
еще один подобный случай, когда вылетал с трассы тоже по дикому гололеду на серпантине между кемерово и мариинском.
так я успел даже подумать о том, как меня удобнее вытаскивать будет, и успел развернуть машину так, чтобы строго перпендикулярно по отношению к дороге слететь.
В общем если бы я на волю божию полагался, то в первом случае бы точно пипец пришел.
Мда... Просил же в самом начале ругань в мой адрес в личку кидать, там будет всем сестрам по серьгам, некоторые не поняли 
To DimaW
Во первых. Водитель создает аварийную ситуацию на дороге тем фактом, что выезжает из гаража. Никто от случайностей не застрахован.
Во вторых. Именно как Laurel767 я и ехал.
1. Рулем резко не крутил
2. Не тормозил.
3. Не газовал.
Если тебе показалось по другому - перечитай 2 моих сообщения еще раз.
И последнее. Две зимы я на липе отъездил без аварий и это о чем то говорит. Возможно потому, что надеялся не на резину, а на здравый смысл и правила. Причем водительский стаж начал с нуля. Так что не в шипах дело.
To artem2005
/нарушение п.6/
P.S. Не смог удержаться.

To DimaW
Во первых. Водитель создает аварийную ситуацию на дороге тем фактом, что выезжает из гаража. Никто от случайностей не застрахован.
Во вторых. Именно как Laurel767 я и ехал.
1. Рулем резко не крутил
2. Не тормозил.
3. Не газовал.
Если тебе показалось по другому - перечитай 2 моих сообщения еще раз.
И последнее. Две зимы я на липе отъездил без аварий и это о чем то говорит. Возможно потому, что надеялся не на резину, а на здравый смысл и правила. Причем водительский стаж начал с нуля. Так что не в шипах дело.
To artem2005
/нарушение п.6/
P.S. Не смог удержаться.

Так ты же и ехал аккуратно.. никого не трогал.. и тут.. оба на!!! на встречке....Так я и в геш езжу, под 150 и у меня ничего не лопается.![]()
p.s.: А, и ещё: все эти "липучки" - это полная ерунда. К чему они липнуть-то будут? Ко льду?Шипы, шипы.
Шипы, и только шипы.
Как частность - UG500.
А что шипы? Шипы шипам рознь. Главное резина. Я например уже две зимы езжу на "липучках" якохама F700. И что? У меня даже скольжения по гололёду на этой резине ни разу небыло. Прекрасно держат и гололёд и воду и асфальт тем более. На 80% все заносы и сносы зависят от человеческого фактора а 20% от состояния машины. Без оценки дорожной ситуации и состояния твоего авто не поможет ни какая самая наилучшая резина. А с шипами иной раз и ещё хуже может быть. Водительский стаж в 2-3 года самый опасный. Если за это время с тобой небыло ни каких проишествий на дороге - начинаеш расслаблятся и считать что ты асс. И частенько это и подводит. Сам прошёл через это.
Спорить о характеристиках шиповок или липучек я не собираюсь. Каждый вибирает по себе. А считать что шиповки панацея от гололёда - заблуждение.
ты не одинок в описанном случае. как раз на этой трассе в похожих погодных условиях наблюдал из маршрутки как на встречной похожим образом с большим снежным вихрем у сугроб улетел RAV4. я ещё удивился чего это он решил повернуть в сугроб %-)
потом обратил внимание что маршрутник ехал очень аккуратно а не как они обычно летают..
потом обратил внимание что маршрутник ехал очень аккуратно а не как они обычно летают..
Каждый вибирает по себе. А считать что шиповки панацея от гололёда - заблуждение.
такое же заблуждение считать, что липучка на гололеде также эффективна, как и шипы. Обратное признают даже сами производители липучек.
такое же заблуждение считать, что липучка на гололеде также эффективна, как и шипы. Обратное признают даже сами производители липучек.
Машина переднеприводная, надо было не тормозить, а слегка добавить газу, подчеркиваю - слегка!!!
Или что проще, поддерживать текущие обороты и работать рулём.
А место там отвратительное, без сомнения. Если кто обращал внимание, то как раз в том месте прослеживается колея и даже летом на скорости около 100 км/ч бывает, что машину ощутимо переставляет в ней. Зимой и того противней. У самого края левой полосы, что ближе к разделительной, образуется ледяной вал, его видно. Попав на него колесом одной из осей получаешь снос оной. А дальше зависит от навыков.
А место там отвратительное, без сомнения. Если кто обращал внимание, то как раз в том месте прослеживается колея и даже летом на скорости около 100 км/ч бывает, что машину ощутимо переставляет в ней. Зимой и того противней. У самого края левой полосы, что ближе к разделительной, образуется ледяной вал, его видно. Попав на него колесом одной из осей получаешь снос оной. А дальше зависит от навыков.
Каждый вибирает по себе. А считать что шиповки панацея от гололёда - заблуждение.Внимательнее прочитай топик.
такое же заблуждение считать, что липучка на гололеде также эффективна, как и шипы. Обратное признают даже сами производители липучек.
Я и не утверждаю, что липучки лучше. Надо просто иметь ХОРОШУЮ РЕЗИНУ, не зависимо от того, липучки они или шиповки, иметь трезвую голову и хорошо уметь управлять автомобилем а не просто рулить.
Мне например пока вполне хватает и липучек.
Pan Inspector
улыбака
Кину и свои 5 копеек.... до этой зим ездил на б/у липучке и считал что круче резины просто не бывает... держит дорого, тормозит, УПРАВЛЯЕТСЯ КЛАССНО... НО в этом году я поставил НФ3 новый.... и все стало на свои места... для нашей зимы только шипы.... гололед почти всю зиму держался... так меня ни разу не снесло даже в повороте....правда я не гоняю, так что может быть причина еще и в этом....
З.Ы. Один недостаток шипов - на асфальте шумят....
З.З.Ы Не забывайте что НФ3 шипованная липучка....
З.Ы. Один недостаток шипов - на асфальте шумят....
З.З.Ы Не забывайте что НФ3 шипованная липучка....
ОК.
Надо просто иметь ХОРОШУЮ РЕЗИНУ, не зависимо от того, липучки они или шиповки
Согласен конечно, но все-таки для наших дорог лучше зимой шипы. ИМХО. а НФ3 и УГ500 это действительно некий компромисс между шиповкой и липучками. Хорошая резина.
Надо просто иметь ХОРОШУЮ РЕЗИНУ, не зависимо от того, липучки они или шиповки
Согласен конечно, но все-таки для наших дорог лучше зимой шипы. ИМХО. а НФ3 и УГ500 это действительно некий компромисс между шиповкой и липучками. Хорошая резина.
Итак чем все закончилось.
В преддверии летнего сезона, и возможных поездок на природу, близкую и далекую, была проведена работа над ошибками.
Во первых... зимнюю резину, липучку с неизвестно каким пробегом, сменил купленный в прошлом году FireStone, с пробегом всего 5000 км.
Во вторых, произведена ревизия тормозных колодок на передних колесах. Результаты оказались неутешительные. От наверно сантиметрового слоя абразива остался миллиметр. Хотя нареканий к тормозам за все время эксплуатации небыло никаких, в критических случаях тормозил как в стенку. Цена комплекта оригинальных тормозных колодок - 450р. Замена на СТО - 300.
Ну и самое главное и самое дорогое - пружины и стойки. Пружины были убитые наполовину, стойки - совсем. Пружины брал в "Дизиле", магазинчик в академе, по утверждению продавца с какого то китайского конвеера 900 за штуку + 350 за установку. Стойки восстановили на СТО, 1200 за стойку + 250 за пыльники с отбойником, которого у меня почему то вообще небыло. Арка поднялась над колесом сантиметра на 2-3, да и ездить стало приятнее.
До кучи поменял фильтра, масло, свечи, в-в провода. Думаю что к лету готов
В преддверии летнего сезона, и возможных поездок на природу, близкую и далекую, была проведена работа над ошибками.
Во первых... зимнюю резину, липучку с неизвестно каким пробегом, сменил купленный в прошлом году FireStone, с пробегом всего 5000 км.
Во вторых, произведена ревизия тормозных колодок на передних колесах. Результаты оказались неутешительные. От наверно сантиметрового слоя абразива остался миллиметр. Хотя нареканий к тормозам за все время эксплуатации небыло никаких, в критических случаях тормозил как в стенку. Цена комплекта оригинальных тормозных колодок - 450р. Замена на СТО - 300.
Ну и самое главное и самое дорогое - пружины и стойки. Пружины были убитые наполовину, стойки - совсем. Пружины брал в "Дизиле", магазинчик в академе, по утверждению продавца с какого то китайского конвеера 900 за штуку + 350 за установку. Стойки восстановили на СТО, 1200 за стойку + 250 за пыльники с отбойником, которого у меня почему то вообще небыло. Арка поднялась над колесом сантиметра на 2-3, да и ездить стало приятнее.
До кучи поменял фильтра, масло, свечи, в-в провода. Думаю что к лету готов

че то дорого взяли за восстановление стойки...в 1,5 раза примерно дороже.
рбычно ремонт стойки рублей 800
рбычно ремонт стойки рублей 800
ТОП 5
3