Про НИССАНы. Запарился:(((
2064
53
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Суть моей проблемы наверное, проста. Не могу выбрать. Вот прибило меня на покупку новой машины. Это будет НИССАН. В пределах примерно одного класса - выбор конкретной модели оказался проблематичным. Список вариантов: BLUEBIRD, PRIMERA, PULSAR, на крайняк - SUNNY. Модель нужна свежая, год - не старше 1999. Может, у кого есть из вас веские аргументы, почему надо выбрать именно то, а не это... Буду весьма признателен. PS. Варианты по Тойотам, Хондам, Маздам и т.д. не рассматриваем, Ок?
vorakam
Наверное оставим для рассмотрения BLUEBIRD и PRIMERA.
vorakam
Наверное оставим для рассмотрения BLUEBIRD и PRIMERA.
а Лаурель или Цедрик не нравится?
Drive_nsk
Нравятся, но для меня они слишком большие. Да и привод задний.... По крайней мере у Лауреля.
vorakam
в ПАТРИОТ АВТО обратитесь, на Большевистской. они торгуют новыми ниссанами, они думаю смогут Вам рассказать про все преимущества и недостатки моделей.
vorakam
Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!
vorakam
Из всего перечисленного - все одноклассники, кроме Примьеры и Юлубёрда. Она на класс выше. Со всеми вытекающими. Пульсар проще Саней, поэтому не понимаю, почему Санки только в крайнем случае.

Классификация японских седанов

А как Пресея?
vorakam
Езжу на блюберде, проблем с ним нет. Насколько знаю подвеска и двигатель одинаковы с PRIMERA. Да и комплектация одинакова:улыб:смотри по ценам
Vitaly
отзывы читали?
блюберд
премьера
Да, читал конечно. avto.vl.ru весь практически перечитал. Потому и вопрос возник по выбору, что Блюберды и Примеры практически идентичны и по классу и по цене.
Stalker
Из всего перечисленного - все одноклассники, кроме Примьеры и Юлубёрда. Она на класс выше. Со всеми вытекающими. Пульсар проще Саней, поэтому не понимаю, почему Санки только в крайнем случае.

Классификация японских седанов

А как Пресея?
У Пресеи не нравится форма кузова. А классификацию по этой ссылке я читал, потому и написал дополнительно, что оставляем для рассмотрения Блюберды и Примеры.
Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!
Спасибо за совет. Посмотрю эту модельку тоже, если будет на нашем авторнке. Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...
vorakam
...Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...
Тогда вполне реально взять блюба 1999-2001 годов в 14 кузове. Я недавно смотрел цены по аукционам, так от 8 до 9,5 как раз получается этих годов с оценкой 4 и 4,5, с пробегом до 60 тыс. км. Разница в цене из-за пробега, комплектации. Да, я смотрел только 1,8 литра. Там движки QG18DE.
Могу ошибаться, но мне показалось, что примьеры чуть подороже. Двигатель такой же.
vorakam
Значит выбор невелик. Примьера - Блубёрд.... Я больше склоняюсь к Примьере (особенно к 2001 г.в., но это уже не к этому топику)
Вофка
Там движки QG18DE.
Мне нравится эта серия. У самого 15-ый.
vorakam
Премьеру в кузове 2001го года не взять за такие деньги.

я бы взял Блюберда. но это ИМХО.:улыб:знакомый ездит на таком, доволен вроде. мне кажется, 99х годов Блюберд по интереснее кузовом будет.
Stalker
Значит выбор невелик. Примьера - Блубёрд.... Я больше склоняюсь к Примьере (особенно к 2001 г.в., но это уже не к этому топику)
Согласен. Красивая. Но есть НО:
Здесь , здесь, здесь, ну, и так далее. . Я думаю, этого хватит. Или я не прав, что поддаюсь на отзывы владельцев?
vorakam
Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!
Спасибо за совет. Посмотрю эту модельку тоже, если будет на нашем авторнке. Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...
Посмотрел по объявлениям о продаже этого аппарата
НГС - 0 штук
avto.vl Н-ск - 1штука
avto.vl Владивосток - 15 штук

По деньгам он не шибко дорогой. Спрашивается, почему их так мало в продаже? Ведь тех же самых Блюбердов и Пример - в десятки раз больше. Я не думаю, что народ жмется за лишние 2к$, есть ведь машины и дороже. Мож, подвох какой есть?
vorakam
blubird silphy аналог альмеры н16, санни б15, то есть на класс ниже чем блюберд u14/примера
lendik
blubird silphy аналог альмеры н16, санни б15, то есть на класс ниже чем блюберд u14/примера
Согласно классификации эти модели одного класса, а именно - D
vorakam
Кстати, здесь сравнение некоторых моделей. Если кому интересно, конечно...:улыб:
vorakam
Ну ездить то не на классификации придется.:улыб:Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.
lendik
Ну ездить то не на классификации придется.:улыб:Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.
Так все-таки, про Bluebird Sylphy: почему их мало в продаже? У кого какие мнения?
lendik
Ну ездить то не на классификации придется.:улыб:Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.
Ага. Только с той разницей, что у Санни в большинстве случаев движки до 1,5л, а у Сильфи - от 1,5 л. Можно ли считать их одного класса?
vorakam
Ну делить автомобили классы занятие не благодарное. Для кого то движок важен кому то размер а кому то чем колеса больше тем машина круче. :)Кстати пульсары(ну те ж санни) выпускаются и с 1.8 движками, а толи санки были Gti толи пульсаром это называлось с 2л.
Что вообще выше классом их не делало имхо. По теме: вот 2 ссылки там про сильфи по моему хорошо написано.
http://asjornal.ru/artic04/25an.shtml
http://asjornal.ru/artic03/11model.shtml
vorakam
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
Ок. В выходные съезжу, посмотрю. А на счет просвета 160 - это откуда информация такая?
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других.
Кстати, а как у нее обстоят дела со взаимозаменяемостью деталей от Блюбердов и Пример?
vorakam
у нее есть взаимозаменяемость деталей (ходовая,двигатель)с b15 санни n16 almera..
lendik
А кто что может сказать про пресловутую жесткость Ниссанов? Действительно ли большая разница по сравнению, скажем, с Тойотами? Если кто желает дать мне ссылки на отзывы, то не обязательно. Я их уже все перечитал. Мне нужно мнение тех, кто ездил и на Ниссанах и на Тойотах.
vorakam
1. Просвет - на версии с полным приводом - 160 см
(Модификация 18Vi-4 limited, выпускавшаяся с 2002 г.).
2. Взаимозаменяемость точно с Алмерой, кроме некоторых деталей
3. У моего друга Лаурель СпортКлаб(большая такая черная машина - 2,5л, 198лошадей, 97 год), у меня Чайзер 99 год, 2литра160лошадей). Так вот по ощущениям моим и моего товарища: Лаурель жестче значительно, шумнее на порядок, в салоне более агрессивней чем чайзер. Но тот факт, что у нее 2,5 литра - это делает её саму ракетой.
Третий пункт - Это "ИМХО" наблюдения(не более того)!
3. У моего друга Лаурель СпортКлаб(большая такая черная машина - 2,5л, 198лошадей, 97 год), у меня Чайзер 99 год, 2литра160лошадей). Так вот по ощущениям моим и моего товарища: Лаурель жестче значительно, шумнее на порядок, в салоне более агрессивней чем чайзер. Но тот факт, что у нее 2,5 литра - это делает её саму ракетой.
Третий пункт - Это "ИМХО" наблюдения(не более того)!
Спасибо за сравнение. Но меня больше бы интересовало сравнение между, скажем, Тойотой Короной Премио и Ниссаном Блюберд или Примера.
vorakam
Но меня больше бы интересовало сравнение между, скажем, Тойотой Короной Премио и Ниссаном Блюберд или Примера.
Основное отличие заключается в цене - Тойота того же года дороже в среднем на 1000 долларов. Некоторые специалисты утверждают, что Ниссаны менее надежны, чем Тойоты. Только вот интересно, их "надежность" стоит 1000$?:улыб:
vorakam
Ну еще и про ликвидность машины забывать не стоит. Скажем тойтовский хлам (именно хлам) раскупается на ура. А вот ниссан продать сложнее, даже, если машинка будет в очень хорошем состоянии.
blaZe
Ну еще и про ликвидность машины забывать не стоит. Скажем тойтовский хлам (именно хлам) раскупается на ура. А вот ниссан продать сложнее, даже, если машинка будет в очень хорошем состоянии.
Ну, если машину менять каждые 2-3 года, то она до "хлама" не дойдет. С другой стороны 1000к$ лишними никому еще не были. На самом деле, весь топик мной затеян только потому, что я просто не могу определиться между Короной Премио и вышеописанными Ниссанами (Примера и Блюберд). В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.
blaZe
И еще. Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.
vorakam
//В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.//
Не, ну вы поставьте Премию и Примеру рядом. Внешний вид - это те же яйца, только в профиль. Ну честное слово. А их размеры по каталогу сравнивал. Небольшие отличия. Короче, близнецы братья. Тока Примера дешевле, это факт. А в надёжности Ниссана я лично не сомневаюсь. И в наличии запчастей. И в ремонтопригодности.
Я понимаю, если по внешнему виду выбирать Премию и Блюба. Тут есть на что посмотреть.
vorakam
И еще. Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.
Туда если добавить Примеру в 11 кузове, то будет 3 одинаковые машины.
Вофка
//В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.//
Не, ну вы поставьте Премию и Примеру рядом. Внешний вид - это те же яйца, только в профиль. Ну честное слово. А их размеры по каталогу сравнивал. Небольшие отличия. Короче, близнецы братья. Тока Примера дешевле, это факт. А в надёжности Ниссана я лично не сомневаюсь. И в наличии запчастей. И в ремонтопригодности.
Я понимаю, если по внешнему виду выбирать Премию и Блюба. Тут есть на что посмотреть.
Я тоже сравнивал. Размеры практически одинаковые, но внешность разная. Сравнивать Премию и Блюберда - давайте! Я весь внимание!
Вофка

Туда если добавить Примеру в 11 кузове, то будет 3 одинаковые машины.

Так я и говорю: ЗАПАРИЛСЯ:((( с выбором.
vorakam
Про жестскость - она действительно есть :). Сравниваю между блюбердом и короной, правда не премио, а предыдущей. Действительно пожестче и немного пошумнее. В остальном все тоже. Я выбрал блюберд :live:.
vorakam
//Я тоже сравнивал. Размеры практически одинаковые, но внешность разная. Сравнивать Премию и Блюберда - давайте! Я весь внимание!//
А мне кажется, что как раз внешне Премия и Примера - ну очень похожие машины. И по внешности сюда Блюберд не вписыватся. Если и сравнивать внешне, то Блюберда можно сравнить с Камрей/Вистой.
Опять же, это мой взгляд на вопрос. Он может отличаться от остальных мнений.

По двигателям - тоже много общего. Передняя подвеска похожа. Вот с задней там различия. Кажется... Если чего и ошибаюсь, то извиняйте.
А по внешнему виду, ну не знаю...
Как грится, на вкус и цвет.... Может Вы как-то особенно их разглядываете? По своему :улыб:
Вофка
По двигателям - тоже много общего. Передняя подвеска похожа.
Кстати, на счет двигателей. . Ниссановские, однако, получше будут:)))
vorakam
Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.

Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
blaZe
Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.

Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
Но почему??? Красивая мордашка Sylphy против классики и надежнности Короны? Веские аргументы есть?
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
Сходил на рынок сегодня. Нашел. Разочаровался. Посмотрел их 3 штуки. За такие дегьги - и такое дерево?:((( :death:
blaZe
Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.

Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
Невольно прихожу к выводу, что лучший НИССАН - это Тойота. :спок:
vorakam
Сегодня брал себе машину на балке. Все блюбы, без исключения, говно. То арки с капотом ржавые, то холостые в диапазоне 600-1200 об/мин плавают, то с коцанным в хлам кузовом. В общем взял Mazda Capella 9 года, с движкой 2 л, за 8 у.е. Рад по уши!!! Советую и тебе посмотреть.
blaZe
В общем взял Mazda Capella 9 года, с движкой 2 л, за 8 у.е. Рад по уши!!! Советую и тебе посмотреть.
Ок! Спасибо за подсказку. Посмотрю.
vorakam
Брал свою птицу тоже на балке - выбирать из чего было. Взял себе Bluebird 1998 года еще с движком SR18. Все с ней в порядке, ничего похожего на то что наблюдал blaZe нет и в помине, хотя никто и не говорит что нужно хватать первый попавшийся. Для этого и нужны глаза. Мне мой нравится. Хотя Mazda Capella мне тоже очень нравится, как внутри, так и снаружи, особенно вагон.