Блюберд: сайлентблоки
299
3
Владею Ниссан-Блюберд. В эксплуатации - нет претензий. 4 WD, ABS. Для зимы, девушке с 6-мес. стажем вождения - идеальный вариант.
Но потихоньку появляются проблемы. Сейчас - заскрипели сайлентблоки (передние, верхний рычаг). Отдельно их не продают, только в сборе с рычагом по цене около 4 тыс. А зачем мне рычаг? Хочу только сайлентлоки. Подскажите, пожалуйста, где взять? Или чем заменить?
Но потихоньку появляются проблемы. Сейчас - заскрипели сайлентблоки (передние, верхний рычаг). Отдельно их не продают, только в сборе с рычагом по цене около 4 тыс. А зачем мне рычаг? Хочу только сайлентлоки. Подскажите, пожалуйста, где взять? Или чем заменить?
взять вестимо можно на разборе - если найдешь! а заменить ничем не удастся!
Похоже это общая проблема для большинства Ниссанов, по крайней мере для моей Sunny ситуация аналогичная - оригинал идет только рычаг с сайлентом. Среди СТОшников единого мнения не нашел. Одни говорят что надо все таки брать оригинал (рычаг с впрессованным сайлентом), другие - что в принципе можно взять неоригинал (аналог) сайлента и на СТО перепрессовать в рычаг. Второй вариант конечно более "вкусный", экономия ощутимая получится, вот только имхо все сильно зависит от кривизны рук тех самых СТОшников которые все это будут делать да и неоригинал может быть мягко говоря не лучшего качества... Неоригиналы ниссановских сайлентов есть в частности среди тайско-корейских RBI (300-400руб.).
Если сделаете отпишитесь плиз в форум о результатах.
Если сделаете отпишитесь плиз в форум о результатах.
для начала надо порытаться подтянуть сайлентблок - гайки там есть с двух сторон. Если не поможет - либо забить, либо менять. На мой взгляд, если не влияет на схождение - хрен с ним.
ТОП 5
1
2
3
4