На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос про ремни...
1057
41
Alex_B
v.i.p.
В свете последних событий особенно актуально.
Заметил я, что на моей Камре ремни не запираются, т.е. если его резко потянуть, то он не запирается, а спокойно тянется. На выходных расковырял салончик, открутил, посмотрел механизм. Там что-то похожее на маятник. Есть шарик, который при наклоне самого корпуса ремня перекатывается и подталкивает собой детальку, которая запирает ремень. Т.е. при различном вращении механизма в пространстве запирания ремня удавалось достигнуть. В штатном положении - не запирается.
Услышал тут мнение, что на Волгах старых был подобный механизм, и работал он так, что ремни запираются только при резком торможении.
Вопрос. Никто случайно не в курсе, это у меня косяк, или так должно быть и вслучае чего ремень меня спасёт.
Смущает ещё то, что на заднем сиденье ремни запираются нормально. Могут разные механизмы быть применены на передних и задних ремнях?
Заметил я, что на моей Камре ремни не запираются, т.е. если его резко потянуть, то он не запирается, а спокойно тянется. На выходных расковырял салончик, открутил, посмотрел механизм. Там что-то похожее на маятник. Есть шарик, который при наклоне самого корпуса ремня перекатывается и подталкивает собой детальку, которая запирает ремень. Т.е. при различном вращении механизма в пространстве запирания ремня удавалось достигнуть. В штатном положении - не запирается.
Услышал тут мнение, что на Волгах старых был подобный механизм, и работал он так, что ремни запираются только при резком торможении.
Вопрос. Никто случайно не в курсе, это у меня косяк, или так должно быть и вслучае чего ремень меня спасёт.
Смущает ещё то, что на заднем сиденье ремни запираются нормально. Могут разные механизмы быть применены на передних и задних ремнях?
Гммм, машина у меня сам знаешь какая, передние ремни тоже не работают. Задние спрятал под сиденья и не проверял...
У меня тоже тянутся, хотя по идее должны работать на рывок
Ясно. Сегодня постараюсь провести эксперимент. Сам буду тормозить в пол, а пассажира попрошу ремень дёрнуть
Отпишу результаты
Блин, сравнивая свою камрю и карину товарища столько фишек уже заметил, которые сделаны также-но-не-так
Подпор поясничный у меня по другому алгоритму работает, ремни, похоже тоже.
А ведь почти одинаковые машинки

Отпишу результаты

Блин, сравнивая свою камрю и карину товарища столько фишек уже заметил, которые сделаны также-но-не-так

Подпор поясничный у меня по другому алгоритму работает, ремни, похоже тоже.

А ведь почти одинаковые машинки

Думаю, косяк.
И экспериментов никаких не надо. При резком рывке (не вытягивании) обязаны зафиксироваться.
И экспериментов никаких не надо. При резком рывке (не вытягивании) обязаны зафиксироваться.
Yellow Fog
veteran
У меня та же самая проблема + ещё когда отстегиваешь ремень он обратно очень плохо сматывается! Как избавится скажите?
Ну тогда ещё послушаем владельцев камрей в 30 кузове.
И эксперимент проведём.
Ну и всё-таки про Волги кто-нибудь пояснит?
Или механизм "запирания" на словах обрисует поподробнее, чем просто "должен"?
И эксперимент проведём.
Ну и всё-таки про Волги кто-нибудь пояснит?
Или механизм "запирания" на словах обрисует поподробнее, чем просто "должен"?
Сейчас читают
В поисках ХОРОШЕГО гинеколога...
324736
1016
подскажите по дарению квартиры
38254
170
Эрозия ш/м
48171
162
Alex_B
v.i.p.
обратно плохо сматывается - это похоже на то, что пружине уже плохо. Там пружинка такая есть, которая за сматывание отвечает. Типа часовой.
Эх, сегодня я не на камре, завтра скорее всего на ней буду, надо будет все-таки посравнивать встретиться 

Ок. Давай встретимся. Надеюсь хоть завтра время с утра будет за наклейкой тебе заехать. Если нужно ещё. Или если остались ещё...
ПТ
У меня камря в 30 кузове, если довольно резко дернуть ремни, то они у меня срабатывают, если не очень резко-не срабатывают
Не раз спасали нос и зубы мои и моих пассажиров от взаимодействия с рулем и приборной доской во время экстренных торможений
У меня камря в 30 кузове, если довольно резко дернуть ремни, то они у меня срабатывают, если не очень резко-не срабатывают

Не раз спасали нос и зубы мои и моих пассажиров от взаимодействия с рулем и приборной доской во время экстренных торможений

Блин, должен - это должен!
Я думаю, понятно, что должен быть один стандарт на ремни, а не от производителя к производителю, и, тем более, ни от машине к машине одной фирмы.
Сделано всё для того, что по хорошему, между ремнём и грудной клеткой должны с трудом влазить два пальца. Неоднократно писалось, что лучше жёсткие ремни без всяких катушек, но кто ж будет пристёгиваться итак, что ни вздохнуть, ни... это самое
Поэтому производители и пошли на компромисс с этими инерционными катушками, но стандаоты безопасности абсолютно общие
Я думаю, понятно, что должен быть один стандарт на ремни, а не от производителя к производителю, и, тем более, ни от машине к машине одной фирмы.
Сделано всё для того, что по хорошему, между ремнём и грудной клеткой должны с трудом влазить два пальца. Неоднократно писалось, что лучше жёсткие ремни без всяких катушек, но кто ж будет пристёгиваться итак, что ни вздохнуть, ни... это самое

Поэтому производители и пошли на компромисс с этими инерционными катушками, но стандаоты безопасности абсолютно общие
Блин, должен - это должен!Понятно, что и стандарт и всё такое. Вопрос в техническом решении, благодаря которому происходит запирание.
Я думаю, понятно, что должен быть один стандарт на ремни, а не от производителя к производителю, и, тем более, ни от машине к машине одной фирмы.
В моём случае небольшой наклон механизма относительно вертикали (что аналогично резкому торможению машины) запирание происходит. В штатном положении - нет. Вот и всё. А механизмы меняются со временем. Сейчас, например, есть преднатяжители, контролируемые компьютером. Я не поручусь, что в 80-90 годах был переход от одного механизма осуществления запирания к другому.
При каких условиях должен? Благодаря чему должен? Так вопрос понятнее?
А, тобишь, подозреваю, что вопрос в следующем: теоретически, возможно два типа запирания: при резком торможении за счёт инерции (помнится, на восьмёрка при разгоне ремень не вытянешь), и при резком дёргании?
ну, тогда сорри. Таких подробностей не в курсе, хотя и подозреваю, что у тойоты зело корпоративные стандарты
ну, тогда сорри. Таких подробностей не в курсе, хотя и подозреваю, что у тойоты зело корпоративные стандарты
Да, вопрос был как раз о механизмах запирания.
А про корпоративные стандарты - читай выше. Есть карина 92 года и камри 92 года. В них обеих на водительском сиденье есть поясничный подпор. Работает по-разному, абсолютно, хоть ручка управления и одинаковая
А про корпоративные стандарты - читай выше. Есть карина 92 года и камри 92 года. В них обеих на водительском сиденье есть поясничный подпор. Работает по-разному, абсолютно, хоть ручка управления и одинаковая

Надо же, я вот тоже разобрал на праздниках ремень
Я все думал, что у меня они декоративные, а разобрав, увидел ту же картину, что и ты.
Я так понимаю, что все нормально: при торможении шарик перекатится вперед и все заблокирует как надо.
Схемы и в самом деле бывают разные. Вот тут нарисованы две: http://auto.howstuffworks.com/seatbelt.htm/printable У нас, видимо, модификация первой. Где-то наверняка вторая: в некоторых, если не ошибаюсь, зубилах ремень вообще фиг вытянешь
Я все думал, что у меня они декоративные, а разобрав, увидел ту же картину, что и ты.Я так понимаю, что все нормально: при торможении шарик перекатится вперед и все заблокирует как надо.
Схемы и в самом деле бывают разные. Вот тут нарисованы две: http://auto.howstuffworks.com/seatbelt.htm/printable У нас, видимо, модификация первой. Где-то наверняка вторая: в некоторых, если не ошибаюсь, зубилах ремень вообще фиг вытянешь

Обычно ремни перестают срабатывать после того, как они отжили свой век.
Т.е. они уже раз сработали, что может свидетельствовать об аварии в которой побывала твоя машинка.
Т.е. они уже раз сработали, что может свидетельствовать об аварии в которой побывала твоя машинка.

Мнеееение он услышал.. вот же блин! Жук ты, Саня!
Так и скажи: у отца Бурого была Волга ГАЗ-24, на которой стояли ремни-инерционники (нештатные, конечно же, хозяин сам такие поставил). Их нельзя было заблокировать рывком руки - но при этом они стабильно срабатывали при резком торможении. Старый хозяин объяснял, что там маятник срабатывает.
--------------------------------------------
Соответственно, и проверка простая - разгонись и тормоза в пол, должен заблокироваться.
--------------------------------------------
У меня на карине водительский ремень с двойной возвратной пружиной - когда "воткнут" тянется обратно еле-еле, а когда расстёгиваешь - срабатывает вторая пружина и ремень резво втягивается назад. На пассажирском такого нет. Так что и у тебя сзади запросто могут быть "простые" ремни, а спереди - с маятником.
Так и скажи: у отца Бурого была Волга ГАЗ-24, на которой стояли ремни-инерционники (нештатные, конечно же, хозяин сам такие поставил). Их нельзя было заблокировать рывком руки - но при этом они стабильно срабатывали при резком торможении. Старый хозяин объяснял, что там маятник срабатывает.
--------------------------------------------
Соответственно, и проверка простая - разгонись и тормоза в пол, должен заблокироваться.
--------------------------------------------
У меня на карине водительский ремень с двойной возвратной пружиной - когда "воткнут" тянется обратно еле-еле, а когда расстёгиваешь - срабатывает вторая пружина и ремень резво втягивается назад. На пассажирском такого нет. Так что и у тебя сзади запросто могут быть "простые" ремни, а спереди - с маятником.
Итак, эксперимент проведён.
Условия. Alex_B на тойоте камри тормозит в пол, а в это время его любимая женщина яростно дёргает ремень безопасности водителя.
Итог: При резком торможении ремни блокируются. Аналогично ремни блокируются при резком повороте машины. Когда машина стоит ремни не блокируются.
Вывод: На Тойоте Камри 92 г.в. стоят спереди и сзади ремни разной системы. Передние блокируются при резком торможении.
Такая система блокировки, судя по тому, что я увидел, когда разобрал - многоразовая. Т.е. после аварии ремни не "умирают". Скорее всего умирают ремни с преднатяжителем, где задействованы пиропатроны и электроника, что встречается только на более молодых машинах.
Условия. Alex_B на тойоте камри тормозит в пол, а в это время его любимая женщина яростно дёргает ремень безопасности водителя.
Итог: При резком торможении ремни блокируются. Аналогично ремни блокируются при резком повороте машины. Когда машина стоит ремни не блокируются.
Вывод: На Тойоте Камри 92 г.в. стоят спереди и сзади ремни разной системы. Передние блокируются при резком торможении.
Такая система блокировки, судя по тому, что я увидел, когда разобрал - многоразовая. Т.е. после аварии ремни не "умирают". Скорее всего умирают ремни с преднатяжителем, где задействованы пиропатроны и электроника, что встречается только на более молодых машинах.
Хм, хм, хм, сегодня дергал ремень водительский под разными углами, с разными усилиями - ни разу не заблокировался. Надо будет попробовать на торможении...
Ха-ха-ха!!.. 8))))
"Эксперимент проведён"
Все в курсе, что это чудо - по профессии физик, да?
Саня, с любимыми женщинами надо помягче! Для экспериментов с безопасностью в автомобиле лучше привлекать сторонних людей!
"Эксперимент проведён"
Все в курсе, что это чудо - по профессии физик, да?
Саня, с любимыми женщинами надо помягче! Для экспериментов с безопасностью в автомобиле лучше привлекать сторонних людей!
Там дело не в угле дёрганья ремня. Нужно создать условия, чтобы шарик перекатился, для этого, нужно, чтобы автомобиль наклонился.
Я понял, вот и говорю - буду пробовать на торможении...
Блин, Госпады! О чем вы говорите! Ремень должен срабатывать при ударе? При ударе! А какое ускорение при ударе? А при резком торможении? А какое ускорение вы можете создать рукой?
А теперь ИМХО: шарик там совершенно для другого... Рабочий режим ремня действует по-другому. Шарик в нем не учавствует.
А теперь ИМХО: шарик там совершенно для другого... Рабочий режим ремня действует по-другому. Шарик в нем не учавствует.
Ну расскажи нам тогда, для чего там шарик?
Вопрос топика, в общем-то состоял в описании МЕХАНИЗМА блокиратора ремня, а не в пустом брызгании слюной, что ДОЛЖЕН. Что должен я и сам знаю.
Рукой я ускорение создаю только для ремня, на шарим запирающий там ничего не действует, когда я ремнём тану. А при резком торможении или ударе, ускорение есть у всей машины, в том числе и для шарика, который запирает ремень.
Вопрос топика, в общем-то состоял в описании МЕХАНИЗМА блокиратора ремня, а не в пустом брызгании слюной, что ДОЛЖЕН. Что должен я и сам знаю.
Рукой я ускорение создаю только для ремня, на шарим запирающий там ничего не действует, когда я ремнём тану. А при резком торможении или ударе, ускорение есть у всей машины, в том числе и для шарика, который запирает ремень.
Я там выше давал ссылку. Именно так все и действует (в схеме на ускорение машины, а не самого ремня).
Согласен с тем, что машине вообще сложно придать ускорение рукой, тем более - сидя внутри
Именно поэтому может казаться, что ренеь не работает. В схеме, реагирующей на ускорение самого ремня, такой проблемы нет. Есть другая: в плохо настроенных механизмах бывает неудобно вытаскивать ремень
Согласен с тем, что машине вообще сложно придать ускорение рукой, тем более - сидя внутри

Именно поэтому может казаться, что ренеь не работает. В схеме, реагирующей на ускорение самого ремня, такой проблемы нет. Есть другая: в плохо настроенных механизмах бывает неудобно вытаскивать ремень

ИМХО: есть подозрение, что именно для того, чтобы при движении: а)не пристегивали ремень; б)он не ослаблял хватку.
в плохо настроенных механизмах бывает неудобно вытаскивать ремень......на ходу...
а не в пустом брызгании слюной, что ДОЛЖЕН.А кто здесь слюной брызгает???
Вот, нарисовал, что я увидел внутри механизма ремня. Поясняю. При ускорении или наклоне машины шарик перекатывается, поднимая тем самым "запиралку", которая стопорит "звёздочку".
Нарисовал именно так,как это выглядит внутри ремня. Можете предлагать свои варианты действия такого механизма.
Нарисовал именно так,как это выглядит внутри ремня. Можете предлагать свои варианты действия такого механизма.
Ты ЧООООО. Ну как дети..... даже среднего торможения на исправном ремне достаточно для его блокировки, ровно как и хорошего поворота, ровно как и просто резкого рывка,
Да, есть там пара механизмов....
Долго я вставлял пружинку...
Наклонить..... ну я ржу над вами господа
Да, есть там пара механизмов....
Долго я вставлял пружинку...
Наклонить..... ну я ржу над вами господа

даже среднего торможения на исправном ремне достаточноДа достаточно. Но ускорения то отличаются в сотни раз...
А на наклон работает тот самый шарик. Вернее, на качание.
А из какого материла запиралка? А она удержит удар?
Нет. Наивно пологать, что она удержит удар, зацепившись за один зубчик шестеренки. Ваши выводы не правильные.
Нет. Наивно пологать, что она удержит удар, зацепившись за один зубчик шестеренки. Ваши выводы не правильные.
Я, конечно, допускаю, что у японцев материалы крепче. Но мало.
В норвежских инерционных ремнях тоже есть шарик. Но.
Там имеется две шестеренки вложенных друг в друга. Внутренняя при большом ускорении вращения(!) смещается с центра и половиной своих зубьев (5-6!) цепляется за внешнюю.
А шарик я оттуда вынул - за@%@л он меня. Но ремень при этом сохранил работоспособность.
Всегда ваш, специалист по устройству инерционных ремней безовасности.
В норвежских инерционных ремнях тоже есть шарик. Но.
Там имеется две шестеренки вложенных друг в друга. Внутренняя при большом ускорении вращения(!) смещается с центра и половиной своих зубьев (5-6!) цепляется за внешнюю.
А шарик я оттуда вынул - за@%@л он меня. Но ремень при этом сохранил работоспособность.
Всегда ваш, специалист по устройству инерционных ремней безовасности.

Разбери у зебя ремни и посмотри, из какого там материала запиралка. Или ты действительно думаешь, что запирается вся шестерёнка сразу и за все зубчики?
Ещё раз повторю. Предложи мне свой механизм аварийного запирания ремней. И нечего разводить флуд, находя ошибки в том, что вижу я.
О, предложил, молодца
Ладно, убедил, попробую посерьёзнее покопаться в механизме ремня. Хотя он и так, вроде, запирает
Ещё раз повторю. Предложи мне свой механизм аварийного запирания ремней. И нечего разводить флуд, находя ошибки в том, что вижу я.
О, предложил, молодца
Ладно, убедил, попробую посерьёзнее покопаться в механизме ремня. Хотя он и так, вроде, запирает
не, ну если флуд, то Я ПРЕКРАЩАЮ БРЫЗГАТЬ СЛЮНОЙ
И чё сразу было не написать? Нафига разводить то болтовню?
да вроде никто особо и не спрашивал...
топик был про то что ремент не срабатывает от руки...
а я... да мне так просто... захотелось побрызгать слюной и пофлудить...
топик был про то что ремент не срабатывает от руки...
а я... да мне так просто... захотелось побрызгать слюной и пофлудить...
ТОП 5
3
