Сузуки Эскудо - хотелось купить....стоит?
4883
49
Filimon
alcatel
Есть деньги, есть автомобиль, который продается есть желание жены непреодолимое купить Эскудо... Загвоздка в том, что именно короткий и денег не так много, примерно 5000 у.е будет на руках. Ходил сегодня по барахолке. видал тока 91,92,93 г.в. машинки. вроде и как в хорошем состоянии, смотрел поверхностно, т.к в МАШИНАХ(не в ТАЗах )не очень то хорошо разбираюсь.. Вот у Уважаемых и прошу совета ,реально ли за 5 у.е взять Эскудо и не шибко греть голову с ним после... Владельцы оных ,отзовитесь
Не, ТЛК-100 или Туарег лучше.
А если серьёзно- то объяснил бы хоть задачу.. Может, тоже имидж?
А если серьёзно- то объяснил бы хоть задачу.. Может, тоже имидж?
реально но старый и с пробегом по России
бери!
п.с. почитай отзывы на auto.vl.ru
там какой-то двигатель у них не совсем удачный... 2-х литровый, кажется, не стоит брать. а вот 1,65 можно.
бери!
п.с. почитай отзывы на auto.vl.ru
там какой-то двигатель у них не совсем удачный... 2-х литровый, кажется, не стоит брать. а вот 1,65 можно.
Yellow Fog
veteran
У товарища Гранд Витара 2001г (европейский аналог Эскудо) кушает по трассе 18л. Вопрос? Будет ли у тебя греться голова при таком расходе?
Дык все просто Жена на ниве каталась 7 лет. не может без вездехода и за 5 у.е. ниче не купить как я понимаю. да и он симпотичненький тоже. вот вопрос всеж навреное стоит так: стоит его покупать года 92-93 за 5 у.е. или купить чего посвежее ,скажем мазду демио и учить жену ездить как все люди, кочки пропуская меж колес или объежжая.
Если жену не смущает задний привод в базе и только жесткое подключение передка (на льду или в грязи), то брать можно.
Даже если будет уставший за такие деньги, это компенсируется относительной дешевизной запчастей.
Даже если будет уставший за такие деньги, это компенсируется относительной дешевизной запчастей.
.......чего посвежее ,скажем мазду демио и учить жену ездить как все люди, кочки пропуская меж колес или объежжая.Да конечно посвежее. А ездить и сама научиться, женщины от природы аккуратнее, тряханет пару раз на кочке, сама поймет как нужно. Никогда не поверю что есть люди которые вообще НИКОГДА не объезжают кочкоямы, вопрос только в их величине Благодарить тебя потом будет, ибо Сузуки это еще тот попрыгунчик к тому же крайне неустойчивый (как и Нива :))
Сейчас читают
ЖК "Статус" ЗАО "Строитель"
114766
526
КиноБЗал (NF) (часть 6)
23425
141
Транспортные проблемы Новосибирска
114071
494
2 литра на длинных стоят ,а нужен короткий, в ворота не заедет жена ))))) а на коротком то 1,6 как раз. значит думаете стоит? не деревяннее НИВЫ я думаю всяко он будет
В принципе - та же нива, только лучше. Машинка сама по себе хорошая! только смущает короткая база, они ж не заднем приводе вёрткие как ....
но всеж хлипкая подвесочка на микролитражках всяких. семью посадитьс тещей на дачу. пару кочек и привет подвеске(((
Вот кстати ,по запчастям не спросил? говорите дешевизна?
Эта. Вам семью с тещей на дачу или короткий эскудо? Че то я недопонял.
НАМ Эскудо. в него семью и на дачу. раз в неделею стабильно))) Была НИВА так и ездили. все миниатюрные. в 5-ом никаких неудобств))))))))
почитай отзывы все-таки
Эскудо, кстати, жестковат немного, но можно привыкнуть. хороший машин.
Эскудо, кстати, жестковат немного, но можно привыкнуть. хороший машин.
У сомса тут был около года. Сильно удивили цены на запчасти.
Можете его поспрашивать подробнее, тоько помню . Бампер передний оригинал что-то в районе 2 тыс. Лямбда чуть больше тыщи и т.д.
Можете его поспрашивать подробнее, тоько помню . Бампер передний оригинал что-то в районе 2 тыс. Лямбда чуть больше тыщи и т.д.
Я конечно не знаю, но в коротком эскудо нормально может разместиться семья только из двух человек. Тещу ессно в багажник :-) Вы б еще самурай для этих целей купили
но всеж хлипкая подвесочка на микролитражках всяких. семью посадитьс тещей на дачу. пару кочек и привет подвеске(((Тогда конечно ой! Но ведь и коротыш эскудо как то для этих целей не очень. Маленькая прыгающая табуретка для двоих, хотя и очень надежная и неприхотливая. Ну не семейная это машина, хоть тресни. Я бы все таки рассмотрел бы демио. В крайнем случае можно ехать на дачу медленно. Да кстаи не за кубовой ли дача ;)???
Бампер передний оригинал что-то в районе 2 тыс. Лямбда чуть больше тыщи и т.д.РУБЛЕЙ ???????
Не, серьёзно, мож всё-таки длинный? Короткий - машина_для_двоих. Впятером с вещами на коротыше - это на любителя, может двоим передним и хорошо, а вот троим задним - жопа. К тому же учти, что у коротышей заднее сиденье как правидо меньше чем у длинных, ибо находится промеж задних колёсных арок. А багажника почти нет.
Длинный и на дороге устойчивее (т.е. Безопаснее), и удобнее, а манёвренность не хуже обычного седана. Понятно что он дороже, но я бы сначала выбирал среди длинных.
Длинный и на дороге устойчивее (т.е. Безопаснее), и удобнее, а манёвренность не хуже обычного седана. Понятно что он дороже, но я бы сначала выбирал среди длинных.
Да ещебы. я тока ЗА ,НО эти машинки 180 стоят ,170... это уже напрягает. после покупки ХЗ скок ввалить надо будет. как мин. на смен жидкостей уйдет копеек немало. но безопасней ДА ,комфортней ДА, и много ДА, но... реально она просто помнет машину всю, бампер точно на раз-два.
А еще спрошу мужей: как долго проживет такая машинка при эксплуатации не слишком напряженной и при своевременном обслуживании?
Ну смотри сам.. Жидкостей кстати там как в легковушке, разве что трансмиссионки чуть побольше.
Живут эскудики долго потому что конструкция Правильная.
Живут эскудики долго потому что конструкция Правильная.
Терминатор Немо
veteran
Коллега по работе такую машинку не так давно приобрела. Ездит недалеко и небыстро, по асфальту и, в основном, без детей. Машиной довольна. Муж коллеги на этой же машине ездит очень редко, без детей, без жены, чуть подальше и не по асфальту. ОЧЕНЬ доволен возможностями машины.
Бывал и я в этой же машине и на пассажирском и на водительском сидении. Ездил немного, по асфальту и быстро. И мне машина совсем не понравилась. Недостатки, о которых здесь уже говорили, были весьма заметны сразу же.
Бывал и я в этой же машине и на пассажирском и на водительском сидении. Ездил немного, по асфальту и быстро. И мне машина совсем не понравилась. Недостатки, о которых здесь уже говорили, были весьма заметны сразу же.
Был счастливым обладателем коротенького эскудика чуть меньше года.
1997 год, старый кузов, 1.6л, АКПП
Проблем по надежности не было вообще никаких, как взял, так и продал ничего не делая (и не надо было делать, продавал в отличном состоянии). Только расходники менял.
Нравился очень. Резвый, маневренный, маленькие внешние габариты.
Запчасти. У меня место было специальное, где я их брал, бампер передний 1800 руб, воздушный фильтр 200 руб, оригиналы, к примеру. Борт правильно написал. Если возьмешь машину - скажу где
Вместимость. 4 человека размещаются нормально, не как в кроуне, конечно, но терпимо. Был случай ехали в шестером. Но я как правило рулил да и семья у нас из 2 человек состоит, так что про комфорт сзади много не расскажу.
Багажник невелик, сперва мы даже смеялись что он годится только для зонтика, но сложив задние сидения получаем почти кобметр (возили грузы для конторы в нем небольшие), но если ехать на дачу вчетвером - то взять с собой кроме еды точно ничего не получится.
Длинный-короткий. Да, длинный по многим параметрам лучше (Артем правильно написал: устойчивее, вместительнее), но нашей семье внешне больше нравится коротыш, он выглядит маленьким забиякой, а длинный - это уже семейный мещанин
Надежность подвески - никаких нареканий, когда взял, поменял стойки стабилизатора и все, через год езды практически необьезжая ямок - все в порядке, ничего делать не надо.
Проходимость. Лучше 2/3 "настоящих" джипов, правда я один раз засел зимой. Возле дома не было места для парковки и я нерассчитал сил своих и залез на самый высокий сугроб. Утром выснилось что все четыре лапки висят безвольно над землей и держимя мы на брюхе
Из минусов - на трассу лучше вообще не выезжать, особенно зимой. Короткая база и задний привод это очень сереьзная заявка на место как минимум в больнице. За эту зиму вылетел с трассы два раза, слава богу, без последствий.
В городе вообще никаких проблем не ощущал зимой, правда ездил всю зиму на полном приводе.
Трясет безусловно побольше чем в средней легковушке, но нас с женой это не напрягало вовсе, даже веселее ехать.
Ну и надо быть готовым к снисходительным взглядам вледльцев больших джипов. Меня это сильно всегда расстраивало.
Продал 2 недели назад, потому что взял себе Wrangler (вот она все таки любовь к маленьким джипам).
Отдал за 7500, другу.
Друг брал жене, у самого крузак восьмидесятый.
Недавно вяснилось, что со дня покупки друг ездите на Эскудике, крузак так теперь и стоит никому не нужный.
У меня такое чувство, будто я что-то упустил...
Жалко было расставаться до слез
1997 год, старый кузов, 1.6л, АКПП
Проблем по надежности не было вообще никаких, как взял, так и продал ничего не делая (и не надо было делать, продавал в отличном состоянии). Только расходники менял.
Нравился очень. Резвый, маневренный, маленькие внешние габариты.
Запчасти. У меня место было специальное, где я их брал, бампер передний 1800 руб, воздушный фильтр 200 руб, оригиналы, к примеру. Борт правильно написал. Если возьмешь машину - скажу где
Вместимость. 4 человека размещаются нормально, не как в кроуне, конечно, но терпимо. Был случай ехали в шестером. Но я как правило рулил да и семья у нас из 2 человек состоит, так что про комфорт сзади много не расскажу.
Багажник невелик, сперва мы даже смеялись что он годится только для зонтика, но сложив задние сидения получаем почти кобметр (возили грузы для конторы в нем небольшие), но если ехать на дачу вчетвером - то взять с собой кроме еды точно ничего не получится.
Длинный-короткий. Да, длинный по многим параметрам лучше (Артем правильно написал: устойчивее, вместительнее), но нашей семье внешне больше нравится коротыш, он выглядит маленьким забиякой, а длинный - это уже семейный мещанин
Надежность подвески - никаких нареканий, когда взял, поменял стойки стабилизатора и все, через год езды практически необьезжая ямок - все в порядке, ничего делать не надо.
Проходимость. Лучше 2/3 "настоящих" джипов, правда я один раз засел зимой. Возле дома не было места для парковки и я нерассчитал сил своих и залез на самый высокий сугроб. Утром выснилось что все четыре лапки висят безвольно над землей и держимя мы на брюхе
Из минусов - на трассу лучше вообще не выезжать, особенно зимой. Короткая база и задний привод это очень сереьзная заявка на место как минимум в больнице. За эту зиму вылетел с трассы два раза, слава богу, без последствий.
В городе вообще никаких проблем не ощущал зимой, правда ездил всю зиму на полном приводе.
Трясет безусловно побольше чем в средней легковушке, но нас с женой это не напрягало вовсе, даже веселее ехать.
Ну и надо быть готовым к снисходительным взглядам вледльцев больших джипов. Меня это сильно всегда расстраивало.
Продал 2 недели назад, потому что взял себе Wrangler (вот она все таки любовь к маленьким джипам).
Отдал за 7500, другу.
Друг брал жене, у самого крузак восьмидесятый.
Недавно вяснилось, что со дня покупки друг ездите на Эскудике, крузак так теперь и стоит никому не нужный.
У меня такое чувство, будто я что-то упустил...
Жалко было расставаться до слез
Гран мерси. я в курсе что ты себе взял АВТОМОБИЛЬ! увидел тебя первого с наклейкой. весьма содержательно и поучительно. одно обстоятельство меня смущает: ездить наверное зимой буду с Бердска по соответствующей трассе. ладно ,я но вот Жена... Что, прям ужасно так быть коротким и заднеприводным? ээх, она у меня на НИВЕ проездила всю зиму замечательно, думаю тут на полоном приводе справится. Вопросик: сколько кушает? какие подводные камни?, есть ли достойные СТО? а так.... ну весьма благодарен. брать будем, и мож даже завтра)))))
Главное - вовремя заменить болт храповика
Кстати - я завтра на рынке буду где то в 10:30 с OneN.
Все кто едет - можем помочь поглядеть понравившиеся машины.
Телефоны есть ТАМ, или через личку.
Кстати - я завтра на рынке буду где то в 10:30 с OneN.
Все кто едет - можем помочь поглядеть понравившиеся машины.
Телефоны есть ТАМ, или через личку.
Могу сравнить езду на длинном и коротком Сафаре. Причём "коротким" назвать трёхдверный Саф можно только условно - у него база 2.4 метра.
На длинном передок я почти не подключал зимой, разве что ближе к весне когда колеи накатают, либо когда трогаться на подъём надо. При езде даже по льду его вообще не заносит - курсовая устойчивость как у паровоза.
На коротыше приходится подключать передок чаще. Стоит на гололёде чуууть резче прибавить газ - машину сразу же стремится закрутить. В принципе не страшно, особенно если поставить хорошую шипастую резину. Но надо к этому привыкнуть и помнить.
Плюс в повороты входить на гораздо меньшей скорости.
Кстати интересно сравнить базу короткого Эскудикак с Окой или Короллой-2.
На длинном передок я почти не подключал зимой, разве что ближе к весне когда колеи накатают, либо когда трогаться на подъём надо. При езде даже по льду его вообще не заносит - курсовая устойчивость как у паровоза.
На коротыше приходится подключать передок чаще. Стоит на гололёде чуууть резче прибавить газ - машину сразу же стремится закрутить. В принципе не страшно, особенно если поставить хорошую шипастую резину. Но надо к этому привыкнуть и помнить.
Плюс в повороты входить на гораздо меньшей скорости.
Кстати интересно сравнить базу короткого Эскудикак с Окой или Короллой-2.
Нашёл.
База эскудика 3 дв. - 2200 мм, короллы - 2400, короллы-II - 2380 мм.
База эскудика 3 дв. - 2200 мм, короллы - 2400, короллы-II - 2380 мм.
Привет,
Был у меня три года 3х дверный 1.6л 1988года. Продал его этой зимой (3$) уже в 17летнем возрасте. Причем можно было вложить 1$ и привести его в надлежащий вид. Но все же железо стало уставать, пластмасса в салоне вся посыпалась, да и второй ребенок подрос и стал с нами на Алтай да в Шерегешь ездить. Приходилось всегда кооперироваться со знакомыми для аренды багажного места в их машине. Это про живучесть и надежность.
Сейчас купил себе 95г 2.0л. 5ти дверку. Успел застать кусочек гололеда даже. Разница в поведении на трассе - разительная. Первый скакал на любом бугорке и после 90кмч надо было его постоянно ловить. Даже на полном приводе короткую базу крутило по любому поводу и выбрасывало из коллеи. Очень внимательно приходилось ездить зимой и обязательно на хорошей резине. 5ти дверка идет гораздо плавнее, она получается менее жесткой и существенно менее вертлявой. На ней меня уже не так пугает задний привод. Багажник стал больше раза в три и места на заднем сиденье существенно больше - там арки не мешаются.
По расходу 3х дверка укладывалась всегда в 10л, кроме зимы с полным приводом в городе когда кушала 12-14. Сейчас с 2.0л в городе на 2WD 12л, что будет зимой пока не понятно.
Запчасти в принципе не редкость. Все всегда достаточно быстро и дешево находилось. СТО специального не надо - ремонтируюсь в гаражах.
Был у меня три года 3х дверный 1.6л 1988года. Продал его этой зимой (3$) уже в 17летнем возрасте. Причем можно было вложить 1$ и привести его в надлежащий вид. Но все же железо стало уставать, пластмасса в салоне вся посыпалась, да и второй ребенок подрос и стал с нами на Алтай да в Шерегешь ездить. Приходилось всегда кооперироваться со знакомыми для аренды багажного места в их машине. Это про живучесть и надежность.
Сейчас купил себе 95г 2.0л. 5ти дверку. Успел застать кусочек гололеда даже. Разница в поведении на трассе - разительная. Первый скакал на любом бугорке и после 90кмч надо было его постоянно ловить. Даже на полном приводе короткую базу крутило по любому поводу и выбрасывало из коллеи. Очень внимательно приходилось ездить зимой и обязательно на хорошей резине. 5ти дверка идет гораздо плавнее, она получается менее жесткой и существенно менее вертлявой. На ней меня уже не так пугает задний привод. Багажник стал больше раза в три и места на заднем сиденье существенно больше - там арки не мешаются.
По расходу 3х дверка укладывалась всегда в 10л, кроме зимы с полным приводом в городе когда кушала 12-14. Сейчас с 2.0л в городе на 2WD 12л, что будет зимой пока не понятно.
Запчасти в принципе не редкость. Все всегда достаточно быстро и дешево находилось. СТО специального не надо - ремонтируюсь в гаражах.
Может я меня было столько проблем на трассе из-за шин (липучки далеко не первой свежести), про поведение машины на щипах ничего не могу сказать, но уверен теперь что шипы на зиму - вещь обязательная
У меня проблемы были именно на трассе, когда отключал полный привод, в принципе по Бердскому шоссе можно и на полном ездить, если не быстро
Ел, как говорят, довольно много (последние замеры: 14,5 летом в городе), но я склонен это относить на свою манеру езды - редко когда со светофора я уходил не первым
У меня проблемы были именно на трассе, когда отключал полный привод, в принципе по Бердскому шоссе можно и на полном ездить, если не быстро
Ел, как говорят, довольно много (последние замеры: 14,5 летом в городе), но я склонен это относить на свою манеру езды - редко когда со светофора я уходил не первым
Купил! таки купили с женой Паскудик. первый собственный япономобиль! огромное мерси "борт 247" и иже с ним присутствующим со мной на авторынке... Вам господа с меня ессно ящичек кошерного пивка...
SOMS, Скажи теперь, куда обращаться за зап. частями? перво - наперво колодки надо поменять. их почти нет. За жену страшно. Она как села, сказала - боюсь(не ездила, не знала,что такое автомат), так потом не смог выгнать из за руля))))))))))) грит просто супер. Да жестковат, да козлит, ... НО всеж АВТОМОБИЛЬ. был нейтрален к битвам аля ТАЗ vs ЯПЫ но теперь встаю на известную сторону производителей и пользователей япономобилей.
Уж я работаю, чтобы жить а не живу, чтобы работать и комфорт при езде куда важнее того, "смогу я ее починить сам и подешевле" моральный аспект удовлетворения для меня важнее... всем спасибо, кто давал советы. отчетик с фотографиями с меня. что требуется поменять и, что буду менять - раскажу, думаю, авось кому и полезно будет...
Теперь только головная боль с постановкой на учет. регистрировал на жену, так что ей без меня практически туда ехать надо будет... вот за нее и волнуюсь больше.. еще разочек всем гран мерси!
SOMS, Скажи теперь, куда обращаться за зап. частями? перво - наперво колодки надо поменять. их почти нет. За жену страшно. Она как села, сказала - боюсь(не ездила, не знала,что такое автомат), так потом не смог выгнать из за руля))))))))))) грит просто супер. Да жестковат, да козлит, ... НО всеж АВТОМОБИЛЬ. был нейтрален к битвам аля ТАЗ vs ЯПЫ но теперь встаю на известную сторону производителей и пользователей япономобилей.
Уж я работаю, чтобы жить а не живу, чтобы работать и комфорт при езде куда важнее того, "смогу я ее починить сам и подешевле" моральный аспект удовлетворения для меня важнее... всем спасибо, кто давал советы. отчетик с фотографиями с меня. что требуется поменять и, что буду менять - раскажу, думаю, авось кому и полезно будет...
Теперь только головная боль с постановкой на учет. регистрировал на жену, так что ей без меня практически туда ехать надо будет... вот за нее и волнуюсь больше.. еще разочек всем гран мерси!
поздравляю....
регистрировать лучше ехать в будний день... по веремени и по нервам огромный выигрыш.. в выходные там толкучка....
регистрировать лучше ехать в будний день... по веремени и по нервам огромный выигрыш.. в выходные там толкучка....
ПОЗДРАВЛЯЮ!
ты сделал ПРАВильный выбор
ты сделал ПРАВильный выбор
поздравляю!!!!
тоже думала о нем, когда выбирала, но по финансам не прошла
тоже думала о нем, когда выбирала, но по финансам не прошла
Главное в вашем случае не проспать уровень масла в движке.
И за гидрачем тоже приглядывать. Ну и быть морально готовым, так сказать.
И за гидрачем тоже приглядывать. Ну и быть морально готовым, так сказать.
Кстати, миниотчет о увиденном. Смотрели в основном на дешевые машины, но прошли все. Из недорогих видели мазду 626 92 года за 110 с газовым оборудованием родным. Вполне живенький аппарат с европы, универсал. Видели вольво за 3 куе с 2.5 дизелем. Внешне очень ничего, дальше не копали. Праворуких особо не глядели да и цены на них несуразные. Сильно впечатлила нас с Гариком Лагуна 97 года за 8.5 с япы леворукая на полном фарше с кожей. Достойная машинка. Видели китайскую поделку в виде чероки. Новый, стоит около 20. Думал крайслер китайский, ан неть синь хуань какая то, а выглядит один в один чирокез.
Порадовали демио в новом кузове и кольт новый. Оба 2003 года за 12.5 примерно. Из общей серой массы в первых рядах необычного видели марк новый универсал. Чем то похож на ардео. Из эксклюзива. В самой дали у забора стоял додж стелс 320 кобыл..., в середине где-то видели хонду S2000, ближе к закусочной стоит и уже очень давно мазда RX-7 за 22...
Общее впечатление, что никто ничего не берет - многие машины с осени стоят, но это дорогие в основном. Хотя при мне взяли карину улыбку 96 года с 1.6 пробеговую за 6.5... Куда мы катимся.. Этой недомашине цена 3 тыщи в базарный день... В общем фигня, а не рынок, фордов так вообще штуки три всего продавали Да, кстати, очень сильно удивила цена в 14.5 за мондео 3 универсал 2003 года... Че то тут не то... Такое не надо покупать.
Порадовали демио в новом кузове и кольт новый. Оба 2003 года за 12.5 примерно. Из общей серой массы в первых рядах необычного видели марк новый универсал. Чем то похож на ардео. Из эксклюзива. В самой дали у забора стоял додж стелс 320 кобыл..., в середине где-то видели хонду S2000, ближе к закусочной стоит и уже очень давно мазда RX-7 за 22...
Общее впечатление, что никто ничего не берет - многие машины с осени стоят, но это дорогие в основном. Хотя при мне взяли карину улыбку 96 года с 1.6 пробеговую за 6.5... Куда мы катимся.. Этой недомашине цена 3 тыщи в базарный день... В общем фигня, а не рынок, фордов так вообще штуки три всего продавали Да, кстати, очень сильно удивила цена в 14.5 за мондео 3 универсал 2003 года... Че то тут не то... Такое не надо покупать.
Искренне поздравляю
Ждем фотки
а цена? а год?
Ждем фотки
а цена? а год?
Видел я этот чирокез. Белый
Выгялдит как китайский кроссовок - весь блестит, но проедет, видимо, всего километра три.
Выгялдит как китайский кроссовок - весь блестит, но проедет, видимо, всего километра три.
Телефон по запчастям 92-94-63
Специализируются на Эскудах
все что мне было нужно, находилось на складе, но и под заказ, конечно, привезут.
Можно попробовать сослаться на меня (Олег Циулин), если спросить Романа, может скидку какую сделают, но не обещаю.
Специализируются на Эскудах
все что мне было нужно, находилось на складе, но и под заказ, конечно, привезут.
Можно попробовать сослаться на меня (Олег Циулин), если спросить Романа, может скидку какую сделают, но не обещаю.
Телефон по запчастям 92-94-63
Специализируются на Эскудах
все что мне было нужно, находилось на складе, но и под заказ, конечно, привезут.
Можно попробовать сослаться на меня (Олег Циулин), если спросить Романа, может скидку какую сделают, но не обещаю.
Специализируются на Эскудах
все что мне было нужно, находилось на складе, но и под заказ, конечно, привезут.
Можно попробовать сослаться на меня (Олег Циулин), если спросить Романа, может скидку какую сделают, но не обещаю.
АГА ,спасибо записал. выложу отчетик и все про все опишу как тока фотик электрический попадется в руки. на днях, седня-завтра... а так в общих чертах: недорого, красиво, и вроде(тьфу-тьфу) безпроблемно... но кое что менять и диагностировать надо, опять же спасибо " борт 247"
а вот еще может скажешь куда ездил на СТО...
Да я на СТО то толком на нем и не ездил
Диагностику делал на Евросервисе, масло менял на Сан-мастере, но это все можно в любом месте делать.
Последний раз менял какуюто прокладку по совету ребят из этой же конторы что запчасти продают, типа СТО на Эскудах специализируется.
тел.24-41-62, 8-913-987-33-49 Валерий
сделали быстро, хорошо, недорого, но чето не очень понравилось, что видимо мужик сам по себе работает, без СТО, то есть попросил подогнать машину к его дому, потом мы с ним вместе доехали на какое-то СТО рядом, там вроде его знают, но он там все таки не работет, а видимо договорился делать там свои машины.
Хотя Эскуды, судя по всему, мужик знает хорошо.
Диагностику делал на Евросервисе, масло менял на Сан-мастере, но это все можно в любом месте делать.
Последний раз менял какуюто прокладку по совету ребят из этой же конторы что запчасти продают, типа СТО на Эскудах специализируется.
тел.24-41-62, 8-913-987-33-49 Валерий
сделали быстро, хорошо, недорого, но чето не очень понравилось, что видимо мужик сам по себе работает, без СТО, то есть попросил подогнать машину к его дому, потом мы с ним вместе доехали на какое-то СТО рядом, там вроде его знают, но он там все таки не работет, а видимо договорился делать там свои машины.
Хотя Эскуды, судя по всему, мужик знает хорошо.
Ты погоди благодарить то
Там менять может быть совсем и не кое-что, а ого-го-го.
Но опять же недорого в любом случае
Это ж вам не коробки на кэнси чинить.
Там менять может быть совсем и не кое-что, а ого-го-го.
Но опять же недорого в любом случае
Это ж вам не коробки на кэнси чинить.
Большое спасибо! поставлю на учет и рвану по этим телефонам-адресам
ТОП 5
1
2
3
4