На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Bez imeni
activist
Стою перед выбором ПРАВильной машины. Бюджет - около 400 кРУБ (но лучше подешевле, тысяч так за 300-350).
Пока рассматриваю
1) Скай, 2-х дверный, модели - после 98 года. ну т.е. год 98-00. Двигатель 2,5 литра, либо 200, либо 280 л.с.
2) Целика в новом кузове (т.е. конец 99-начало 00). 200 л.с.
3) Целика. Лупатая. (98 года) GT FOUR. 255 л.с.
Все машины без пробегаи с автоматической коробкой передач (ну не хочу я механику, тем более в драге участвовать не собираюсь)
В каждой машине есть свой плюс, но и минусы тоже есть.
Чем мне нравится лупатая целика? почему не только в новом кузове, ответ простой - в новом кузове нету двигателя с 255 л.с., плюс за мои деньги легче найти в старом кузове, чем в новом. Обычно в новом за такие деньги только 140 лошадок, но мне этого мало. Плюс по отзывам - в старом кузове машинка порезвее будет.
Скай - ну это давняя мечта. И этим все сказано.
Если возьму лупатого - то останутся деньги, можно будет подтюнить немного. Если возьму в новом кузове - денег не останется даже на малейший тюнинг, что не есть гуд. А скай - ну не часто как-то в последее время встречается на продажу двухдверки, по сравнению с 4-х дверными (сужу по газете из АВТО РУК В РУКИ)
Думал еще о Леснике, но посидел в нем и понял, что не мое.
Кандидатуры машины еще рассматриваются, так что можете предлагать, что-нибудь не из списка.
Может есть ту обладатели скаев и целик - поделитесь отзывами пожалуйста (на авто.вл.ру - уже все прочитал
)
Пока рассматриваю
1) Скай, 2-х дверный, модели - после 98 года. ну т.е. год 98-00. Двигатель 2,5 литра, либо 200, либо 280 л.с.
2) Целика в новом кузове (т.е. конец 99-начало 00). 200 л.с.
3) Целика. Лупатая. (98 года) GT FOUR. 255 л.с.
Все машины без пробегаи с автоматической коробкой передач (ну не хочу я механику, тем более в драге участвовать не собираюсь)