На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Bez imeni
activist
Стою перед выбором ПРАВильной машины. Бюджет - около 400 кРУБ (но лучше подешевле, тысяч так за 300-350).
Пока рассматриваю
1) Скай, 2-х дверный, модели - после 98 года. ну т.е. год 98-00. Двигатель 2,5 литра, либо 200, либо 280 л.с.
2) Целика в новом кузове (т.е. конец 99-начало 00). 200 л.с.
3) Целика. Лупатая. (98 года) GT FOUR. 255 л.с.
Все машины без пробегаи с автоматической коробкой передач (ну не хочу я механику, тем более в драге участвовать не собираюсь)
В каждой машине есть свой плюс, но и минусы тоже есть.
Чем мне нравится лупатая целика? почему не только в новом кузове, ответ простой - в новом кузове нету двигателя с 255 л.с., плюс за мои деньги легче найти в старом кузове, чем в новом. Обычно в новом за такие деньги только 140 лошадок, но мне этого мало. Плюс по отзывам - в старом кузове машинка порезвее будет.
Скай - ну это давняя мечта. И этим все сказано.
Если возьму лупатого - то останутся деньги, можно будет подтюнить немного. Если возьму в новом кузове - денег не останется даже на малейший тюнинг, что не есть гуд. А скай - ну не часто как-то в последее время встречается на продажу двухдверки, по сравнению с 4-х дверными (сужу по газете из АВТО РУК В РУКИ)
Думал еще о Леснике, но посидел в нем и понял, что не мое.
Кандидатуры машины еще рассматриваются, так что можете предлагать, что-нибудь не из списка.
Может есть ту обладатели скаев и целик - поделитесь отзывами пожалуйста (на авто.вл.ру - уже все прочитал
)
Пока рассматриваю
1) Скай, 2-х дверный, модели - после 98 года. ну т.е. год 98-00. Двигатель 2,5 литра, либо 200, либо 280 л.с.
2) Целика в новом кузове (т.е. конец 99-начало 00). 200 л.с.
3) Целика. Лупатая. (98 года) GT FOUR. 255 л.с.
Все машины без пробегаи с автоматической коробкой передач (ну не хочу я механику, тем более в драге участвовать не собираюсь)
В каждой машине есть свой плюс, но и минусы тоже есть.
Чем мне нравится лупатая целика? почему не только в новом кузове, ответ простой - в новом кузове нету двигателя с 255 л.с., плюс за мои деньги легче найти в старом кузове, чем в новом. Обычно в новом за такие деньги только 140 лошадок, но мне этого мало. Плюс по отзывам - в старом кузове машинка порезвее будет.
Скай - ну это давняя мечта. И этим все сказано.
Если возьму лупатого - то останутся деньги, можно будет подтюнить немного. Если возьму в новом кузове - денег не останется даже на малейший тюнинг, что не есть гуд. А скай - ну не часто как-то в последее время встречается на продажу двухдверки, по сравнению с 4-х дверными (сужу по газете из АВТО РУК В РУКИ)
Думал еще о Леснике, но посидел в нем и понял, что не мое.
Кандидатуры машины еще рассматриваются, так что можете предлагать, что-нибудь не из списка.
Может есть ту обладатели скаев и целик - поделитесь отзывами пожалуйста (на авто.вл.ру - уже все прочитал
)ты не перечислил главного - требований к машине, чего ты от нее ожидаешь, как иначе можно предлагать альтернативы?
в скае тебя "порадует" расход топлива 100%

в скае тебя "порадует" расход топлива 100%
ну, раз на авто.вл все прочитал, то добавить нечего:-) а какой скай?
говорят же 34-й кузов, купе, 2.5 литра на автомате...
Ну я бы взял скорее всего лупатую целику.
Потому что:
1) Был недавно на барахолке, нормальная не лупатая целика стоит от 13500 за машину с двиглом 140 л.с., а это для такой машины мало. (вы сами так считаете)
2) Дизайн мне больше нравится у глазастой, чем у ская. Хотя, это ИМХО. Сколько людей - столько и мнений.
3) По отзывам знакомых - целика дешевле в обслуживание, чем скай. Цели по-моему больше, чем скаев - следовательно и на разборах чаще будет (к томе же целика в этом кузове выпускается года с 94-го, против 98 у ская - следовательно уже дольше в обращение и больше не разборах).
Ну а так совет - сядь, прокатись в целике, потом в скайлайне, и ты поймешь, что твоему сердцу ближе, то и бери.
Потому что:
1) Был недавно на барахолке, нормальная не лупатая целика стоит от 13500 за машину с двиглом 140 л.с., а это для такой машины мало. (вы сами так считаете)
2) Дизайн мне больше нравится у глазастой, чем у ская. Хотя, это ИМХО. Сколько людей - столько и мнений.
3) По отзывам знакомых - целика дешевле в обслуживание, чем скай. Цели по-моему больше, чем скаев - следовательно и на разборах чаще будет (к томе же целика в этом кузове выпускается года с 94-го, против 98 у ская - следовательно уже дольше в обращение и больше не разборах).
Ну а так совет - сядь, прокатись в целике, потом в скайлайне, и ты поймешь, что твоему сердцу ближе, то и бери.
ТОчно. Главное то забыл.
Чего хочу:
1) удовольствия от езды
2) хорошей динамики. Чтобы на светофорах не быть последним, чтобы обгоны легко совершать на трассе и т.п.
3) ДЕшевизны обслуживания (относительной)
4) Редкого ремонта
5) Малой прожорливости (это из области фантатики)
6) Комфорта в дальних дорогах и удобсва в городе.
Ну можно много чего еще придумать, ну думаю и так все понятно.
Допустим пункт 5 -я не ищу машину с 5 литрами на 100 км, но не 30 л. на сотню. Ну в сравнение между целикой и скаем допустим.
Чего хочу:
1) удовольствия от езды
2) хорошей динамики. Чтобы на светофорах не быть последним, чтобы обгоны легко совершать на трассе и т.п.
3) ДЕшевизны обслуживания (относительной)
4) Редкого ремонта
5) Малой прожорливости (это из области фантатики)
6) Комфорта в дальних дорогах и удобсва в городе.
Ну можно много чего еще придумать, ну думаю и так все понятно.
Допустим пункт 5 -я не ищу машину с 5 литрами на 100 км, но не 30 л. на сотню. Ну в сравнение между целикой и скаем допустим.
Сейчас читают
На балет, концерт, кино, зрелище (приглашаем) NF
365062
1000
Отрастить свой цвет волос
60498
123
Ночник
130017
1004
"тогда житифо " - вы про митсубиси ГТО? Думал я о ней, только уж сильно по отзывам она дорогая, т.е. по 20-25 бензина, если топить + ремонт очень дорогой, т.к. считайте, что эксклюзив.
Думал еще о Супре. ТОлько как-то не видел я в 80 кузове их у нас на продажу за такие деньги. Или все-таки молна взять?
Думал еще о Супре. ТОлько как-то не видел я в 80 кузове их у нас на продажу за такие деньги. Или все-таки молна взять?
Соарер - да машина классная, динамика отменная, но ИМХо - дизайн устаревший. Не нравится мне он.
а чем Nissan Silvia не нравиться? :-) ссылку на которую скинул?
К сильвие - честно скажу, душа не лежит.
я тут на выходных на балке видел замечательную желтую хонду s2000... тоже не пойдеть?

Чего хочу:И поди еще, чтоб девченки бОшки сворачивали...
1) удовольствия от езды
2) хорошей динамики. Чтобы на светофорах не быть последним, чтобы обгоны легко совершать на трассе и т.п.
3) ДЕшевизны обслуживания (относительной)
4) Редкого ремонта
5) Малой прожорливости (это из области фантатики)
6) Комфорта в дальних дорогах и удобсва в городе.
Ну можно много чего еще придумать, ну думаю и так все понятно.

DeHuC - если добавишь денег, то срадостью возьму s2000 

хотя, с другой стороны, если исключить пункт 3 из списка требований, то получается скай... хз в общем:-) кроме тебя никто не решит
5-й пункт тоже надо будет вычеркнуть...
к тому же удобство езды в городе весьма сомнительно... колдобины, пробки...
к тому же удобство езды в городе весьма сомнительно... колдобины, пробки...
я бы взял пусть малосильную, но в НОВОМ кузове Целику... 

Мое мнение тоже - Целику в новом кузове... и мож на Байк останется?
почему? там же написано: "родители деньги дают" 

Мне больше понравилось, хочу зарплату тыщ 5. имелось ввиду не килобаксов. .. а как на нее содержать монстра то такого? НО это хорошо, когда есть родители такие... не всем везет. есть возможность, бери мега-таз, но прикинь ,скок он съест средств в месяц. будь готов на бензин около 8-10 отстегивать и на ТО всякое ой-ей.
Не ,считать чужие, последнее дело, а вот совет то дать, по расходу средств - совсем другое. Наоборот, я рад, за паренька ,что имеет возможность.Да и каждому бы здесь пожелал по вкусу тачку и как можно ЛУЧШЕ!!!
А, может, что-нить Маркообразное? 2,5 л., 4 ВД. Неплохая, вроде, машина. Скаи и селики -- они для экстремальной управляемости. Ну, я щас не про пенсионерские версии, конечно же. А в стоке -- думаю, нормальный марк потягается с ними запросто
Ну а что такого? Помоему, если у парня (хотя может у девушки, он же, или она - без имени
, хотя вроде парень это) есть обеспеченные родители в этом ничего плохого нет, и к тому же если этот парень хочет еще и поработать, чтобы висеть не всей массой на родительской шее, то по-моему это гуд. Ну я сам вот такой. Студент, заканчиваю первый курс, а думаю гранда брать, и деньги-то думает откуда? конечно же от родителей, к тому же я бы тоже непрочь поработать, чтобы хоть на какую-то малость, но себя содержать. А так, в общем, - если есть деньги , то пусть покупает.
Филимон, по-моему, 8-10 косарей в месяц на целику - это много. Давай прикинем:
1) Бензин, допустим 1000 км. в месяц - 1000*0,2(я не думаю, что она жрет больше 15 в среднем, ну допустим он топить на ней сильно будет)*15=3000 рублей
2) На всякие запчасти, ТО, мойки и т.п. - ну пусть еще тысячи 3. В итоге тысяч 6000, и то можно малость сэкономить и уложиться в 5000, если меньше ездить, ну а если, конечно, в год ездить тысяч по 30 километров, то 8-10 косарей рубликов в месяц может выйти.
ПыСы: Парень проси у родителей денег, нынче на барахолке видел - Целику, в новом кузове, больше 200 лошадок, карбоновый капот, обвес, тюнинг кое-какой и всего за 16,9 кбаксов, т.е. примерно за 470 косарей - практически твой бюджет

, хотя вроде парень это) есть обеспеченные родители в этом ничего плохого нет, и к тому же если этот парень хочет еще и поработать, чтобы висеть не всей массой на родительской шее, то по-моему это гуд. Ну я сам вот такой. Студент, заканчиваю первый курс, а думаю гранда брать, и деньги-то думает откуда? конечно же от родителей, к тому же я бы тоже непрочь поработать, чтобы хоть на какую-то малость, но себя содержать. А так, в общем, - если есть деньги , то пусть покупает.Филимон, по-моему, 8-10 косарей в месяц на целику - это много. Давай прикинем:
1) Бензин, допустим 1000 км. в месяц - 1000*0,2(я не думаю, что она жрет больше 15 в среднем, ну допустим он топить на ней сильно будет)*15=3000 рублей
2) На всякие запчасти, ТО, мойки и т.п. - ну пусть еще тысячи 3. В итоге тысяч 6000, и то можно малость сэкономить и уложиться в 5000, если меньше ездить, ну а если, конечно, в год ездить тысяч по 30 километров, то 8-10 косарей рубликов в месяц может выйти.
ПыСы: Парень проси у родителей денег, нынче на барахолке видел - Целику, в новом кузове, больше 200 лошадок, карбоновый капот, обвес, тюнинг кое-какой и всего за 16,9 кбаксов, т.е. примерно за 470 косарей - практически твой бюджет

>>>проси у родителей денег,
Тогда уж давайте смотреть вариант с Аристой. И понтов и лошадей. И явно получше Целки будет...
Тогда уж давайте смотреть вариант с Аристой. И понтов и лошадей. И явно получше Целки будет...
Не, как я понял БЕЗЫМЯННЫЙ хочет именно купе. Или я ошибаюсь? Просто все машины которые он написал - купе, можно сделать вывод, что ищет он как раз купе.
Да конечно нет ниче такого, рад за него тока... чего завидовать-то.. читай выше
а про 8-10. аппетит машинки плюс по началу он же снее не будет вылезать точно. в день по 100-150 накатает точно... сам знаю .по молодости фарсил ка надо))))))))) так и на всякие форс-мажоры накинуть надо. примерно 8 получится точно.. а ежели с далека на работу ездить ишо?
а про 8-10. аппетит машинки плюс по началу он же снее не будет вылезать точно. в день по 100-150 накатает точно... сам знаю .по молодости фарсил ка надо))))))))) так и на всякие форс-мажоры накинуть надо. примерно 8 получится точно.. а ежели с далека на работу ездить ишо?
Какие-то у вас мелкоплавательные замашки насчет "не сидеть на шее всей массой". Если родители способны выложить 15000$ чаду на машину, то его зарабатывание 5000 рублей в месяц вряд ли что-то там им "облегчит"...
ИМХО, конечно, но все эти рассказы о покупке - развод...
Целика, если наддутая легко 20 жрет. И "не топить" на ней не получится. Зачем она такая, если на ней не топить? "Не топить" есть овощевозный Левин и новая Целика о 140 лошадях... А еще Витц.
ЗЫ. За 15 килобаксов я бы себе взял Mazda RX-7... Топить так уж топить...
ИМХО, конечно, но все эти рассказы о покупке - развод...
Целика, если наддутая легко 20 жрет. И "не топить" на ней не получится. Зачем она такая, если на ней не топить? "Не топить" есть овощевозный Левин и новая Целика о 140 лошадях... А еще Витц.
ЗЫ. За 15 килобаксов я бы себе взял Mazda RX-7... Топить так уж топить...
КТО не верит в истинность моей предстоящей покупки - предлагаю спор, ну допустим, баксов на 500$, что в течение ближайших 3-х месяцев у меня появится личная машина, стоимостью не меньше 10-ки кбаксов.
КТО готов на спор? Я буду рад, деньги то не лишние

КТО готов на спор? Я буду рад, деньги то не лишние

ПыСы: Седаны, джипы, кабриолеты, хэчбеч и т.п. - не предлагать. Только купе.
MisteriousU
activist
Ну во-первых Celica GT-Four на коробке.
Во-вторых, 2ZZ очень вас порадует резвостью и экономичностью (в какую сторону зависит от нажатия тапки), но в пределах разумного.
В-третьих, Скай посолиднее как-то чем ZZT231.
Я предлагаю вам Скай 25GGT FOUR.
Во-вторых, 2ZZ очень вас порадует резвостью и экономичностью (в какую сторону зависит от нажатия тапки), но в пределах разумного.
В-третьих, Скай посолиднее как-то чем ZZT231.
Я предлагаю вам Скай 25GGT FOUR.
---[ Rico ]---
veteran
SkyLine - GT/GTS/GTS4(последний вэдовый)!
* различий дохрена даже в рамках одной модели... RB25D/RB25DE/RB25DET... с турбинами, без турбин, с HICAS, без HICASa, ATTESA и т.д. и т.п.!
Двигатели у них хорошие! Не прожорливые особо... НО... коробку автомат, если будешь газовать ПОРВЁШЬ... 180/280 коней это не шутка!
И ещё... нужно понимать, что это не GT-R... Стоечки у него мягонькие(в пределах разумного)...!!!
Одним словом, если хочешь приблизица к мечте и не выворачивать ей(мечта-Скайлайн) матку, то проездишь без ремонта достаточно долго...!!!
(У меня дружок ездит на R33/95г.в. уже 3.5 года, кроме аккамулятора и масла ничего не менял, даже стойки... Ездит быстро...)
Про целики ничего не знаю, потому помолчу в сторонке!
* различий дохрена даже в рамках одной модели... RB25D/RB25DE/RB25DET... с турбинами, без турбин, с HICAS, без HICASa, ATTESA и т.д. и т.п.!
Двигатели у них хорошие! Не прожорливые особо... НО... коробку автомат, если будешь газовать ПОРВЁШЬ... 180/280 коней это не шутка!
И ещё... нужно понимать, что это не GT-R... Стоечки у него мягонькие(в пределах разумного)...!!!
Одним словом, если хочешь приблизица к мечте и не выворачивать ей(мечта-Скайлайн) матку, то проездишь без ремонта достаточно долго...!!!
(У меня дружок ездит на R33/95г.в. уже 3.5 года, кроме аккамулятора и масла ничего не менял, даже стойки... Ездит быстро...)
Про целики ничего не знаю, потому помолчу в сторонке!

MisteriousU можно не по теме вопрос. Просто интересно. Я думаю может еще кому-нибудь будет интересно.
Вот у тебя (ну или у вас, если не позволите на ты называть) на аватарке целика ведь в новом кузове? Мне вот интересно, скорее всего эта целика ваша, так почему вы предлагаете автору топика не целику, а скайлайн? машина не нравится или что-ниубдь иное?
Вот у тебя (ну или у вас, если не позволите на ты называть) на аватарке целика ведь в новом кузове? Мне вот интересно, скорее всего эта целика ваша, так почему вы предлагаете автору топика не целику, а скайлайн? машина не нравится или что-ниубдь иное?
MisteriousU
activist
А потому и предлагаю :)) Девчачья это машина :))
MisteriousU
activist
SkyLine - GT/GTS/GTS4(последний вэдовый)!Это все про 33 кузова. Комплектация 25GGT FOUR подразумевает собой RB25DE с 200 лс автоматом и полным приводом в 34 кузове купе.
* различий дохрена даже в рамках одной модели... RB25D/RB25DE/RB25DET... с турбинами, без турбин,
MisteriousU вы видно девушка. А по нику как-то кажется, что мужчина. Ну а так- да, есть что-то в целике женского, даже то как ее в народе кличут - чисто женское слово (без обид конечно). Ну кто знает, тот поймет.
Ну а так- да, есть что-то в целике женского, даже то как ее в народе кличут - чисто женское словоне женское, а именно, как сказали выше, ДЕВЧАЧЬЕ!

ЗЫ. народ, чего накинулись на студентов?!
я вполне верю, что топик вполне реальный, а не туфта. тем более по ранним топикам этого товарища видно, что не гон.да и вообще, у меня знакомый студент (2 курс) на Х5 ездит и не жужжит...так что..студент- не значит бедный.

Ну опять....ей богу....как дети....
Ты же вроде уже взрослый человек. Посиди и прокатись в той и в другой. И сделай для себя выбор. А про то чем череваты покупки этих машин ты всё уже прочитал на auto.vl.ru 
P.S.: Тазик для сбора камней кинутых в меня....уже в руки взял.
Ты же вроде уже взрослый человек. Посиди и прокатись в той и в другой. И сделай для себя выбор. А про то чем череваты покупки этих машин ты всё уже прочитал на auto.vl.ru 
P.S.: Тазик для сбора камней кинутых в меня....уже в руки взял.

Что самое интересное больше всего безымянного защищаем я и виталя - тоже студенты, все остальные говорят допустим, что-нибудь хорошее, но в конце своего выступления, что это развод
А мне вот интересно кто-нибудь на спор пойдет с безымянным? как насчет quaker или PN, по вашему мнению ведь это развод, ну а раз развод - наживитесь на этом, заработаете еще денег, если боитесь, что не отдаст, надо тогда с ним в живую встретиться и обмозговать эту ситуацию.
Имхо, я не отрицаю, что это развод, но мне почему то кажется с уверенностью в процентов 80%, что это правда.
Ну блин, чего-то мы от темы топика отходим, неправильно все это, банить надо нарушителей.
По поводу того, что студент - не значит бедный - это верно, у меня дофига знакомых студентов, у которых от новых Шнив до новых Авенсисов, не говоря уже про хоженные марки, чайзеры, короны и прочее (не говоря уже о зубилах
). ТОлько дело в том, что обычно взрослые обитатели форума на это заработали сами, а студентам - помогли родители. Но в тоже время я знаю людей, которые за несколько послевузовских лет смогли прилично заработать, к примеру у меня один из преподов, который преподает (правда препадает только раз в неделю, остальные дни работает на фирме) не ради денег, а просто нравится, которому 27 лет имеет 2 своих машины, притом же машины не дешевые. ПРосто жизнь у всех разная, и все в этой жизне достигают разных высот. А некоторые кто достиг низких высот (я не имею в виду кого-либо из автофорумчан) завидуют тем кто достиг высоких. Но ЗАВИСТЬ - это ЗЛО. Так что давайте не будем мериться, кто круче, у кого денег больше, кому нечестно кто-то помог и т.п., а общаться только по теме.
Автору топика - я как уже говорили, скажу - прокатись на обеих и поймещь в какая тебе ближе. А мой бы был тебе не по теме совет - бери Гранда
Ну или форестера, или чего-нибудь типа тойоты чайзера турер V или подобного.
ПыСы: Если посмотреть историю сообщений автора топика, то можно найти одну занятную тему - http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870473741&Forum=All_Forums&Words=Bez%20imeni&Match=Username&Searchpage=3&Limit=25&Old=allposts&Main=1870473741&Search=true#Post1870473741 - год назад писал, говорил, что ему 17 лет, не хочет ждать 18-ти летия (которое видно уже наступило недавно) и хочет купить машину за 50 крублей. Видно за год - отец у него обогатился
Хотя может родители нехотели 17-ти летнему покупать за 400 тысяч, а 18-ти летнему купят
После таких тем все больше кажется, что просто не топик, а пацанская мечта. Может ему дадут 1,5 килобакса, а он случайно написал 15 кбаксов в пересчете на рубли
Ладно, безымянный - не обижайся, это я любя. Удачи тебе с машиной и с сессией.
А мне вот интересно кто-нибудь на спор пойдет с безымянным? как насчет quaker или PN, по вашему мнению ведь это развод, ну а раз развод - наживитесь на этом, заработаете еще денег, если боитесь, что не отдаст, надо тогда с ним в живую встретиться и обмозговать эту ситуацию.
Имхо, я не отрицаю, что это развод, но мне почему то кажется с уверенностью в процентов 80%, что это правда.
Ну блин, чего-то мы от темы топика отходим, неправильно все это, банить надо нарушителей.
По поводу того, что студент - не значит бедный - это верно, у меня дофига знакомых студентов, у которых от новых Шнив до новых Авенсисов, не говоря уже про хоженные марки, чайзеры, короны и прочее (не говоря уже о зубилах
). ТОлько дело в том, что обычно взрослые обитатели форума на это заработали сами, а студентам - помогли родители. Но в тоже время я знаю людей, которые за несколько послевузовских лет смогли прилично заработать, к примеру у меня один из преподов, который преподает (правда препадает только раз в неделю, остальные дни работает на фирме) не ради денег, а просто нравится, которому 27 лет имеет 2 своих машины, притом же машины не дешевые. ПРосто жизнь у всех разная, и все в этой жизне достигают разных высот. А некоторые кто достиг низких высот (я не имею в виду кого-либо из автофорумчан) завидуют тем кто достиг высоких. Но ЗАВИСТЬ - это ЗЛО. Так что давайте не будем мериться, кто круче, у кого денег больше, кому нечестно кто-то помог и т.п., а общаться только по теме.Автору топика - я как уже говорили, скажу - прокатись на обеих и поймещь в какая тебе ближе. А мой бы был тебе не по теме совет - бери Гранда
Ну или форестера, или чего-нибудь типа тойоты чайзера турер V или подобного.ПыСы: Если посмотреть историю сообщений автора топика, то можно найти одну занятную тему - http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870473741&Forum=All_Forums&Words=Bez%20imeni&Match=Username&Searchpage=3&Limit=25&Old=allposts&Main=1870473741&Search=true#Post1870473741 - год назад писал, говорил, что ему 17 лет, не хочет ждать 18-ти летия (которое видно уже наступило недавно) и хочет купить машину за 50 крублей. Видно за год - отец у него обогатился
Хотя может родители нехотели 17-ти летнему покупать за 400 тысяч, а 18-ти летнему купят
После таких тем все больше кажется, что просто не топик, а пацанская мечта. Может ему дадут 1,5 килобакса, а он случайно написал 15 кбаксов в пересчете на рубли
Ладно, безымянный - не обижайся, это я любя. Удачи тебе с машиной и с сессией.а ты, кстати, где учишься? как я понял, из других топиков, НГУ?
где твоего будущего Гранда смотреть?
где твоего будущего Гранда смотреть?

porosjenok
veteran
ТОчно. Главное то забыл.А ты на европейцев не смотрел? Руль там где надо, а не в "бардачке". Это убивает сразу 2-х зайцев:
Чего хочу:
1) удовольствия от езды
2) хорошей динамики. Чтобы на светофорах не быть последним, чтобы обгоны легко совершать на трассе и т.п.
3) ДЕшевизны обслуживания (относительной)
4) Редкого ремонта
5) Малой прожорливости (это из области фантатики)
6) Комфорта в дальних дорогах и удобсва в городе.
2) обгоны легко совершать на трассе.
6) Комфорт в дальних дорогах.
Да, кстати, вряд ли ты в спортивной машине почувствуешь комфорт в дальней дороге, не для этого они.
Далее, если мы отказываемся от спортивной машины, то добиваемся:
3) ДЕшевизны обслуживания (относительной)
4) Редкого ремонта
5) Малой прожорливости (и это уже не из области фантатики)
Остается удовольствие от езды. Тут каждому свое, но мне нравится быстро и комфортно приехать из точки А в точку Б, желательно с тихой приятной музыкой и без нервов и отбитой жесткой подвеской задницей. Если у тебя так-же - смотри на европейцев, в бюджет уложишься.
zero divisor
activist
Да, кстати, вряд ли ты в спортивной машине почувствуешь комфорт в дальней дороге, не для этого они.
хммм... с чего это? покупается вроде не спортивная машина (от GTO товарищ вон отказался), а квазиспортивное купе. я не скажу за новые селики и ская, но довелось чуть чуть поездить в прелюде -так вот посадка мне запомнилась своей исключительной удобностью (да и вообще эргономика водительского места на высоте), что для дальней дороги - одна из самых важных вещей.
хммм... с чего это? покупается вроде не спортивная машина (от GTO товарищ вон отказался), а квазиспортивное купе. я не скажу за новые селики и ская, но довелось чуть чуть поездить в прелюде -так вот посадка мне запомнилась своей исключительной удобностью (да и вообще эргономика водительского места на высоте), что для дальней дороги - одна из самых важных вещей.
ТОП 5
2
4