Diesel vs Gasoline
1813
33
Стою перед проблемой выбора автомобиля. Машина будет у меня первая. Вот не знаю, стоит ли связываться с дизелем? Мнения противоречивые. Кто-то говорит, что зимой хрен заведешь, другие говорят, что на топливо расходы существенно меньше, опять же при этом меньше и мощность, но выше крутящий момент.
Другие говорят, что масло нужно сильно часто менять, и ремонт дизеля дорогой, а за счет того,что степень сжатия гораздо выше чем на бензиновых двигателях, то и износ больше.
Вобщем, совсем запутался. У кого есть опыт? Поделитесь мнениями.
mike_1
Не надо вам дизель. Если вы не джип брать собрались, то берите бензин, в конечном итоге будет дешевле.
mike_1
бензин :respect:, на бензиновую машину можно газ поставить, будет еще дешевле чем на дизельной :спок:
Борт 247
Не надо вам дизель. Если вы не джип брать собрались, то берите бензин, в конечном итоге будет дешевле.
Нет, не джип. Легковую. Видел на Петухова стоят Карины, например, дизельные. Кстати, ценник на них ниже чем на бензиновые.
Если можно подробней, плиз, о нюансах эксплуатации дизеля.
Спасибо.
mike_1
Ньюансы? Фильтры масло в два раза чаще. Куча гемора зимой если стоит не в тепле и т.д. Постоянный запах соляры в машине. Нехило дорогой ремонт топливной аппаратуры, не дай бог. И эфемерная экономия на топливе.
Какой смысл?
Борт 247
а запах соляры - это как? у меня не пахнет. :ухмылка:
Борт 247
Постоянный запах соляры в машине. И эфемерная экономия на топливе.
Запах , это если тырить соляру и везти домой в салоне:улыб:
А про экономию можно забыть в связи с нынешними ценами, разница в 1 рубль не считается. Раньше если бензин был по 12, соляра была по 8 , вот это экономия.
Andrey
Наверное имелась ввиду экономия не на стоимости солярки , а на экономичности дизеля по сравнению с бензиновым мотором равного объёма.
Swindler
Это , мне кажется, действительно эфемерная экономия:улыб:
Andrey
Да нет, не эфемерная у знакомого 105-й крузак 4.2л дизель атмосферник на механике , 12л/100км в городе , бензиновый мотор такого объёма на этой же машине меньше 20-ки жрать точно не будет , хотя конечно и лошади не те.
Swindler
Ну в данном случае даже и выбор не стоит, зачем такой бензиновый нужен.....
Борт 247
***Куча гемора зимой если стоит не в тепле и т.д.***

Миф, пришедший из далёких совковых времён :death:
Артём
Учитывая качество нашей соляры лучше брать а.м. бензиновый, т.к. ремонт ТНВД обходится в бешенные бабки, а на нашей соляре он летит через 100000 км положняково, и к тому же ТНВД с электроникой (это про дизельные Тойоты) в Н-ске нормально никто регулировать не может.
Борт 247
У брата на Севере уже вторая дизельная, стоит под окнами, в мороз -40 заводятся с полпинка (соседи с бензином завидуют), причем АКБ не ЗИЛовские, а родные японские.
Ремонт здесь есть кому делать, пара контор в городе точно очень неплохо разбираются в дизелях. К тому же дизель убить - надо постараться, если за ним следить - ресурс больше, чем у бензинового.
Другое дело - качество солярки... (в салоне ее запаха нет, не трактор же :ха-ха!:). В общем, как первую машину - вполне можно взять, если человек не собирается гонять резво. Только покупать надо со знающим мотористом.
Стармех
Что то я про 100000 км наврал, у меня ТНВД накрылся через 30000 км, у товарища такой же сарай, так ТНВД не прошел и 10000 км.
юрас
ремонтировать ТНВД не обязательно, можно и заменить на контрактный рах в 100 000 км. (особенно если пробег 10-15 тыс в год) . А если сравнить со стоимостью всего что придётся менять на бензинке за эти 100 тыщ км, то ничего страшного в этом нет.

Но по большому счёту ради одной экономии легковой дизель брать нет смысла - дизель надо брать _осознанно_. :улыб:
юрас
***Что то я про 100000 км наврал, у меня ТНВД накрылся через 30000 км, у товарища такой же сарай, так ТНВД не прошел и 10000 км.***

Одно из двух: либо при покупке непонятно куда смотрели, либо так эксплуатировали.
юрас
Чтоб 100000 км накатать - года три надо хорошо кататься. Можно просто через 2,5 года продать и голову не греть...
Артём
100000 за два года, а контрактный ТНВД крякнет через те же 15000 км, так что дизель стоит брать если машина деньги зарабатывает (ну там 3-5 тонники всякие), а для души больно накладно.
Стармех
Дык все остальное привел в идеальное состояние, продавать жалко
юрас
крякнет, если лить вместо нормальной соляры всякую муть из баков камазов и тепловозов.
юрас
Еще раз пример младшего братика приведу - Калдина-97 эксплуатировалась два с половиной года (на Севере, два раза был в отпуске в Н-ске на ней, три раза в Е-бург зимой катался), сейчас Филдер-2001 9 месяцев, на днях опять в отпуск приедет сюда - менял только стойки, с дизелем вообще никаких проблем.
Стармех
повторюсь: проблемы с ТНВД и зимним запуском - это проблемы не машины, а владельца, который в погоне за халявой заправляется где попало чем попало.
Этой зимой я даже антигель ни разу не лил - не было проблем с зимней солярой.
Артём
Тёма, я за 7 лет ни разу антигель не заливал:улыб:
Но на своем первом старом убитом дизеле при компрессии 25-26 я знал, что в -26 заведется.
В -27 - уже нет.
А так - ни тебе проблем со свечами-проводами-бензонасосом-лямбдой-бензином-прочейшелухой.
Есть компрессия, есть давление впрыска и есть соляра - дизель ехает! (если это не с электронным ТНВД).
Тока вот капиталить его - понт. Убедился сам.

ЗЫ ну это я не тебе объяснял:хехе:
Артём
Миф, конечно, если соляра нормальная.
А ну как хапнешь летней или с водой?
Проблемы с дизелем у нас не из-за плохих дизелей, а от плохого всего остального.
Вон Лис уж насколько яркий пример.
А вопрос то о легковой вообще был. Вот если джип, тут двух мнений быть не может. Должен быть трактор.
Артём
повторюсь: проблемы с ТНВД и зимним запуском - это проблемы не машины, а владельца, который в погоне за халявой заправляется где попало чем попало.
Этой зимой я даже антигель ни разу не лил - не было проблем с зимней солярой.
всяк кулик свое болото хвалит...
не знаю как сейчас, а буквально пару лет назад с ремонтом легковых дизелей были проблемы.
плюс в межсезонье геморра хватало то зимней соляры еще нет, то летней... про капиталку мерсовского движка после 150 тык я вообще молчу
mike_1
Анатолич, бери бензин! Плюсы и минусы есть у обеих типов двигателей, но так как это твоя первая машина, то весьма возможно, что она тебе быстро надоест, а вот продать дизельную легковушку, ИМХО намного сложнее чем бензиновую!
haz269
Анатолич, бери бензин! Плюсы и минусы есть у обеих типов двигателей, но так как это твоя первая машина, то весьма возможно, что она тебе быстро надоест, а вот продать дизельную легковушку, ИМХО намного сложнее чем бензиновую!
Хех, Алексеич, какие люди!.. :ха-ха!:
Я уже понял что с дизелем мне связываться не стоит, по крайней мере пока. Думаю, что этот топик можно закрыть, а вот соседняя ветка "Выбор автомобиля" очень актуальна.
Давайте передвинемся туда?
Лис
Тока вот капиталить его - понт. Убедился сам.
Ээээээ... А можно по-подробнее?..
DeHuC
я собссно дизель не хвалю, а пытаюсь развеять миф о его проблемности, который вызван свинским с ним обращением.

Человек покупает дизель, радуется до усрачки что можно заправляться чуть ли не бесплатно, сливает соляру с бульдозеров по 5 руб/литр, через полгода у него закономерно сдыхает ТНВД - и мы слышим "с дизелями одни проблемы", "зимой хрен заведёшь" и т.п.
Артём
ну я типа тоже пытаюсь развеять миф о безпробемности дизеля:улыб:терраны и прочие сафари может и нормально переваривают нашу соляру, но они не показатель... камазы тоже долго ходят:улыб:
Кстати мерс, который капиталили заправляли только на ННП, обслуживали своевременно... итог: сдох ТНВД
Swindler
хотя конечно и лошади не те.
Есть характеристика - удельная мощность кг двигла на л.с.
Есть наработка на отказ
Есть стоимость годового ТО
Эксплуатационные расходы

Короче, если дизели до сих пор выпускают,
значит это комунють нужно:улыб:
ЗЫ: подойду к проблеме с необычной стороны.
Нефть -смесь углеводородов. В ней всегда присутсвуют тяжелые фракции, соответсвующие дизельному топливу. Таким образом, экономически целесообразнее (даже для нефтяных компаний) продавать эту фракцию под
приспособленные для этого ДВС (т.е. дизели),
нежели перегонять соляру в бензин. Хотя такое и возможно...
Осмелюсь утверждать, что дизельных двигателей
выпускается в мире столько, сколько необходимо,
чтобы сжечь вырабатываемую соляру.
Кстати, аналогично и с бензином... :спок:
Борт 247
Андрей, за столько лет НИ РАЗУ не хапал "с водой".
Хотя были времена, когда и с трактора, и из бачка сливал и заливал:миг:
И про мои "горести" с дизелем я давно говорил - это всего-лишь эксперимент, который я поставил сам на себе. (Илья, ты читаешь?:миг:)
У тебя же вроде на твою "дура-тек" нифига в принципе не водится?:миг:А на своей старой сарайке, что взял 12-летней, еще 3 года откатал в жесткой эксплуатации-экономии. Потом - еще 3 года.
И всё равно остаюсь ярым приверженцем дизелей!:улыб:Текущий двигун (тьфу*3) устраивает на все 100!
Лис
Как выяснилось был я не прав. На дуру все водится и в количествах. Даже на разборе есть, ну ты в курсе.:улыб:
Просто времена меняются, начинают запчасти делать.
Дизель в твоем случае, с бесконечными пробегами, ессно нужен.
Я то советовал человеку, который хочет взять первую машину, да еще и легковую. Надо ж исходить из разумной достаточности.:улыб:
ЗЫ. А про двигун новый лучше не каркай :ха-ха!: