Довольно новая машинка 2001г. Особенности в исполь
687
21
Пару лет отъездила на Циносе 1991г. А теперь появилась Тойоту Allex 2001. Так вот интересует, есть ли какие особенности в обслуживании, эксплуатации достаточно новой машины? ( например, я когда-то читала, что когда прогреваешь машину, нужно на разных скоростях попереключаться) Про бензин тоже не уверена. Знакомый автомобилист сказал, что для японцев нужен только 92-й. А 95 это для европейцев. В-общем, буду рада почитать и воплотить в жизнь.
Feechka
Достаточно новые машины отличаются только тем, что двигатели у них покапризнее.
Лить надо только хорошие жидкости. Бензин желательно только 98, а знакомого посылать куда подальше и больше его не слушать ни в коем случае.
Новые японцы намного капризнее на морозах, поэтому перед зимой надо ставить сигналку с прогревом и на ночь его включать.
А так, всё тоже самое.
Alex_B
точно, чушь какая-то про 92 бензин )
Alex_B
/ нарушение п.7 /
Alex_B
Ну уж так прям и только 98:улыб:
Любой можно лить, кроме 80.
Борт 247
там двигатель ZZ или NZ. Лить то можно всё, кроме 80, но потом ремонтировать дорого...
Alex_B
И что ч того, что ZZ??
Что, тойота запретила лить туда регуляр?
Борт 247
Там степень сжатья высокая, вроде тойота и не запретила туда регуляр лить, но все не рекомендуют очень. И то только на 1ZZ.
На другие, типа 2ZZ и т.д. уже запретила:улыб:
Alex_B
Про 2ZZ-GE написано тут
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm
это один из двух двигателе, ставившихся на allex в 2001 г.
второй 1NZ-FE.
Alex_B
Кстати таки да. На 2ZZ степень сжатия 11.5, что говорит о том, что ниже 95 лучше не надо лить.
Но официальных рекомендаций, равно как и запретов я не видел. Жаль раньше вопрос не возник, я бы спросил в обед на автосибе у тойотовцев.
Борт 247
поправь меня если я неправ...
для двигателя страшна детонация, следовательно, если на 92 пальцы звенеть не будут, то зачем лить 96? для этих двигателей больше страшна вода в бензе, а не октановое число ниже 96-го :а\?:
DeHuC
Есть еще степень сжатия. И если сильно сжать 92 будет детонация.
Че бы ты ни делал и как бы угол не ставил. Либо взрыв, либо слишком поздний поджиг со всеми вытекающими.
Борт 247
и ничего... Как обычно, на 92-м лучше заводится в мороз, на 95-96-м чуть бодрее едет. Детонация почему-то иногда бывает на 96-м (зимой на 92-м ни разу не было). 98-й бенз лить боюсь:улыб:
Борт 247
вот я и спрашиваю, если детонации не будет на 92-м, то зачем лить бенз с большим октановым числом? только ради того, что машина типа с модным двигателем? :/
DeHuC
>>сли детонации не будет на 92-м, то зачем лить бенз с большим октановым числом?
Ты у Vitaly спроси, он тебе популярно объяснит. С кучей восклицательных знаков...
DeHuC
А меня не надо спрашивать, я сам этого не понимаю:улыб:
Борт 247
Спасибо, конечно. Но так для себя и не уяснила,конкретно, про бензин. Специалисты что советуют?
Feechka
Спасибо, конечно. Но так для себя и не уяснила,конкретно, про бензин. Специалисты что советуют?
Не знаю насчёт специалистов, но лить ниже 96-го в такой двигатель я считаю кощунством.
Борт 247
По статистическим результатам у меня на 95-ом расход меньше :улыб:
Feechka
Вот лаурель праильно сказал.
В двигатель со степенью сжатия 11.5 лить ниже 95 НЕЛЬЗЯ!
Борт 247
если детонации нет, то почему нельзя то?!:улыб: