На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Машина перестала трогаться с места.
2596
24
Машина перестала трогаться с места. Все проверили – под капотом все исправно и сцепление в порядке, а с места вообще не двигается, хочет, а не может.
Один владелец уазика сказал, что шлицы в заднем мосту провернуло, и посоветовал проверить так: вывешиваешь задний мост, включаешь передачу – колеса крутятся, и если при этом одно колесо можно остановить и крутить в обратную сторону, значит дело плохо – шлицу провернуло. Действительно ли это так, или как еще проверить, что что-то там провернуло? Или надо в чем то в другом искать причину?
Машина задней привод, без АБС.
Один владелец уазика сказал, что шлицы в заднем мосту провернуло, и посоветовал проверить так: вывешиваешь задний мост, включаешь передачу – колеса крутятся, и если при этом одно колесо можно остановить и крутить в обратную сторону, значит дело плохо – шлицу провернуло. Действительно ли это так, или как еще проверить, что что-то там провернуло? Или надо в чем то в другом искать причину?
Машина задней привод, без АБС.
Может, гидравлика чего? Насос умер, например?Или коробка механическая?
Коробка механика. Даже поставлен новый бензанасос, от того ,что не знал, от чего она так себя ведет.
А гидравлика это что, применительно к заднему мосту?
А гидравлика это что, применительно к заднему мосту?
Challenger
guru
Как, интересно, проверили сцепление ??
И вообще, что предшествовало поломке ? Звуки-вибрация ?
Советую, для начала, проверить болты крепления коробки к движке
Чтобы проверить померло ли чего в мосту, нужно просто-напросто увидить
кардан - если крутится, а машина не едет, то точно мост...
но имхо врятли ты чего в мосту провернул... я ставлю на сцепление
Удачи!
И вообще, что предшествовало поломке ? Звуки-вибрация ?
Советую, для начала, проверить болты крепления коробки к движке

Чтобы проверить померло ли чего в мосту, нужно просто-напросто увидить
кардан - если крутится, а машина не едет, то точно мост...
но имхо врятли ты чего в мосту провернул... я ставлю на сцепление

Удачи!
а что значит не едет?
глохнет ? что с оборотами?
меняются ли они при втыкании передачи и отпускнии сцепления?
глохнет ? что с оборотами?
меняются ли они при втыкании передачи и отпускнии сцепления?
Сейчас читают
Любители чОрного чая, ау!!
202519
684
Электронный город
328171
792
КиноБЗал (NF) (часть 6)
137648
503
А как сцепление-то проверяли?
Задний мост ну очень врядли, что просто так без симптоматики взял и умер. Или что-то не договариваешь, или одно из двух
Задний мост ну очень врядли, что просто так без симптоматики взял и умер. Или что-то не договариваешь, или одно из двух

Сколько машина на ручнике простояла, прежде чем перестала трогаться? 

Нет, не к мосту, а к коробке-автомату. При определенном ряде проблем с давлением масла машина не едет. Хочет, но не едет. Если коробка механическая - подозрение отпадает...
Очкарик
a man can dream
Все гораздо интереснее, чем банальное сцепление. Машинка глохнет, при попытке тронуться – падают обороты. Раскачав на сцеплении можно тронуться, назад трогается легче. При этом руками катается легко – колодки не клинит. Вот такая загадка. Есть подозрение, что машинка толкается только одним колесом – вот ей и тяжко очень. Возможно ли, что у одной полуоси шлицевое соединение провернулось, и теперь тока одно колесо рабочее? Вопрос по теме: когда оба задних колеса вывешаны и включена передача, то у меня одно колесо крутится резво, а второе только пытается (может дифференциал работает) так вот, то которое пытается, я проворачиваю без проблем в противоположную передачи сторону – должно ли так быть, или это свидетельство неисправности?
а холостые обороты какие?
если газку поддать тоже глохнет?!
если газку поддать тоже глохнет?!
а вы педальку сцепления случаем резко не бросаете, а? 

так с чего все началось то???
можно долго гадать, но в машине просто так ничего не случается.
вчера ездила седня не ездит, так что ли??
можно долго гадать, но в машине просто так ничего не случается.
вчера ездила седня не ездит, так что ли??
расскажу чё знаю (а знаю совсем мало) - но может поможет:
Если, вывесив задний мост и вращая одно колесо, второе колесо крутится в обратную сторону - это нормальная работа нормального, свободного дифференциала.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - дифференциал сакмоблокирующийся или повышенного трения.
У тебя, как я понимаю, первый случай - то есть дифф нормально работает.
Если бы провернуло полуось то, как мне кажется, машина бы не глохла при попытке тронуться. Да и вообще, чтобы сорвать шлицы полуоси - надо иметь жёсткую блокировку в мосту, чего у тебя быть не может.
Так что я бы искал причину в другом месте. Где именно - не знаю
Если, вывесив задний мост и вращая одно колесо, второе колесо крутится в обратную сторону - это нормальная работа нормального, свободного дифференциала.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - дифференциал сакмоблокирующийся или повышенного трения.
У тебя, как я понимаю, первый случай - то есть дифф нормально работает.
Если бы провернуло полуось то, как мне кажется, машина бы не глохла при попытке тронуться. Да и вообще, чтобы сорвать шлицы полуоси - надо иметь жёсткую блокировку в мосту, чего у тебя быть не может.
Так что я бы искал причину в другом месте. Где именно - не знаю

Вопрос по теме: когда оба задних колеса вывешаны и включена передача, то у меня одно колесо крутится резво, а второе только пытаетсяИнтересно попробовать покрутить вывешенные колёса поочерёдно, т.е. чтобы другое стояло на земле, а передача была включена. А?
Challenger
guru
да не в мосту дело ИМХО. Может на уазике еще и можно в говнах провернуть полуось..но на легковой... ты же не шлифуешь со светофоров ?....
а причины в топливной или в сцеплении ИМХО.
а причины в топливной или в сцеплении ИМХО.
карбюратор, либо возд.заслонка (если инжектор). Либо она не закрывается, либо не открывается как надо. Ну или система зажигания-распределения. Например клапан прогорел.
Ребята, большое спасибо за советы! Завтра вечером вывешу другое, якобы неработающее колесо и посмотрю, будет ли оно само крутиться.
А с топливной, системой зажигания абсолютно все нормально, т.к. мы от многочисленных раздумий, от множества предположений и советов сделали: поменяли карбюратор (поставили новый), поставили новый электробензанасос, проверяли крепления коробки, поменяли даже катушку, проверяли, разбирали, и собирали трамблер, заново смотрели и выставляли угол зажигания, и т.п. не помню уже что. В том то и дело, двиг работает абсолютно нормально, а машина не едит!
И за этих новых покупок может кому надо карбюратор ДААЗ 40 или бензанасос низкого давления?
А с топливной, системой зажигания абсолютно все нормально, т.к. мы от многочисленных раздумий, от множества предположений и советов сделали: поменяли карбюратор (поставили новый), поставили новый электробензанасос, проверяли крепления коробки, поменяли даже катушку, проверяли, разбирали, и собирали трамблер, заново смотрели и выставляли угол зажигания, и т.п. не помню уже что. В том то и дело, двиг работает абсолютно нормально, а машина не едит!

И за этих новых покупок может кому надо карбюратор ДААЗ 40 или бензанасос низкого давления?

Challenger
guru
А эта... стесняюсь спросить... фильтры меняли ? Воздушный и особливо топливный ?
А у тебя взади мост или редуктор с приводами?
Если редуктор, то тогда может ШРУС накрлыся? Надо включить передачу и посмотреть под машину. Если вращается кардан и один из приводов и слышен хруст, а машина стоит, то тогда точно ШРУС.
Если редуктор, то тогда может ШРУС накрлыся? Надо включить передачу и посмотреть под машину. Если вращается кардан и один из приводов и слышен хруст, а машина стоит, то тогда точно ШРУС.
Результаты(поразительные и загадочные): вывешивал по очереди задние колеса – на передаче крутятся, как и положено! Вывешивал оба – одно крутится – второе пытается – дифференциал работает. Но самое главное машина ПОЕХАЛА. Не сразу, конечно, вначале не хотела, потом раскачал на сцеплении и на задней сдал пару метров. Постояла, подумала, дал ей первую – стронулась, вторая, третья – нарезал пару кругов по стоянке – ЕДЕТ! Ну и что это было????? Выехал в город разогнал до 80 –ти, более-менее едет. Почему стояла, почему не трогалась с места!!!! Ведь чудес не бывает! Ведь это железо!Что клин какой-то был, а потом куда-то делся??? Раньше на 3000 оборотов стронуться не могла – глохла, а теперь на 1000 спокойно трогается. Пока. А что будет дальше? Надо покупать бубен… Кто какой посоветует
Вероятно, дело было не в трансмиссии, а в системе питания.
ТОП 5
2
4
