Машина перестала трогаться с места.
2597
24
Машина перестала трогаться с места. Все проверили – под капотом все исправно и сцепление в порядке, а с места вообще не двигается, хочет, а не может.
Один владелец уазика сказал, что шлицы в заднем мосту провернуло, и посоветовал проверить так: вывешиваешь задний мост, включаешь передачу – колеса крутятся, и если при этом одно колесо можно остановить и крутить в обратную сторону, значит дело плохо – шлицу провернуло. Действительно ли это так, или как еще проверить, что что-то там провернуло? Или надо в чем то в другом искать причину?
Машина задней привод, без АБС.
Очкарик
Может, гидравлика чего? Насос умер, например?Или коробка механическая?
PN
Коробка механика. Даже поставлен новый бензанасос, от того ,что не знал, от чего она так себя ведет.
А гидравлика это что, применительно к заднему мосту?
Очкарик
Как, интересно, проверили сцепление ??
И вообще, что предшествовало поломке ? Звуки-вибрация ?
Советую, для начала, проверить болты крепления коробки к движке:миг:
Чтобы проверить померло ли чего в мосту, нужно просто-напросто увидить
кардан - если крутится, а машина не едет, то точно мост...

но имхо врятли ты чего в мосту провернул... я ставлю на сцепление:улыб:

Удачи!
Очкарик
а что значит не едет?
глохнет ? что с оборотами?
меняются ли они при втыкании передачи и отпускнии сцепления?
Очкарик
А как сцепление-то проверяли?
Задний мост ну очень врядли, что просто так без симптоматики взял и умер. Или что-то не договариваешь, или одно из двух:улыб:
Очкарик
Сколько машина на ручнике простояла, прежде чем перестала трогаться? :ха-ха!:
Очкарик
Нет, не к мосту, а к коробке-автомату. При определенном ряде проблем с давлением масла машина не едет. Хочет, но не едет. Если коробка механическая - подозрение отпадает...
Challenger
Все гораздо интереснее, чем банальное сцепление. Машинка глохнет, при попытке тронуться – падают обороты. Раскачав на сцеплении можно тронуться, назад трогается легче. При этом руками катается легко – колодки не клинит. Вот такая загадка. Есть подозрение, что машинка толкается только одним колесом – вот ей и тяжко очень. Возможно ли, что у одной полуоси шлицевое соединение провернулось, и теперь тока одно колесо рабочее? Вопрос по теме: когда оба задних колеса вывешаны и включена передача, то у меня одно колесо крутится резво, а второе только пытается (может дифференциал работает) так вот, то которое пытается, я проворачиваю без проблем в противоположную передачи сторону – должно ли так быть, или это свидетельство неисправности?
Очкарик
а холостые обороты какие?
если газку поддать тоже глохнет?!
BladeR
а вы педальку сцепления случаем резко не бросаете, а? :ха-ха!:
Очкарик
так с чего все началось то???
можно долго гадать, но в машине просто так ничего не случается.
вчера ездила седня не ездит, так что ли??
Очкарик
расскажу чё знаю (а знаю совсем мало) - но может поможет:

Если, вывесив задний мост и вращая одно колесо, второе колесо крутится в обратную сторону - это нормальная работа нормального, свободного дифференциала.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - дифференциал сакмоблокирующийся или повышенного трения.

У тебя, как я понимаю, первый случай - то есть дифф нормально работает.
Если бы провернуло полуось то, как мне кажется, машина бы не глохла при попытке тронуться. Да и вообще, чтобы сорвать шлицы полуоси - надо иметь жёсткую блокировку в мосту, чего у тебя быть не может.

Так что я бы искал причину в другом месте. Где именно - не знаю :бебе:
Очкарик
Вопрос по теме: когда оба задних колеса вывешаны и включена передача, то у меня одно колесо крутится резво, а второе только пытается
Интересно попробовать покрутить вывешенные колёса поочерёдно, т.е. чтобы другое стояло на земле, а передача была включена. А?
Очкарик
да не в мосту дело ИМХО. Может на уазике еще и можно в говнах провернуть полуось..но на легковой... ты же не шлифуешь со светофоров ?....
а причины в топливной или в сцеплении ИМХО.
Очкарик
карбюратор, либо возд.заслонка (если инжектор). Либо она не закрывается, либо не открывается как надо. Ну или система зажигания-распределения. Например клапан прогорел.
Артём
Ребята, большое спасибо за советы! Завтра вечером вывешу другое, якобы неработающее колесо и посмотрю, будет ли оно само крутиться.
А с топливной, системой зажигания абсолютно все нормально, т.к. мы от многочисленных раздумий, от множества предположений и советов сделали: поменяли карбюратор (поставили новый), поставили новый электробензанасос, проверяли крепления коробки, поменяли даже катушку, проверяли, разбирали, и собирали трамблер, заново смотрели и выставляли угол зажигания, и т.п. не помню уже что. В том то и дело, двиг работает абсолютно нормально, а машина не едит!:хммм:
И за этих новых покупок может кому надо карбюратор ДААЗ 40 или бензанасос низкого давления?:улыб:
Очкарик
А эта... стесняюсь спросить... фильтры меняли ? Воздушный и особливо топливный ?
Очкарик
А у тебя взади мост или редуктор с приводами?
Если редуктор, то тогда может ШРУС накрлыся? Надо включить передачу и посмотреть под машину. Если вращается кардан и один из приводов и слышен хруст, а машина стоит, то тогда точно ШРУС.
Очкарик
Результаты(поразительные и загадочные): вывешивал по очереди задние колеса – на передаче крутятся, как и положено! Вывешивал оба – одно крутится – второе пытается – дифференциал работает. Но самое главное машина ПОЕХАЛА. Не сразу, конечно, вначале не хотела, потом раскачал на сцеплении и на задней сдал пару метров. Постояла, подумала, дал ей первую – стронулась, вторая, третья – нарезал пару кругов по стоянке – ЕДЕТ! Ну и что это было????? Выехал в город разогнал до 80 –ти, более-менее едет. Почему стояла, почему не трогалась с места!!!! Ведь чудес не бывает! Ведь это железо!Что клин какой-то был, а потом куда-то делся??? Раньше на 3000 оборотов стронуться не могла – глохла, а теперь на 1000 спокойно трогается. Пока. А что будет дальше? Надо покупать бубен… Кто какой посоветует 
Очкарик
Велика мощь темной стороны силы....
:безум:
Очкарик
Вероятно, дело было не в трансмиссии, а в системе питания.