Американский драг!
1336
30
Кому дать посмотреть американский драг? Очень впечатляющее зрелище. Либо, можете скачать http://www.marylandperformance.com/video/fun/mikeweb.wmv (с сайта http://www.wheeliewild.com/) Сделано клипом, продолжительность около минуты или чуть больше. На фото авто которое в клипе.
Я такое когда увидел, мне так захотелось такое авто!....
Я такое когда увидел, мне так захотелось такое авто!....
вот это я понимаю, вот ЭТО - ДРАГ!
А не шушлайки с пердящими глушителями.... Да с синими писалками...
А не шушлайки с пердящими глушителями.... Да с синими писалками...
Ну я рад, что этот драг и такие авто нравиться не только мне!
а я уж думал, что я один такой любитель остался:-)
Что-то в этой машине явно недоделано - она же скорость (а стало быть и время) на этаких выкрутасах теряет... Не, не хочу такую машину...
Чего ж они все на заднем приводе?
Не - надо на переднем - тогда и не будут на дыбы вставать....
Не - надо на переднем - тогда и не будут на дыбы вставать....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 67)
166623
1000
Давайте знакомиться
15960
157
За коим ... на БЗ?
4300
56
Чего ж они все на заднем приводе?Будут! Когда задним ходом поедут
Не - надо на переднем - тогда и не будут на дыбы вставать....
***Что-то в этой машине явно недоделано - она же скорость (а стало быть и время) на этаких выкрутасах теряет... Не, не хочу такую машину... ***
Зато сколько она зарабатывает на зрительских симпатиях! Тут же главное не скорость, а Шоу
Зато сколько она зарабатывает на зрительских симпатиях! Тут же главное не скорость, а Шоу
ААААА!!!!! У меня аж мурашки по коже.
Боюсь они на переднем даже тронуться не смогут.
Не думаю, что так уж много в скорости они теряют.
Я передачку как-то смотрел про драг, так там аппараты, которые могут себя так вот задрать - гоняются на чистой закиси азота (без примесей бензина ) А для того, чтобы они не опрокидывались - сзади рамная конструкция с мелкими колёсиками установлена (на некоторых).
Так что я не думаю, что такой аппарат потеряет в скорости столь много, что не сможет с нашими "доморощенными" соперничать
Я передачку как-то смотрел про драг, так там аппараты, которые могут себя так вот задрать - гоняются на чистой закиси азота (без примесей бензина ) А для того, чтобы они не опрокидывались - сзади рамная конструкция с мелкими колёсиками установлена (на некоторых).
Так что я не думаю, что такой аппарат потеряет в скорости столь много, что не сможет с нашими "доморощенными" соперничать
не, петрович, я все понимаю, и даже готов зарубиться с кем хошь, кто скажет, что у твоей короны не подключаемый полный:-) но как может воспламеняться закись азота в цилиндрах - это в моем усталом уме не укладывается:-)
За полный-подключаемый -
Ну, может, неправильно обозвал, но что там жидкость покуруче авиационного керосина - факт!
Ну, может, неправильно обозвал, но что там жидкость покуруче авиационного керосина - факт!
Говорят, если на мою машинку поставить двигатель от Гранда 5,2 - 5,9 то эффект будет таким же, причем без всяких закисей, просто короткая база, небольшай вес и задний привод с мощным мотором
Стоимость мне обозначили около 2-3 уе (там кроме двигателя надо менять раздатку, коробку, компьютер и по мелочи)
Вот, думаю, оправлюсь от недавних крупных финансовых трат, да займусь усовершенствованием
Очень уже хочется посмотреть на такое шоу вживую
Представляю себе лица окружающих пешеходов и водителей, если в городе так стартануть со светофора...
Стоимость мне обозначили около 2-3 уе (там кроме двигателя надо менять раздатку, коробку, компьютер и по мелочи)
Вот, думаю, оправлюсь от недавних крупных финансовых трат, да займусь усовершенствованием
Очень уже хочется посмотреть на такое шоу вживую
Представляю себе лица окружающих пешеходов и водителей, если в городе так стартануть со светофора...
Чё-то дёшево получается! на моего трактора только КПП стоит 1 куе, а движок+коробка = 4 куе...
он у тебя на попу сядет:-) из-да той же короткой базы... хотя... на сколько тяжелее 5,9 двиг? мож это и спасет
я мишане уже прелагал на его бухантера с 408 движком поставить назад слики:-) шоу поинтересней будет:-)
я мишане уже прелагал на его бухантера с 408 движком поставить назад слики:-) шоу поинтересней будет:-)
да, к слову, "по мелочи" это как минимум еще тормоза менять
Говорят, если на мою машинку поставить двигатель от Гранда 5,2 - 5,9 то эффект будет таким же, причем без всяких закисей, просто короткая база, небольшай вес и задний привод с мощным моторомНе так не будет , ставят на твой пепелац грандовские движки...ну да чума на колесах получается....
Стоимость мне обозначили около 2-3 уе (там кроме двигателя надо менять раздатку, коробку, компьютер и по мелочи)
Вот, думаю, оправлюсь от недавних крупных финансовых трат, да займусь усовершенствованием
.
http://leo.avtograd.ru/project/index.htm и на нем не одни соревнования выйграны...
Нормально получается....я в своего хотел от гранда 5,2 воткнуть...бюджет по железякам- 2-3т.
То есть на задние колесики все равно встать не удасться?
Короткая база… на попу сядет… хмм… Так пусть наварит дуги на крышу и сможет тогда сальто крутить, типа солнышко. Утрем нос америкосам! (их же аппаратом) Проект века!
А по поводу закиси азота... Насколько знаю, они спирт льют + закись азота.
А по поводу закиси азота... Насколько знаю, они спирт льют + закись азота.
Авто на спирте?!?!?!
Уррроды...
Это ж скока...
Это ж спирт...
Да как можно?!
Уррроды...
Это ж скока...
Это ж спирт...
Да как можно?!
То есть на задние колесики все равно встать не удасться?Не удается развесовка у него не та...Но по отзывам ездит он ну очень нехило
Чего ж они все на заднем приводе?Ну вроде даже доказано было, что для драга лучше всего классическая компоновка, т.е. мотор спереди, колеса ведущие задние. Если передний привод будет - то при резком старте все равно переднюю часть автомобиля будет преподнимать, сцепление колес с поверхностью уменьшается, больше вероятность прокрута колес, когда же задние ведущие то при старте - на задние колеса увеличивается нагрузка и сцепление с дорогой лучше. Вроде так.
Не - надо на переднем - тогда и не будут на дыбы вставать....
Кстати обратили внимание на то какое у них там время? по-любой гонялись на четверть мили. время 8.45, а в новосибе секунд 11 да рекорд?? Смешно И мне кстати не очень понятно почему наши драгстеры не покупают америкосов? ведь есть и у нас люди которые тратят тысяч по 50 на ккакие-нибудь лансеры 11-ти секундные.
Ведь можно купить что-нибудь типа вот этого Ну, допустим соглашусь, что по обычным дорогам на таком не покатаешься, но как я знаю драгстеры на своих машинах (особенно много затюненных) ездят на них только там где выступают, а до места выступления на прицепе везут, для них - это хороший вариант. К тому же выдет дешевле, т.к. такую машину можно не таможить (все равно по дорогам общего пользования не ездить) доставка до нас с америки если не ошибаюсь 2800 стоит ну и плюс машина сама - в итоге всего тысяч 20 баксов выйдет за машину мощностью больше 1100 HP и временем на драге - 7.72 Seconds @ 178 MPH.
Ну если не нравиться такой вариант, то можно что-нибудь типа такого 1000 лошадиного монстра. ТАкой и растаможить мона и номера на него получить, ведь мона сказать, что практически серийный Понтиак GTO.
Кстати, кому интересно как выглядят доп.колесики, чтобы машинка не переворачивалась назад можете посмотреть тут там фотка 2-ая или третья видно как сделано, заметьте даже парашют есть (кто тут хотел с парашютом спрыгнуть ) Кстати заодно посмотрите какая резина на машинке стоит
В общем - будь я драгрейсером с деньгами, тюнингу японки я бы предпочел покупание драгстера на просторах США.
Сейчас догадался почему наши не покупают такие тачки - они же на алкоголе многие, и видно алкоголь не доживает до старта - сливают и выпивают :)
Интересная ссылка классификация машин для участия в драге
Вырезки:
Top Fuel Dragster - самый мощный из участвующих в дрэг рэйсинге классов. Двигатель с нагнетателем выдает более чем 5,000 лошадиных сил с каждых 8000 кубических сантиметров объема. Эти аппараты могут ускоряться от линии старта с нулевой скоростью до 160 км. в час меньше чем за одну секунду. Каждый заезд на 1/4 мили (402,34 метра) стоит около $3,000 с учетом износа оборудования и включая почти $400 - стоимость 60 литров нитрометана, использованного в каждом заезде.
КТо тут говорил что газ 66 много жрет, сравните с этим классом - 60 литров на 400 метров, на километр 1500 литров, при том же литр стоит больше 6 баксов
Nitro Harley Davidson - для мотоциклов. Ограничение по объем 2,8 литра.
Top Dragster - время на четверть мили меньше 6 СЕКУНД.
В общем занятная ссылочка
Вырезки:
Top Fuel Dragster - самый мощный из участвующих в дрэг рэйсинге классов. Двигатель с нагнетателем выдает более чем 5,000 лошадиных сил с каждых 8000 кубических сантиметров объема. Эти аппараты могут ускоряться от линии старта с нулевой скоростью до 160 км. в час меньше чем за одну секунду. Каждый заезд на 1/4 мили (402,34 метра) стоит около $3,000 с учетом износа оборудования и включая почти $400 - стоимость 60 литров нитрометана, использованного в каждом заезде.
КТо тут говорил что газ 66 много жрет, сравните с этим классом - 60 литров на 400 метров, на километр 1500 литров, при том же литр стоит больше 6 баксов
Nitro Harley Davidson - для мотоциклов. Ограничение по объем 2,8 литра.
Top Dragster - время на четверть мили меньше 6 СЕКУНД.
В общем занятная ссылочка
у меня есть вот эта весч :
http://racer-video.ru/catalog/product_info.php?cPath=26&products_id=67
кому надо, могу на болванку скинуть....
http://racer-video.ru/catalog/product_info.php?cPath=26&products_id=67
кому надо, могу на болванку скинуть....
ТОП 5
1
2
3
4