Настоящие автоматчики!!!
1178
38
Народ, поделитесь опытом кто как ездит на автомате. Когда встает на светофор? На нейтралку кто нибудь перключает когда стоит? :спок: :спок: :спок:
Acons
А как же! На светофоре обязательно на нейтралку и сразу ручник затянуть! А потом выскочить и башмак под колесо, чтобы назад не укатилась. Только трогаясь не забудь его прихватить до следующего светофора.

Только я так не делаю: лень. Меня хватает только на то, чтобы педаль тормоза придавить... А дальше уж псть терпит. :улыб:
Acons
Off:
Да, потом когда загорается зеленый, врубаем "1", давим тапку, раскручиваем до 7 тыс, втыкаем "2", опять до 7 тыс., потом "Д" и... штурвал на себя...

AOT:
Ни в одном мануале от производителя не указано иное использование "N", кроме как для буксировки!
Я видел, что некоторые водители ставят на нейтралку или даже на парковку. Я просто на тормозе стою...
an_onim
Off:
Да, потом когда загорается зеленый, врубаем "1", давим тапку, раскручиваем до 7 тыс, втыкаем "2", опять до 7 тыс., потом "Д" и... штурвал на себя...
А потом Rакета?:хехе:
filolog
А как же! На светофоре обязательно на нейтралку и сразу ручник затянуть! А потом выскочить и башмак под колесо, чтобы назад не укатилась. Только трогаясь не забудь его прихватить до следующего светофора.

Можно еще и якорь на веревке в окно выбрасывать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Acons
Значит так: Перечитал много мануалов по использованию автоматов и могу сказать следующее:
L - (только первая) используется при буксировке кого-либо. (не знаю почему)
2 - (только до второй, не выше) используется при езде по сельской местности, что-бы автомат не дергался постоянно со второй на третью и обратно.
D - ну сами знаете.
При остановке на время до трех минут переключать с драйва крайне не желательно, лучше держать педаль тормоза. Допустим светофор, высадка посадка пассажира. При троганьи некоторые делают ошибку - влючают D и сразу отпускают тормоз, нужно дождаться обязательно схватывания коробки. Не вкоем случае нельзя переключать с R на D или N полностью не остановившись, хотя коробка это позволяет. Теперь OD: в городе лучше его не включать - экономии никакой не будет, а коробка будет дергаться с третьей на четвертую, что не есть карашо. Выключать OD на трассе лучше снизив скорость до 50 км. Уф-ф-ф. Вроде все, если чо забыл - допишу, сам так и езжу. И (как в рекламе калгона) пусть коробка служит до-о-олше-е-е. :pivo:
Остап Бендер
Я видел, что некоторые водители ставят на нейтралку или даже на парковку. Я просто на тормозе стою...
Наверное, у этих водителей подушки двигателя убитые, и на "D" сильно зубы стучат :ха-ха!:
laurel767
А я вот к примеру практически всегда ставлю на N при остановке когда начинаешь ехать на холодную, пока нормальной температуры не набралось, особенно зимой. Потому что на прогреве обороты-то повышенные, а когда ты на D и стоишь на тормозе, то на уровне "холостых" - чтобы двиг грелся на нормальных оборотах.
IgorOK
Зимой при прогреве двигателя, хотя бы за минуту до троганья нужно постоять на D что-бы разогнать масло в коробке, а дергать рычаг с D при временной остановке еще раз повторюсь не желательно - коробка гораздо лучше переживает постоянную нагрузку, чем всякие включения отключения селектора.
demien
Теперь OD: в городе лучше его не включать - экономии никакой не будет, а коробка будет дергаться с третьей на четвертую, что не есть карашо. Выключать OD на трассе лучше снизив скорость до 50 км
Пара вопросиков. Вы на механике ездили когда-нибудь?
А по городу?
И что, во избежании износа коробки - четвёртую скорость никогда не включали?ъ
Забавно... :ухмылка:
И, кстати, я специально, неоднократно замерял - когда ОД включен расход меньше. Немножко - литр на сотню.
Как говаривал один мой знакомый механик - на панели приборов ничего гореть не должно ( ОД в том числе), кроме лампочки "Пристегнуть ремни" )))
Acons
На нейтрали можно только буксировать машину и только очень непродолжительное время. Дело в том, что когда машина стоит на нейтрали, смазка и охлаждение механических деталей не происходит.
Про нейтраль на автомате
demien
OD ..... что то знакомое.....
Просветите чайника :eek: :eek: :eek:
Petrovic
Хорошо, отвечу! На механике я ездил лет пять. А с чего Вы взяли что автомат это таже механика, только с автоматической ручкой переключения передач??? Автомат переключает с третьей на четвертую при скорости 65-70 км\ч. Вы по городу с какой скоростью катаетесь? 100 или 120??? Ну тогда извините... А при каждом переключении автомата при начальном разгоне на текущей передаче разход бензина увеличивается в разы. Теперь преставте себе б-более менее спокойную езду по городу (т.е. по правилам): разгон, 65, переключение на четвертую, ой... ямка, твою ...ать опять красный..., И что? с третьей на четвертую и обратно и так постоянно, не думаю что расход бензина от этого меньше, а вот коробка точно "устает" быстрее. Мне тоже знакомые говорили, что гореть на панели ничего не должно, в том числе и OD. Тогда на кой черт "умные" япошки вообще поставили эту кнопку, как вы думаете???
demien
Говорите при переключениях расход растет? А когда у вас на третьей будут обороты под 3500 расход не вырастет? Ей богу уже смешно когда утверждают что автомату вредно переключаться с 3 на 4.
demien
Автомат переключает с третьей на четвертую при скорости 65-70 км\ч. Вы по городу с какой скоростью катаетесь? 100 или 120???

Теперь преставте себе б-более менее спокойную езду по городу (т.е. по правилам): разгон, 65, переключение на четвертую, ой... ямка, твою ...ать опять красный..., ???
Вспоминая "Арифметику" Магницкого и отняв от 120 - 70, получаю 50... В какие-то странные рамки вы меня загоняете. :ухмылка:
Я бы немножко по друогму своё вождение описал.
По центру, скажем, по Красному, Советской или по Проспекту Маркса - вообще особо не разгонишься. В час пик 4 и не будет успевать включаться. А, к примеру, по Димитровскому мосту, Октябрьской магистрали или Ипподромской - еду около 80 - аккурат включение 4-ой.
Так что может статься так, что мы оба останемся при своих мнениях, исходя уже из наших постоянных маршрутов.

В общем предлагаю сразу диспут на ноль свести :pivo:
Petrovic
А вопрос - зачем её япы придумали...
Ну не знаю. В мануале - среди кучи непонятных иероглифов есть картинки, изображающие машинку на автобане, и рядом - ОД on, и машинку в городе - и ОД off.
А может у них там ограничение в городе - 50км.ч, и штрафы - бааальшие. Тогда конечно ОД приобретает смысл.

Мне однажды сказали, что, мол, когда в горку крутую поднимаешься - ОД тоже нужно выключать. А я считаю - что не нужно. Коробка-то не дура, и всё равно дальше 2-3 скорости не включит (зависит от крутизны подъёма)
Petrovic
>Коробка-то не дура, и всё равно дальше 2-3 скорости не включит
----------------
Не знаю - у меня наверное "дура", потому что постоянно включает (Карина 98г, 7А). Поэтому отключение OD на затяжных подъемах очень помогает.
По поводу экономичности - у меня на панели есть зеленая надпись Econom - которая вроде как загорается, когда режим по расходу экономичный. Так вот при выключенном OD она не загорается практически никогда (только когда газ совсем бросишь).
Petrovic
ИМХО включать/выключать ОД можно по своему разумению. На свежих япах в основном автоматы так или иначе адаптируются к манере езды, поэтому хочется повтыкать - выключаешь, хочется размеренной езды (или на трассе) - включаешь. Ни хрена коробке не будет надо только во всем знать меру.
IgorOK
>По поводу экономичности - у меня на панели есть зеленая надпись Econom - которая вроде как загорается, когда режим по расходу экономичный.
Мда? А мне казалось, что это такие две кнопочки есть, регулирующие режим коробки - ECON/SNOW и PWR. Первый - это нечто вроде как бы как мне кажется - когда коробка то-ли со второй трогается (типа чтобы пробуксовки не было) то-ли когда переключения - более короткие. А второй - "злой" режимчик, когда коробка наоборот - запаздывает, позволяя разгонять двигатель до бОльших оборотов.
Petrovic
snow - зимний режим, действительно она трогается со второй.
а pwr - :live: :live: :live:
Artem2603
Говорите при переключениях расход растет? А когда у вас на третьей будут обороты под 3500 расход не вырастет? Ей богу уже смешно когда утверждают что автомату вредно переключаться с 3 на 4.
Конечно смешно... Потому что я и не говорю что автомату вредно переключаться с 3 на 4-ю. Я говорю что СЛИШКОМ ЧАСТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ УСКОРИВАЕТ ИЗНОС КОРОБКИ, почему сразу вредно??? Не вредно. Просто если человек задался мыслью продать авто через год то ему конечно пофиг как ездить а если нет то увеличить срок до ремонта коробки (а деньги это немалые) отключением OD в городе я думаю стоит. Сэкономленные деньги на бензин с лихвой сожрутся ремонтом и еще добавите сверху!!!
demien
2 Petrovic:

Говорите по Димитровскому - 80?? Во-Во!!! А потом когда вдруг бац..... ДТП... (тук-тук-тук)... все пишут в протоколе что "ехал 60" :ха-ха!:
Шучу....
А вообще я подъезжая к Димитровскому мосту просто включаю OD и тоже еду и 80 и 100 бывает, а потом при окончании моста, сбросив скорость до 45-50, выключаю. У меня знакомый ездил как-то в Японию года три назад, толкал им какао-порошок, говорит, все там так ездят. Но согласитесь, таких трасс в городе с таким покрытием и длиной ох как немного!!!
Acons
В своё время, когда мой шеф пересел на нормальную машину, он задался теми же вопросами. Прикрепляю файлец.
Petrovic
>Мда? А мне казалось, что это такие две кнопочки есть, регулирующие режим коробки - ECON/SNOW и PWR.
---------------
Кнопочки тоже есть. Но зимний у меня называется MANU. А POWER - это для зимних покатушек. :спок:
А я говорил про лампочку на приборной панели, которая то загорается то гаснет в зависимости от режима: надавил на газ она погасла, набрал скорость и идешь ровно - загорелась.
Olg2000
Хороший файлик, все просто, понятно и по теме!
Yellow Fog
Вопрос, я д-думаю, исчерпан. Предлагаю за это :pivo:
Olg2000
Статья хорошая, слов нет. Однако вот это:
--------------------
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
--------------
у меня не так. Переключаются скорости с 1 на 2 и наоборот!
Goldish
А как же! На светофоре обязательно на нейтралку и сразу ручник затянуть! А потом выскочить и башмак под колесо, чтобы назад не укатилась. Только трогаясь не забудь его прихватить до следующего светофора.

Можно еще и якорь на веревке в окно выбрасывать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Быстрое торможение обеспечивают два парашюта :спок:
Petrovic
У меня тоже есть лампочка ECO на панели, и обозначает если я не ошибаюсь, когда работает экономайзер, у меня это обычно от 2000 до 3000 оборотов при плавной езди и от силы нажатия на педальку :). А режимов PWR и Snow у меня нет, все зависит опять же от нажатия педальки, переключение скоростое от 2200 до 4000 может и больше будет, я не пробывал. А на 3-ей скорости и 3500 это у меня уже 100-110 км в час, а если ехать 80 на 3-ей, то обороты чуть меньше 3000. Так что многое еще и от машины зависит.
1. НА OD off в городе особого смысла ездить нет. Обороты высоковаты, и после 70-ти где-то 4-й не хватает.
2. Переключением на скорости можно вполне сносно управлять педалью газа - я так и делаю. Например - еду с какой-либо скоростью. Чуствую - обороты высоковаты, но коробка еще не вошла в скоростной режим. Топ лапкой по по педальке - оброты вырасли скорость переключилась - я снова приотпускаю - и еду на повышенной ( Но только в тех с лучаях, когда понимаешь - здесь у коробки мозгов не хватает додумать)
А вообще не давать коробке лишний раз дергаться 3-4 - очень легко с помощью манипуляций педалью
3. Овердрайв включаю на ходу на любых более - менее длинных подъемах -(типа восхода, например) - дает запас мощности и тягу на 2-3 передаче

4. Овердрайв очень полезен на трассе. Без него никак - точнее - без его отключения:улыб:Перед обгоном отключаешь - повышаешь обороты - готов выстрелить в образовавшееся окно во встречном потоке. Кикдаун на это неспособен - после 120 он практически недействует и не может придать нужное сильное ускорение. Просто вчера мотался в кемерово - полоно впечатлений. Овредрайв также сильно помогает на трассе на горках - например на 140-160 при крутой встречной горе скорость теряется катастрофически, как бы ты не манипулировал педалью. ВОт тут, если отключить овер, получишь прирост мощи
Экономайзера нет, а вот PWR есть. и крутит до 6000 тыш. моментом. Но этим не балуюсь, жалко коробочку/движок...
Filimon
Первое время на машине ездил включеным OD, типа экономайзер горит - хорошо, думаю.
НО потом и люди подсказали что нада OD OFF по городу и на трассе после 80 OD on, и сам со временм стал слышать как машинке ехать удобнее, и когла стоит включать od.
demien
Хорошо, отвечу! На механике я ездил лет пять. А с чего Вы взяли что автомат это таже механика, только с автоматической ручкой переключения передач??? Автомат переключает с третьей на четвертую при скорости 65-70 км\ч. Вы по городу с какой скоростью катаетесь? 100 или 120??? Ну тогда извините... А при каждом переключении автомата при начальном разгоне на текущей передаче разход бензина увеличивается в разы. Теперь преставте себе б-более менее спокойную езду по городу (т.е. по правилам): разгон, 65, переключение на четвертую, ой... ямка, твою ...ать опять красный..., И что? с третьей на четвертую и обратно и так постоянно, не думаю что расход бензина от этого меньше, а вот коробка точно "устает" быстрее. Мне тоже знакомые говорили, что гореть на панели ничего не должно, в том числе и OD. Тогда на кой черт "умные" япошки вообще поставили эту кнопку, как вы думаете???
Ну вы запарили уже, вот вам пример, подъезжаю к красному световору, если катиться, то он переключится на зеленый (не всегда так нужно делать), Что мы делаем? - Включаем ОD, если коробка прогрета и кааааатимся на холостых почти, особенно на скорости 60. Зачем крутить движек?

Если коробка не прогрета, то есть нюансы, но все объяснять в лом.
WAndreyW
Первое время на машине ездил включеным OD, типа экономайзер горит - хорошо, думаю.
НО потом и люди подсказали что нада OD OFF по городу и на трассе после 80 OD on, и сам со временм стал слышать как машинке ехать удобнее, и когла стоит включать od.
Овер драйв можно пользовать и в городе, НО, плохо, происходит переключение ОД-3 или ОД-2 спровоцированное нажатием на газ, лучше сначала кнопочку нажать, переключиться на 3 и газовать потом. То бишь по городу так, прогрели коробку - накатываем на ОД, газуем с Д или у кого там как :ха-ха!: Но на Д переключаем сознательно отключая ОД.
estet
И будет вам ЭКОНОМИЯ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
estet
Думаю все сильно зависит от двигателя и автомобиля. в Файле написано
При скорости движения до 60 км/ч положение кнопки OD - "Over Drive" не играет ни какой роли на движения автомобиля
. У меня Карина с двигателем 7А (типа Экономичный). Вот она и экономит. Если ОД выключен, ведет себя адекватно на 3-х скоростях, чутко реагирует на педаль газа, при достижении 80-90 чувствуется нехватка 4-ой. Как только включаешь ОД - начинает "экономить". При малейшем отпускании газа переключается на следующую передачу и подает столько топлива, чтобы только поддерживать скорость. Вполне понятно, что обороты минимальны для данной скорости. Чтобы разогнать машину нужно достаточно сильно придавить газ - переключается на низшую и разгоняется, отпустил - снова хлоп на следующую и опять "экономит" :). Поэтому в городе практически всегда ОД off. За городом on.
Отдыхающий
Если ты непонял, а я так чую.....ВДУМЧИВО, минимум три раза прочитай мои предидущие посты, там все есть.