На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Настоящие автоматчики!!!
1182
38
Acons
veteran
Народ, поделитесь опытом кто как ездит на автомате. Когда встает на светофор? На нейтралку кто нибудь перключает когда стоит?


А как же! На светофоре обязательно на нейтралку и сразу ручник затянуть! А потом выскочить и башмак под колесо, чтобы назад не укатилась. Только трогаясь не забудь его прихватить до следующего светофора.
Только я так не делаю: лень. Меня хватает только на то, чтобы педаль тормоза придавить... А дальше уж псть терпит.
Только я так не делаю: лень. Меня хватает только на то, чтобы педаль тормоза придавить... А дальше уж псть терпит.

Off:
Да, потом когда загорается зеленый, врубаем "1", давим тапку, раскручиваем до 7 тыс, втыкаем "2", опять до 7 тыс., потом "Д" и... штурвал на себя...
AOT:
Ни в одном мануале от производителя не указано иное использование "N", кроме как для буксировки!
Да, потом когда загорается зеленый, врубаем "1", давим тапку, раскручиваем до 7 тыс, втыкаем "2", опять до 7 тыс., потом "Д" и... штурвал на себя...
AOT:
Ни в одном мануале от производителя не указано иное использование "N", кроме как для буксировки!
Остап Бендер
activist
Я видел, что некоторые водители ставят на нейтралку или даже на парковку. Я просто на тормозе стою...
Ловкий парень
Томас
Off:А потом Rакета?
Да, потом когда загорается зеленый, врубаем "1", давим тапку, раскручиваем до 7 тыс, втыкаем "2", опять до 7 тыс., потом "Д" и... штурвал на себя...

А как же! На светофоре обязательно на нейтралку и сразу ручник затянуть! А потом выскочить и башмак под колесо, чтобы назад не укатилась. Только трогаясь не забудь его прихватить до следующего светофора.
Можно еще и якорь на веревке в окно выбрасывать![]()
![]()
![]()
Значит так: Перечитал много мануалов по использованию автоматов и могу сказать следующее:
L - (только первая) используется при буксировке кого-либо. (не знаю почему)
2 - (только до второй, не выше) используется при езде по сельской местности, что-бы автомат не дергался постоянно со второй на третью и обратно.
D - ну сами знаете.
При остановке на время до трех минут переключать с драйва крайне не желательно, лучше держать педаль тормоза. Допустим светофор, высадка посадка пассажира. При троганьи некоторые делают ошибку - влючают D и сразу отпускают тормоз, нужно дождаться обязательно схватывания коробки. Не вкоем случае нельзя переключать с R на D или N полностью не остановившись, хотя коробка это позволяет. Теперь OD: в городе лучше его не включать - экономии никакой не будет, а коробка будет дергаться с третьей на четвертую, что не есть карашо. Выключать OD на трассе лучше снизив скорость до 50 км. Уф-ф-ф. Вроде все, если чо забыл - допишу, сам так и езжу. И (как в рекламе калгона) пусть коробка служит до-о-олше-е-е.
L - (только первая) используется при буксировке кого-либо. (не знаю почему)
2 - (только до второй, не выше) используется при езде по сельской местности, что-бы автомат не дергался постоянно со второй на третью и обратно.
D - ну сами знаете.
При остановке на время до трех минут переключать с драйва крайне не желательно, лучше держать педаль тормоза. Допустим светофор, высадка посадка пассажира. При троганьи некоторые делают ошибку - влючают D и сразу отпускают тормоз, нужно дождаться обязательно схватывания коробки. Не вкоем случае нельзя переключать с R на D или N полностью не остановившись, хотя коробка это позволяет. Теперь OD: в городе лучше его не включать - экономии никакой не будет, а коробка будет дергаться с третьей на четвертую, что не есть карашо. Выключать OD на трассе лучше снизив скорость до 50 км. Уф-ф-ф. Вроде все, если чо забыл - допишу, сам так и езжу. И (как в рекламе калгона) пусть коробка служит до-о-олше-е-е.

Сейчас читают
ЖАЛОСТЬ
34221
176
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
130152
1397
Дорожники заработали...?
4206
72
laurel767
veteran
Я видел, что некоторые водители ставят на нейтралку или даже на парковку. Я просто на тормозе стою...Наверное, у этих водителей подушки двигателя убитые, и на "D" сильно зубы стучат

А я вот к примеру практически всегда ставлю на N при остановке когда начинаешь ехать на холодную, пока нормальной температуры не набралось, особенно зимой. Потому что на прогреве обороты-то повышенные, а когда ты на D и стоишь на тормозе, то на уровне "холостых" - чтобы двиг грелся на нормальных оборотах.
Зимой при прогреве двигателя, хотя бы за минуту до троганья нужно постоять на D что-бы разогнать масло в коробке, а дергать рычаг с D при временной остановке еще раз повторюсь не желательно - коробка гораздо лучше переживает постоянную нагрузку, чем всякие включения отключения селектора.
Теперь OD: в городе лучше его не включать - экономии никакой не будет, а коробка будет дергаться с третьей на четвертую, что не есть карашо. Выключать OD на трассе лучше снизив скорость до 50 кмПара вопросиков. Вы на механике ездили когда-нибудь?
А по городу?
И что, во избежании износа коробки - четвёртую скорость никогда не включали?ъ
Забавно...

И, кстати, я специально, неоднократно замерял - когда ОД включен расход меньше. Немножко - литр на сотню.
Как говаривал один мой знакомый механик - на панели приборов ничего гореть не должно ( ОД в том числе), кроме лампочки "Пристегнуть ремни" )))
На нейтрали можно только буксировать машину и только очень непродолжительное время. Дело в том, что когда машина стоит на нейтрали, смазка и охлаждение механических деталей не происходит.
Про нейтраль на автомате
Про нейтраль на автомате
OD ..... что то знакомое.....
Просветите чайника

Просветите чайника

Хорошо, отвечу! На механике я ездил лет пять. А с чего Вы взяли что автомат это таже механика, только с автоматической ручкой переключения передач??? Автомат переключает с третьей на четвертую при скорости 65-70 км\ч. Вы по городу с какой скоростью катаетесь? 100 или 120??? Ну тогда извините... А при каждом переключении автомата при начальном разгоне на текущей передаче разход бензина увеличивается в разы. Теперь преставте себе б-более менее спокойную езду по городу (т.е. по правилам): разгон, 65, переключение на четвертую, ой... ямка, твою ...ать опять красный..., И что? с третьей на четвертую и обратно и так постоянно, не думаю что расход бензина от этого меньше, а вот коробка точно "устает" быстрее. Мне тоже знакомые говорили, что гореть на панели ничего не должно, в том числе и OD. Тогда на кой черт "умные" япошки вообще поставили эту кнопку, как вы думаете???
Говорите при переключениях расход растет? А когда у вас на третьей будут обороты под 3500 расход не вырастет? Ей богу уже смешно когда утверждают что автомату вредно переключаться с 3 на 4.
Автомат переключает с третьей на четвертую при скорости 65-70 км\ч. Вы по городу с какой скоростью катаетесь? 100 или 120???Вспоминая "Арифметику" Магницкого и отняв от 120 - 70, получаю 50... В какие-то странные рамки вы меня загоняете.
Теперь преставте себе б-более менее спокойную езду по городу (т.е. по правилам): разгон, 65, переключение на четвертую, ой... ямка, твою ...ать опять красный..., ???
Я бы немножко по друогму своё вождение описал.
По центру, скажем, по Красному, Советской или по Проспекту Маркса - вообще особо не разгонишься. В час пик 4 и не будет успевать включаться. А, к примеру, по Димитровскому мосту, Октябрьской магистрали или Ипподромской - еду около 80 - аккурат включение 4-ой.
Так что может статься так, что мы оба останемся при своих мнениях, исходя уже из наших постоянных маршрутов.
В общем предлагаю сразу диспут на ноль свести

А вопрос - зачем её япы придумали...
Ну не знаю. В мануале - среди кучи непонятных иероглифов есть картинки, изображающие машинку на автобане, и рядом - ОД on, и машинку в городе - и ОД off.
А может у них там ограничение в городе - 50км.ч, и штрафы - бааальшие. Тогда конечно ОД приобретает смысл.
Мне однажды сказали, что, мол, когда в горку крутую поднимаешься - ОД тоже нужно выключать. А я считаю - что не нужно. Коробка-то не дура, и всё равно дальше 2-3 скорости не включит (зависит от крутизны подъёма)
Ну не знаю. В мануале - среди кучи непонятных иероглифов есть картинки, изображающие машинку на автобане, и рядом - ОД on, и машинку в городе - и ОД off.
А может у них там ограничение в городе - 50км.ч, и штрафы - бааальшие. Тогда конечно ОД приобретает смысл.
Мне однажды сказали, что, мол, когда в горку крутую поднимаешься - ОД тоже нужно выключать. А я считаю - что не нужно. Коробка-то не дура, и всё равно дальше 2-3 скорости не включит (зависит от крутизны подъёма)
>Коробка-то не дура, и всё равно дальше 2-3 скорости не включит
----------------
Не знаю - у меня наверное "дура", потому что постоянно включает (Карина 98г, 7А). Поэтому отключение OD на затяжных подъемах очень помогает.
По поводу экономичности - у меня на панели есть зеленая надпись Econom - которая вроде как загорается, когда режим по расходу экономичный. Так вот при выключенном OD она не загорается практически никогда (только когда газ совсем бросишь).
----------------
Не знаю - у меня наверное "дура", потому что постоянно включает (Карина 98г, 7А). Поэтому отключение OD на затяжных подъемах очень помогает.
По поводу экономичности - у меня на панели есть зеленая надпись Econom - которая вроде как загорается, когда режим по расходу экономичный. Так вот при выключенном OD она не загорается практически никогда (только когда газ совсем бросишь).
ИМХО включать/выключать ОД можно по своему разумению. На свежих япах в основном автоматы так или иначе адаптируются к манере езды, поэтому хочется повтыкать - выключаешь, хочется размеренной езды (или на трассе) - включаешь. Ни хрена коробке не будет надо только во всем знать меру.
>По поводу экономичности - у меня на панели есть зеленая надпись Econom - которая вроде как загорается, когда режим по расходу экономичный.Мда? А мне казалось, что это такие две кнопочки есть, регулирующие режим коробки - ECON/SNOW и PWR. Первый - это нечто вроде как бы как мне кажется - когда коробка то-ли со второй трогается (типа чтобы пробуксовки не было) то-ли когда переключения - более короткие. А второй - "злой" режимчик, когда коробка наоборот - запаздывает, позволяя разгонять двигатель до бОльших оборотов.
snow - зимний режим, действительно она трогается со второй.
а pwr -

а pwr -

Говорите при переключениях расход растет? А когда у вас на третьей будут обороты под 3500 расход не вырастет? Ей богу уже смешно когда утверждают что автомату вредно переключаться с 3 на 4.Конечно смешно... Потому что я и не говорю что автомату вредно переключаться с 3 на 4-ю. Я говорю что СЛИШКОМ ЧАСТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ УСКОРИВАЕТ ИЗНОС КОРОБКИ, почему сразу вредно??? Не вредно. Просто если человек задался мыслью продать авто через год то ему конечно пофиг как ездить а если нет то увеличить срок до ремонта коробки (а деньги это немалые) отключением OD в городе я думаю стоит. Сэкономленные деньги на бензин с лихвой сожрутся ремонтом и еще добавите сверху!!!
2 Petrovic:
Говорите по Димитровскому - 80?? Во-Во!!! А потом когда вдруг бац..... ДТП... (тук-тук-тук)... все пишут в протоколе что "ехал 60"
Шучу....
А вообще я подъезжая к Димитровскому мосту просто включаю OD и тоже еду и 80 и 100 бывает, а потом при окончании моста, сбросив скорость до 45-50, выключаю. У меня знакомый ездил как-то в Японию года три назад, толкал им какао-порошок, говорит, все там так ездят. Но согласитесь, таких трасс в городе с таким покрытием и длиной ох как немного!!!
Говорите по Димитровскому - 80?? Во-Во!!! А потом когда вдруг бац..... ДТП... (тук-тук-тук)... все пишут в протоколе что "ехал 60"

Шучу....
А вообще я подъезжая к Димитровскому мосту просто включаю OD и тоже еду и 80 и 100 бывает, а потом при окончании моста, сбросив скорость до 45-50, выключаю. У меня знакомый ездил как-то в Японию года три назад, толкал им какао-порошок, говорит, все там так ездят. Но согласитесь, таких трасс в городе с таким покрытием и длиной ох как немного!!!
В своё время, когда мой шеф пересел на нормальную машину, он задался теми же вопросами. Прикрепляю файлец.
>Мда? А мне казалось, что это такие две кнопочки есть, регулирующие режим коробки - ECON/SNOW и PWR.
---------------
Кнопочки тоже есть. Но зимний у меня называется MANU. А POWER - это для зимних покатушек.
А я говорил про лампочку на приборной панели, которая то загорается то гаснет в зависимости от режима: надавил на газ она погасла, набрал скорость и идешь ровно - загорелась.
---------------
Кнопочки тоже есть. Но зимний у меня называется MANU. А POWER - это для зимних покатушек.

А я говорил про лампочку на приборной панели, которая то загорается то гаснет в зависимости от режима: надавил на газ она погасла, набрал скорость и идешь ровно - загорелась.
Yellow Fog
veteran
Хороший файлик, все просто, понятно и по теме!
demien
since 2002
Вопрос, я д-думаю, исчерпан. Предлагаю за это 

Статья хорошая, слов нет. Однако вот это:
--------------------
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
--------------
у меня не так. Переключаются скорости с 1 на 2 и наоборот!
--------------------
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
--------------
у меня не так. Переключаются скорости с 1 на 2 и наоборот!
А как же! На светофоре обязательно на нейтралку и сразу ручник затянуть! А потом выскочить и башмак под колесо, чтобы назад не укатилась. Только трогаясь не забудь его прихватить до следующего светофора.Быстрое торможение обеспечивают два парашюта
Можно еще и якорь на веревке в окно выбрасывать![]()
![]()
![]()
![]()
У меня тоже есть лампочка ECO на панели, и обозначает если я не ошибаюсь, когда работает экономайзер, у меня это обычно от 2000 до 3000 оборотов при плавной езди и от силы нажатия на педальку :). А режимов PWR и Snow у меня нет, все зависит опять же от нажатия педальки, переключение скоростое от 2200 до 4000 может и больше будет, я не пробывал. А на 3-ей скорости и 3500 это у меня уже 100-110 км в час, а если ехать 80 на 3-ей, то обороты чуть меньше 3000. Так что многое еще и от машины зависит.
1. НА OD off в городе особого смысла ездить нет. Обороты высоковаты, и после 70-ти где-то 4-й не хватает.
2. Переключением на скорости можно вполне сносно управлять педалью газа - я так и делаю. Например - еду с какой-либо скоростью. Чуствую - обороты высоковаты, но коробка еще не вошла в скоростной режим. Топ лапкой по по педальке - оброты вырасли скорость переключилась - я снова приотпускаю - и еду на повышенной ( Но только в тех с лучаях, когда понимаешь - здесь у коробки мозгов не хватает додумать)
А вообще не давать коробке лишний раз дергаться 3-4 - очень легко с помощью манипуляций педалью
3. Овердрайв включаю на ходу на любых более - менее длинных подъемах -(типа восхода, например) - дает запас мощности и тягу на 2-3 передаче
4. Овердрайв очень полезен на трассе. Без него никак - точнее - без его отключения
Перед обгоном отключаешь - повышаешь обороты - готов выстрелить в образовавшееся окно во встречном потоке. Кикдаун на это неспособен - после 120 он практически недействует и не может придать нужное сильное ускорение. Просто вчера мотался в кемерово - полоно впечатлений. Овредрайв также сильно помогает на трассе на горках - например на 140-160 при крутой встречной горе скорость теряется катастрофически, как бы ты не манипулировал педалью. ВОт тут, если отключить овер, получишь прирост мощи
2. Переключением на скорости можно вполне сносно управлять педалью газа - я так и делаю. Например - еду с какой-либо скоростью. Чуствую - обороты высоковаты, но коробка еще не вошла в скоростной режим. Топ лапкой по по педальке - оброты вырасли скорость переключилась - я снова приотпускаю - и еду на повышенной ( Но только в тех с лучаях, когда понимаешь - здесь у коробки мозгов не хватает додумать)
А вообще не давать коробке лишний раз дергаться 3-4 - очень легко с помощью манипуляций педалью
3. Овердрайв включаю на ходу на любых более - менее длинных подъемах -(типа восхода, например) - дает запас мощности и тягу на 2-3 передаче
4. Овердрайв очень полезен на трассе. Без него никак - точнее - без его отключения
Перед обгоном отключаешь - повышаешь обороты - готов выстрелить в образовавшееся окно во встречном потоке. Кикдаун на это неспособен - после 120 он практически недействует и не может придать нужное сильное ускорение. Просто вчера мотался в кемерово - полоно впечатлений. Овредрайв также сильно помогает на трассе на горках - например на 140-160 при крутой встречной горе скорость теряется катастрофически, как бы ты не манипулировал педалью. ВОт тут, если отключить овер, получишь прирост мощи
Filimon
alcatel
Экономайзера нет, а вот PWR есть. и крутит до 6000 тыш. моментом. Но этим не балуюсь, жалко коробочку/движок...
Первое время на машине ездил включеным OD, типа экономайзер горит - хорошо, думаю.
НО потом и люди подсказали что нада OD OFF по городу и на трассе после 80 OD on, и сам со временм стал слышать как машинке ехать удобнее, и когла стоит включать od.
НО потом и люди подсказали что нада OD OFF по городу и на трассе после 80 OD on, и сам со временм стал слышать как машинке ехать удобнее, и когла стоит включать od.
Хорошо, отвечу! На механике я ездил лет пять. А с чего Вы взяли что автомат это таже механика, только с автоматической ручкой переключения передач??? Автомат переключает с третьей на четвертую при скорости 65-70 км\ч. Вы по городу с какой скоростью катаетесь? 100 или 120??? Ну тогда извините... А при каждом переключении автомата при начальном разгоне на текущей передаче разход бензина увеличивается в разы. Теперь преставте себе б-более менее спокойную езду по городу (т.е. по правилам): разгон, 65, переключение на четвертую, ой... ямка, твою ...ать опять красный..., И что? с третьей на четвертую и обратно и так постоянно, не думаю что расход бензина от этого меньше, а вот коробка точно "устает" быстрее. Мне тоже знакомые говорили, что гореть на панели ничего не должно, в том числе и OD. Тогда на кой черт "умные" япошки вообще поставили эту кнопку, как вы думаете???Ну вы запарили уже, вот вам пример, подъезжаю к красному световору, если катиться, то он переключится на зеленый (не всегда так нужно делать), Что мы делаем? - Включаем ОD, если коробка прогрета и кааааатимся на холостых почти, особенно на скорости 60. Зачем крутить движек?
Если коробка не прогрета, то есть нюансы, но все объяснять в лом.
Первое время на машине ездил включеным OD, типа экономайзер горит - хорошо, думаю.Овер драйв можно пользовать и в городе, НО, плохо, происходит переключение ОД-3 или ОД-2 спровоцированное нажатием на газ, лучше сначала кнопочку нажать, переключиться на 3 и газовать потом. То бишь по городу так, прогрели коробку - накатываем на ОД, газуем с Д или у кого там как
НО потом и люди подсказали что нада OD OFF по городу и на трассе после 80 OD on, и сам со временм стал слышать как машинке ехать удобнее, и когла стоит включать od.
Но на Д переключаем сознательно отключая ОД.
Отдыхающий
activist
Думаю все сильно зависит от двигателя и автомобиля. в Файле написано
При скорости движения до 60 км/ч положение кнопки OD - "Over Drive" не играет ни какой роли на движения автомобиля. У меня Карина с двигателем 7А (типа Экономичный). Вот она и экономит. Если ОД выключен, ведет себя адекватно на 3-х скоростях, чутко реагирует на педаль газа, при достижении 80-90 чувствуется нехватка 4-ой. Как только включаешь ОД - начинает "экономить". При малейшем отпускании газа переключается на следующую передачу и подает столько топлива, чтобы только поддерживать скорость. Вполне понятно, что обороты минимальны для данной скорости. Чтобы разогнать машину нужно достаточно сильно придавить газ - переключается на низшую и разгоняется, отпустил - снова хлоп на следующую и опять "экономит" :). Поэтому в городе практически всегда ОД off. За городом on.
estet
видит тебя насквозь
Если ты непонял, а я так чую.....ВДУМЧИВО, минимум три раза прочитай мои предидущие посты, там все есть.
ТОП 5
2
3