На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Официально, от Приморской до Элитного полос там две. Разделены они одинарной сплошной. Обгон запрещен знаком по все длине шоссе. Ограничение - 70. Так что обгонявший при любом раскладе - виновник происшествия. Если они обгоняли оба - виноваты оба. И обоих надо лишать прав. Пожизненно, ибо их действия повлекли тяжкие последствия. Кто сейчас будет оплачивать лечение и больничные пострадавшим? Кто будет платить за восстановление испорченного лица той девчонки "в белом"? Я видел, каковы там повреждения...
Хочешь проехать аккуратно с Газелистом, обращайся ко мне, pass-gazel.narod.ru
На самом деле, чем выше сидишь, тем МЕНЬШЕ скорость чувствуешьДа ну ???!!!
Попробуй сам и посмотри...
Мне кажется чтобы водители общественного транспорта начали соблюдать правила нужно в салоне этого транспорта наклеить разъяснительные листовки с фотографиями аварий и написать телефон куда можно жаловаться на водителей, а потом по максимальному количеству жалоб лишать водителей прав. И время от времени комиссия или гаи должны проверять наличие в салоне листовок. Только вот возможно всякие бабушки и дедушки будут попусту жаловаться от малейшей кочки.
Ну что да ну... При прочих равных условиях так и есть - чем выше, тем дальше от тебя дорога. Угловая скорость меньше.
Сам езжу иногда на 1255. Они ходят около 80 км/ч (на Советском 70 разрешенная, поток обычно идет как раз под 80), в обгонах больше.
Сам езжу иногда на 1255. Они ходят около 80 км/ч (на Советском 70 разрешенная, поток обычно идет как раз под 80), в обгонах больше.
как можно идти на обгон не видя, что навстречу машина идет?запросто. например, в повороте или в конце подъема.
неоднократно видела как в практически слепом долгом повороте на совецком шоссе джыгиты устремляются на обгон, заставляя встречных жаться к обочине.
В ответ на:ну пробовала я, на своей легковушке и на мамином джипе ездила. скорость по разному чувствуется, чем выше сидишь, тем кажется медленее.
--------------------------------------------------------------------------------
На самом деле, чем выше сидишь, тем МЕНЬШЕ скорость чувствуешь
--------------------------------------------------------------------------------
Да ну ???!!!
Попробуй сам и посмотри...
Сейчас читают
ПОКУСИМСЯ НА ГЛАВНОЕ: что же такое Душа?
286244
1000
Осенний солнечный дозор.....
167678
1000
МТС. Бонус за входящие (часть 2)
19022
104
Я ни в коем случае не поддерживаю сумашедшую езду газелистов,
но часто ли вы встречаете серьезные аварии с их участием?
но часто ли вы встречаете серьезные аварии с их участием?
ты от куда знаешь че он видел а че не видел?!
ему однако видее...
ему однако видее...
Там только один поворот. И конкретно на нём четыре полосы, не по разметке, конечно, а визуально. Четыре машины там легко вписываются. О чем речь?
Или Вы там "неоднократно видели" двойные обгоны?
Или Вы там "неоднократно видели" двойные обгоны?
Вот я был бы не против посммтреть КАК там 4 машины вписываются? Вы бы там посидели в машине той ,что ближе к разделительной...
Ну что да ну... При прочих равных условиях так и есть - чем выше, тем дальше от тебя дорога. Угловая скорость меньше.Какая нафиг угловая скорость ?? Уголовая скорость - это скорость вращения, измеряется в радианах в секунду и тп !!!
При прочих равных условиях, чем выше сидишь (а вдобавок еще как правило, если высоко сидишь, то и посадка как на стуле) то чем выше скорость, тем больше машину колбасит, больше кренит в поворотах, перестроениях, центр тяжести то выше.
А когда сидишь низко, ноги вытянуты, то появляется ощущение кошачей цепкости машины за дорогу....
Это ИМХО....
Вот я был бы не против посмотреть КАК там 4 машины вписываются? Вы бы там посидели в машине той ,что ближе к разделительной...
Там только один поворот. И конкретно на нём четыре полосы, не по разметке, конечно, а визуально. Четыре машины там легко вписываются. О чем речь?4... гм... ну флаг вам в руки и венок на шею.... обгоняйте и дальше на поворотах...
Или Вы там "неоднократно видели" двойные обгоны?
Я там езжу каждый день. И ни разу никто не заставлял меня жаться к обочине. Сама на этом повороте не обгоняю, но если получается, что в левом ряду несколько машин, то еду вместе с потоком. Затруднения возникают только если с обеих сторон что-то типа Лиаза или Камаза.
Четыре полосы там только из четрыех узких легковушек получатся.
Реально - 3, не более. Двойной обгон видел вчера вечером, как раз перед поворотом.
Реально - 3, не более. Двойной обгон видел вчера вечером, как раз перед поворотом.
ну интересно, наверное, мы про разные шоссе говорим.
как из города ехать:
1 поворот после переезда, перед красным востоком.
2 поворот после поста ГАИ, на полпути до объгэса.
ни в один из них 4 машины не влезут, разве что вплотную.
как из города ехать:
1 поворот после переезда, перед красным востоком.
2 поворот после поста ГАИ, на полпути до объгэса.
ни в один из них 4 машины не влезут, разве что вплотную.
То есть всё-таки 4 машины влазят, хоть и вплотную?
И если ты сам не обгоняешь, то никто тебя прижиматься к обочние, как Вы писали, не заставит, так?
Если уж 4 машины вплотную влазят, то траблы могут возникнуть только в одном случае - если ты обгоняешь сам и по встречке тоже кто-то пошел на обгон. И я ни за что не поверю, что приходится прижиматься к обочине тем машинам, которые едут себе спокойненько по правому ряду, никого не обгоняя.
И если ты сам не обгоняешь, то никто тебя прижиматься к обочние, как Вы писали, не заставит, так?
Если уж 4 машины вплотную влазят, то траблы могут возникнуть только в одном случае - если ты обгоняешь сам и по встречке тоже кто-то пошел на обгон. И я ни за что не поверю, что приходится прижиматься к обочине тем машинам, которые едут себе спокойненько по правому ряду, никого не обгоняя.
вплотную - это значит бок к боку, с расстоянием в несколько сантиметров.
обгоняющие в повороте сильно вылазят на встречку, чтобы был наибольший боковой интервал с обгоняемым. встречные же едут как правило по середине СВОЕЙ полосы.
давайте не будем демагогию разводить? там не правого и левого ряда, там есть по одной полосе в каждую сторону.
обгоняющие в повороте сильно вылазят на встречку, чтобы был наибольший боковой интервал с обгоняемым. встречные же едут как правило по середине СВОЕЙ полосы.
давайте не будем демагогию разводить? там не правого и левого ряда, там есть по одной полосе в каждую сторону.
Pola, мне кажется, что если бы нексия тоже обгоняла кого-то, то в аварии участвовало бы 3 машины, ведь газель выскочила на обочину... ну и информация с сайта спаса: "Со слов водителя маршрутки он вышел на обгон автобуса. В следующий момент водитель увидел, что на встречу ему выехала Дэу Нексия", так что водитель дэу похоже, виноват только в том, что он там оказался
с уважением

с уважением
топик полностью стал достоин отправиться в Мусорку
Неблагодарное это дело искать виноватых в чужих авариях, для этого есть специально обученные люди.
Кстати, может кто-нибудь разъяснит, мне это давно интересно: считается обгоном на Советском шоссе (где практически на всем протяжении висят знаки "обгон запрещен") движение по левому ряду, без выезда на встречку и без смены полосы, в тех местах, где это позволяет место?
Кстати, может кто-нибудь разъяснит, мне это давно интересно: считается обгоном на Советском шоссе (где практически на всем протяжении висят знаки "обгон запрещен") движение по левому ряду, без выезда на встречку и без смены полосы, в тех местах, где это позволяет место?
нет, пожалуй в мусорке он не нужен.
закрываю.
закрываю.
ТОП 5
2
3