Отчего вибрирует руль...?
489
12
После 120 км/ч возникает вибрация в рулевом колесе. Отчего??
Балансировка в норме (проверял), диски тоже (проверял), даже менял заднюю пару колес с передними - характер вибрации тот же. Резина летняя, в прошлом году брал новую. Износилась не сильно, грыж нет.
Причем возникает не всегда, но примерно в 70% случаев разгона свыше 120км/ч.
Шаровые, рулевые тяги, передняя подвеска все в норме.

Сильно мешает жить при движении по трассе.
Кто чего посоветует?

Машина - Корона 190 кузов, 4S двиг.
Александер
у меня после всех проверок списали на грыжу - переднее правое. ситуация точь в точь... только около 110 км
ККошкин
у меня после всех проверок списали на грыжу
вряд ли, ибо резина нормальная - и (читай выше) колеса я местами менял зад-перед, ситуация ни капли не меняется.

Не может же одинаковая грыжа на двух колесах быть... и почему-то не всегда все-таки вибрация возникает?
Александер
ну, если резина Таганка и для балансировки по 140 грамм на колесо навесили...
AA
*OFF* анекдот:улыб:
- у меня на моём поршике после 300 км/ч какая-то вибрация начинается.. что это?
- очко играет!

:ха-ха!:

* не Off *

помню тоже руль колбасило, прошло такое со сменой резины и нормальной балансировкой.
Александер
При чем здесь тормоза? Если вибрация при движении - виновата только геометрия колес, причем балансировка не поможет. Если уверены в покрышках (я бы не был столь категоричен) то виноваты диски. Можно, конечно, предположить, что не в порядке ступицы, привода и пр. но это проявляется в вибрации на скорости гораздо реже.
DeLorian
А как могут тормозные диски влиять на движение?
Расскажите, а то мало ли...

Покрышки.. Gislaved, летняя. Пробег около 35 т.км, износ небольшой.
Попробую ещё раз посмотреть диски. Но менял же я их местами.

И главное - если это диски, то почему иногда (процентах в 30 случаев), вибрация-таки не возникает? Может это быть связано с приводом?
DeLorian
точно, невнимательно прочитал первый пост. Тормозные диски непричём.
Александер
Проверь балансировку еще раз, на другой шиномонтажке и диски, диск может быть чуть овальный. Рулевые наконечники, если в конец разбиты, будут чувствоваться на скорости выше 60-80 км/ч только на кочках или ямах. От приводов у тебя всю машины будет трясти.
Тормозные диски тоже, я так понимаю, могут быть разбалансированны, на
120 достаточно небольшого дисбаланса, чтобы чувствовать вибрацию - так что отметать вариант не стоит.
привод - да - тоже вполне вероятно... И грязь тоже вариант... будь у
тебя задний привод я б еще предположил крестовину кардана - у меня
так было.
Александер
А колпаки на колёсах есть?
Бампер целый? Может дует по разному?
Гайки на колёсах одинаковые? Может быть одна с секретом, поэтому масса другая.
Размер резины правильный?
Какие-нибудь СТО умеют диагностировать ходовку на предмет такого?