На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Для многих людей такой критерий, как "я у неё первый", является решающим.А в ресторан эти люди со своими ложками и вилками ходят? Это ж страшно подумать - их кто-то облизывал, а потом...
А спят они только с девственницами?
И что эта ссылка доказывает? Что не все новые машины ездят без проблем? Так с этим никто спорить и не будет. Я и про японский шедевр Toyota Corolla (последнюю модификацию) такой отзыв видел. http://wwwboards.auto.ru/renault/207951.html
Если уж на что-то смотреть, так на рейтинг TUV.
Если уж на что-то смотреть, так на рейтинг TUV.
4. Ох@#$но РАЗДРАЖАЕТ, когда в ремзону не пускают. Это тоже свойственно фирменным станциям.ооо, да, подпишусь под каждым словом!!
традиции разводилова никуда не деваются, к сожалению, и потому всегда охота проконтролировать, что сервисмены там надиагностируют и какие "поломки" "починят".
всегда стараюсь проникнуть в ремзону и докопаться до мастеров. что и зачем делают. и теперь еще старые свои запчасти обязательно забираю.
Вот все верно написано. Но только сервис этот недоразвит одинаково. Я больше скажу - большинство его полная лажа сервиса этого местного.
Что на европу, что на японию, что на корею, да хоть на кого.
Тут как раз все равны. Я бы не стал выбирать машины по этому признаку.
Что на европу, что на японию, что на корею, да хоть на кого.
Тут как раз все равны. Я бы не стал выбирать машины по этому признаку.
Цена расходников на какой автомобиль? Не понял.ну как на какой? на Логан же )). Вроде как про него речь.
Что до меня - хочу новую машину с левым рулем. Не нашу однозначно.
Цена расходников на какой автомобиль? Не понял.ну как на какой? на Логан же )). Вроде как про него речь.
Что до меня - хочу новую машину с левым рулем. Не нашу однозначно. 35 т.баксов за машину жалко - лучше уж квартиру про запас взять, потому разглядываю машины типа корейцев. Ну и к Логану заодно приглядываюсь - всетаки у нас делают, значит з/ч тоже должны делать у нас, и проблем с ними не должно быть. По крайней мере с фильтрами/подшипниками/сальниками.
В данном случае хочу сравнить стоимость содержания.
Сейчас читают
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
73781
387
Дорожники заработали...?
4205
72
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
214875
1000
По-моему, более-менее достойные варианты начинаются с Примеры или с "тройки" BMW.Цена расходников на какой автомобиль? Не понял.ну как на какой? на Логан же )). Вроде как про него речь. Что до меня - хочу новую машину с левым рулем. Не нашу однозначно.
спасибо, не совсем то, что я хотел. На мой взгляд - цены подарочные. На старенькую Ниву за год я трачу граздо больше. Т.е. годовой пробег около 15 т.км. Хотя - менять в ней уже почти нечего, посмотрим что дальше будет)).
Однако все равно хотелось бы узнать цены хотя бы на масляные/воздушные фильтры, т.к. я меняю их за год намного чаще. И буду менять не смотря ни на что )). Дело это не хитрое, и , думаю, на сервисе вряд ли это заметят чтобы "обломать" с гарантией )).
И еще вопрос - цены указаны за стандартную комплектацию, или за "полный фарш"? Кондиционер, например, тоже требует обслуживания.
Однако все равно хотелось бы узнать цены хотя бы на масляные/воздушные фильтры, т.к. я меняю их за год намного чаще. И буду менять не смотря ни на что )). Дело это не хитрое, и , думаю, на сервисе вряд ли это заметят чтобы "обломать" с гарантией )).
И еще вопрос - цены указаны за стандартную комплектацию, или за "полный фарш"? Кондиционер, например, тоже требует обслуживания.
Простите, но какой смысл на новой гарантийной машине менять фильтр и масло чаще, чем это предусмотрено производителем?
Че то я не догоняю.
Че то я не догоняю.
по поводу марки авто давно не комплексую - вырос )). Вчера на мосту уделал на Ниве 500-й мерс, таже не кашлянул. Мне нужна вторая машина, чтоб не стыдно было по делам съездить, в гости и т.п. Я вас уверяю, что НОВЫЕ машины приобрести могут далеко не все. Потому для удовлетворения своих социальных амбиций мне достаточно, например Сонаты.
а это бзик у меня такой )).
Производитель же понятия не имеет, где и как я буду ездить. Потому указывает стандартные условия. Это я так думаю. Однако не раз имел возможность убедиться, что летом воздушный фильтр за месяц забивается в каку. Что может привести к отложению нагара на клапанах, камере сгорания и поршнях. Далее - коксование масла, залегание колец, жор топлива и масла. Т.е. головняки - что случилось и что делать? А я хочу просто ездить - сел и поехал.
Может и не так, но очень пожоже на правду.
Производитель же понятия не имеет, где и как я буду ездить. Потому указывает стандартные условия. Это я так думаю. Однако не раз имел возможность убедиться, что летом воздушный фильтр за месяц забивается в каку. Что может привести к отложению нагара на клапанах, камере сгорания и поршнях. Далее - коксование масла, залегание колец, жор топлива и масла. Т.е. головняки - что случилось и что делать? А я хочу просто ездить - сел и поехал.
Может и не так, но очень пожоже на правду.
по поводу марки авто давно не комплексую - вырос )). Вчера на мосту уделал на Ниве 500-й мерсА он об этом знал?

а как же - пердел как запорожец )). Я ехал 60 - он в задницу воткнулся и мыргает. Ну я сместился и газанул, когда он поравнялся. Догнать-то он меня конечно догнал, но уже на дамбе - я там всегда сбрасываю обратно до 60, внизу часто гайцы скорость пасут.
PS - однако давайте по теме. Мне интересно.
PS - однако давайте по теме. Мне интересно.
Почему именно так - не поделитесь?
В принципе, зная номер детали, можно узнать её цену через сайт. А вот номер детали лучше спросить в wwwboards.auto.ru/renault.
По поводу кондиционера: все сервисные операции перечислены здесь: http://www.service.renault.ru/service/
По поводу кондиционера: все сервисные операции перечислены здесь: http://www.service.renault.ru/service/
Почему именно так - не поделитесь?Все остальные совсем уж малолитражки... Это моё скромное
мнение.Да уж.
Ну всё-таки не всем нужен большой размер автомобиля, да.
Ну всё-таки не всем нужен большой размер автомобиля, да.
Да уж.И его прожорливость и сложности парковки.
Ну всё-таки не всем нужен большой размер автомобиля, да.
Вот и консенсус

Вы фокус то с логаном этим не ровняйте.Говорю сейчас с товарищем по аське. Он в Москве, в отпуске. Пишет:
****** 20:12: у меня друг - получил новый форд фокус - с пробегом 50 км... (нулёвый) - и всё равно он отстойнейший... всё смотрится очень дёшево и ненадёжно, более того !!!!! - ОН РОССИЙСКОЙ СБОРКИ :)))))
Постояв на солнце - у него отошла какая-то приклеенная пластмасска в салоне :))) прикинь :)))
Это я к тому, что "ровнять Фокус и Логан" можно не только по цене, но ещё и по месту сборки.
"Тойота Шушара" по тому же пути пошла...
"Тойота Шушара" по тому же пути пошла...

а руки у него на что? пусть приклеетНу да, и крышу приварит, как тот товарищ из Красноярска на "Фокусе"...![]()

А по какому пути идти-то?
То, что цена на Камри будет ниже, с запчастями проблем будет меньше, появятся новые рабочие места и в бюджет пойдут налоги - вам это всё не по душе?
То, что цена на Камри будет ниже, с запчастями проблем будет меньше, появятся новые рабочие места и в бюджет пойдут налоги - вам это всё не по душе?
по пути при котором форд который у нас 24 KUSD за океаном стоит 15 kUSD на распродажах
еще постоянно идут разговоры про дорогую еворопейскую линейку и дешевую японскую,
а качество сборки и комплектация у них с точностью до наоборот
почему так ? - конкуренция !
понятно что при таких расладах ТАЗы
займут свое законное место на помойках
а что касается рабочих мест и налогов - времена натурального хозяйства давно прошли, читайте классиков экономической мысли - про абсолютное и отностительное конкурентное преимущество ...
вывод в общем такой, надо самим уметь делать что-то лучше ВСЕХ - США, Япония, Европа ... этим и надо заниматься ... и тогда не мы будем их умолять построить здесь заводы, а они нас !
P.S. Зато мы делали ракеты, перекрывали енисей ...
еще постоянно идут разговоры про дорогую еворопейскую линейку и дешевую японскую,
а качество сборки и комплектация у них с точностью до наоборот
почему так ? - конкуренция !
понятно что при таких расладах ТАЗы
займут свое законное место на помойках а что касается рабочих мест и налогов - времена натурального хозяйства давно прошли, читайте классиков экономической мысли - про абсолютное и отностительное конкурентное преимущество ...
вывод в общем такой, надо самим уметь делать что-то лучше ВСЕХ - США, Япония, Европа ... этим и надо заниматься ... и тогда не мы будем их умолять построить здесь заводы, а они нас !
P.S. Зато мы делали ракеты, перекрывали енисей ...
Очень много разных мнений.
У меня два вопроса по существу:
1.Отзовитесь кто ездит на новом Рено - интересно ваше мнение про автомобиль.
2. Цена сервиса - это понятно, а цена зап.частей (особенно подвески)? У меня Спринтер 1996г. - машина надежная, ненарадуюсь, но пришлось по кругу поменять стойки, гранату, колодки, подушки под двигатель - в общем недешево это все, поэтому и задумался про новый авто, и при этом не Японец.
У меня два вопроса по существу:
1.Отзовитесь кто ездит на новом Рено - интересно ваше мнение про автомобиль.
2. Цена сервиса - это понятно, а цена зап.частей (особенно подвески)? У меня Спринтер 1996г. - машина надежная, ненарадуюсь, но пришлось по кругу поменять стойки, гранату, колодки, подушки под двигатель - в общем недешево это все, поэтому и задумался про новый авто, и при этом не Японец.
А какой рено интересует конкретно?
Точно можно сказать, что на зч для логана цен еще нет.
Да и зачем? Оно ж на гарантии.
Точно можно сказать, что на зч для логана цен еще нет.
Да и зачем? Оно ж на гарантии.
А по какому пути идти-то?Снизить пошлины на ввоз автомобилей; полученные деньги от пошлин на увеличившийся в разы импорт пустить на что-нибудь полезное, например, на образование и медицину. А автомобили, пусть даже "импортные", в России никогда не будут делать хорошо, при нашей культуре (точнее - её отсутствии) производства.
То, что цена на Камри будет ниже, с запчастями проблем будет меньше, появятся новые рабочие места и в бюджет пойдут налоги - вам это всё не по душе?1) цена ниже на 3-4% - это смешно. А именно о такой разнице говорят "шушаровцы". 2) пара тысяч "дядей Вась" с отвертками погоды на рынке труда не сделает. 3) вряд ли эти налоги будут больше ввозных пошлин на автомобиль такой ценовой категории.
p.s.: я никогда не куплю авто, собранное в России, сколько бы оно ни стоило. То же самое относится к бытовой технике.
С пошлинами вопрос интересный. Допустим, снизили пошлину в два раза, импорт увеличился в два раза. Где выигрыш? А проигрыш есть. Вспомним, что любая машина может быть источником аварийной ситуации. Ввезли старую "помойку" задёшево - помойка сломалась где-нибудь посреди оживлённой магистрали - все стоят в пробке... Кто-то не успел на встречу, сделка сорвалась, налоги - мимо казны.
Поэтому в среднем для всех лучше, чтобы машина была попроще да поновее. Другое дело, что слишком много людей действуют по принципу "лишь бы мне было хорошо, а на остальных плевать я хотел". Вот давайте снизим пошлины, чтобы машина в среднем стоила на $3000 меньше. Т.е. то, что сейчас можно взять за $4000 (из японцев, например - ушатанное, но как-то ездящее) стоило бы $1000. И что, как вы думаете, наши дороги выдержали бы этот наплыв "помоек"? Как вам, когда каждый день стоит ВСЁ Бердское шоссе?
Поэтому в среднем для всех лучше, чтобы машина была попроще да поновее. Другое дело, что слишком много людей действуют по принципу "лишь бы мне было хорошо, а на остальных плевать я хотел". Вот давайте снизим пошлины, чтобы машина в среднем стоила на $3000 меньше. Т.е. то, что сейчас можно взять за $4000 (из японцев, например - ушатанное, но как-то ездящее) стоило бы $1000. И что, как вы думаете, наши дороги выдержали бы этот наплыв "помоек"? Как вам, когда каждый день стоит ВСЁ Бердское шоссе?
Ну неправильно мыслите. Снизить пошлины и ограничить возраст машин хоть до 4 лет. Обе меры сразу. Тогда будем ездить на нормальных нестарых машинах по сегодняшней цене 10-летних.
Да, по поводу 3-4%. Я слышал, что цена будет ниже на 2-3 тыс. $. От теперешней стоимости Камри (минимальная комплектация $29800) это не 3-4%, а 7-10%.
По поводу культуры. Культура не даётся свыше и не зафиксирована в граните. Она - живое образование и, прилагая усилия, можно её повернуть в любую сторону. Посмотрите, как изменилась наша культура со времён Советского Союза.
Возьмём для примера УзДэу. Вы скажете, что в Узбекистане издревле была культура производства чего-то, отличного от хлопка? Так нет же, производят свою Нексию и неплохо. А дело в чём? А дело в том, что на заводе неплохая зарплата: на уровне общей безработицы там - рай. И тысячи других людей стоят и ждут, пока кого-нибудь вышвырнут с завода за несоблюдение качества, чтобы устроиться на его место.
Вообще, своё, даже если оно хуже качеством, стратегически выгоднее чужого, даже если то, чужое, лучше. А качество - дело наживное.
По поводу культуры. Культура не даётся свыше и не зафиксирована в граните. Она - живое образование и, прилагая усилия, можно её повернуть в любую сторону. Посмотрите, как изменилась наша культура со времён Советского Союза.
Возьмём для примера УзДэу. Вы скажете, что в Узбекистане издревле была культура производства чего-то, отличного от хлопка? Так нет же, производят свою Нексию и неплохо. А дело в чём? А дело в том, что на заводе неплохая зарплата: на уровне общей безработицы там - рай. И тысячи других людей стоят и ждут, пока кого-нибудь вышвырнут с завода за несоблюдение качества, чтобы устроиться на его место.
Вообще, своё, даже если оно хуже качеством, стратегически выгоднее чужого, даже если то, чужое, лучше. А качество - дело наживное.
А автомобили, пусть даже "импортные", в России никогда не будут делать хорошо, при нашей культуре (точнее - её отсутствии) производства.сорок пять лет назад ровно такие же настроения были в японии.
p.s.: я никогда не куплю авто, собранное в России, сколько бы оно ни стоило. То же самое относится к бытовой технике.
лозунг был - японское значит г!
а еще десять лет назад - в китае.
правда без лозунга.
Китай пока блещет токо массовостью. Покажите хорошую китайскую машину?
Ждать 45 лет японского чуда made in Russia? Мне будет за 70, если доживу. Поздновато. ИМХО надо, чтобы сменилось как минимум поколение отечественных патриотов-раззвездяев.
Некогда ждать коммунизма, жить надо прямо сейчас.
Ждать 45 лет японского чуда made in Russia? Мне будет за 70, если доживу. Поздновато. ИМХО надо, чтобы сменилось как минимум поколение отечественных патриотов-раззвездяев.
Некогда ждать коммунизма, жить надо прямо сейчас.
Китай пока блещет токо массовостью. Покажите хорошую китайскую машину?а что считать хорошей?
копия сурфа десятилетней давности с лицензионным мотором двадцатилетней разработки и с гарантией на 50т.км пробега за 7шт. баксов - это хорошая или нет?
p.s. про 45 лет ждать - я сильно сомневаюсь.
это-ж не новые машины придумывать, это собирать уже придуманные.
кстати говоря, китайцы для себя уже научились хорошо делать хоршие машины, просто в россию наши бизнесмены как обычно везут всё самое дешёвое.
тест-дрвйва еще не было, будет на следующей неделе, ориентировочно со среды. Записаться на тест можно по телефону.
Это я сегодня заехал посмотрел. Оказывается, несколько штук уже продано. Полный фарш стоит 324 тыр с копейками. Внешне выглядит солиднее десятки, салон тоже поприличнее. но ничего особенного. Не понравилось то, что рулевая колонка не регулируется и кнопки стеклоподъемников расположены на торпеде (или как она называется), очень маленькие карманы на дверях. Багажник классный, замки работают отлично. Почему-то в полном фарше нету ковриков (?!). Дно заделано не хуже, чем у япошек. Арки крыльев сзади обработаны чем-то типа тектила, т.е. антикоррозийка есть. Передние с подкрылками. Снизу сзади какой-то металлический щит прикрывает то ли бензобак, то ли нишу запаски - потыркал его пальцем - болтается. Как бы не стал бренчать. Двжоик стоит 1.4, не заводили. Радиаторы кондея и охлаждения алюминиевые. Дорожный просвет и всамом деле неплохой, сравним с лифтованой девяткой. Сиденья классные, сидеть удобно, педали на месте. В смысле не искал ногами - нашел сразу. Сзани посидел - вообще лафа. Обзор по зераклам практически 320 градусов, зеркала регулируются мзнутри руками быстро и удобно (лучше. чем на 4-ке например). Ручка передач под руками, ручник тоже. До бардачка дотянуться без проблем. Пластмасса не первый класс, но и не гуано - вполне приличная. Цен на расходники никто не знает.
Это я сегодня заехал посмотрел. Оказывается, несколько штук уже продано. Полный фарш стоит 324 тыр с копейками. Внешне выглядит солиднее десятки, салон тоже поприличнее. но ничего особенного. Не понравилось то, что рулевая колонка не регулируется и кнопки стеклоподъемников расположены на торпеде (или как она называется), очень маленькие карманы на дверях. Багажник классный, замки работают отлично. Почему-то в полном фарше нету ковриков (?!). Дно заделано не хуже, чем у япошек. Арки крыльев сзади обработаны чем-то типа тектила, т.е. антикоррозийка есть. Передние с подкрылками. Снизу сзади какой-то металлический щит прикрывает то ли бензобак, то ли нишу запаски - потыркал его пальцем - болтается. Как бы не стал бренчать. Двжоик стоит 1.4, не заводили. Радиаторы кондея и охлаждения алюминиевые. Дорожный просвет и всамом деле неплохой, сравним с лифтованой девяткой. Сиденья классные, сидеть удобно, педали на месте. В смысле не искал ногами - нашел сразу. Сзани посидел - вообще лафа. Обзор по зераклам практически 320 градусов, зеркала регулируются мзнутри руками быстро и удобно (лучше. чем на 4-ке например). Ручка передач под руками, ручник тоже. До бардачка дотянуться без проблем. Пластмасса не первый класс, но и не гуано - вполне приличная. Цен на расходники никто не знает.
С пошлинами вопрос интересный. Допустим, снизили пошлину в два раза, импорт увеличился в два раза. Где выигрыш?Если снизить пошлины вдвое, импорт увеличится обвально. В несколько раз. На всё - немцев, японцев, французов, и т.д. Конечно, ТАЗ тогда можно закрыть сразу

А проигрыш есть. Вспомним, что любая машина может быть источником аварийной ситуации. Ввезли старую "помойку" задёшево - помойка сломалась где-нибудь посреди оживлённой магистрали - все стоят в пробке... Кто-то не успел на встречу, сделка сорвалась, налоги - мимо казны.Мне эта логика напоминает логику "проспонсированных" коррумпированных депутатов
Без комментариев... Безусловно, "Иж Ода" ( оцинкованный кузов), или "Ока", или ржавая "копейка" 20-летней давности - это идеал надёжности
Поэтому в среднем для всех лучше, чтобы машина была попроще да поновее. Другое дело, что слишком много людей действуют по принципу "лишь бы мне было хорошо, а на остальных плевать я хотел". Вот давайте снизим пошлины, чтобы машина в среднем стоила на $3000 меньше. Т.е. то, что сейчас можно взять за $4000 (из японцев, например - ушатанное, но как-то ездящее) стоило бы $1000. И что, как вы думаете, наши дороги выдержали бы этот наплыв "помоек"?RTFM.
Настроения были. Но ещё были: а) американские инвестиции б) культура и трудолюбие японской нации.А автомобили, пусть даже "импортные", в России никогда не будут делать хорошо, при нашей культуре (точнее - её отсутствии) производства. p.s.: я никогда не куплю авто, собранное в России, сколько бы оно ни стоило. То же самое относится к бытовой технике.сорок пять лет назад ровно такие же настроения были в японии. лозунг был - японское значит г!
естественно, что ТАЗики и ГАЗики сдохнут, однако нам это надо? Кроме того, наши дороги и так не справляются с автопотоком. Я бы ,напротив, запретил вообще ввоз старше пяти лет - свои раздолбайки достали, еще и ненашинские прут.
Кстати - мне тоже нужна новая, попроще, подешевле и понадежнее. Не обязательно Логан.
Кстати - мне тоже нужна новая, попроще, подешевле и понадежнее. Не обязательно Логан.
естественно, что ТАЗики и ГАЗики сдохнут, однако нам это надо?
Конечно. И их лобби (читайте - враг автолюбителей) рассосется само собой.
Вспомните цель: нам нужны хорошие качественные (если хотите, экологичные) автомобили по демократичной цене. Не отчественный автопром, а хорошие автомобили. Не по бросовым ценам, а с $5к и выше. Лично мне поровну, кто будет производить эти автомобили - ВАЗ, ГАЗ, Тойота или Дженерал Моторс. Нужен результат, здесь и сейчас.
Конечно. И их лобби (читайте - враг автолюбителей) рассосется само собой.
Вспомните цель: нам нужны хорошие качественные (если хотите, экологичные) автомобили по демократичной цене. Не отчественный автопром, а хорошие автомобили. Не по бросовым ценам, а с $5к и выше. Лично мне поровну, кто будет производить эти автомобили - ВАЗ, ГАЗ, Тойота или Дженерал Моторс. Нужен результат, здесь и сейчас.
естественно, что ТАЗики и ГАЗики сдохнут, однако нам это надо? Кроме того, наши дороги и так не справляются с автопотоком. Я бы ,напротив, запретил вообще ввоз старше пяти лет - свои раздолбайки достали, еще и ненашинские прут.На фото - моя машина, 1999 г.в., старше 5 лет. Цена под 20 тыс. $. "Раздолбайка"?
естественно, что ТАЗики и ГАЗики сдохнут, однако нам это надо?
Конечно. И их лобби (читайте - враг автолюбителей) рассосется само собой.
Вспомните цель: нам нужны хорошие качественные (если хотите, экологичные) автомобили по демократичной цене. Не отчественный автопром, а хорошие автомобили. Не по бросовым ценам, а с $5к и выше. Лично мне поровну, кто будет производить эти автомобили - ВАЗ, ГАЗ, Тойота или Дженерал Моторс. Нужен результат, здесь и сейчас.

1.Отзовитесь кто ездит на новом Рено - интересно ваше мнение про автомобиль.Если интересует Логан - вряд ли на нем кто-нибудь уже ездит...

Но ещё были:Не-а! Особенно если имеется в виду культура производства. Не было!
б) культура и трудолюбие японской нации.
Восточное трудолюбие? Врожденное? Боюсь, что миф. Кажимость, вызванная многовековой традицией подчиняться старшему, сильному и наделенному властью; традиционная патриархальность и курс императора и правительства на промышленный рост. Плюс высокая плотность населения. Сказали - надо работать много! Вот и пришлось работать много и качественно, ибо выбора другого не было. Карьерный рост сделали чуть ли не религией, цель нации поставили много выше личности и прпрпр. Видоизменили ценности на исторической базе. А через 20 лет появились и результаты...
Здесь просто вещи немного несравнимые - у нас эта модель не пройдет в принципе.а) американские инвестицииБоюсь, что пресловутые американские инвестиции в японскую экономику тут аргументом не пройдут. Их влияние на автопромышленность (и на тяжелую промышленность) могло быть лишь косвенным.
Прямых вливаний в автопромышленность не было, что подтверждает история крупнейших японских автогигантов. Более того, в период послевоенной оккупации значительная часть производственных мощностей была реквизирована, промышленные гиганты принудительно раздроблены.
Выход из кризиса автопромышлености за 20 лет, экспансия свех мировых авторынков в последующем - целиком японская заслуга. Тут вам и камбан, и нихонтеки кейей. Со всеми недостатками организации и болезнями стремительного роста и гигантизации.
Одни лишь иностранные инвестиции проблему не решают. Выдуманная нелюбовь русских к труду - тоже не есть корень зла. А вот отсутствие четких целей в государственном масштабе, раздробленность системы производства, тяжкий груз прошлых привычек на производстве, чрезмерное влияние лобби, дебильная финансовая и таможенная политика...

Японские машины сейчас, действительно, лучшие.
Если снизить пошлины вдвое, импорт увеличится обвально. В несколько раз.Полагаю, что это не очень обоснованно.
нам нужны хорошие качественные (если хотите, экологичные) автомобили по демократичной цене. Не отчественный автопром, а хорошие автомобили. Не по бросовым ценам, а с $5к и выше. Лично мне поровну, кто будет производить эти автомобили - ВАЗ, ГАЗ, Тойота или Дженерал Моторс. Нужен результат, здесь и сейчас.За цель бы прокатило!

Чёт немножко сумбурновато получилось...
Но я и не претендовал на готовый рецепт решения!
А Логан - пусть он будет. Хоть и в качестве проекта народного автомобиля можно пока считать провалом.
Кто еще попробует?

Но я и не претендовал на готовый рецепт решения!

А Логан - пусть он будет. Хоть и в качестве проекта народного автомобиля можно пока считать провалом.
Кто еще попробует?
Если снизить пошлины вдвое, импорт увеличится обвально. В несколько раз. На всё - немцев, японцев, французов, и т.д. Конечно, ТАЗ тогда можно закрыть сразуА что вам этот ТАЗ дался? Казалось бы: не хочешь - не покупай и не езди. Так нет же - просто лютая ненависть какая-то, классовая прямо.
Мне эта логика напоминает логику "проспонсированных" коррумпированных депутатов ха-ха\! Без комментариев... Безусловно, "Иж Ода" ( оцинкованный кузов), или "Ока", или ржавая "копейка" 20-летней давности - это идеал надёжностиИж Оду уже с производства снимают, а вы всё про Иж Оду... Я имел в виду новую "иномарку", собранную в России.
RTFM.А жизнь, она, знаете ли, сложнее, чем описано в любом M. Тем и интереснее. Но по существу, как я понял, вам сказать нечего.
Что-то номер нерусский... Гаишники не тормозят? :-D
А по существу - кто знает? По фотографии-то не скажешь. Может быть, у вас кузов битый и деланный, мотор с коробкой убитые, габариты перегорели, тормозит одно колесо и стоек нет - чем не помойка?
Я бы за такую 20 тыс. долларов не отдал, нееет... 
А по существу - кто знает? По фотографии-то не скажешь. Может быть, у вас кузов битый и деланный, мотор с коробкой убитые, габариты перегорели, тормозит одно колесо и стоек нет - чем не помойка?
Я бы за такую 20 тыс. долларов не отдал, нееет... 
А что вам этот ТАЗ дался? Казалось бы: не хочешь - не покупай и не езди. Так нет же - просто лютая ненависть какая-то, классовая прямо.Не понимаешь... Лоббисты столько уже гадостей простому народу сделали...
А нет завода - нет лоббистов.RTFM.А жизнь, она, знаете ли, сложнее, чем описано в любом M. Тем и интереснее. Но по существу, как я понял, вам сказать нечего.
Лицемерие в чистом виде... В качестве "М" рекомендую таблицу таможенных пошлин. Из неё чётко следует, что ввоз автомобиля с ценой "на выходе" 4000 долларов невозможен.
Что-то номер нерусский... Гаишники не тормозят? :-D А по существу - кто знает? По фотографии-то не скажешь. Может быть, у вас кузов битый и деланный, мотор с коробкой убитые, габариты перегорели, тормозит одно колесо и стоек нет - чем не помойка?А вот бредить не нужно...Я бы за такую 20 тыс. долларов не отдал, нееет...
![]()
ТОП 5
2
3