На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не понимаешь... Лоббисты столько уже гадостей простому народу сделали... А нет завода - нет лоббистов.Тут, как говорится, надо всю систему менять. Не эти лоббисты, так другие появятся. Например, начнут "зелёные" истерить - даёшь Euro IV на всех автомобилях к 2006 году! И куды бечь потом?
В качестве "М" рекомендую таблицу таможенных пошлин. Из неё чётко следует, что ввоз автомобиля с ценой "на выходе" 4000 долларов невозможен.Интересно, при чём здесь текущая таблица таможенных пошлин, если мы говорим о снижении пошлин... Я предложил гипотетический пример: пошлины резко идут вниз. Все, кто может, затоваривается машинами. Бедные улицы г. Новосибирска не справляются с наплывом машин - в итоге весь город стоит. Оно нам надо?
Я понимаю, что вы очень любите вашу машину. Но тут она абсолютно не показательна. А вот на статистику ДТП (процент машин, попавших в ДТП, в зависимости от возраста) взглянуть было бы интересно.
Притом, что Вы, предположив, что вместо автомобиля за 4000 долларов можно будет купить автомобиль за 1000 долларов, были, мягко говоря, не правы. Так как такого автомобиля просто не существует.Не понимаешь... Лоббисты столько уже гадостей простому народу сделали... А нет завода - нет лоббистов.Ну слава богам, видимо, Путин г-ну Христенко мозги вправил, и тот ясно дал понять, что Каданников может курить в сторонке со своими амбициями... Так что шаг к изменению системы сделан.
Тут, как говорится, надо всю систему менять. Не эти лоббисты, так другие появятся. Например, начнут "зелёные" истерить - даёшь Euro IV на всех автомобилях к 2006 году! И куды бечь потом?
В качестве "М" рекомендую таблицу таможенных пошлин. Из неё чётко следует, что ввоз автомобиля с ценой "на выходе" 4000 долларов невозможен.Интересно, при чём здесь текущая таблица таможенных пошлин, если мы говорим о снижении пошлин...
Я предложил гипотетический пример: пошлины резко идут вниз. Все, кто может, затоваривается машинами. Бедные улицы г. Новосибирска не справляются с наплывом машин - в итоге весь город стоит. Оно нам надо?Отлично. Следуя этой логике, следует поднять цены на бензин до 100 рублей за литр, или поднять ОСАГО раз в 10, или... Вот тогда улицы будут свободны

Я понимаю, что вы очень любите вашу машину. Но тут она абсолютно не показательна.Показательна. В том плане, что ограничение года выпуска импортируемых ТС пятью годами ничем не мотивировано.
А вот на статистику ДТП (процент машин, попавших в ДТП, в зависимости от возраста) взглянуть было бы интересно.Думаю, что ничего интересного. Так как процент ДТП, случившихся из-за неисправностей ТС, очевидно, пренебрежимо мал. Общеизвестно, что подавляющее большинство ДТП случается по вине его участников. Это же не самолёты, а автомобили...
Уважаемый!
Я вот отошел от дискуссии, но вот как-то не могу смолчать.
Вы - за кого? За красных аль за белых?
Вот в упор не могу понять той мысли, что вы пытаетесь (?) до нас донести.
Какие-то общие слова и мысли.
Вот лично у вас какая машина? laurel четко выразился. (кстати, чудесный агрегат!
)
У меня - Toyota Town Ace 92 года.
Vitaly так вообще впочти весь лист выложил.
У нас есть есть то, что сказать и высказать по тем или иным моделям и темам.
А вот что в итоге вы хотите до нас донести? Суть всех этих размышлизмов?
Хотя бы в двух словах...
Сдается мне, уж пардонте, всё это для "лишь бы потрепаться".
Я вот отошел от дискуссии, но вот как-то не могу смолчать.
Вы - за кого? За красных аль за белых?
Вот в упор не могу понять той мысли, что вы пытаетесь (?) до нас донести.
Какие-то общие слова и мысли.
Вот лично у вас какая машина? laurel четко выразился. (кстати, чудесный агрегат!
)У меня - Toyota Town Ace 92 года.
Vitaly так вообще впочти весь лист выложил.
У нас есть есть то, что сказать и высказать по тем или иным моделям и темам.
А вот что в итоге вы хотите до нас донести? Суть всех этих размышлизмов?
Хотя бы в двух словах...
Сдается мне, уж пардонте, всё это для "лишь бы потрепаться".
цена хоть 40 тысяч - какая разница? сколько на самом деле она стоит прекрасно сам знаешь. Накрашеные губы не говорят о том, что и ботинками у нее все ОК. Конкретно по цефиро - лайба хоть куда, но подвеска - кака. Он долго ходит, не ломается, но ходит не так, как мне нужно - грубо говоря колотушка. Не видел ни одного японца с путевой подвеской, чтоб наши дороги хавала. В смысе старого японца. К новым не приглядывался, т.к. жаба давит.
Но - это мое личное мнение.
PS - раздолбайки - не в обиду, просто ИМХО - беспроблемно ездить на машине старше 5 лет не получится. Максимум два года, да и то только из-за качества сборки - агоня умирающей детали практически не заметна.
Но - это мое личное мнение.
PS - раздолбайки - не в обиду, просто ИМХО - беспроблемно ездить на машине старше 5 лет не получится. Максимум два года, да и то только из-за качества сборки - агоня умирающей детали практически не заметна.
Максимум два года, да и то только из-за качества сборки - агоня умирающей детали практически не заметна.Вот что я хочу сказать: купи аукционного японца, за нормальные деньги (для гольф-класса планка начинается с 8 тысяч), для низшего бизнес-класса - с 10, для бизнес-класса - с 13, для Е-класса - с 18.
Если планка недостижима, купи японца, побегавшего здесь. На свой вкус.
Уверяю тебя, все эти предубеждения - из-за того, что ты никогда (я прав?) не эксплуатировал длительное время японский автомобиль.
У меня есть несколько знакомых, которые ездят на "японцах" 89, и двое - 91 годов выпуска. Ничего, кроме расходников, они не меняют
(а вот твои слова: "беспроблемно ездить на машине старше 5 лет не получится." Прим. - машинам от 14 до 16 лет)Вваливают эти машины по дороге (одна - 1.6 литра, две - по 1.8) так, что садясь после них в что-то "Made in USSR", становится безнадёжно тоскливо.
Что же до Цефиры и её подвески - подвеска на японцах бывает разная. Бывает многорычажная, очень мягкая, (вообще без пружин сзади), как на моём Цедрике или на том же Крауне. Бывает жёсткая, как на Лауреле Club S или той же Цефире.Бывает мягкая, как на большинстве "Тойот". Выбирай на вкус...
Сейчас читают
ПОКУСИМСЯ НА ГЛАВНОЕ: что же такое Душа?
286977
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
109520
1000
Расход при зимнем прогреве ??
16892
90
Сдается мне, уж пардонте, всё это для "лишь бы потрепаться".В точку! Демагогия чистой воды.
Логика здесь в том, что любое решение по поводу отмены или снижения пошлин будет иметь за собой определённые последствия. И прежде, чем кричать про снижение пошлин, неплохо бы разобраться с этими последствиями.Я предложил гипотетический пример: пошлины резко идут вниз. Все, кто может, затоваривается машинами. Бедные улицы г. Новосибирска не справляются с наплывом машин - в итоге весь город стоит. Оно нам надо?Отлично. Следуя этой логике, следует поднять цены на бензин до 100 рублей за литр, или поднять ОСАГО раз в 10, или... Вот тогда улицы будут свободны
Вы - за кого? За красных аль за белых?А что, вокруг гражданская война? Вот уж не думал.
Машина у меня MMC Lancer 1989 года, европейка. Старенькая уже, пора обновлять автопарк

Мысль в двух словах: в будущем ситуация с автомобилями изменится. И я хочу, чтобы я мог прийти в магазин, купить автомобиль, произведённый в России, и ездить на нём без проблем, но с удовольствием. Открывать двери для подержанного импорта считаю бесперспективным, а стратегически - опасным и вредным для такого государства, как Россия. Что касается Рено Логана, выпуск этой модели - шаг в правильном направлении, как я считаю.
Если для вас это "размышлизмы", "общие слова" или демагогия - не возражаю. Каждый обсуждает то, что ему в данный момент интересно.
А почему провалом? Цена задрана?Да!
Особенно, если помнить об обещаниях и предварительном промо.
Мысль в двух словах: в будущем ситуация с автомобилями изменится. И я хочу, чтобы я мог прийти в магазин, купить автомобиль, произведённый в России, и ездить на нём без проблем, но с удовольствием.это фантастика...
Открывать двери для подержанного импорта считаю бесперспективным, а стратегически - опасным и вредным для такого государства, как Россия.нет россии.. хоть открывай, хоть закрывай. уже все равно.
вопросов больше не имею
Это вам не сюда, а на "основной" форум, там радетелей за родину хватает...
Кто б еще смог чего сделать.
Это вам не сюда, а на "основной" форум, там радетелей за родину хватает...
Кто б еще смог чего сделать.
купить с аукциона - уже проходили. Больше не надо.
Ходят такие машины лучше. но ввалить в них предварительно все равно надо. Как минимум - резина и пыльники. (не видел на аукционных машинах резины с оценкой выше 5 (или 6?) по 10-бальной шкале. Такая резина уже не годная - имхо. Подвести может в любой момент (поищи топик ККошкина про колесо). Деньги выйдут точно те же, плюс геморрой с ремонтом, поиском, и гаданием - а настоящая железяка, или нет? А что там вообще зреет внутри? А что делать, чтоб не созрело? И сколько это будет стоить.
Кроме того, обрати внимание на топики, сколько их и какого года машины. Кстати, один из них твой - "Машина не едет." Совсем недавно.
Какая подвеска бывает я тоже знаю. Какая бы не была - она Б/У. И никто НИКОГДА ее не трогал, и не смотрел - ИМХО.
Ну в заключение - мне нужна вторая машина (или третья?), и я готов заплатить за отсутствие вышеуказаных головняков. Еще раз повторю - не обязательно Логан.
PS - если кто-то меняет только расходники, то это совсем не говорит о том, что менять больше нечего. А ездят японцы в любом состоянии - тоже уже проходил.
Опять же повторю - я не говорю. что ты дурак, я свою точку зрения объясняю.
Ходят такие машины лучше. но ввалить в них предварительно все равно надо. Как минимум - резина и пыльники. (не видел на аукционных машинах резины с оценкой выше 5 (или 6?) по 10-бальной шкале. Такая резина уже не годная - имхо. Подвести может в любой момент (поищи топик ККошкина про колесо). Деньги выйдут точно те же, плюс геморрой с ремонтом, поиском, и гаданием - а настоящая железяка, или нет? А что там вообще зреет внутри? А что делать, чтоб не созрело? И сколько это будет стоить.
Кроме того, обрати внимание на топики, сколько их и какого года машины. Кстати, один из них твой - "Машина не едет." Совсем недавно.
Какая подвеска бывает я тоже знаю. Какая бы не была - она Б/У. И никто НИКОГДА ее не трогал, и не смотрел - ИМХО.
Ну в заключение - мне нужна вторая машина (или третья?), и я готов заплатить за отсутствие вышеуказаных головняков. Еще раз повторю - не обязательно Логан.
PS - если кто-то меняет только расходники, то это совсем не говорит о том, что менять больше нечего. А ездят японцы в любом состоянии - тоже уже проходил.
Опять же повторю - я не говорю. что ты дурак, я свою точку зрения объясняю.
купить с аукциона - уже проходили. Больше не надо.Что покупал? Модель, оценка, пробег?
Ходят такие машины лучше. но ввалить в них предварительно все равно надо.Ну если замена масла, и установка сигналки - "ввалить", то я не знаю, о чём больше говорить...
Как минимум - резина и пыльники. (не видел на аукционных машинах резины с оценкой выше 5 (или 6?) по 10-бальной шкале.
:)
Это не оценка. Это глубина протектора Моя вторая пришла с нулёвой резиной, глубина протектора - "6". Первая - с "4". Летнюю не покупал, так и продал её с той резиной.Кроме того, резина и даже пыльники - это расходники , такие же, как масло, и т.д.
Такая резина уже не годная - имхо. Подвести может в любой момент (поищи топик ККошкина про колесо).IMHO, ты боишься того, чего нет. Зачем только - понять не могу....
Деньги выйдут точно те же, плюс геморрой с ремонтом, поиском, и гаданием - а настоящая железяка, или нет? А что там вообще зреет внутри? А что делать, чтоб не созрело? И сколько это будет стоить.Да ничего там не зреет... Ещё раз - страхи ради страхов - это не правильно....
Кроме того, обрати внимание на топики, сколько их и какого года машины. Кстати, один из них твой - "Машина не едет." Совсем недавно.В каком смысле мой? Ты ошибаешься
Все мои машины едут туда, куда я ими рулю, и всегда
Какая подвеска бывает я тоже знаю. Какая бы не была - она Б/У. И никто НИКОГДА ее не трогал, и не смотрел - ИМХО.Н-да... Это совсем не так. Сервисные книжки ты когда-нибудь видел? Я так понял, что нет...
Ну в заключение - мне нужна вторая машина (или третья?), и я готов заплатить за отсутствие вышеуказаных головняков. Еще раз повторю - не обязательно Логан.Ни одного головняка в этом посте я не обнаружил...
PS - если кто-то меняет только расходники, то это совсем не говорит о том, что менять больше нечего. А ездят японцы в любом состоянии - тоже уже проходил.Вот именно, ездят!

Опять же повторю - я не говорю. что ты дурак, я свою точку зрения объясняю.Я понимаю. Всё же хочется вывести тебя из плена предубеждений... Давай встретимся, б/а пивка раздавим, я тебе машинку покажу, и резину, и сервис-книжку...
p.s.: какой бюджет у тебя и какую машину хочешь по классу?
брал Таун-Айс 1988, в 1995. Пробег - 58 т.км. Ремонтный - деланая задняя дверь и морда с права. Так что оценка скорее всего никакая )). Корд полез через два месяца. Резина - 4, 5. Он прекрасно бегал два года, потом началось - шаровые, сайлентблоки, крестовина, подшипники ступиц, резинки стабилизатора, наконечники и т.п. - короче весь низ. Он, естественно, вполне бегал и так, но я очень не люблю, когда приличная машины балоболит. Еще через год посыпалось ВСЕ - поначалу еще чинил ( ГУР могу разобрать и собрать с закрытыми глазами), сам чинил, т.к. на СТО его просто не брали - там пока до двигателя доберешься, два седана сделаешь. Так вот - со всей ответственностью заявляю - никто и никогда после завода эти гайки не трогал. Потом плюнул - ну просто не успевал купить одно - умерло другое. Колеса правда не лопались, и ехала всегда. С убитым движком, никакой подвеской и т.п. Заводилась на спор на любом морозе. Так вот - после плевка прожил он полгода и сгорел нах. Еле спихнул за 500баксов на помойку.
Потому хочу НОВЫЙ аппарат, для нечастых и недальних поездок, чтоб не платить за езду предыдущего хозяина и продать нормально, а не за копейки. Ну и ездить лет пять, а не год-два.
Разъездную машину - да, смысла нет брать новую, а такой вариант - только К0. Мне хватает головняков с рабочей машиной - ее кстати, взял самую дешевую и раздолбаную, поставил все настоящие и качественные детали за три копейки ( Нива, весь низ на передок, кольца-колпачки + работа встали в пять рублей) и долблю ее не жалеючи - не жалко. Брал пятерку папе на дачу ездить - также нашел годовалую с убитым двиглом (че за урод на ней гонял?!) - ремонт + полный КАСКО обошлись в 90 рублей - получилась новая. Подвеску/рулевое вообще выкинул не глядя, поставил кованую-литую и т.п.. Папа не нарадуется, да и мне годится , когда нива на ремонте. Теперь хочу себе К-ноль, но чтоб не нагружала по бензину и обслуге (относительно, конечно).
PS - соврал, в 96 брал.
*** Ни одного головняка в этом посте я не обнаружил...***
них.. - а колеса, бряки-стуки, где брать и у кого ставить , чем мазать - это че?
ЗЫЗЫ - пивка мона, ты ж где-то рядом. Я за ДКЖ.
Потому хочу НОВЫЙ аппарат, для нечастых и недальних поездок, чтоб не платить за езду предыдущего хозяина и продать нормально, а не за копейки. Ну и ездить лет пять, а не год-два.
Разъездную машину - да, смысла нет брать новую, а такой вариант - только К0. Мне хватает головняков с рабочей машиной - ее кстати, взял самую дешевую и раздолбаную, поставил все настоящие и качественные детали за три копейки ( Нива, весь низ на передок, кольца-колпачки + работа встали в пять рублей) и долблю ее не жалеючи - не жалко. Брал пятерку папе на дачу ездить - также нашел годовалую с убитым двиглом (че за урод на ней гонял?!) - ремонт + полный КАСКО обошлись в 90 рублей - получилась новая. Подвеску/рулевое вообще выкинул не глядя, поставил кованую-литую и т.п.. Папа не нарадуется, да и мне годится , когда нива на ремонте. Теперь хочу себе К-ноль, но чтоб не нагружала по бензину и обслуге (относительно, конечно).
PS - соврал, в 96 брал.
*** Ни одного головняка в этом посте я не обнаружил...***
них.. - а колеса, бряки-стуки, где брать и у кого ставить , чем мазать - это че?
ЗЫЗЫ - пивка мона, ты ж где-то рядом. Я за ДКЖ.
кстати - из вышесказанного понятно, что я пересел с япошки на Ниву. Потому понятны мои впечатления от этого. Про шок жены вообще не говорю. При всем при том, что япошка была убитая. Причем покатался и на новой 5-ке.
Так что присоединяюсь к антитазовцам обоими руками - ТАЗ - Г"""НО. Вот потому нашемарку мне не надо, а левый руль хоца. Ну удобнее он, как не крути.
во - нашел, это я как обычно напутал, это Очкарик. у него тоже Лаурель.
PS кстати, у тебя рядом путевый гараж не продается?
Так что присоединяюсь к антитазовцам обоими руками - ТАЗ - Г"""НО. Вот потому нашемарку мне не надо, а левый руль хоца. Ну удобнее он, как не крути.
во - нашел, это я как обычно напутал, это Очкарик. у него тоже Лаурель.
PS кстати, у тебя рядом путевый гараж не продается?
брал Таун-Айс 1988, в 1995. Пробег - 58 т.км. Ремонтный - деланая задняя дверь и морда с права. Так что оценка скорее всего никакая )).С этого и надо было начинать. Ведь это была неаукционна машина, купленная неизвестно у кого, и неизвестно где. 100% - самоход. Пробег - липа. У микроавтобусов за 8 лет 58 тысяч пробег не бывает. Реально был под 150 минимум... А скорее - под 200.
Не обижайся, но спорить о вкусе устриц лучше с теми, кто их ел.
Зря ты так думаешь про японские автомобили по одному экземпляру с неизвестной судьбой...

Потому хочу НОВЫЙ аппарат, для нечастых и недальних поездок, чтоб не платить за езду предыдущего хозяина и продать нормально, а не за копейки.Вот как раз НОВЫЙ ты нормально не продашь, а продашь как раз за копейки в сравнении с первоначальной ценой. По этому критерию "новый" отпадает однозначно.
Ну и ездить лет пять, а не год-два.Тем более, стоит серьёзно подумать

Теперь хочу себе К-ноль, но чтоб не нагружала по бензину и обслуге (относительно, конечно).После "Нивы" тебе на 100% подойдёт Эскудик

*** Ни одного головняка в этом посте я не обнаружил...*** них.. - а колеса, бряки-стуки, где брать и у кого ставить , чем мазать - это че?Ещё раз - ты описал опыт с машиной с неизвестным прошлым, а я говорю про хорошую, недешёвую машину с аукциона.
ЗЫЗЫ - пивка мона, ты ж где-то рядом. Я за ДКЖ.Я тоже, между ДКЖ и пассажирско-вагонным депо

кстати - из вышесказанного понятно, что я пересел с япошки на Ниву. Потому понятны мои впечатления от этого. Про шок жены вообще не говорю. При всем при том, что япошка была убитая. Причем покатался и на новой 5-ке. Так что присоединяюсь к антитазовцам обоими руками - ТАЗ - Г"""НО. Вот потому нашемарку мне не надо

а левый руль хоца. Ну удобнее он, как не крути.Это тоже спорный вопрос, но это лучше обсуждать не здесь, а то сейчас флейма страниц на 20 будет

во - нашел, это я как обычно напутал, это Очкарик. у него тоже Лаурель.Ну немудрено... Тому Лаурелю уже больше 20 лет!
Раритет!PS кстати, у тебя рядом путевый гараж не продается?Продаются в большом количестве, многоэтажные - от 500 тыс
, обычные (на Бурлинке) - около 200, по-моему...Про Эскудо - посмотрел сейчас статистику. С оценкой "4" и пробегом 70-80 тысяч она выйдет в Японии около 5000$, а в Новосибирске - около 11000$ (объём 2 литра).
Надёжнейший агрегат, ест мало, я считаю - выбор отличный!
Надёжнейший агрегат, ест мало, я считаю - выбор отличный!

аукционный лист был - потерял при переезде. Сервисная книжка тоже, только хрен ли толку - по японски не понимаю )). Наклейка на арке двери с пробегом была, совпадал с листом. Да, самоход - два морячка из Партизанска приехали на нем в гости к родственникам и сдесь сдали за 9800 (просили 10500), в те времена они стояли за 12. Косяков не прятали. Коцки и ремонтные места были указаны в листе.
Кроме того, я ж стоял на стоянке рядом с другими япошками, и прекрасно все видел - какие они приходили и какими становились через год-два. ИМХО - две зимы на улице - для японца смерть. Наблюдал до конца 2002 года )).
Так что ...
а вот кстати, как Отзывается о своей машине Очкарик :
1Т.к. я ездил на машине в хорошем состоянии, как внутри, так и снаружи!
а вот его посты :
про указаный выше не напомнаю ))
машина дергается
2Мжет у кого один подголовник с переднего кресла завалялся, пусть даже сломаный - сама подушка нужна! Заране спасибо!
2Мжет у кого один подголовник с переднего кресла завалялся, пусть даже сломаный - сама подушка нужна! Заране спасибо
о спецах по движкам, писал людям в личку - молчат, а мне срочно решение принимать.
У меня прорвало патрубок, идущий на печку, а поскольку датчик температуры не работал, я ездил и не знал, что двиг начал перегреваться
вот потому я не верю тем, кто говорит, что меняет лишь расходники и машина у него в идеале )). Тем более, что тоже ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ проходил и решал. Кроме подушки подголовника )). А ты говоришь, какие головняки )).
PS - не, колеса на 16 - дорогие, на Б/У ездить больше не буду НИКОГДА. Проходимец у меня есть, по говнам лазить есть на чем, и не жалко ее. Надо достаточно просторную машину, чтоб собака влезла более менее без проблем (догиня, 78 см в холке), но и не слишком здоровенную. Я уже писал про Сонату, но не нюхал ее еще. Для начала гараж - без гаража новую не возьму.
Кроме того, я ж стоял на стоянке рядом с другими япошками, и прекрасно все видел - какие они приходили и какими становились через год-два. ИМХО - две зимы на улице - для японца смерть. Наблюдал до конца 2002 года )).
Так что ...
а вот кстати, как Отзывается о своей машине Очкарик :
1Т.к. я ездил на машине в хорошем состоянии, как внутри, так и снаружи!
а вот его посты :
про указаный выше не напомнаю ))
машина дергается
2Мжет у кого один подголовник с переднего кресла завалялся, пусть даже сломаный - сама подушка нужна! Заране спасибо!
2Мжет у кого один подголовник с переднего кресла завалялся, пусть даже сломаный - сама подушка нужна! Заране спасибо
о спецах по движкам, писал людям в личку - молчат, а мне срочно решение принимать.
У меня прорвало патрубок, идущий на печку, а поскольку датчик температуры не работал, я ездил и не знал, что двиг начал перегреваться
вот потому я не верю тем, кто говорит, что меняет лишь расходники и машина у него в идеале )). Тем более, что тоже ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ проходил и решал. Кроме подушки подголовника )). А ты говоришь, какие головняки )).
PS - не, колеса на 16 - дорогие, на Б/У ездить больше не буду НИКОГДА. Проходимец у меня есть, по говнам лазить есть на чем, и не жалко ее. Надо достаточно просторную машину, чтоб собака влезла более менее без проблем (догиня, 78 см в холке), но и не слишком здоровенную. Я уже писал про Сонату, но не нюхал ее еще. Для начала гараж - без гаража новую не возьму.
**Я тоже, между ДКЖ и пассажирско-вагонным депо**
о как - совсем сосед )). Пожалй,и в самом деле лучше всего будет обсудить эти дела за пивом, однако погода уже не располагает, блин.
кстати - оценка 4 - если не путаю, денег мало на счете искать - "в хорошем состоянии, но возможно требует ремонта"
о как - совсем сосед )). Пожалй,и в самом деле лучше всего будет обсудить эти дела за пивом, однако погода уже не располагает, блин.
кстати - оценка 4 - если не путаю, денег мало на счете искать - "в хорошем состоянии, но возможно требует ремонта"
Cамоход в 1996-м году - смерть подвеске. Тогда было около 700 км бездорожья просто кошмар....
Зря не веришь
Люди же не зря говорят - какой смысл им тебя обманывать? 
Колёса на 16" - дорогие, а Соната, которая стоит как самолёт - недорогая?
А гараж? Он в нашем районе совершенно неподъёмен по деньгам...
ИМХО - две зимы на улице - для японца смерть.Около 70% знакомых мне хозяев "японцев" держат машины на стоянке круглогодично, и ездят многие годы... Автопрогрев, дорогое масло - и с машиной всё будет нормально.
а вот кстати, как Отзывается о своей [Skip]вот потому я не верю тем, кто говорит, что меняет лишь расходники и машина у него в идеале )).Так ведь той машине больше 20 (ДВАДЦАТИ!!!) лет! Как можно по ней судить?
Зря не веришь
Люди же не зря говорят - какой смысл им тебя обманывать? 
PS - не, колеса на 16 - дорогие, на Б/У ездить больше не буду НИКОГДА.Что-то я не понял
Я уже писал про Сонату, но не нюхал ее еще. Для начала гараж - без гаража новую не возьму.
Колёса на 16" - дорогие, а Соната, которая стоит как самолёт - недорогая?
А гараж? Он в нашем районе совершенно неподъёмен по деньгам...**Я тоже, между ДКЖ и пассажирско-вагонным депо** о как - совсем сосед )). Пожалй,и в самом деле лучше всего будет обсудить эти дела за пивом, однако погода уже не располагает, блин.Было бы желание - а погода найдётся

кстати - оценка 4 - если не путаю, денег мало на счете искать - "в хорошем состоянии, но возможно требует ремонта"В Японии сотни аукционов, на каждом из них - своя система оценок. В общем случае оценка "4" означает отсутствие заменённых элементов кузова, минимальные царапины кузова, и пробег не выше 100 т. км.
да какая разница сколько лет машине? я привел пример, что человек уверяет, что машина у него в хорошем состоянии и внутри, и снаружи. Однако подголовник уделан (,движок перегрет, приборы толком не работают,датчик кслиорода либо глючит, либо двиг подсасывает воздух, либо зажигание тупит - ну косячный он, однозначно. Однако состояние хорошее )).
*** Новая машина всегда дорогая. Камри стоит как атомный ледокол )). Колеса - это из области содержания. Прибавь к стоимости того Эскудика еще четыре новых колеса на 16 - сколько получится? А менять ее надо через два сезона при планируемой эксплуатации. Причем это только резина - там еще много чего менять надо, к колесам можно смело еще штуку добавлять. И получится уже не 11, а 12500.
про автопрогрев - да подзабыл, в те годы это было дорогим удовольствием ( мне вспоминается только Вебасто). Да и сигналки приличные тоже кусались. Плюс впечатления после ГАЗ 33073 и ЗАЗ ... не помню, но нестарый был )). Да опыта эсплуатации никакой был.
*** Новая машина всегда дорогая. Камри стоит как атомный ледокол )). Колеса - это из области содержания. Прибавь к стоимости того Эскудика еще четыре новых колеса на 16 - сколько получится? А менять ее надо через два сезона при планируемой эксплуатации. Причем это только резина - там еще много чего менять надо, к колесам можно смело еще штуку добавлять. И получится уже не 11, а 12500.
про автопрогрев - да подзабыл, в те годы это было дорогим удовольствием ( мне вспоминается только Вебасто). Да и сигналки приличные тоже кусались. Плюс впечатления после ГАЗ 33073 и ЗАЗ ... не помню, но нестарый был )). Да опыта эсплуатации никакой был.
Было бы желание - а погода найдётся
короче - стучи в Асю
***Люди же не зря говорят - какой смысл им тебя обманывать? **
они не обманывают - они заблуждаются )).
***А гараж? Он в нашем районе совершенно неподъёмен по деньгам... ***
во как, а тачила за 20 баксов - подъемная?! или это не твоя?
PS - дорого - понятие относительное )).
короче - стучи в Асю
***Люди же не зря говорят - какой смысл им тебя обманывать? **
они не обманывают - они заблуждаются )).
***А гараж? Он в нашем районе совершенно неподъёмен по деньгам... ***
во как, а тачила за 20 баксов - подъемная?! или это не твоя?
PS - дорого - понятие относительное )).
да какая разница сколько лет машине? я привел пример, что человек уверяет, что машина у него в хорошем состоянии и внутри, и снаружи.Ну ясно ведь, что "хорошесть" состояния для машин разных возрастов - показатель относительный. И хозяин раритетного Лауреля это прекрасно понимает.
Прибавь к стоимости того Эскудика еще четыре новых колеса на 16 - сколько получится? А менять ее надо через два сезона при планируемой эксплуатации. Причем это только резина - там еще много чего менять надо, к колесам можно смело еще штуку добавлять. И получится уже не 11, а 12500.А если ещё и бензин прибавить лет за 5 эксплуатации, то получится все 20000
Тогда лучше ездить на трамвае, по-моему, а не на Сонате, к которой тоже надо будет покупать колёса....про автопрогрев - да подзабыл, в те годы это было дорогим удовольствиемCейчас таких проблем нет

p.s.: cколько стоит Соната и какие у неё ТТХ и фарш?
***Люди же не зря говорят - какой смысл им тебя обманывать? **Это отговорка...
они не обманывают - они заблуждаются )).
***А гараж? Он в нашем районе совершенно неподъёмен по деньгам... ***Моя, но она того стоит. А гараж - нет.
во как, а тачила за 20 баксов - подъемная?! или это не твоя?
PS - дорого - понятие относительное )).Верно. При цене квартир от миллиона гараж за 500 тысяч - это бред
Тем не менее в центре это - реальная цена, вызванная тотальным дефицитом парковок.
Соната полный фарш 18200. 2 кубика.
***
за 12500 можно взять Логана с КАСКО. С новой резиной и всем остальным. Или тот самый хетчбек корейский, забыл как называется. Тоже полный фарш. Тока моловат он, и хрен продашь потом. Это и останавливает с Сонатой. Хотя - мой знакомый (очень небедный - дом на Жуковского построил, и еще два строит на продажу - каждый где-то по 450 т.баксов уйдет) очень даже душевно докатывает восьмой год, с мелким ремонтом подвески после пяти лет.
***
за 12500 можно взять Логана с КАСКО. С новой резиной и всем остальным. Или тот самый хетчбек корейский, забыл как называется. Тоже полный фарш. Тока моловат он, и хрен продашь потом. Это и останавливает с Сонатой. Хотя - мой знакомый (очень небедный - дом на Жуковского построил, и еще два строит на продажу - каждый где-то по 450 т.баксов уйдет) очень даже душевно докатывает восьмой год, с мелким ремонтом подвески после пяти лет.
а еще вопрос - как по Логану считают ОСАГО - за отечественную, или как за иномарку?
по Логану считают ОСАГО - за отечественную, или как за иномарку?(c умным видом): осагу считают по лошадиным силам и возрасту/опыту водителей.
(по простецки) посмотри ауто.нгс.ру.
А по существу - кто знает? По фотографии-то не скажешь. Может быть, у вас кузов битый и деланный, мотор с коробкой убитые, габариты перегорели, тормозит одно колесо и стоек нет - чем не помойка? Я бы за такую 20 тыс. долларов не отдал, нееет...Отвечу кратко - мудило

Ух, каких усилий мне стоило высказаться мягкоА по существу - кто знает? По фотографии-то не скажешь. Может быть, у вас кузов битый и деланный, мотор с коробкой убитые, габариты перегорели, тормозит одно колесо и стоек нет - чем не помойка? Я бы за такую 20 тыс. долларов не отдал, нееет...Отвечу кратко - мудило![]()
![]()
:)
Весьма польщён, что эту эмоцию вы адресовали именно мне. Жаль, что для её выражения у вас нашлись лишь такие скудные изобразительные средства. 
Так что, станете спорить с тем, что сияющий внешний вид - это ещё не всё?
Вообще, речь шла об адекватности проведения параллели между возрастом машины и её техническим состоянием. И её, эту параллель, не так-то просто провести. Есть убитые машины возрастом 1 год и есть 20-летние машины в прекрасном состоянии.

Так что, станете спорить с тем, что сияющий внешний вид - это ещё не всё?
Вообще, речь шла об адекватности проведения параллели между возрастом машины и её техническим состоянием. И её, эту параллель, не так-то просто провести. Есть убитые машины возрастом 1 год и есть 20-летние машины в прекрасном состоянии.
А никто случаем не смотрел сегодня утром в утреннем канале сюжетец про сабж... впечатления журналистов, так скать?
Я просто в шоке - такого я не ожидал от румынско-турецко-фраанцузско-русского союза...
Я просто в шоке - такого я не ожидал от румынско-турецко-фраанцузско-русского союза...
И японцев запишите. Совместная платформа класса B Renault-Nissan.

Записываю... но от этого не легче: ибо уродец натуральный... особенно по салону - в лучших традициях отчечественного автопрома... единственный названный плюс - это просторность..
Ручки на дверях - что есть -что нету... фиг уцепишься.. и еще один факт -это просто уже стыдно - уплотнитель, располагающийся в месте движения рычага поворотника в в рулевой колонке исполнен в виде резиночки... тоньше велосипедной камеры - ткнул пальцем, подцепил и вот она уже вылезла ... эстетично сверкая плохо обработанными краями...
Ручки на дверях - что есть -что нету... фиг уцепишься.. и еще один факт -это просто уже стыдно - уплотнитель, располагающийся в месте движения рычага поворотника в в рулевой колонке исполнен в виде резиночки... тоньше велосипедной камеры - ткнул пальцем, подцепил и вот она уже вылезла ... эстетично сверкая плохо обработанными краями...

Ух, каких усилий мне стоило высказаться мягко:)
![]()
to IGK - твердая пятерочка! c плюсом!"Отвечу кратко."Вот. Самое достойное сообщение. Кратко,но все сразу ясно что человек хочет. Советую продолжать в том же духе!

ручки нормальные, не надо ля-ля. Колупать пальцем резинки не обязательно, не для того они там стоят. Зеркало отломить не пытался? )).
И вообще - от новой машины за 10 баксов вряд ли стоит ожидать чего-то супер-пупер. На мой взгляд - все в норме за объявленные деньги.
Новая Примера стоит 21500 - там есть от чего потащиться, хоть и голая. Но извините, совсем за другие деньги.
И вообще - от новой машины за 10 баксов вряд ли стоит ожидать чего-то супер-пупер. На мой взгляд - все в норме за объявленные деньги.
Новая Примера стоит 21500 - там есть от чего потащиться, хоть и голая. Но извините, совсем за другие деньги.
И вообще - от новой машины за 10 баксов вряд ли стоит ожидать чего-то супер-пупер.Конечно! И когда конкретно это не супер- пупер сломается (а оно сломается), непонятно что с ним делать. так что однозначно - нет этому логану!!! Это могло бы быть второе сообщение в этом топике, а не сто девяносто первое :))) и можно было бы на этом и остановиться.
т.е. как непонятно че с ним делать? Сервис есть, пусть они и парятся. Гарантия два года. А через два года все, что должно будет сломаться уже починят.
Кроме того, я и смотрел его исходя из вышеуказаной точки зрения.
Теретически - это недорогой надежный автомобиль-ширпотреб для третьих стран. Как в эксплуатации, так и в обслуживании.
Кроме того, я и смотрел его исходя из вышеуказаной точки зрения.
Теретически - это недорогой надежный автомобиль-ширпотреб для третьих стран. Как в эксплуатации, так и в обслуживании.
Сервис есть, пусть они и парятся. Гарантия два года.главное чтобы у них все запчасти в наличии были.. а то простоит машинка на том сервисе еще незнамо скоко..
даже пару дней без машины - тяжело..
согласен, однако я выбираю вторую (или третью, т.к. есть еще папина про запас) иашину. Ориентровочный пробег - 6-7 тык в год. Во - еще тестю недавно шоху помогли купить. Тоже можно дать, если что.
О - Бечо, а как насчет обязательств сервиса о сроках выполнения гарантийного и не только ремонта? В смысле - существуют ли они и какую ответственность несет сервис в случае их нарушения?
Во как, похоже на глупость ) Этого в России быть не может.
О - Бечо, а как насчет обязательств сервиса о сроках выполнения гарантийного и не только ремонта? В смысле - существуют ли они и какую ответственность несет сервис в случае их нарушения?
Во как, похоже на глупость ) Этого в России быть не может.
Законом сроки оговорены (где-то я натыкался на поминание этого), но чинить, естественно, будут столько, сколько будут
Вообще, забавно, что весь разговор свёлся к починке.

Вообще, забавно, что весь разговор свёлся к починке.
Да, у Логана с контрактными запчастями из Японии будут проблемы...
что странного? Теоретически предусматривается, что сам я в него лазать не буду - это дожен делать сервис. Однако неоднократно убеждался, что нет у нас сервиса как такового.
За всю страну не скажу, а в Нововсибирске - нету.
Про то, что Логан не ломается - так не бывает. Ломаются все машины, абсолютно все. Никакое качество сборки не поможет - любая машина ломается от того, что на ней ездят. Никуда от этого не денешься.
А поскольку планируется ВТОРАЯ машина, то должна быть не только новой и экономичной, но и сервис должен быть достойным. Т.е. она должна напрягать как можно меньше.
За всю страну не скажу, а в Нововсибирске - нету.
Про то, что Логан не ломается - так не бывает. Ломаются все машины, абсолютно все. Никакое качество сборки не поможет - любая машина ломается от того, что на ней ездят. Никуда от этого не денешься.
А поскольку планируется ВТОРАЯ машина, то должна быть не только новой и экономичной, но и сервис должен быть достойным. Т.е. она должна напрягать как можно меньше.
чудак-человек...
Ему про Фому, а он - про Ерёму...
Да купи ты "логан" да похвастайся нам всем! Чай не "мешки ворочать"
Делов-то...
Ему про Фому, а он - про Ерёму...
Да купи ты "логан" да похвастайся нам всем! Чай не "мешки ворочать"
Делов-то...
что до меня - я рассматриваю вариант самой дешевой новой машины европейской марки. Если точнее - с левым рулем. Причем второй машины.
Возможность ремонта на каждом углу - для меня не показатель,несколко дней простоя в сервисе меня не сильно расстроят.
Ведь никого здесь не прельщает возможность ремонта на каждом углу ВАЗ, ГАЗ и т.п.
Мне кажется,что на подобных мне покупателей машина и направлена.
Возможность ремонта на каждом углу - для меня не показатель,несколко дней простоя в сервисе меня не сильно расстроят.
Ведь никого здесь не прельщает возможность ремонта на каждом углу ВАЗ, ГАЗ и т.п.
Мне кажется,что на подобных мне покупателей машина и направлена.
ТОП 5
2
3