На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опять про свечи, расход, чистку инжекторов
1429
33
Приветствую сообщество. Думаю влиться в плотные ряды Авто-НГСовцев.
Машинка: Toyota Corona Premio E 1,8. 1998 года. Двиг 7A-FE LB, АКПП. Куплена с аукциона в декабре 2004 г. Пробег вроде бы 26700 км. Пришла в январе, с тех пор и езжу. На одометре сейчас
Покупал в СоюзМото-Сибирь, что на Лавреньтева,6. Обошлась с 308000 нашими.
---
Теперь по делу.
Кушала она зимой 12-14 литров, в зависимости от темпера за бортом. Тогда еще гаража не было, ставил на стоянках. Прогревы регулярные были, так
что я про бензин не думал, вроде бы понятно было. К лету ожидал потребления в районе 7-9.
Реалии летом:
до промывки инжекторов:
по городу - 9-10
смешанный с дачей город - 8,5-9,5 (до дачи ~30 км по приличной дороге и 2 км грунтовка = 20км/час :))
Мне показалось это много. Стал озадачиваться. Заметил что двигатель стал шумнее работать, чем когда смотрел машину зимой при покупке в теплом боксе. И запах выхлопа чувствуется, а в боксе не пахло, хотя стояла с заведенным почти пол-часа.
Поехал на промывку на Плутон. Маштну забрали, меня выгнали. При оформлении заказа упомянули про замену свечей (сказали умрут после промывки), про замену воздушного фильтра, замену топливного фильтра, замену масла в двигателе.
Обоснования следующие:
1) Свечи умрут от промывочной жидкости!!! - По-моему они должны ставить свои свечи на время промывания.
2) Топливный типа грязный и неволнует! - Расцениваю как развод на бабки.
3) Воздухан поменять - святое дело после пуха.
4) в масло в моторном отсеке попадет промывка и ему тоже придет каюк (развод на бабки, про пробег двигателя, последнее ТО и пр. ничего не спросили. Мое мнение такое ,если кольца в порядке, в масло ничего попадать не должно, иначе в нем будет пол бака бензина находиться и ему все равно придет каюк и без промывки).
По процессу и результатам:
Промывали долго, процесс видел только после того как завели машину и заорал иммобилайзер и то не до конца проследил.
После промывки мастер радовался, что движка задышала.даже, что он имел ввиду я не понял.
Поехал нормально.
Через недельку купил свечки NGK с зазором 1,1 мм. 2-х контактные и воздухан НЕоригинал. Выкрутил то что стояло и охренел!
Центральный электрод - как игла, короткий, зазор не замерил, но на глаз было ~2 мм. Свечи стояли одноконтактные!!! Denso Iridium (модель не помню, щас они в машине валяются).
Поставил новые. Завелась, проехал специально ~30 км. тут же, вроде бы все в норме. Замер расхода не делал.
На 40 км. выкрутил свечки, нагар легкий коричневатый, вроде бы ничего страшного. Скоро надо проверить еще раз, на предмет нагара, масла, выхлопных газов на юбке и пр. косяков.
Расход после замены - 8,8 л./100км. в городе. Первый замер на новых свечах и сильной перемены я не вижу.
Потом уже в гараже после поездки стал замечать неровности в работе на ХХ на горячем двиге в положении АКПП "Р". Пропуски вроде бы случаются по цилиндру какому-то или по-разным, но достаточно редко - примерно 1 раз в секунд 15-20. Точно не замерял, но займусь в выходные. При этом провалы разной глубины, то чуть-чуть, то по-глубже. Движка ведет себя также, как и до замены.
Выводы делать не могу в силу отсутствия опыта. Буду разгибать свечи на 1,3 мм. Буду замерять расход еще раз. Буду слушать движку после разгиба и напишу.
На счет "Плутона" - не понравилось. С мастером не поговоришь. Работу его не видно. Гарантия (на сколько я понял) только при условии замены у них всего чего они сказали (кроме масла). Опять же свечи! Они могли такие прийти из Японии, а могли быть заменены на "Плутоне" мастером и не возвращены или теми кто машину тащил из японии (не поймите как наезд на СоюзМото-Сибирь). Причина подозрений - действительный шакен до августа этого года. Обсугу машина проходила профессиональную, что видно по ее состоянию. И такие убитые свечки не должны были быть на родине машины. Конечно я допускаю, что они за пол-года и 7000 км пробега на нашем топливе сдохли.
Недавно поменял все торм. колодки. Узнал что ручником пользоваться не только можно, но и весьма полезно. Система развода задних колодок устраняет лишний зазор и при той системе тормозов как у меня ход педали тормоза не увеличивается с износом колодок. У меня же уже было что нормально и заметно тормозить она стала с половины хода педали. Теперь чуть схватывает в начале, как и положено, а потом по нарастающей.
Вот такая длинная история.
Заправляюсь на Беркуте постоянно на Ипподромской. Машина по ощущениям тупит :(, но может я просто с ней освоился и стиль вождения от настороженно-медленного и внимательного сменился в сторону спокойно-быстрого. Сейчас думаю поменять заправку на ННП, по результатам голосования в этом форуме.
--------
19-го мая 2005 на акции был, гудел, мигал, толк есть?
Машинка: Toyota Corona Premio E 1,8. 1998 года. Двиг 7A-FE LB, АКПП. Куплена с аукциона в декабре 2004 г. Пробег вроде бы 26700 км. Пришла в январе, с тех пор и езжу. На одометре сейчас
Покупал в СоюзМото-Сибирь, что на Лавреньтева,6. Обошлась с 308000 нашими.
---
Теперь по делу.
Кушала она зимой 12-14 литров, в зависимости от темпера за бортом. Тогда еще гаража не было, ставил на стоянках. Прогревы регулярные были, так
что я про бензин не думал, вроде бы понятно было. К лету ожидал потребления в районе 7-9.
Реалии летом:
до промывки инжекторов:
по городу - 9-10
смешанный с дачей город - 8,5-9,5 (до дачи ~30 км по приличной дороге и 2 км грунтовка = 20км/час :))
Мне показалось это много. Стал озадачиваться. Заметил что двигатель стал шумнее работать, чем когда смотрел машину зимой при покупке в теплом боксе. И запах выхлопа чувствуется, а в боксе не пахло, хотя стояла с заведенным почти пол-часа.
Поехал на промывку на Плутон. Маштну забрали, меня выгнали. При оформлении заказа упомянули про замену свечей (сказали умрут после промывки), про замену воздушного фильтра, замену топливного фильтра, замену масла в двигателе.
Обоснования следующие:
1) Свечи умрут от промывочной жидкости!!! - По-моему они должны ставить свои свечи на время промывания.
2) Топливный типа грязный и неволнует! - Расцениваю как развод на бабки.
3) Воздухан поменять - святое дело после пуха.
4) в масло в моторном отсеке попадет промывка и ему тоже придет каюк (развод на бабки, про пробег двигателя, последнее ТО и пр. ничего не спросили. Мое мнение такое ,если кольца в порядке, в масло ничего попадать не должно, иначе в нем будет пол бака бензина находиться и ему все равно придет каюк и без промывки).
По процессу и результатам:
Промывали долго, процесс видел только после того как завели машину и заорал иммобилайзер и то не до конца проследил.
После промывки мастер радовался, что движка задышала.даже, что он имел ввиду я не понял.
Поехал нормально.
Через недельку купил свечки NGK с зазором 1,1 мм. 2-х контактные и воздухан НЕоригинал. Выкрутил то что стояло и охренел!
Центральный электрод - как игла, короткий, зазор не замерил, но на глаз было ~2 мм. Свечи стояли одноконтактные!!! Denso Iridium (модель не помню, щас они в машине валяются).
Поставил новые. Завелась, проехал специально ~30 км. тут же, вроде бы все в норме. Замер расхода не делал.
На 40 км. выкрутил свечки, нагар легкий коричневатый, вроде бы ничего страшного. Скоро надо проверить еще раз, на предмет нагара, масла, выхлопных газов на юбке и пр. косяков.
Расход после замены - 8,8 л./100км. в городе. Первый замер на новых свечах и сильной перемены я не вижу.
Потом уже в гараже после поездки стал замечать неровности в работе на ХХ на горячем двиге в положении АКПП "Р". Пропуски вроде бы случаются по цилиндру какому-то или по-разным, но достаточно редко - примерно 1 раз в секунд 15-20. Точно не замерял, но займусь в выходные. При этом провалы разной глубины, то чуть-чуть, то по-глубже. Движка ведет себя также, как и до замены.
Выводы делать не могу в силу отсутствия опыта. Буду разгибать свечи на 1,3 мм. Буду замерять расход еще раз. Буду слушать движку после разгиба и напишу.
На счет "Плутона" - не понравилось. С мастером не поговоришь. Работу его не видно. Гарантия (на сколько я понял) только при условии замены у них всего чего они сказали (кроме масла). Опять же свечи! Они могли такие прийти из Японии, а могли быть заменены на "Плутоне" мастером и не возвращены или теми кто машину тащил из японии (не поймите как наезд на СоюзМото-Сибирь). Причина подозрений - действительный шакен до августа этого года. Обсугу машина проходила профессиональную, что видно по ее состоянию. И такие убитые свечки не должны были быть на родине машины. Конечно я допускаю, что они за пол-года и 7000 км пробега на нашем топливе сдохли.
Недавно поменял все торм. колодки. Узнал что ручником пользоваться не только можно, но и весьма полезно. Система развода задних колодок устраняет лишний зазор и при той системе тормозов как у меня ход педали тормоза не увеличивается с износом колодок. У меня же уже было что нормально и заметно тормозить она стала с половины хода педали. Теперь чуть схватывает в начале, как и положено, а потом по нарастающей.
Вот такая длинная история.
Заправляюсь на Беркуте постоянно на Ипподромской. Машина по ощущениям тупит :(, но может я просто с ней освоился и стиль вождения от настороженно-медленного и внимательного сменился в сторону спокойно-быстрого. Сейчас думаю поменять заправку на ННП, по результатам голосования в этом форуме.
--------
19-го мая 2005 на акции был, гудел, мигал, толк есть?
Молодец, хорошо написал. Благодарю за ценную инфу. 

Лис
рыжий
а в чем вопрос-то? Или так, изложение на тему "как я провел время и потратил деньги"?
BDT
veteran
Что то не верю я в пробег 30 000 за 6 лет, хотя чудеса конечно бывают. 

У жены нива пробегала 20 тыщ с 98 года. куплена была новой в салоне... реально накатала 19 с чем то тыс. бывает...
За что же ты так жену не любишь 
На НИВЕ и я бы за 6 лет больше бы не стал ездить.

На НИВЕ и я бы за 6 лет больше бы не стал ездить.
Эт до меня было :))) счас ездит на Эскудике и радуется, что есть на свете МАШИНЫ...
А как она любила эту НИВУ, особенно пока зимой прогреется коробка, мосты... и сама трахома.....
А как она любила эту НИВУ, особенно пока зимой прогреется коробка, мосты... и сама трахома.....
Сейчас читают
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 4)
424999
1000
Новая пилорама открывается
86360
381
Кто кого разговаривает?
33173
407
Дык обмен опытом он бывает полезен. Не так ли?
Тем более, учитывая интерес к подобным темам на auto.vl.ru и какое-то затишье у нас тут. Все уже давно всем известно? В том, что такого рода опыт у меня не у первого в этом городе, я не сомневаюсь, но когда искал инфу про замену свечей и чистку, ничего с ходу не нашел, а спрашивать и ждать откликов времени не было.
Теперь вот и вопросы созрели:
Нормально ли работают иридиевые одноконтактные свечи с зазором 1,1 мм на LB движках? Как долго они работают?
Тем более, учитывая интерес к подобным темам на auto.vl.ru и какое-то затишье у нас тут. Все уже давно всем известно? В том, что такого рода опыт у меня не у первого в этом городе, я не сомневаюсь, но когда искал инфу про замену свечей и чистку, ничего с ходу не нашел, а спрашивать и ждать откликов времени не было.
Теперь вот и вопросы созрели:
Нормально ли работают иридиевые одноконтактные свечи с зазором 1,1 мм на LB движках? Как долго они работают?
Stalker
IT-нечисть
У меня к тебе один вопрос:
Нахрена ты собрался увеличивать зазор на свечках до 1,3мм?
Нахрена ты собрался увеличивать зазор на свечках до 1,3мм?
Да все праильно со свечами. Они умерли.
Тойота в россии рекомендует менять свечи каждые 10 тыс. И это неспроста.
А расход у вас нормальный. Не надо чинить то, что не сломано. Меньше он не будет, хоть с бубном вокруг нее прыгать.
Тойота в россии рекомендует менять свечи каждые 10 тыс. И это неспроста.
А расход у вас нормальный. Не надо чинить то, что не сломано. Меньше он не будет, хоть с бубном вокруг нее прыгать.
Acons
veteran
У меня двиган 4s 1.8 1994 год. Кушает примерно 10 литров на сотню. Режим преимущественно городской. Щас помою форсунки, новое масло в коробку, топливный фильтр - надеюсь, что умерит апетиты на поллитра, литр. 9 литров - нормальный расход 

Эт до меня было :))) счас ездит на Эскудике и радуется, что есть на свете МАШИНЫ...щас ехал по ул. Кирова, видел Эскудика тащили 6-ой, за рулем женщина
А как она любила эту НИВУ, особенно пока зимой прогреется коробка, мосты... и сама трахома.....
не твоя ?Разве промывка/прочистка влияет на расход? На звук двигателя, дерганье на холостых и желание заводиться - это замечено было, а изменение расхода никогда не наблюдал.
asma de jour
ужос просто ужос...
А еще промывка влияет на пятна перед гаражом :)...
Отчетец, так сказать :)...
Вчера, после приезда в Н-ск , с Догмой было произведено обслуживание моей тележки :)...
Что делалось и почему - купилось 2 баллона очистителя карбюратора
( вы представляете - в карбюраторе - конденсат!!!!
)... одит наш - кондовый, один - Хи-геар
( ну люблю я инглиш коверкать :), что поделаешь
)... а так же топливный, воздушный и маслянный...
Была снята рейка ( 3 гайки на 12 - все же ниссан :)... ни те шестигранников как тойоте :), ни полдвижка раскидать, как на мазде
), сменен топливный, промыты форсунки... да... СТОЛЬКО грязи из них высыпалось!!!! :)....пятна от неё не смываются и не сходят :).... прихожу к выводу - бензин везде гуано :).... почему было это сделано - заправился на трассе ( ну сухой почти был бак
) 20л сомнительного 96 по 16.70 :).... и началось :)... ао первых выше 130 разгоняться не хотела... во вторых движек начал колбаситься и трястись ( ну подхоженные у меня 2 подушки, но так не трясется
), в третьих динамика стала как на по уши груженном газ-53 :)....
Опосля - все прошло... :)... кстати - Догма отметил странность с тормозами... :)... и к чему бы это.... они колом стают
Отчетец, так сказать :)...
Вчера, после приезда в Н-ск , с Догмой было произведено обслуживание моей тележки :)...
Что делалось и почему - купилось 2 баллона очистителя карбюратора
( вы представляете - в карбюраторе - конденсат!!!!
)... одит наш - кондовый, один - Хи-геар
( ну люблю я инглиш коверкать :), что поделаешь
)... а так же топливный, воздушный и маслянный...Была снята рейка ( 3 гайки на 12 - все же ниссан :)... ни те шестигранников как тойоте :), ни полдвижка раскидать, как на мазде
), сменен топливный, промыты форсунки... да... СТОЛЬКО грязи из них высыпалось!!!! :)....пятна от неё не смываются и не сходят :).... прихожу к выводу - бензин везде гуано :).... почему было это сделано - заправился на трассе ( ну сухой почти был бак
) 20л сомнительного 96 по 16.70 :).... и началось :)... ао первых выше 130 разгоняться не хотела... во вторых движек начал колбаситься и трястись ( ну подхоженные у меня 2 подушки, но так не трясется
), в третьих динамика стала как на по уши груженном газ-53 :)....Опосля - все прошло... :)... кстати - Догма отметил странность с тормозами... :)... и к чему бы это.... они колом стают

Bleed
veteran
.... прихожу к выводу - бензин везде гуано .... почему было это сделано - заправился на трассе ( ну сухой почти был бак ) 20л сомнительного 96 по 16.70 .Бензин везде Г.
Заправился тут по 16-70 на АЗС на МЖК (прямо вниз мимо будущего Континета - ну прям полетела машина. Думаю контрольно заправиться еще разок...
2 Sgt Pepper - 9 литров на 100 - да это нормальных расход. Замена топливника и масла при промывке - не развод, если используется промывочная жидкость. Нестабильная работа - скорей всего бензин.
Точно не моя, Сам по кирова ехал седня. чур - чур... все ровно... У нее 10 лет стажу.. что впрочем не снимает с меня дрожи на пассажирском сиденье..
Нормально ли работают иридиевые одноконтактные свечи с зазором 1,1 мм на LB движках? Как долго они работают?А в каталоге-то что написано? Какие свечки стоять должны?
Разводить свечи необходимо, ибо двигун LeanBurn, в народе "бедный" - работает на обедненной смеси, и штатные свечи для этого двигателя платина двухэлектродные с зазором 1,3 мм. Искрят такие свечи на этом движке в 2 раза больше, потому япы рекомендуют платину, чтоб не быстро кончались, но на нашем бензе, все равно кончатся быстро. Поэтому взял обычные NGK 2-х контактные с зазором 1,1 мм.
В субботу установил нужный зазор, перемены есть движка работает ровнее, а были пропуски на одном цилиндре. На свече из пропускавшего цилиндра на одном элетроде белый нагар (вернее сказать по нагару я делаю вывод, что этот горшок сбоил).
Сейчас выжгу бенз с "Беркута", залью на ННП и буду мерить расход. Планирую получить 7,5 -8 на сотню в смешанном цикле, но не больше 8,8 в городе. Если будет не так скорее всего забью. А то слишком много переменных в уравнении: бензин, свечи, темпиратура воздуха за бортом....что там еще....
В субботу установил нужный зазор, перемены есть движка работает ровнее, а были пропуски на одном цилиндре. На свече из пропускавшего цилиндра на одном элетроде белый нагар (вернее сказать по нагару я делаю вывод, что этот горшок сбоил).
Сейчас выжгу бенз с "Беркута", залью на ННП и буду мерить расход. Планирую получить 7,5 -8 на сотню в смешанном цикле, но не больше 8,8 в городе. Если будет не так скорее всего забью. А то слишком много переменных в уравнении: бензин, свечи, темпиратура воздуха за бортом....что там еще....
Да я подозреваю что расход в норме, но тупит, скорее всего от бензина.
Нарабатываю свой опыт
А промыл для профилактики, потому как были поездки в пыльную буру не раз и на дачу. А по получении в январе из японии - менял тока масло.
Нарабатываю свой опыт
А промыл для профилактики, потому как были поездки в пыльную буру не раз и на дачу. А по получении в январе из японии - менял тока масло.В том и прикол что в каталоге 2-х контакт. платина. Стояло то что стояло.Нормально ли работают иридиевые одноконтактные свечи с зазором 1,1 мм на LB движках? Как долго они работают?А в каталоге-то что написано? Какие свечки стоять должны?
Все никак старые свечи сфотать не могу для демострации...может сегодня получится.
В том и прикол что в каталоге 2-х контакт. платина. Стояло то что стояло.Можно по каталогу NGK или Denso аналоги подобрать...
В том числе, и не из ценных пород...
Большой разницы, скорее всего, не будет, а по деньгам приятнее получится. Даже с учетом более частой замены, мне кажется.Ага, я так и сделал, тока не по каталогу, а по магазину. Чтоб с тем же калийным числом взял NGK. пока доволен.
Ага, я так и сделал, тока не по каталогу, а по магазину. Чтоб с тем же калийным числомОднако, думается, лучче бы по каталогу... Чтоб не только калильное совпадало...

по каталогу значатся для 7A-FE свечи:
90919-01200 4AFE,7AFE..AT21# - PK16TR13
90919-01201 4AFE,7AFE..AT21# - BKR5EKPB
это все платина на 1,3 мм зазоре.
90919-01200 4AFE,7AFE..AT21# - PK16TR13
90919-01201 4AFE,7AFE..AT21# - BKR5EKPB
это все платина на 1,3 мм зазоре.
Слышал и читал заверения спецов, что чистая коробка еще как влияет на расход (грязная соответственно тоже). Про свечи я думаю ни у кого сомнений нет, что они влияют на расход. А топливный фильтр... хрен его знает.
Бензин везде Г.Всегда только там заправлялся. Вроде проблем не испытывал. А кто что может сказать о этой заправке? Лазурная(конечная тролейбусной)
Заправился тут по 16-70 на АЗС на МЖК (прямо вниз мимо будущего Континета - ну прям полетела машина. Думаю контрольно заправиться еще разок...
а не подскажите, на что влияет зазор на свечах? например должно у меня стоять 1.1, а стоит 1.0. На детонацию это влияет?
>Всегда только там заправлялся. Вроде проблем не испытывал. А кто что может сказать о этой заправке? Лазурная(конечная тролейбусной)
а это не СибНефть случаем?
По-моему г-н Лиманский признавал. что это их заправка, хоть и без соответствующей раскраски.
Надо в соответствующем топике порыться.
а это не СибНефть случаем?
По-моему г-н Лиманский признавал. что это их заправка, хоть и без соответствующей раскраски.
Надо в соответствующем топике порыться.
с остальным и так ясноТак если соблюдена, почему зазор другой? Это ж геометрия...геометрия соблюдена.
потому что другие свечи тех же посадочных размеров, но с другим зазором.
Кароче говоря, практика такая есть и оно работает. Так что я голову на это уже не грею, только в начале зимы буду ставить новые
Кароче говоря, практика такая есть и оно работает. Так что я голову на это уже не грею, только в начале зимы буду ставить новые

а не подскажите, на что влияет зазор на свечах? например должно у меня стоять 1.1, а стоит 1.0. На детонацию это влияет?2 Драйвыч: По идее если подумать про искричество, чем меньше зазор, тем меньше сопротивление зазора, следовательно надежнее искра, НО искра короче по длине получается и может не успевать поджигать смесь в каких-либо крайних условиях смесеобразования.
С другой стороны разница в 0.1 мм кажется совсем несущественной, если смесь не бедная и двиг обычный.
Детонация, на сколько я ее понимаю, возникает при слишком раннем или позднем зажигании. При нерегламентированном уменьшеном зазоре ИМХО может возникать как следствие, но это только по моему скромному...
2 Guru: Если не прав - поправляйте!
если хочешь уменьшить расход, то кроме вышесказаного замени подшипники ступиц ,причем заложи туда путевую смазку. Еще - сменить смазку в гранатах (если есть они) и масло в коробке.
Нива стала нормально есть только после этого ( кроме смазки я туда еще металлокерамики набухал). А япошки очень чувствительны ко всему - бывало, сожрет бензин - че к чему? свечи-лямда-инжекторы-фильтры?! Фигушки - колесо подкачал, и все хокей.
Нива стала нормально есть только после этого ( кроме смазки я туда еще металлокерамики набухал). А япошки очень чувствительны ко всему - бывало, сожрет бензин - че к чему? свечи-лямда-инжекторы-фильтры?! Фигушки - колесо подкачал, и все хокей.
ТОП 5
2
3