На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НИ-ЧЕ-ГО против не имею.
Только когда именно не первая машина, а так - да хоть феррари с ламборджинями
Только когда именно не первая машина, а так - да хоть феррари с ламборджинями
Ведь никого здесь не прельщает возможность ремонта на каждом углу ВАЗ, ГАЗ и т.п.М-да...
Мне кажется,что на подобных мне покупателей машина и направлена.
Если будет с Логаном как с ВАЗ, ГАЗ и т.п., то веселого мало будет.

а первую - смысла нет новую брать. Даже с ремонтом б/у
дешевле получится - это посчитано не раз, и не только мной.
ganymed - а если не будет? Конкретно по Рено я вообще отзывов не слышал.
Кроме того - маюсь сейчас вопросом - как правило, первые партии идут "сырые" и лезут косяки (в с.м. русской сборки), а после идут уже получше. Но - тут проект разрабатывался все ж таки буржуями, машине не сложная по начинке, и не получится ли наоборот? Расслабятся москвичи, и начнуть косячить. Когда лучше купить - сейчас, или все-таки посмотреть, как машины ходят?
PS - кстати, на днях пошарился по аукцинам - много малолитражек типа Сузуки выпуска май 2005, без пробега ( в см. не указан вообще) по 300-500 баксов со старта. В оценке стоит 8АА (?), плюс целая строчка всяких буковок. По буковкам получается - закосячен салон, по кузову - немножко ржавая, немножко требует покраски и т.п. - короче, нужно красит губы. Че к чему? Утопленников продают, что ли?
дешевле получится - это посчитано не раз, и не только мной.
ganymed - а если не будет? Конкретно по Рено я вообще отзывов не слышал.
Кроме того - маюсь сейчас вопросом - как правило, первые партии идут "сырые" и лезут косяки (в с.м. русской сборки), а после идут уже получше. Но - тут проект разрабатывался все ж таки буржуями, машине не сложная по начинке, и не получится ли наоборот? Расслабятся москвичи, и начнуть косячить. Когда лучше купить - сейчас, или все-таки посмотреть, как машины ходят?
PS - кстати, на днях пошарился по аукцинам - много малолитражек типа Сузуки выпуска май 2005, без пробега ( в см. не указан вообще) по 300-500 баксов со старта. В оценке стоит 8АА (?), плюс целая строчка всяких буковок. По буковкам получается - закосячен салон, по кузову - немножко ржавая, немножко требует покраски и т.п. - короче, нужно красит губы. Че к чему? Утопленников продают, что ли?
Просто жутко забавно смотреть на современную форму идолопоклонничества - поклонение японским машинам для внутреннего рынка. Прямо настоящая религия, со всеми атрибутами: нетерпимость ко всем остальным маркам, отсутствие критического взгляда с вознесением японской машины до небес, радость от вовлечения новых членов в "секту" и т.д.
Отсюда и возникают бесконечные пассажи на тему "почему правый руль лучше левого" (бредовые изначально), по поводу неправильно отрегулированных фар можно услышать стандартный ответ "а у ваших шестёрок и волг тоже ничего не отрегулировано" (по типу "сам дурак", как в детском саде), из того, что подавляющее большинство праворульных легковых японских машин комплектуется АКПП, следует вывод, что "автомат" рулит (хотя отсутствие выбора там, где этот выбор не вполне однозначен, скорее плохо, чем хорошо). И так далее.
А вот среди владельцев леворульных машин такой религии нет. Это-то и интересно. (Информация собрана из личного общения и из различных форумов.)
Так что по поводу Фомы и Ерёмы не надо. Что касается Логана, то мне надо хотя бы дойти до автосалона, чтобы его самому пощупать
Может, и куплю, если понравится - когда новую машину соберусь брать.
Отсюда и возникают бесконечные пассажи на тему "почему правый руль лучше левого" (бредовые изначально), по поводу неправильно отрегулированных фар можно услышать стандартный ответ "а у ваших шестёрок и волг тоже ничего не отрегулировано" (по типу "сам дурак", как в детском саде), из того, что подавляющее большинство праворульных легковых японских машин комплектуется АКПП, следует вывод, что "автомат" рулит (хотя отсутствие выбора там, где этот выбор не вполне однозначен, скорее плохо, чем хорошо). И так далее.
А вот среди владельцев леворульных машин такой религии нет. Это-то и интересно. (Информация собрана из личного общения и из различных форумов.)
Так что по поводу Фомы и Ерёмы не надо. Что касается Логана, то мне надо хотя бы дойти до автосалона, чтобы его самому пощупать
Может, и куплю, если понравится - когда новую машину соберусь брать.Конкретно по Рено много интересного можно почерпнуть здесь. Как минимум, двигатели и 1.4, и 1.6 беспроблемные.
А что касается сырых первых партий, то завод работает уже с апреля, и всё это время они типа собирали и разбирали :), добиваясь пристойного качества.
А что касается сырых первых партий, то завод работает уже с апреля, и всё это время они типа собирали и разбирали :), добиваясь пристойного качества.
Однако неоднократно убеждался, что нет у нас сервиса как такового.Подумалось мне тут. Если в России машины собирать не умеют, то откуда сервис-то нормальный будет? Что одно, что другое требует аккуратности, любви к делу и понимания, что на этой машине будет ездить такой же человек, как и ты, которому надо ехать, а не чиниться.
За всю страну не скажу, а в Нововсибирске - нету.
Поэтому по логике вещей праворульную машину для починки надо отправлять обратно в Японию
:Dво как. А я решил, что ты как раз из салона Рено. Или из офиса)).
Насчет руля - левой рукой переключать передачи, а правой рулить - для меня удобнее. И выходить сразу на тротуар, а не в лужу - тоже. Однако надо постоянно обкакиваться, когда выходит пассажир (особо пассажирка), при обгонах, да и вообще - ориентироваться на дороге сложнее. Потому выбрал все же левый.
PS у нас нет не только автосервиса, вообще никакого сервиса нет. Кроме того на заводе вряд ли работает такой же как я, и вряд ли он сможет заработать на что-то большее, чем шестерка (семерка). И нагадить он такому как я может просто из пакости. Национальная особенность у нас такая.
Насчет руля - левой рукой переключать передачи, а правой рулить - для меня удобнее. И выходить сразу на тротуар, а не в лужу - тоже. Однако надо постоянно обкакиваться, когда выходит пассажир (особо пассажирка), при обгонах, да и вообще - ориентироваться на дороге сложнее. Потому выбрал все же левый.
PS у нас нет не только автосервиса, вообще никакого сервиса нет. Кроме того на заводе вряд ли работает такой же как я, и вряд ли он сможет заработать на что-то большее, чем шестерка (семерка). И нагадить он такому как я может просто из пакости. Национальная особенность у нас такая.
Сейчас читают
Как недорого выровнять пол?
40009
26
О содержательности БЗ
292192
1000
Память человеческая
13843
65
ручки нормальные, не надо ля-лякому как... в сюжете создается впечателение, что ни их форма, ни их глубина уверенному захвату не способствуют.
Колупать пальцем резинки не обязательно, не для того они там стоят
из такой резинки она и сама вылезет вскорости.Зеркало отломить не пытался?совершенно некорректное сравнение

от новой машины за 10 баксов вряд ли стоит ожидать чего-то супер-пуперне супер-пупер, а просто продуманных, хоть и без изящности, решений. заметьте, я ведь ничего не сказал, про качество пластика, а ведь об этом тоже речь шла... вот качество пластика действительно обусловлено ТОЛЬКО жесткой экономией средств и выходу тут другого нет...
В целом, я все равно пребываю в уверенности, что за 10 тысяч можно было создать скромную, но достойную машину, а это-то как раз получилось не очень.
P.S. Замечу, что идолопоклонством по япономаркам не страдаю... и были бы деньги, то еще бы поразмыслили и посравнивал межуд новой японкой и европейкой. Опять же нежно отношусь к Франции и ко всему, что с ней связано, что, однако, не мешает мне видеть и говорить о недостатках того, что они производят, и, конечно, о достоинствах много того, что они делают очень хорошо или даже лучше всех.
[В целом, я все равно пребываю в уверенности, что за 10 тысяч можно было создать скромную, но достойную машину, а это-то как раз получилось не очень.Помнится мне, в прошлом годе в какой-то авто-прессе читал, что Логан будет стоить 5-6 баксов. Вот его на эту сумму похоже и сделали, а потом захотели "заработать" и подняли ценник в два раза.
Просто жутко забавно смотреть на современную форму идолопоклонничества - поклонение японским машинам для внутреннего рынка. Прямо настоящая религия, со всеми атрибутами: нетерпимость ко всем остальным маркам, отсутствие критического взгляда с вознесением японской машины до небес, радость от вовлечения новых членов в "секту" и т.д.мужик, это коммерческая религия, так что ты это... поосторожней...

Тоже слышал такое, и даже вроде в этом топике об этом говорили.
Кстати, на 5-6 баксов она действительно выглядит...
Кстати, на 5-6 баксов она действительно выглядит...
А вот среди владельцев леворульных машин такой религии нет. Это-то и интересно.
Ага, рассказывайте
BMWшники, владельцы мерседесов, порше, феррари... - тоже религия (некоторые латают развалины 80-х годов, вваливая тонны денег, зато настоящая бэха или мэрс!). Фанаты отечественного автопрома, считающие (как и японоводы относительно новых европейцев), что чинить любые другие машины в России неоправдано дорого.
Так чем японоводы такие особенные?
А я скажу чем - взвешанным отношением к параметру цена/качество.
Кстати, у японоводов есть еще деления по производителям
Ага, рассказывайте
BMWшники, владельцы мерседесов, порше, феррари... - тоже религия (некоторые латают развалины 80-х годов, вваливая тонны денег, зато настоящая бэха или мэрс!). Фанаты отечественного автопрома, считающие (как и японоводы относительно новых европейцев), что чинить любые другие машины в России неоправдано дорого. Так чем японоводы такие особенные?

А я скажу чем - взвешанным отношением к параметру цена/качество.
Кстати, у японоводов есть еще деления по производителям

во как. А я решил, что ты как раз из салона Рено. Или из офиса)).Не, я не засланный казачок
Просто мне марка Рено нравится.Насчет руля - левой рукой переключать передачи, а правой рулить - для меня удобнее.Ярко выраженный правша? Левую руку полезно развивать. У меня как-то получилось это сделать, и жить в целом стало удобнее

И нагадить он такому как я может просто из пакости. Национальная особенность у нас такая.

А все секты коммерческие, в той или иной степени.

BMWшники, владельцы мерседесов, порше, феррари... - тоже религия (некоторые латают развалины 80-х годов, вваливая тонны денег, зато настоящая бэха или мэрс!).Это не религия, это понты (дешёвые :). Что-то не видал, чтобы такие бээмводы и мерседесоводы призывали всех пересаживаться на BMW и Мерседес. На чьём фоне они тогда будут выделяться?

Фанаты отечественного автопрома, считающие (как и японоводы относительно новых европейцев), что чинить любые другие машины в России неоправдано дорого.И это не религия, а всего лишь убеждение, имеющее под собой определённые основания. "Дорого" или "недорого" - человек отсчитывает приблизительно от той суммы, которая у него обычно присутствует в кармане. Если те же самые Жигули ломаются часто, но понемногу и недорого :), то это нормально для человека, у которого обычно в кармане денег немного. А вот перспектива того, что иномарка будет ездить-ездить (хоть два года), а потом будет какое-нибудь попадалово на большие деньги, его страшит.
И опять же, эти люди не стремятся навязать всем продукцию отечественного автопрома.
А я скажу чем - взвешанным отношением к параметру цена/качество.В этом есть немалая доля истины. Но это не всё. Религиозная нетерпимость на этом не подымется.
Исходная цена, о которой писали и говорили - 5000 евро. По нынешнему курсу это чуть больше 6000 долларов.
А вообще, я слышал такое мнение. При нынешних ценах на вазовские десятки и калины, сделай логан на тыщу-две дешевле - ВАЗ встанет тут же. А это никому не надо. Вот и дали понять Рено в России, что ценник надо выше делать. А им куда деваться? Нормы международного права у нас не действуют. Не подпишет пожарная инспекция или СЭС какую-нибудь бумагу - и всё, завод работать не имеет права.
А вообще, я слышал такое мнение. При нынешних ценах на вазовские десятки и калины, сделай логан на тыщу-две дешевле - ВАЗ встанет тут же. А это никому не надо. Вот и дали понять Рено в России, что ценник надо выше делать. А им куда деваться? Нормы международного права у нас не действуют. Не подпишет пожарная инспекция или СЭС какую-нибудь бумагу - и всё, завод работать не имеет права.
Ну так сделали бы для России модификацию которая бы и стоила 10тыс. Ну, не знаю, там движок помощнее, все опции включили, пластик подороже
Тогда бы народ меньше упирал на то, что ТАКАЯ машина, и СТОЛЬКО стОит...
Тогда бы народ меньше упирал на то, что ТАКАЯ машина, и СТОЛЬКО стОит...Это не религия, это понты.
...
И это не религия, а всего лишь убеждение, имеющее под собой определённые основания.
...
В этом есть немалая доля истины. Но это не всё.
Вот, навырывал я фраз из контекста
Т.е. религия, по-вашему сводится к навязыванию (более мягко сказать - настоятельной рекомендации) выбора того или иного авто, основанного на вполне конкретных объективных преймуществах (расход топливо, безопасность, комфорт, ходовые качества, наличие запчастей и инфраструктуры сервиса)? Т.е. в качестве доводов есть практический опыт, статистика использования (читайте - распространенность).
Логан же пока - темная лошадка. Советовать его, не имея статистики, по меньшей мере странно.
ИМХО к религий проще отнести веру в запах новой машины
...
И это не религия, а всего лишь убеждение, имеющее под собой определённые основания.
...
В этом есть немалая доля истины. Но это не всё.
Вот, навырывал я фраз из контекста
Т.е. религия, по-вашему сводится к навязыванию (более мягко сказать - настоятельной рекомендации) выбора того или иного авто, основанного на вполне конкретных объективных преймуществах (расход топливо, безопасность, комфорт, ходовые качества, наличие запчастей и инфраструктуры сервиса)? Т.е. в качестве доводов есть практический опыт, статистика использования (читайте - распространенность).Логан же пока - темная лошадка. Советовать его, не имея статистики, по меньшей мере странно.
ИМХО к религий проще отнести веру в запах новой машины

По поводу доводов я с вами совершенно согласен. В конце концов, если к востоку от Урала на японских машинах люди ездят, ездят и ездят - это о чём-то говорит
И когда люди делятся своим опытом - это замечательно. Но религия в другом.
А именно в том, что отключается критическое мышление и весь остальной мир, кроме праворульных японских машин, исчезает. И даже те недостатки, которые им свойственны (пусть даже их не так много), начинают восприниматься как достоинства.
Никто же не говорит, что, мол, новую Тойоту Короллу за двадцать тыщ зелени купить не могу, поэтому покупаю подержанную из Японии и готов мириться с тем, что у неё руль справа, АКПП по умолчанию и общаться со мной она будет на японском языке. Или, мол, люблю Марк 2 всеми фибрами души, а, кроме как в Японии, его достать негде, поэтому и везу оттуда (ну любовь, что тут поделаешь :).
А можно услышать лишь: да я за эти двадцать тыщ...
Вот у меня приятель один есть, очень показательный. Как-то мы с ним говорили, и я ему сказал: хочу механику. Он на меня выливает гору эмоций: да ты что! Да нахрена тебе эта кочерга?! Да автомат рулит! Да признаками цивилизации являются тёплый сортир и коробка-автомат (чудное сопоставление, кстати) и т.д., и т.п. А что бы сделал нерелигиозный человек? Выслушал бы мои аргументы, поделился своим опытом и, если переубедить не вышло, сказал бы: ну, тогда тебе действительно нужно поискать что-то другое, не из Японии. Так нет же - "японская машина по определению подходит всем".
Вот это я и называю религией.
И когда люди делятся своим опытом - это замечательно. Но религия в другом.А именно в том, что отключается критическое мышление и весь остальной мир, кроме праворульных японских машин, исчезает. И даже те недостатки, которые им свойственны (пусть даже их не так много), начинают восприниматься как достоинства.
Никто же не говорит, что, мол, новую Тойоту Короллу за двадцать тыщ зелени купить не могу, поэтому покупаю подержанную из Японии и готов мириться с тем, что у неё руль справа, АКПП по умолчанию и общаться со мной она будет на японском языке. Или, мол, люблю Марк 2 всеми фибрами души, а, кроме как в Японии, его достать негде, поэтому и везу оттуда (ну любовь, что тут поделаешь :).
А можно услышать лишь: да я за эти двадцать тыщ...
Вот у меня приятель один есть, очень показательный. Как-то мы с ним говорили, и я ему сказал: хочу механику. Он на меня выливает гору эмоций: да ты что! Да нахрена тебе эта кочерга?! Да автомат рулит! Да признаками цивилизации являются тёплый сортир и коробка-автомат (чудное сопоставление, кстати) и т.д., и т.п. А что бы сделал нерелигиозный человек? Выслушал бы мои аргументы, поделился своим опытом и, если переубедить не вышло, сказал бы: ну, тогда тебе действительно нужно поискать что-то другое, не из Японии. Так нет же - "японская машина по определению подходит всем".
Вот это я и называю религией.
КОЙР, пр юхе хтрфэ ржпрхкженыпр НРЪВПВ коебж хнедибьиб трдртнеми:
Зепв, явуюнеппву тфркяюрдкженео тфеюэщвеж юряоргпрхжк жрър ифрюпу, пв мржрфэл рпв фвхакжвпв кяпвавныпр.
Трухпб - рдпрл кя зенеюэй ъфитт ю Еюфрте уюнубжху хжидепжэ, и мржрфэй шжв овщкпв чидеж тефюрл, к хворхжруженыпр явфвчржвппрл.
У ю хюре юфеоу чэн чэ хавхжнкю, иавхы к трдфвчвжэюву, хмвгео ю овмдрпвныдхе, миткжы шжи овщкпи. Хво.
Пр и пвх пигпр хефыеяпр фвчржвжы к коежы ртфеденеппре трнргепке, ажрчэ явфвчржвжы пв шжи овщкпи. В явтфрхэ жр иге пе же, ажр и хжидепжв.
Диовб ажр Нръвп ю пвщео рчьехжюе - шжр овщкпв дну рфжрдрмхвнрю х чвчнро ю мвфовпе.
Опе жфидпр тфедхжвюкжы аенрюемв, коебьеър 13 ие мржрфэл пе оргеж пвлжк еье 5, ажрчэ миткжы овщкпи тртфкнкапее.
В хмрткжы 13, ржмвяэюву хече ю аео нкчр, нкчр хмнвдэювжы пв хечу чфеоу мфедкжв - шжр, кяюкпкже, рпвпкяо
Зепв, явуюнеппву тфркяюрдкженео тфеюэщвеж юряоргпрхжк жрър ифрюпу, пв мржрфэл рпв фвхакжвпв кяпвавныпр.
Трухпб - рдпрл кя зенеюэй ъфитт ю Еюфрте уюнубжху хжидепжэ, и мржрфэй шжв овщкпв чидеж тефюрл, к хворхжруженыпр явфвчржвппрл.
У ю хюре юфеоу чэн чэ хавхжнкю, иавхы к трдфвчвжэюву, хмвгео ю овмдрпвныдхе, миткжы шжи овщкпи. Хво.
Пр и пвх пигпр хефыеяпр фвчржвжы к коежы ртфеденеппре трнргепке, ажрчэ явфвчржвжы пв шжи овщкпи. В явтфрхэ жр иге пе же, ажр и хжидепжв.
Диовб ажр Нръвп ю пвщео рчьехжюе - шжр овщкпв дну рфжрдрмхвнрю х чвчнро ю мвфовпе.
Опе жфидпр тфедхжвюкжы аенрюемв, коебьеър 13 ие мржрфэл пе оргеж пвлжк еье 5, ажрчэ миткжы овщкпи тртфкнкапее.
В хмрткжы 13, ржмвяэюву хече ю аео нкчр, нкчр хмнвдэювжы пв хечу чфеоу мфедкжв - шжр, кяюкпкже, рпвпкяо
А в чём прикол - все опции включать? Я считаю, что должен быть выбор. Хочет человек сэкономить - не ставит себе ГУР и экономит 300 баксов. Не так уж этот ГУР и нужен, говорю я, поездив на машинах с ГУРом и без. И без электростеклоподъёмников обойтись можно...
Кроме того - маюсь сейчас вопросом - как правило, первые партии идут "сырые" и лезут косяки (в с.м. русской сборки), а после идут уже получше. Но - тут проект разрабатывался все ж таки буржуями, машине не сложная по начинке, и не получится ли наоборот? Расслабятся москвичи, и начнуть косячить. Когда лучше купить - сейчас, или все-таки посмотреть, как машины ходят?Вот очень сложный вопрос, мне кажется. Сейчас практически все на сборку идет из-за бугра. А через некоторое время они обещали довести долю местного производства деталей чуть ли не до двух третей (точно не помню). Включая кузовные детали и стекла. Так что что будет дальше - тоже неизвестно. И что будет лучше - первые партии или полседующие - большой вопрос...
Чего-то тут владельцы Рено не пишут, или нету таких? У меня на работе чуть больше года эксплуатируется Рено Кангу, такой развозной фургончик. Пробег около 25 тыс. Затраты за год 100 евро на плановое ТО, куда входит замена масла, фильтров и свечей. Ничего в ней не сломалось за все время, расход бензина по городу около 8 литров. В головной организации у нас 12 таких машин, первая появилась 3 года назад, так же проблем особых нет. Забавно работает двигатель, очень тихо, совсем без запаха и дыма. Т.е. он не дымит и не парит даже зимой, что смотрится прикольно, когда рядом работает какой-нибудь другой авто. Все-таки нормы ЕВРО 4 штука полезная. Новый двигатель в период обкатки не съел ни грамма масла, хотя я думал что до притирки деталей расход все же должен быть. Кстати, на Логаны ставят такой же двигатель. И еще, на сервисе можно взять подменный автомобиль на время длительного ремонта. Но только легковой. Так что мне бы это не помогло в случае серьезной поломки, а вот владельцу легкового Логана было бы легче.
Умоляю!
Да купи ты себе "логан", купи!
Без ГУРа, на "веслах", в "эконом-варианте"!

Да купи ты себе "логан", купи!
Без ГУРа, на "веслах", в "эконом-варианте"!

Да, соглашусь. Оправдываются, покупая подержанные машины. Новые ведь существенно дороже. И с правым рулем приходится тоже мириться - плата за цену. Королла за 20 тыс. - это, наверное, смешно по внутренним японским ценам.
Опять же, лично меня (и жену) раздражает то, что европейцев держут за идиотов, продавая им "деревянные" машины задорого. Отвелечемся от темы... Посмотрите: у японцев сотовый телефон имеет телевизор, кучу наворотов, видео-связь и прочие вкусности. При этом цена, как мне говорил коллега, недавно вернувшийся оттуда, 500-600 долларов. У европейцев каждая новая загогулинка - преподносится как прорыв (камера с VGA-разрешением!), и маркетинг работает так, что сразу плати на 100-200 долларов больше за эту гулупю, но на самом деле бесполезную мелочь. Что их спасает, так это разница в стандартах связи... То же и с оснащением автомобилей.
Электростеклоподъемники - очень удобная вещь, особенно с учетом сигналки и наличием на дорогах дурнопахнущих камазов.
Спор автомат/механика - дело вкуса. Кто-то любит эффектно стартовать и чувствовать себя Шумми, не полагаясь на "тупой автомат"
Кто-то планирует застрять по пояс и выезжать, раскачиванием. Кто-то не задумывается над всем этим - просто потихоньку давит педаль и едет, в ус не дуя, тратя на литр на сотню больше.
Японский язык... да, инструкции не прочесть, это да. Смотришь как книжки с картинками
Световая индикация в основном идет интуитивно понятными стандартными иконками - с этом проблем не возникает.

Опять же, лично меня (и жену) раздражает то, что европейцев держут за идиотов, продавая им "деревянные" машины задорого. Отвелечемся от темы... Посмотрите: у японцев сотовый телефон имеет телевизор, кучу наворотов, видео-связь и прочие вкусности. При этом цена, как мне говорил коллега, недавно вернувшийся оттуда, 500-600 долларов. У европейцев каждая новая загогулинка - преподносится как прорыв (камера с VGA-разрешением!), и маркетинг работает так, что сразу плати на 100-200 долларов больше за эту гулупю, но на самом деле бесполезную мелочь. Что их спасает, так это разница в стандартах связи... То же и с оснащением автомобилей.
Электростеклоподъемники - очень удобная вещь, особенно с учетом сигналки и наличием на дорогах дурнопахнущих камазов.
Спор автомат/механика - дело вкуса. Кто-то любит эффектно стартовать и чувствовать себя Шумми, не полагаясь на "тупой автомат"
Кто-то планирует застрять по пояс и выезжать, раскачиванием. Кто-то не задумывается над всем этим - просто потихоньку давит педаль и едет, в ус не дуя, тратя на литр на сотню больше.Японский язык... да, инструкции не прочесть, это да. Смотришь как книжки с картинками
Световая индикация в основном идет интуитивно понятными стандартными иконками - с этом проблем не возникает.BMWшники, владельцы мерседесов, порше, феррари... - тоже религия (некоторые латают развалины 80-х годов, вваливая тонны денег, зато настоящая бэха или мэрс!). Так чем японоводы такие особенные?у перечисленных - совсем другой тип религии:)
А я скажу чем - взвешанным отношением к параметру цена/качество.
во-первых, нет агитации в стиле "всем пересаживаться на порш!".
заместо нее есть лозунг "только порш это настоящая машина, кто может позволить - тот поймет".
я утрирую, конечно, но вижу массу явного и скрытого снобизма от владельцев меринов, к примеру,
но крайне редко вижу "все на мерины. это лучшее в мире в авто".
разницу понятно обрисовал, надеюсь.
во-вторых, есть ведь еще и понятие дизайна.
опять-же утрируя,
кто-то хочет видеть над кроватью идеально сверкающий плакат из плейбоя, а кто-то потрескавшегося и потускневшего от времени ван гога.
а за дизайн опять-же приходится платить:)
массовый японский автопром имеет свое собственное представление о дизайне, наверно.
весьма специфическое.
в-третьих, европейцы ездят лучше чисто японских одноклассников.
тут не знаю, кому этот фактор существенен, но оный есть.
в итоге соотношение цена/качество для каждого получается свое.
если брать только надежность/цена - то праворульки по-прежнему далеки от конкуренции.
но стоит добавиль расположение руля/престиж марки/индивидуальность/дизайн и прочие реальные и полуэфемерные понятия - все может и поменяться.
Логан будет стоить 5-6 баксов. Вот его на эту сумму похоже и сделали, а потом захотели "заработать" и подняли ценник в два раза.Очень на это похоже!
И похоже на результат работы "некоего лобби", а также традиционные русские "откаты". Так что, скорее всего, не заработать они захотели, а вернуть срок окупаемости в ранее планировавшиеся рамки... А рынок в России бездонный - и так схавает!
И даже с учетом производства кузовных панелей на ЗИЛе (с явным уменьшением себестоимости!) цена снижена не будет.
Ну я ж говорю - провал...
И так умирают надежды.
Признайтесь, ведь хорошо, когда машинка конторская, и голова не болит о запчастях?

в рекламе по телеку логан в минимальной комплектации предлагают за 8999$.
Себе бы я Логан не купил, просто он мне не нравится. Но говорить что он завтра сломается, ждать запчасти месяцами и прочее, я бы не стал. Сломаться оно может, спорить не буду. Но в Мосвке есть любая запчасть на любую европейку. Доставка до нас за неделю по ж/д. Так что 10 дней - это максимальный срок на нечасто ломающиеся детали. Поэтому рассказы-слухи про ожидание какой-то детали месяцами вызывают улыбку. Сам езжу на европейке. У меня возле дома на Новогодней есть магазин, так вот там в наличии всегда была любая интересующая меня деталь. Я перед покупкой авто почитал форумы владельцев, да поспрашивал в магазине про наиболее часто требующиеся з/ч. Проблем с ними нет, цены тоже не пугают.
Да, дизайн порою спорный, но и у японцев есть просто красивые машины (и как правило не мэйнстримовые). Если уж пошла речь о дизайне: пежо - в основоном красивые, элегантные машинки, а вот уже рено - ... я бы не купил себе рено, уж лучше короллу. Посмотрел на логан, и он показался мне на уровне древнего корейца. Диспропорция полнейшая.
в-третьих, европейцы ездят лучше чисто японских одноклассников.
тут не знаю, кому этот фактор существенен, но оный есть.
Вот тут интересно и хочется подробнее. Новый праворульный японец против европейца. Какие-то конкретные тесты? В каком классе?
в-третьих, европейцы ездят лучше чисто японских одноклассников.
тут не знаю, кому этот фактор существенен, но оный есть.
Вот тут интересно и хочется подробнее. Новый праворульный японец против европейца. Какие-то конкретные тесты? В каком классе?
в рекламе по телеку логан в минимальной комплектации предлагают за 8999$.Так и есть. Официальные цены уже обнародованы. Даже на сайте.
Вчера видел, видимо, Логан на Ватутина (по крайней мере очень похож :)) С какой-то рекламой по борту. Ехал.

Но в Мосвке есть любая запчасть на любую европейку.да ну!

полагаю питер от москвы в этом плане не сильно отличается?
конкрентно по рено общался на мойке с владельцем. говорил есть головняки. никакой мелочевки не достать, только по разборам. у него не новье, машине несколько лет.
А зачем сравнивать новые праворульки с чем-либо? Ведь их у нас нету. Вы сравните б/у праворульку с б/у леворулькой или новой леворулькой, будет более корректно. Нужно сравнивать машины, на которых вы ездите либо имеете возможность ездить. Я ообще не понимаю лозунгов, типа "моя машина новая в японии стоила ого-ого сколько денег". Ну что с того. На барахолке видел мерс S-класса года 91-92 за 12000 дол, т.е. чуть дешевле Логана получается. И чего, этот мерс лучше? Может быть, но называть его представительским авто у меня язык не повернется. Разве бывает 12 летнее или даже 3-х летнее авто представительским? Или бизнес-классом? Если только "чиста пацанским бизнес-классом".
через некоторое время они обещали довести долю местного производства деталей чуть ли не до двух третей (точно не помню). Включая кузовные детали и стекла.Стёкла уже Борский завод делает, насколько я помню.
Так что что будет дальше - тоже неизвестно. И что будет лучше - первые партии или полседующие - большой вопрос...Тут проблемы у Форда Фокуса. У них руководством поставлена задача: довести к 2008 году (или 2007?) локализацию до определённого уровня. А поставщики наши качеством пока не блещут.
У Рено такого дедлайна нет.
Простите, причем тут ваши рассуждения? Было написано (дословно): европейцы ездят лучше чисто японских одноклассников.
Хочется конкретики именно как новый vs новый. Подержанная машина - означает совершенно неконкретное состояние безо всяких гарантий. Для корректного сравнения нужен серьезный отбор экземпляров.
Я очень сильно сомневаюсь, что тот же новый логан за 9к ездит лучше беспробегового цивика за ту же цену (года этак 2000), а вот по комплектации логан далеко позади.
Хочется конкретики именно как новый vs новый. Подержанная машина - означает совершенно неконкретное состояние безо всяких гарантий. Для корректного сравнения нужен серьезный отбор экземпляров.
Я очень сильно сомневаюсь, что тот же новый логан за 9к ездит лучше беспробегового цивика за ту же цену (года этак 2000), а вот по комплектации логан далеко позади.
Для тех, кто не понял, могу повторить. Когда я выбирал авто себе, то пошел не на мойку или барахолку слухи собирать, а пошерстил по форумам на предмет часто встречающихся поломок и требуемых з/ч. Потом в ближайший к дому магазин.
Я не говорю что Логан хорош или наоборот нехорош. Я говорю, что стереотип насчет доступности з/ч всего лишь стереотип. У меня никогда не было японского авто, и если кто заметил, то я не говорю про надежность, ремонтопригодность, наличие и цену з/ч. Хотя подавляющее большинство моих знакомых ездят на японцах, и можно было бы наблюдениями поделится. Вы всю жизнь собираетесь ездить на б/у чтоли? Из идейных соображений? А зачем тогда покемоны покупают новые авто, если б/у лучше? Почему они не ставят руль слева, раз на тротуар так удобнее выходить?
Я не говорю что Логан хорош или наоборот нехорош. Я говорю, что стереотип насчет доступности з/ч всего лишь стереотип. У меня никогда не было японского авто, и если кто заметил, то я не говорю про надежность, ремонтопригодность, наличие и цену з/ч. Хотя подавляющее большинство моих знакомых ездят на японцах, и можно было бы наблюдениями поделится. Вы всю жизнь собираетесь ездить на б/у чтоли? Из идейных соображений? А зачем тогда покемоны покупают новые авто, если б/у лучше? Почему они не ставят руль слева, раз на тротуар так удобнее выходить?
Вы всю жизнь собираетесь ездить на б/у чтоли? Из идейных соображений?лично я собираюсь ездить на самом лучшем (по совокупности параметров), что смогу купить за свои деньги, и если этим лучшим будет пятилетняя праворулька - то значит, так тому и быть.
если этим лучшим окажется логан - куплю логана.

Вы всю жизнь собираетесь ездить на б/у чтоли? Из идейных соображений?
Нет, что Вы. Планирую купить новый линкольн навигатор. Вот только со сроками не определился.
У меня нет боязни покататься пару лет на бушной машине и потом с легкой душой сменить ее на что-нить получше, если Вы об этом.
Для тех, кто не понял, могу повторить. Когда я выбирал авто себе, то пошел не на мойку или барахолку слухи собирать, а пошерстил по форумам на предмет часто встречающихся поломок и требуемых з/ч. Потом в ближайший к дому магазин.
Сделал все то же самое, только поменяв магазин с авторынком местами - бюджет был скромный. Причем процесс был итеративный. В итоге доволен.
Доступность запчастей... у меня нет экзотики, я не смотрю, на крутые спортивные укатайки, ориентируюсь только проверенное и ремонтопригодное.
Нет, что Вы. Планирую купить новый линкольн навигатор. Вот только со сроками не определился.
У меня нет боязни покататься пару лет на бушной машине и потом с легкой душой сменить ее на что-нить получше, если Вы об этом.Для тех, кто не понял, могу повторить. Когда я выбирал авто себе, то пошел не на мойку или барахолку слухи собирать, а пошерстил по форумам на предмет часто встречающихся поломок и требуемых з/ч. Потом в ближайший к дому магазин.
Сделал все то же самое, только поменяв магазин с авторынком местами - бюджет был скромный. Причем процесс был итеративный. В итоге доволен.
Доступность запчастей... у меня нет экзотики, я не смотрю, на крутые спортивные укатайки, ориентируюсь только проверенное и ремонтопригодное.
Было написано (дословно): европейцы ездят лучше чисто японских одноклассников.да без проблем.
Хочется конкретики именно как новый vs новый.
новый праворульный европеец супротив нового праворульного японца - смотреть/читать топгир.
конкретики там - вполне убедительно.
выпусков много.
а можно и лично проверить - взять мощные заднеприводные седаны, не менее 3л мотор.
например, марка и бимера.
и место, где можно за две сотни поехать.
с не очень хорошим асфальтом, для яркости картинки.
там аэродинамика все покажет - кто держится на дороге, а кто нет, потому что просто не задумывался для таких скоростей.
И с правым рулем приходится тоже мириться - плата за цену.Разумеется! Но специально доказывать, что правый руль лучше левого (не могучи сознаться, что на левый денег не хватает) - вот это веселит.
Опять же, лично меня (и жену) раздражает то, что европейцев держут за идиотов, продавая им "деревянные" машины задорого. Отвелечемся от темы... Посмотрите: у японцев сотовый телефон имеет телевизор, кучу наворотов, видео-связь и прочие вкусности. При этом цена, как мне говорил коллега, недавно вернувшийся оттуда, 500-600 долларов. У европейцев каждая новая загогулинка - преподносится как прорыв (камера с VGA-разрешением!), и маркетинг работает так, что сразу плати на 100-200 долларов больше за эту гулупю, но на самом деле бесполезную мелочь.Что ж, такова жизнь. И разница в мировосприятии видна невооружённым глазом. Средний японец не хочет сам выбирать, он хочет, чтобы выбрали за него сразу "как надо", чтобы получившийся результат не сильно выделялся среди других, но служил верой и правдой. По поводу выделяться - я составил для себя эмпирическое правило: если видишь японскую машину красного цвета - обязательно будет европейка. В 99% случаев работает

А европейцы другие. Вон, например, почему во Франции подавляющее большинство автомобилей с механической коробкой? А потому что французы жадные, и им неохота платить лишнюю тысячу евро за автомат. Так что деревянная комплектация пользуется спросом, иначе бы её не продавали.
Электростеклоподъемники - очень удобная вещь, особенно с учетом сигналки и наличием на дорогах дурнопахнущих камазов.Да я согласен, отчего ж. Проехал и с ними немало. Единственное неудобство - если забыл поднять стекло, то приходится обратно вставлять ключ в замок

Спор автомат/механика - дело вкуса. Кто-то любит эффектно стартовать и чувствовать себя Шумми, не полагаясь на "тупой автомат" улыб Кто-то планирует застрять по пояс и выезжать, раскачиванием. Кто-то не задумывается над всем этим - просто потихоньку давит педаль и едет, в ус не дуя, тратя на литр на сотню больше.Точно. Я для себя решил, что я человек пока молодой и механика мне в самый раз. Нравится мне и двигателем тормозить, и перегазовки иногда делать
Стану постарше, посолиднее - возможно, пересяду на автомат. А то и гибриды пойдут, там механики уже нет... Японский язык... да, инструкции не прочесть, это да. Смотришь как книжки с картинками улыб Световая индикация в основном идет интуитивно понятными стандартными иконками - с этом проблем не возникает.Бесит, когда машина выдаёт на индикаторе (где часы) какое-нибудь сообщение иероглифами. Кстати, интересно, как люди ездят на Приусах, где индикатор используется куда как более широко...
про тему топика кто-нибудь помнит?
или здесь проходит соревнование по красноречию и словоблудию?
или здесь проходит соревнование по красноречию и словоблудию?
в итоге соотношение цена/качество для каждого получается свое.Подпишусь под каждым словом. Именно это я и хотел сказать, но у вас получилось выразить эту мысль куда лучше.
если брать только надежность/цена - то праворульки по-прежнему далеки от конкуренции.
но стоит добавиль расположение руля/престиж марки/индивидуальность/дизайн и прочие реальные и полуэфемерные понятия - все может и поменяться.

Ну хотя бы две конкретные модели - евро и яп, которых они обкатали?
БМВ проти марка... Как-то за уши притянуто... ну а почему, например, не против хонды?
Они тоже много лошадок с литра объема снимать умеют. Да и сами машинки по духу поближе к БМВ будут, разве нет?
БМВ проти марка... Как-то за уши притянуто... ну а почему, например, не против хонды?
Они тоже много лошадок с литра объема снимать умеют. Да и сами машинки по духу поближе к БМВ будут, разве нет?
про тему топика кто-нибудь помнит?розничные продажи Логана начнутся в августе.
о чем говорить "по теме" - не понимаю.
я бы не купил себе рено, уж лучше короллу. Посмотрел на логан, и он показался мне на уровне древнего корейца. Диспропорция полнейшая.О вкусах не спорят. Замечу только по поводу корейцев: корейцы, как известно, начинали с копирования японских машин во всём, включая дизайн, да и сейчас ушли не сильно далеко (это моё мнение).
Renault дизайн делают сами, ни на кого не оглядываясь. И не боятся, что на них будут показывать пальцем. Они не побоялись придумать концепцию MPV в 1996 году (первый MPV в мире - это Renault Scenic). Не забоялись выпустить на рынок Renault Symbol с его горбатым задним профилем (мне, кстати, он даже нравится). Первый представительский хетчбек - Renault Vel Satis. Тоже выглядит отпадно.
Поэтому кто знает? Слыхал я пророчества, что годика через два дизайн логана объявят ультрамодным, а сейчас Renault просто оказалась впереди планеты всей.
Я ообще не понимаю лозунгов, типа "моя машина новая в японии стоила ого-ого сколько денег". Ну что с того. На барахолке видел мерс S-класса года 91-92 за 12000 дол, т.е. чуть дешевле Логана получается. И чего, этот мерс лучше? Может быть, но называть его представительским авто у меня язык не повернется. Разве бывает 12 летнее или даже 3-х летнее авто представительским? Или бизнес-классом? Если только "чиста пацанским бизнес-классом".
Когда-то и Волга ГАЗ-21 стоила ого-го, и была престижной!Разве бывает 12 летнее или даже 3-х летнее авто представительским? Или бизнес-классом? Если только "чиста пацанским бизнес-классом".Бывает, дружищще, бывает...
Скажем, Rolls-Royce Silver Spur года 93-го...
http://www.cars.auto.ru/sale/EQ76133/
Пример - устраивает?

ЗЫ. С моей стороны это даже не оффтопик. Трёп на 50 листов о немашине...
Стёкла уже Борский завод делает, насколько я помню.Делает, наверное... Но их, видимо, еще не ставят.

Тут проблемы у Форда Фокуса. У них руководством поставлена задача: довести к 2008 году (или 2007?) локализацию до определённого уровня. А поставщики наши качеством пока не блещут.Нифига. У них та же Кутаиси. Специально посмотрел. К 2006 году локализация 20% (вот тогда и стекла ставить будут! :)), в последующем - до 50 % (ну соврал про две трети - память подвела!). Движки точно будут завозные, и электроника.
У Рено такого дедлайна нет.
Кстати, а про стекла - интересно, какие у новосибирского дилера... Может, уже и борские?.. Надо бы подойти, посмотреть...
ТОП 5
2
4