На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Но специально доказывать, что правый руль лучше левого (не могучи сознаться, что на левый денег не хватает) - вот это веселит.Не мешай все в одну кучу. В основной массе речь идет о "нехужести", а не о превосходстве. И у того, и у другого есть свои недостатки.

Что ж, такова жизнь. И разница в мировосприятии видна невооружённым глазом. Средний японец не хочет сам выбирать, он хочет, чтобы выбрали за него сразу "как надо", чтобы получившийся результат не сильно выделялся среди других, но служил верой и правдой. По поводу выделяться - я составил для себя эмпирическое правило: если видишь японскую машину красного цвета - обязательно будет европейка. В 99% случаев работает :)
Выбор машин на японском рынке посмотрите! (В смысле, не на базаре, а в продаже.) И на ручке, кстати, там машины вполне неплохо продаются.И с красным цветом - пальцем в небо!
Посмотрим на прелюды...Бесит, когда машина выдаёт на индикаторе (где часы) какое-нибудь сообщение иероглифами. Кстати, интересно, как люди ездят на Приусах, где индикатор используется куда как более широко...Учат японский.
Там немного... 
Ездят. Спокойно. И не только на примусах. В нормальном режиме туда смотреть не надо...

розничные продажи Логана начнутся в августе.Розничные продажи Логана уже начались.
Это - по теме.

вот и я говорю - пестаполы!
Лучше скажите, где "Волга хлебное" водится...

Лучше скажите, где "Волга хлебное" водится...

Не уверен, что это удачный пример. Нужно спросить у человека, ездящего на автомобилях подобного класса, посчитает он это представительским авто или нет (не обращая внимания на ценник).
По поводу немашины - заходите, рассказывайте. Одному участнику форума логан маловат, ему нужно, чтобы автомобиль был большой
А вам чего? 
По поводу немашины - заходите, рассказывайте. Одному участнику форума логан маловат, ему нужно, чтобы автомобиль был большой
А вам чего? 
Я думал вы японку приведете в пример, а тут ройс. Вы еще скажите, что на него з/ч нету в магазинах, а значит и на все европейки с з/ч проблемы. В ройсах не сильно разбираюсь, но сдается мне, что это машинка прошлого модельного ряда. Как она может быть представительской? Ну т.е. по-моему представительский авто - это тот что для работы нужен, типа ВИПов всяких возить. А если надо с шиком поъехать к игровому клубу (типа пацанскому казино), то тут конечно сойдет любой пацаномобиль, на который идеально подходят синие писалки например.
Резюмирую, ройс достойный, дорогущий, недоступный и прочее, но в данном примере не представительский.
Резюмирую, ройс достойный, дорогущий, недоступный и прочее, но в данном примере не представительский.
да хренушки:)розничные продажи Логана начнутся в августе.Розничные продажи Логана уже начались.
Это - по теме.![]()
наш местный дилер меня отослал до августа.
хотя тест-драйв и предложил.
Сейчас читают
Мы с дозоркой на границе
86459
1000
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
214883
1000
День-деньской
216237
1000
Ну, может "немашина" - резковато, однако не вижу в Логане ничего такого, чтобы обсуждать его ТАК много, хотя его продажи только-только начались (по словам форумчан).
Он что - станет вторым "жуком"? Ооочень сомневаюсь.
Или он каким-то радикальным образом повлияет на облик машин будущего? Нет.
Или может он станет единственным в своей рыночной нише? А как же вышеупомянутый Фокус..
Резюме - говорить об этом аппарате можно долго. Кому хочется. А кому не хочется (например, мне) и не будут.
Я бы лучше о Форде Босс года 69-го, или Корвете Стингрэй года 71-го потрепался.
Он что - станет вторым "жуком"? Ооочень сомневаюсь.
Или он каким-то радикальным образом повлияет на облик машин будущего? Нет.
Или может он станет единственным в своей рыночной нише? А как же вышеупомянутый Фокус..
Резюме - говорить об этом аппарате можно долго. Кому хочется. А кому не хочется (например, мне) и не будут.
Я бы лучше о Форде Босс года 69-го, или Корвете Стингрэй года 71-го потрепался.

А что, может собраться группой активистов на тест-драйв?

А что, может собраться группой активистов на тест-драйв?а смысл?:)![]()
по части езды - я откровений от него не жду, мягко говоря.
размер меня устраивает, мне маленькую и надо.
пластмасса и финтифлюшки в салоне - за эти деньги считаю вполне адекватными.
собственно, выбор стоит простой: второй фокус, этот логан, кореец или королла юзаная.
по симпатии лидирует фокус,
но связываться с автолэндом сильно не хочется.
кореец - только если совсем приятная цена будет.
королла - если б не правый руль на безгарантийность и не посмотрел-бы.
в итоге получается только логан:)
наш местный дилер меня отослал до августа.А вот тут, может быть, стоит в Москву обратиться?
хотя тест-драйв и предложил.
Типа, заказы обязаны принимать уже!тааак. кто тут логана корейцам предпочитает???
а если прочитать этот топик сначала и все таки подумать??
а если прочитать этот топик сначала и все таки подумать??
Ну хотя бы две конкретные модели - евро и яп, которых они обкатали?в последний раз по нтв были:
авенсис, бимер, мерин, мондео и еще кто-то.
прохождение круга на время.
результат - предсказуем и подтвердился.
А вот тут, может быть, стоит в Москву обратиться?да ладно, плюс-минус пара недель не волнует:)Типа, заказы обязаны принимать уже!
***в сюжете создается впечателение, что ни их форма, ни их глубина уверенному захвату не способствуют. ***
в каком сюжете? сам-то трогал их? сначала потрогай, потом ругай.
*** В целом, я все равно пребываю в уверенности, что за 10 тысяч можно было создать скромную, но достойную машину, а это-то как раз получилось не очень.***
например - шоха стоит 130 тыр. Логан стоит 260. Всего в два раза. Кстати - шоха получается около 4500. Несерьезно продавать Логана за 5-6. Он явно лучше=дороже. Так что - не очень-то и дорого, вполне реальная цена.
Кроме того, прежде чем обхаять что-нибудь, неплохо это хотя бы посмотреть.
в каком сюжете? сам-то трогал их? сначала потрогай, потом ругай.
*** В целом, я все равно пребываю в уверенности, что за 10 тысяч можно было создать скромную, но достойную машину, а это-то как раз получилось не очень.***
например - шоха стоит 130 тыр. Логан стоит 260. Всего в два раза. Кстати - шоха получается около 4500. Несерьезно продавать Логана за 5-6. Он явно лучше=дороже. Так что - не очень-то и дорого, вполне реальная цена.
Кроме того, прежде чем обхаять что-нибудь, неплохо это хотя бы посмотреть.
Ну так сделали бы для России модификацию которая бы и стоила 10тыс. Ну, не знаю, там движок помощнее, все опции включили, пластик подорожену так она (такая) и стлит 10 тыщ.Тогда бы народ меньше упирал на то, что ТАКАЯ машина, и СТОЛЬКО стОит...
уже продано то ли пять, то ли шесть штук в Н-ске.
кстати, в пятницу (пошедшую) у меня были готовы принять заказ.
PS - про тест-драйв толпой интересно. Меня вот смущает, что педали далеко. А может и не далеко. Прежде обязательно прокачусь.
кстати, в пятницу (пошедшую) у меня были готовы принять заказ.
PS - про тест-драйв толпой интересно. Меня вот смущает, что педали далеко. А может и не далеко. Прежде обязательно прокачусь.
Не, я не засланный казачокА-а... Ну так бы и сказал сразу: мне нравиться марка Рено.Просто мне марка Рено нравится.
А то тут такую "эпопею" расписал...
Дело не в марке. Дело в имеющейся наличности и желании эффективно ее использовать.
Рено на это не годиться.
А мне вообще французские машины не нравяться...
...да, в общем, никакие.

Нет в мире совершенства. В особенности среди сделанного руками человеческими.
Так зачем идолов из машин делать?
Прагматизм - всему голова.

К стати. Тот же УАЗ стал гораздо качественней машины собирать.
Машина у них годом посвежее более добротная. Не всегда, но в большинтсве.

По поводу доводов я с вами совершенно согласен. В конце концов, если к востоку от Урала на японских машинах люди ездят, ездят и ездят - это о чём-то говоритИ о чем это говорит? Что ты понял в этом смысле?![]()
А именно в том, что отключается критическое мышление и весь остальной мир, кроме праворульных японских машин, исчезает. И даже те недостатки, которые им свойственны (пусть даже их не так много), начинают восприниматься как достоинства.Вот как раз тут наоборот. Логика четко работает. Расчет.
Сколько стоит новая европейка и что ты в ней получишь по минимальной цене?
А что ты получишь за меньшую цену, покупая б/у японку?
Сколько пробегает европейка на проторах наших славных дорог?
И как ты промаяшься с гарантией и ремонтом ее?
Можно еще вопросы накидать, да походу для тебя это пустой звук.
Наверно не дают покоя французские финтифлюшки на машинах?
Ну что ж...у каждого свой интерес. Мне тоже много чего нравиться.

Никто же не говорит, что, мол, новую Тойоту Короллу за двадцать тыщ зелени купить не могу, поэтому покупаю подержанную из Японии и готов мириться с тем, что у неё руль справа, АКПП по умолчанию и общаться со мной она будет на японском языке. Или, мол, люблю Марк 2 всеми фибрами души, а, кроме как в Японии, его достать негде, поэтому и везу оттуда (ну любовь, что тут поделаешь :).Это говорит о том, что ты походу не управлял япономаркой.
Мне вот честно поуху что там написано на иероглифах. И так все более-менее понятно. Что не понятно - знает мастер на СТО.
АКПП, между прочим, - гораздо эффективней и удобней в городских условиях.
Да и на трассе мне лично он проблем не доставлял.
Есть, конечно, случаи когда "механика" лучше. Но у меня лично таких случаев практически еще не было.
И еще. Япономарку на "механике" можно купить.
Если нет на авторынке или у частников, можно заказать на аукционе.
В японии выпускают модели, которые только там и продаются.
В европах и америках другие "пироги".
При чем, как я уже отметил, за более другие суммы денег.
Если человеку нравиться Марк2, который только в Японии и делают, что, он религией страдает?
Вот тебе Рено нравиться, который в европах делают. Значит и ты в фанаты религиозные попадаешь? Только другой секты?

Посмотри на все шире. Б/у японки попали к нам не от хорошей жизни.
Время достаточно много прошло что бы народ понял насколько эти машины
эффективней по соотношению цена/надежность.
При чем при наличии начинки европейских машин.
Но за гораздо меньшую сумму.
Я бы вот тоже не прочь свою машину на новую поменять.
Но вот нет у меня таких сумм денег.
А все что предлагается сейчас, ну никак не коррелируется с семейным бюджетом.
А среди б/у японок есть.
Остальное - эмоции.

А в чём прикол - все опции включать? Я считаю, что должен быть выбор. Хочет человек сэкономить - не ставит себе ГУР и экономит 300 баксов. Не так уж этот ГУР и нужен, говорю я, поездив на машинах с ГУРом и без. И без электростеклоподъёмников обойтись можно...Ну тогда тебе вообще какой-нибудь ВАЗ или ГАЗ в простецкой комплектации будет
хорошо. И зачем тебе Рено? Там все же есть "цивилизация".

Электростеклоподъемники - очень удобная вещь, особенно с учетом сигналки и наличием на дорогах дурнопахнущих камазов.Да уж...
Сейчас уже сложно себя представить наяривающим ручкой стеклоподъемника, обгоняя
пыхающий в твою сторону камаз.
И не важно сидишь ли ты с той стороны или пассажир.
В любом случае обоим удовольствия мало.
А так нажал один раз на кнопку и дальше следишь за обстановкой на дороге.
Тот же "автомат" сколько сил и нервов спасает в городских условиях.
Мне нравиться когда снимаешь ногу с педали тормоза машина сама плавно трогается пока ты неспешно переставляешь ногу на педаль газа.
И ведь при этом назад на подъеме не скатывается, собака.

и вот наконец-таки подоспела кавалерия! :)))
и вот наконец-таки подоспела кавалерия! :)))И всех победила????
пленных добивать будем? 
Лучше скажите, где "Волга хлебное" водится...в Ярославле!![]()

asma de jour
ужос просто ужос...
Лис, раскрываю место дислокации запрошенного субъекта ( сам видел и брал, правда не хлебное, а янтарное
) - ул.Авиастроителей 6, жилой дом с магазином :)... так же жду ответа на свой вопрос...
Что же касается Рено всякого - страшно далеки они от народа со всякими своими рекламами.... народ корейцев берет, если уж новых...
) - ул.Авиастроителей 6, жилой дом с магазином :)... так же жду ответа на свой вопрос...Что же касается Рено всякого - страшно далеки они от народа со всякими своими рекламами.... народ корейцев берет, если уж новых...
Если есть выбор, это не значит, что надо обязательно от всего отказываться. Это позволяет более эффективно тратить деньги: покупать лишь то, что нужно.
Вот как раз тут наоборот. Логика четко работает. Расчет.Советую перечитать топик с самого начала. На все задаваемые тобой вопросы ответы уже были даны, разными участниками.
Сколько стоит новая европейка и что ты в ней получишь по минимальной цене?
А что ты получишь за меньшую цену, покупая б/у японку?
Сколько пробегает европейка на проторах наших славных дорог?
И как ты промаяшься с гарантией и ремонтом ее?
Можно еще вопросы накидать, да походу для тебя это пустой звук.
Наверно не дают покоя французские финтифлюшки на машинах?
Ну что ж...у каждого свой интерес. Мне тоже много чего нравиться.
А вот мне не понятна холодная мужская логика. Т.е. понятно, что выбор авто зависит от доходов. Как многие пишут, типа хотелось бы новье, но пока не могу себе позволить. Поэтому беру б/у. Логично. А затем идут рассуждение о том, что с новьем намучишься с ремонтом, гарантией и прочим. Вот тут связь не могу уяснить никак. Если есть отрицательный опыт эксплуатации, так расскажите о нем, это будет очень и очень полезно всем.
Про потерю стоимости нового авто в будущем тоже занимательно. Если вы покупаете машину, исходя их своих реальных финансовых возможностей, то не все ли равно, сколько она потеряет через два-три года? Вот есть у вас бюджет на покупку авто, в размере 3-6 месячных зарплат. Если вы за три года потеряете 50% от этого (а реально для недорогих машин много меньше), то сильно ли это вас расстроит? Покупаете новый чайник за 50 дол., попользовались три года и выкинули даже не задумываясь. А можно купить б/у и продать за теже деньги через полгода. Но при такой низкой цене вещи, по отношению к доходам, такие действия теряют всякий смыл. Так же и с любой другой вещью.
Про потерю стоимости нового авто в будущем тоже занимательно. Если вы покупаете машину, исходя их своих реальных финансовых возможностей, то не все ли равно, сколько она потеряет через два-три года? Вот есть у вас бюджет на покупку авто, в размере 3-6 месячных зарплат. Если вы за три года потеряете 50% от этого (а реально для недорогих машин много меньше), то сильно ли это вас расстроит? Покупаете новый чайник за 50 дол., попользовались три года и выкинули даже не задумываясь. А можно купить б/у и продать за теже деньги через полгода. Но при такой низкой цене вещи, по отношению к доходам, такие действия теряют всякий смыл. Так же и с любой другой вещью.
...пока не могу себе позволить. Поэтому беру б/у. Логично. А затем идут рассуждение о том, что с новьем намучишься с ремонтом, гарантией и прочим. Вот тут связь не могу уяснить никак.
Все просто. Машины бу можно лечить контрактными запчастями и заменителями, есть доноры на разбрах, есть инфраструктура. Новые машины - новыми, а они дороже, доноров-то мало. Все запчасти заказные из очень неблизких мест (можно для интереса поискать радиатор на логан) - время и цена.
А можно купить б/у и продать за теже деньги через полгода. Но при такой низкой цене вещи, по отношению к доходам, такие действия теряют всякий смыл.
В том-то и дело, что имеют смысл - зачем отрицать очевидное. Смена машины без существенной потери средств.
Все просто. Машины бу можно лечить контрактными запчастями и заменителями, есть доноры на разбрах, есть инфраструктура. Новые машины - новыми, а они дороже, доноров-то мало. Все запчасти заказные из очень неблизких мест (можно для интереса поискать радиатор на логан) - время и цена.
А можно купить б/у и продать за теже деньги через полгода. Но при такой низкой цене вещи, по отношению к доходам, такие действия теряют всякий смыл.
В том-то и дело, что имеют смысл - зачем отрицать очевидное. Смена машины без существенной потери средств.
Другая сторона: все новые гарантийные машины чинятся в сервис-центрах. При починке в другом месте, что будет с гарантией?
Все серьезные негарантийные повреждения что делают с гарантией?
Пример к моему предыдущему постингу:
На старенькую короллу тайваньский лобовик стоит 1500 рублей (актуальная тема в связи с нашим ремонтом дорог, где полно камней), такой же радиатор - 2500 рублей (контрактный брать смысла нет - все равно горловина треснута, а новый оригинал будет многократно дороже). Где и почем можно найти лобовичок и радиатор на логан, чтобы вернуть машину в строй?
Все серьезные негарантийные повреждения что делают с гарантией?
Пример к моему предыдущему постингу:
На старенькую короллу тайваньский лобовик стоит 1500 рублей (актуальная тема в связи с нашим ремонтом дорог, где полно камней), такой же радиатор - 2500 рублей (контрактный брать смысла нет - все равно горловина треснута, а новый оригинал будет многократно дороже). Где и почем можно найти лобовичок и радиатор на логан, чтобы вернуть машину в строй?
Ну и мне нравится марка Рено.Не, я не засланный казачокА-а... Ну так бы и сказал сразу: мне нравиться марка Рено.Просто мне марка Рено нравится.
А то тут такую "эпопею" расписал...
Но езжу на японце.
Хотя, были бы соответствующие финансовые возможности - ездил бы на Рено.
Стоил бы Логан, как обещали, от 5 евро - ездил бы, может быть, и на Логане.Но сейчас я не готов быть тем первопроходцем, кто сделает эксплуатацию Логанов в Новосибирске удобной и практичной. Мне хватило эксклюзивнго японца четыре года назад...

Дело не в марке. Дело в имеющейся наличности и желании эффективно ее использовать.До сюда - абсолютно правильно. Правда, в зависимости от количества наличности акценты могут смещаться.
Рено на это не годиться.А вот это нескольок необоснованное утверждение. И зависит от приоритетов.
Можно лишь говорить о том, что если у вас ограниченный бюджет, вы готовы пользоваться подержанной вещью и у вас хватает умения и адаптивности, чтобы грамотно и безопасно ездить с правым рулем, то эффективным приобретением будет вторичный японец. При другом сочетании критериев и приоритетов наиболее эффективным может оказаться какой-нибудь Рено. Вот и все.
Я так думаю.
А за судьбой Логана надо просто понаблюдать какое-то время. Ведь и корейцев-то берут, потому что другого предложения не было. Пусть будет!

Я как раз говорил о несущественной потере средств, неужели непонятно и неоднозначно высказался? Если я попользовался машиной (или любой другой вещью) два года и потерял при продаже несущественную для себя сумму, то какой смысл волноваться по поводу такой потери? Все ваши машины были когда-то новыми, и все их владельцы потеряли при продаже деньги. Они типа дятлы да? Но как они при таком пофигическом подходе к расходованию своих средств умудряются делать такие хорошие машины?
Если я попользовался машиной (или любой другой вещью) два года и потерял при продаже несущественную для себя сумму, то какой смысл волноваться по поводу такой потери?
Никто не имеет права запрещать покупать новую машину, исходя из собственных доходов. Равно как не вправе запрещать покупку бу автомобиля, опять же исходя из собственных доходов. Если для кого-то разница в стоимости самого автомобиля и стоимости ремонта/обслуживания несущественно, то к чему вообще разговор?
Никто не имеет права запрещать покупать новую машину, исходя из собственных доходов. Равно как не вправе запрещать покупку бу автомобиля, опять же исходя из собственных доходов. Если для кого-то разница в стоимости самого автомобиля и стоимости ремонта/обслуживания несущественно, то к чему вообще разговор?
По поводу ремонта на стороне, разные производители ведут себя по-разному. Например сигналку на Рено я ставил не на фирменном сервисе, но перед этим поинтересовался насчет гарантии. Дилер сказал, что можно ставить где хочу. То же говорили мне на Автолэнде, когда присматривался к Форду. Так что тут не все однозначно. Кстати, к дилеру можно приехать со своими з/ч. Если гарантия кончилась, то дилеру вообще пофигу, поставит их да и все. Если гарантия еще действует, то начнут мяться и просить купить з/ч у них. Тут уже по обстоятельствам надо действовать. Если разбил лобовик, и вклеил на стороне неоригинал, то дилеру тоже пофигу, никто гарантии не лишит. С радиатором видимо сложнее, на гарантийную не дадут неоригинал ставить.
А вообще, дилер на продаже авто зарабатывает всего несколько сот дол, т.е. ему машины выгодно продавать лшь затем, чтобы потом зарабатывать деньги на их ТО и ремонте. Поэтому когда фирменных сервисов несколько, то жить проще, ведь можно выбирать. А когда он один, то сложнее. Пожалуй это единственный минус в гарантийной машине, если есть на нее деньги конечно.
А вообще, дилер на продаже авто зарабатывает всего несколько сот дол, т.е. ему машины выгодно продавать лшь затем, чтобы потом зарабатывать деньги на их ТО и ремонте. Поэтому когда фирменных сервисов несколько, то жить проще, ведь можно выбирать. А когда он один, то сложнее. Пожалуй это единственный минус в гарантийной машине, если есть на нее деньги конечно.
Если есть отрицательный опыт эксплуатации, так расскажите о нем, это будет очень и очень полезно всем.Внимательнее топик читай. Я писал про обслуживание в фирменном сервисе.
Если вы покупаете машину, исходя их своих реальных финансовых возможностей, то не все ли равно, сколько она потеряет через два-три года?Чушь какая то! Нет, не все равно!! Потому что это мои деньги и они нелегко достаются. У меня мечта - новый опель-астра. Посидел в нем в салоне, поездил.. Аж скулы сводит, как хочется его. А брать буду новую нексию, потому как еще неясно как жизнь в ближайшее время сложится а нексия - гарантированно есть все, все это дешево, машина от а до я изучена. брать опеля - да круто. но попадаю на бабки случись чего.
Покупаете новый чайник за 50 дол., попользовались три года и выкинули даже не задумываясь.Ну ниче себе примерчик. Сравнил... Если у человека такой доход, что ему что чайник купить, что авто, то его только при слове "логан" тошнить будет. а речь здесь идет про автомобиль для людей, считающих деньги.
А из-за чего с опелем попадалово может приключиться? Астра довольно распространенная модель, значит на расходники и часто летящие з/ч устойчивый спрос. А значит и в продаже они есть.
модель этого года. дальше продолжать???
выезжаю из салона и мне сносят морду. что я буду делать этой кучей железа? сколько он у меня простоит? я понимаю, что через год для него будет все. но этот год тож прожить нужно. я уж лучше без всяких понтов на нексии пару-тройку лет отъезжу.
выезжаю из салона и мне сносят морду. что я буду делать этой кучей железа? сколько он у меня простоит? я понимаю, что через год для него будет все. но этот год тож прожить нужно. я уж лучше без всяких понтов на нексии пару-тройку лет отъезжу.
Давайте посмотрим, для кого создавался этот автомобиль.
В Европе одна из целевых групп - студенты, у которых это машина первая (на будущую перспективу), заработанная самостоятельно.
Спору нет, будь я студентом, и подрабатывая в макдональдсе если бы смог накопить денег на эту машину - да счастлив был бы. Но увы, уровень доходов ИХ студентов превышает средний уровень большинства населения.
А у нас люди, занимающие какое либо положение и и зарабатывающие как их студенты ну никогда не купят это автомобиль для бедных. Потому что автомобиль это много больше чем просто средство передвижения. И не в доступности запчастей тут дело, а в психологии.
Тот кто может купить себе логан как минимум должен обладать либо хорошим доходом, либо богатыми родственниками.
Мне сложно представить себе человека, который имея свободных 13 куе не может найти еще 4-5 и купить чтонибудь поприличнее.
Могу представить себе только упертого ортодоксала, у которого в голове только одно - ЛОГАН.
Еще с большим трудом представляется человек, скопивший (за пару скажем лет) на этот автомобиль -ну или в кредит . Ну это просто садо-мазо онанизм, пардон.
В Европе одна из целевых групп - студенты, у которых это машина первая (на будущую перспективу), заработанная самостоятельно.
Спору нет, будь я студентом, и подрабатывая в макдональдсе если бы смог накопить денег на эту машину - да счастлив был бы. Но увы, уровень доходов ИХ студентов превышает средний уровень большинства населения.
А у нас люди, занимающие какое либо положение и и зарабатывающие как их студенты ну никогда не купят это автомобиль для бедных. Потому что автомобиль это много больше чем просто средство передвижения. И не в доступности запчастей тут дело, а в психологии.
Тот кто может купить себе логан как минимум должен обладать либо хорошим доходом, либо богатыми родственниками.
Мне сложно представить себе человека, который имея свободных 13 куе не может найти еще 4-5 и купить чтонибудь поприличнее.
Могу представить себе только упертого ортодоксала, у которого в голове только одно - ЛОГАН.
Еще с большим трудом представляется человек, скопивший (за пару скажем лет) на этот автомобиль -ну или в кредит . Ну это просто садо-мазо онанизм, пардон.
Случиться такое конечно может, но мне сильно напомило сказку, как незамужняя дочь и жена одного мужика на берегу реки ревели о еще не родившемся ребенке этой дочери, который мог бы утонуть в той реке.
Вот при выезде из салона опеля въехали вам в бочину, и спасли вас боковые подушки. Опель в хлам и денег жалко конечно. Но таже ситуация в нексии может закончиться куда более печально для здоровья... Так что, по-моему, зря вы себя так пугаете.
Вот при выезде из салона опеля въехали вам в бочину, и спасли вас боковые подушки. Опель в хлам и денег жалко конечно. Но таже ситуация в нексии может закончиться куда более печально для здоровья... Так что, по-моему, зря вы себя так пугаете.
Случиться такое конечно может, но мне сильно напомило сказку, как незамужняя дочь и жена одного мужика на берегу реки ревели о еще не родившемся ребенке этой дочери, который мог бы утонуть в той реке.Наличие подушек не является для меня решающим фактором. Привык в этом плане больше себе доверять.
Вот при выезде из салона опеля въехали вам в бочину, и спасли вас боковые подушки. Опель в хлам и денег жалко конечно. Но таже ситуация в нексии может закончиться куда более печально для здоровья... Так что, по-моему, зря вы себя так пугаете.
КАСКО?да, понятно что страховки и т.д.
вопрос во времени, которое автомобиль проведет на сто.
и в моей лишней головной боли. а голова у меня одна.
А если, а кабы...
Перед смертью все едины. И автомобили тоже
Перед смертью все едины. И автомобили тоже

А если, а кабы...слышь, у тебя сколько подушек в машине? ни одной. так что я бы просто бы скромно помолчал на твоем месте в данном случае.
Перед смертью все едины. И автомобили тоже![]()
Доверять себе конечно надо. Вот реальная ситуация, приключившаяся со мной в мае. Останавливаюсь на запрещающий сигнал светофора и стою себе спокойно, доверяю. Доверял я себе так секунд 15, и тут слышу визг тормозов и мне в зад въезжает авто. Оказалось у него зазвонил телефон и он сильно на него отвлекся. Ну а т.к. он при этом доверял себе явно больше моего, то на дорогу ему стало вообще наплевать. В итоге, ему сильно повезло, т.к. по перекрестку шли люди, и если бы не мой зад, задавил бы он пешеходов легко. Отсюда мораль: как бы ты себе не доверял, всегда найдется чудак, который доверяет себе еще больше. Вот в таком случае подушки и могут сыграть решающую роль.
Доверять себе конечно надо. Вот реальная ситуация, приключившаяся со мной в мае. Останавливаюсь на запрещающий сигнал светофора и стою себе спокойно, доверяю. Доверял я себе так секунд 15, и тут слышу визг тормозов и мне в зад въезжает авто. Оказалось у него зазвонил телефон и он сильно на него отвлекся. Ну а т.к. он при этом доверял себе явно больше моего, то на дорогу ему стало вообще наплевать. В итоге, ему сильно повезло, т.к. по перекрестку шли люди, и если бы не мой зад, задавил бы он пешеходов легко. Отсюда мораль: как бы ты себе не доверял, всегда найдется чудак, который доверяет себе еще больше. Вот в таком случае подушки и могут сыграть решающую роль.Типичный пример чайника на дороге ты демонстрируешь! Только себя выставил на посмешище. Сам отчасти виноват, нефиг было стоять пассивно. Ты обязан был заметить едущую тебе в задницу машину и что нибудь предпринять. Для начала держать солидную дистанцию до впереди стоящего автомобиля и каждую секунду планировать, если сейчас произойдет это, я поведу себя так - то . А ты пассивно стоял - вот и получил.
Точно, по-чайниковски поступил, согласен. Мужик, что в меня въехал, сломал грудью руль ну и ударился конечно сильно. Когда он мне это сказал, я ему ответил, типа грудь фигня, заживет, а вот руль конечно жалко, ведь он стоит денег, пусть и несущественных, но денег,а они достаются нелегким трудом. Еще сказал ему, что надо пристегиваться, тогда можно экономить на сломаных рулях. А он на меня посмотрел как на последнего чайника. С рулем я попал в самую точку, хотя сначали и не понял этого сам. Но когда мы оформляли в дежурке ДТП, инспектор сказал, что этот уверенный в себе профессионал уже второй раз за месяц у него оформляется.
Давайте посмотрим, для кого создавался этот автомобиль.Читаем обзоры и автоновости во всех журналах и сайтах почти годовалой давности. Кочуют цитаты, очевидно, из одного пресс-релиза, по которым красной нитью проходит мысль, что Логан разрабатывался для стран с развивающимся рынком, куда Рено относит и Россию. (В частности, сборка предполагалась также в Румынии, Иране, Марокко и Колумбии.) Разрабатвыался, кстати, в рекордно короткие сроки - за два года. Западной Европе там и в проектах не было. Много позже, уже перед выпуском автомобилей на заводе Dacia (не знаю, как по русски будет - Дача, что ли?.. :)), был проявлен интерес к Логан от потенциальных потребителей Западной Европе, чему реношники были несколько удивлены. Маркетинговая политика была несколько пересмотрена. Все хотят машину подешевле!
В Европе одна из целевых групп - студенты,
Так что основная целевая группа к европейским студентам напрямую никак не относится.Кстати, у Логана передняя подвеска, рулевое, двигатель, коробка, задние тормоза, панель приборов - от Клио, электронный блок с кнопками на консоли - от Твинго, и даже дефлекторы вентиляции и ручка кулисы коробки - от Эспаса.
Так что можно ожидать потенциальные проблемы с запчастями только по кузовным элементам, я думаю... Это к вопросу о ремонте.
не будет вопросов по ремонту, говоришь
так вот вопрос номер один. что такое Твиного и Эспас??? 
так вот вопрос номер один. что такое Твиного и Эспас??? 
да уж... наговорили тут
я скажу коротко - если нравится и позволяют средства, то, конечно, бери. Я бы сейчас с удовольствием прикупил Land Rover Freelander или RangeRover, пусть даже в кредит. Но увы, пока не по карману :(.
я скажу коротко - если нравится и позволяют средства, то, конечно, бери. Я бы сейчас с удовольствием прикупил Land Rover Freelander или RangeRover, пусть даже в кредит. Но увы, пока не по карману :(.ТОП 5
2
3