На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот я не понял. А мерин с передним что ли? 
А на BMW том , который я тут привел (именно на 3 серии, не на 5), стоит самая продвинутая в мире система динамической устойчивости. И недостатки зп исчезают - остаются одни преимущества. Так что тут не все так гладко.
Я сам считаю, что мерин в этой стае самый гармоничный и красивый. Ну и ТТ конечно. Но что самое удивительное - новая цешка жестче трешки бмв, рулится лучше и четче, а трешка мягкая - более для наших дорог. Удивительно, но факт.
520 это хорошо, но дело в том, что в 2001 году не было смены поколений и пятерка осталась старой. Поэтому на фоне других выглядет попроще, да и интерьер тоже.

А на BMW том , который я тут привел (именно на 3 серии, не на 5), стоит самая продвинутая в мире система динамической устойчивости. И недостатки зп исчезают - остаются одни преимущества. Так что тут не все так гладко.
Я сам считаю, что мерин в этой стае самый гармоничный и красивый. Ну и ТТ конечно. Но что самое удивительное - новая цешка жестче трешки бмв, рулится лучше и четче, а трешка мягкая - более для наших дорог. Удивительно, но факт.
520 это хорошо, но дело в том, что в 2001 году не было смены поколений и пятерка осталась старой. Поэтому на фоне других выглядет попроще, да и интерьер тоже.
Жаль БМВ 8-й серии не делают уже. Зверь аппарат!
Ты Гара таможню на нее посчитай и прослезись.
ЗЫ.Однако есть 6 серия нынче.
ЗЫ.Однако есть 6 серия нынче.
хехе точно мерин с задним...
но по красоте всё равно мерин рулит...! :-)
честно на седанах бмв не ездил....но не раз наблюдал сколько проблем бывает в небольшой снежок..!
но понятно лучший привод это полный..:-) ТТ с 1,8Т вроде есть с кватро
фольксваген тоже ничего....ноэт всётаки более народный автомобиль...!

но по красоте всё равно мерин рулит...! :-)
честно на седанах бмв не ездил....но не раз наблюдал сколько проблем бывает в небольшой снежок..!

но понятно лучший привод это полный..:-) ТТ с 1,8Т вроде есть с кватро
фольксваген тоже ничего....ноэт всётаки более народный автомобиль...!

Псоледние поколения этих машин избавлены от проблем с задним приводом. Потому что на всех стоит система стабилизации и антибукс и т.д. Кроме того они тоже бываю полноприводные, как и а4 и пассат.
Жаль только что фолькс давно уже перестал быть народным авто.
Жаль только что фолькс давно уже перестал быть народным авто.
А еще, если память не изменяет, у ТТ первых выпусков, были проблемы с устойчивостью на высоких скоростях, и впоследствии им спойлер стоковый дали на крышку багажника 

Сейчас читают
Экстримальный секс
21347
114
Расход при зимнем прогреве ??
16900
90
Альфастрахование скурвилось
41312
295
стабилизацияи антибукс эт хорошо...но лишь означает что за место тебя машина будет думать и действовать самостоятельно, что не всегда есть хорошо 
если мне не изменяет память пассат 4вд идёт только с 2,8 эт совсем другая ценовая категория, есть ещ ё 2,5 ТДИ но в россию он официально не поставлялся..! а4 согласен с 1,8Т бывает полный привод...!
если брать один класс машин то из перечисленных марок VW всё же ближе к народу чем все остальные...!!

если мне не изменяет память пассат 4вд идёт только с 2,8 эт совсем другая ценовая категория, есть ещ ё 2,5 ТДИ но в россию он официально не поставлялся..! а4 согласен с 1,8Т бывает полный привод...!
если брать один класс машин то из перечисленных марок VW всё же ближе к народу чем все остальные...!!

Я вас уверяю, что на том уровне мастерства управления машиной, на котором мы с вами находимся, как и большинство водителей, эти системы будут все делать грамотнее и лучше нас. А кроме того, не дадут вам стоять и шлифовать лед зимой. И, наконец, кому не нравится - всегда можно отключить.
Ближе всех Rover 75 (2 или 2,5 литра)
, только где его обслуживать?
, только где его обслуживать?
ganymed
просто пользователь
фольксваген тоже ничего....ноэт всётаки более народный автомобиль...!Угу.![]()
Только вот цена на них нифга не народная.
Так что "одного поля ягодка".

Rover по ходу "почил в бозе".


Rover по ходу "почил в бозе".Жаль коли так. А откуда такая инфа?
![]()
520 это хорошо, но дело в том, что в 2001 году не было смены поколений и пятерка осталась старой. Поэтому на фоне других выглядет попроще, да и интерьер тоже.Правильно, кузов E39, рестайлинговый. Но ведь и 320 будет в кузове E46, причём дорестайлинговая. Так что всё-таки к одному поколению относятся обе эти серии, разве что стартовала "пятёрка" на пару лет раньше.
Что касается американской статистики кол-ва косяков в новых машинах. Даже марки, занимающие первые места (напр., "Хёндэ", "Лексус", "Бюик") имеют по 90-95 неисправностей на каждую сотню новых машин! Т.е. так или иначе по одному косяку на машину приходится. Так что 1 косяк или 1,3 косяка - какая разница?..

Насчёт TT. Если я не ошибаюсь, то мощность 225 л.с. выдаёт двигатель объёмом 3,2 л! Никак не 2-литровый. Максимальная мощность 2-литрового - 210 л.с. - у "Ауди S3".
Все верно, но на трешку в 2001 стали ставить много вкусного и интересного. И движка стала 170 лс.
ПРо ауди. Вы ошибаетесь.
225 кобыл снимают с 1.8Т.
Я вам больше скажу, есть модификация Sport, там с него снимают 240. Скромно так.
ПРо ауди. Вы ошибаетесь.
225 кобыл снимают с 1.8Т.
Я вам больше скажу, есть модификация Sport, там с него снимают 240. Скромно так.
Согласен, ошибся. Специально даже зашёл в инет сегодня, чтобы исправиться.
3,2-литровый двигатель может выдавать 250 л.с.
Мне кажется, что больше 200 л.с. с 1,8-литрового двигателя - это перебор. Слишком маленький ресурс, во-первых, и не очень "приятный" характер двигателя, во-вторых. Но это ИМХО.

3,2-литровый двигатель может выдавать 250 л.с.
Мне кажется, что больше 200 л.с. с 1,8-литрового двигателя - это перебор. Слишком маленький ресурс, во-первых, и не очень "приятный" характер двигателя, во-вторых. Но это ИМХО.
ТОП 5
2
3