На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот я не понял. А мерин с передним что ли? 
А на BMW том , который я тут привел (именно на 3 серии, не на 5), стоит самая продвинутая в мире система динамической устойчивости. И недостатки зп исчезают - остаются одни преимущества. Так что тут не все так гладко.
Я сам считаю, что мерин в этой стае самый гармоничный и красивый. Ну и ТТ конечно. Но что самое удивительное - новая цешка жестче трешки бмв, рулится лучше и четче, а трешка мягкая - более для наших дорог. Удивительно, но факт.
520 это хорошо, но дело в том, что в 2001 году не было смены поколений и пятерка осталась старой. Поэтому на фоне других выглядет попроще, да и интерьер тоже.

А на BMW том , который я тут привел (именно на 3 серии, не на 5), стоит самая продвинутая в мире система динамической устойчивости. И недостатки зп исчезают - остаются одни преимущества. Так что тут не все так гладко.
Я сам считаю, что мерин в этой стае самый гармоничный и красивый. Ну и ТТ конечно. Но что самое удивительное - новая цешка жестче трешки бмв, рулится лучше и четче, а трешка мягкая - более для наших дорог. Удивительно, но факт.
520 это хорошо, но дело в том, что в 2001 году не было смены поколений и пятерка осталась старой. Поэтому на фоне других выглядет попроще, да и интерьер тоже.
Жаль БМВ 8-й серии не делают уже. Зверь аппарат!
Ты Гара таможню на нее посчитай и прослезись.
ЗЫ.Однако есть 6 серия нынче.
ЗЫ.Однако есть 6 серия нынче.
хехе точно мерин с задним...
но по красоте всё равно мерин рулит...! :-)
честно на седанах бмв не ездил....но не раз наблюдал сколько проблем бывает в небольшой снежок..!
но понятно лучший привод это полный..:-) ТТ с 1,8Т вроде есть с кватро
фольксваген тоже ничего....ноэт всётаки более народный автомобиль...!

но по красоте всё равно мерин рулит...! :-)
честно на седанах бмв не ездил....но не раз наблюдал сколько проблем бывает в небольшой снежок..!

но понятно лучший привод это полный..:-) ТТ с 1,8Т вроде есть с кватро
фольксваген тоже ничего....ноэт всётаки более народный автомобиль...!

Псоледние поколения этих машин избавлены от проблем с задним приводом. Потому что на всех стоит система стабилизации и антибукс и т.д. Кроме того они тоже бываю полноприводные, как и а4 и пассат.
Жаль только что фолькс давно уже перестал быть народным авто.
Жаль только что фолькс давно уже перестал быть народным авто.
А еще, если память не изменяет, у ТТ первых выпусков, были проблемы с устойчивостью на высоких скоростях, и впоследствии им спойлер стоковый дали на крышку багажника 

Сейчас читают
Стерилизация кошки
328309
998
Дозор онлайн. И офсайд
118437
1000
Кто бы был виноват (Знатокам ПДД)
11311
118
стабилизацияи антибукс эт хорошо...но лишь означает что за место тебя машина будет думать и действовать самостоятельно, что не всегда есть хорошо 
если мне не изменяет память пассат 4вд идёт только с 2,8 эт совсем другая ценовая категория, есть ещ ё 2,5 ТДИ но в россию он официально не поставлялся..! а4 согласен с 1,8Т бывает полный привод...!
если брать один класс машин то из перечисленных марок VW всё же ближе к народу чем все остальные...!!

если мне не изменяет память пассат 4вд идёт только с 2,8 эт совсем другая ценовая категория, есть ещ ё 2,5 ТДИ но в россию он официально не поставлялся..! а4 согласен с 1,8Т бывает полный привод...!
если брать один класс машин то из перечисленных марок VW всё же ближе к народу чем все остальные...!!

Я вас уверяю, что на том уровне мастерства управления машиной, на котором мы с вами находимся, как и большинство водителей, эти системы будут все делать грамотнее и лучше нас. А кроме того, не дадут вам стоять и шлифовать лед зимой. И, наконец, кому не нравится - всегда можно отключить.
Ближе всех Rover 75 (2 или 2,5 литра)
, только где его обслуживать?
, только где его обслуживать?
ganymed
просто пользователь
фольксваген тоже ничего....ноэт всётаки более народный автомобиль...!Угу.![]()
Только вот цена на них нифга не народная.
Так что "одного поля ягодка".

Rover по ходу "почил в бозе".


Rover по ходу "почил в бозе".Жаль коли так. А откуда такая инфа?
![]()
520 это хорошо, но дело в том, что в 2001 году не было смены поколений и пятерка осталась старой. Поэтому на фоне других выглядет попроще, да и интерьер тоже.Правильно, кузов E39, рестайлинговый. Но ведь и 320 будет в кузове E46, причём дорестайлинговая. Так что всё-таки к одному поколению относятся обе эти серии, разве что стартовала "пятёрка" на пару лет раньше.
Что касается американской статистики кол-ва косяков в новых машинах. Даже марки, занимающие первые места (напр., "Хёндэ", "Лексус", "Бюик") имеют по 90-95 неисправностей на каждую сотню новых машин! Т.е. так или иначе по одному косяку на машину приходится. Так что 1 косяк или 1,3 косяка - какая разница?..

Насчёт TT. Если я не ошибаюсь, то мощность 225 л.с. выдаёт двигатель объёмом 3,2 л! Никак не 2-литровый. Максимальная мощность 2-литрового - 210 л.с. - у "Ауди S3".
Все верно, но на трешку в 2001 стали ставить много вкусного и интересного. И движка стала 170 лс.
ПРо ауди. Вы ошибаетесь.
225 кобыл снимают с 1.8Т.
Я вам больше скажу, есть модификация Sport, там с него снимают 240. Скромно так.
ПРо ауди. Вы ошибаетесь.
225 кобыл снимают с 1.8Т.
Я вам больше скажу, есть модификация Sport, там с него снимают 240. Скромно так.
Согласен, ошибся. Специально даже зашёл в инет сегодня, чтобы исправиться.
3,2-литровый двигатель может выдавать 250 л.с.
Мне кажется, что больше 200 л.с. с 1,8-литрового двигателя - это перебор. Слишком маленький ресурс, во-первых, и не очень "приятный" характер двигателя, во-вторых. Но это ИМХО.

3,2-литровый двигатель может выдавать 250 л.с.
Мне кажется, что больше 200 л.с. с 1,8-литрового двигателя - это перебор. Слишком маленький ресурс, во-первых, и не очень "приятный" характер двигателя, во-вторых. Но это ИМХО.
ТОП 5
2
3