Японцы как женщины, логика отсутствует?
8032
194
Еще раз смотрим на схему. Напрягаем остаточные знания английского. Долго смотрим на реле.
Прикуриватель 1 не включен. Его цепь разомкнута. Сопротивление МегаОмы.
Включаем прикуриватель.
А теперь внимание: Вы же не будете отрицать, что по приципу действия реле на схеме - электромагнитное?
Не будете. А у каждого такого реле есть обязательный параметр - ток срабатывания.
И что же у нас произойдет в цепи, когда будет включен прикуриватель? А? Цепь запараллелиться, ток поделиться. Причем явным образом, поскольку катушки индуктивности обладают значительным сопротивлением постоянному току. И ток в цепи катушки будет ниже порога срабатывания. И, соответсвенно, контакт разомкнется.
Блин, теоретики...
Мое мнение: Скорее всего на предохранители переднего прикуривателя и радио (см схему) идет провод связанный с замком зажигания, но при этом там слаботочная цепь (относительно), а на зад нужна (по логике японцев) более мощная цепь, но при этом она должна управлятся с замка зажигания, вот для этого то и используется реле. А теории относительно приоритетности гнезд прикуривателей и отключении заднего при включении переднего - полный бред. Специалисты поймут почему, а ламеры пусть читают учебники.
Простое и, на мой взляд, правильное обяснение.
Вот так вот очевидные вещи все и просмотрели :-(
Bleed
вот даже не знаю как ответить ....
ну вот есть один источник напряжения 12в(бесконечно мощный и с 0 внутренним сопротивлением) к нему ПАРАЛЛЕЛЬНО друг-другу подключены два резистора 100 и 200 ом какой ток будет течь в цепи каждого резистора?
и какой ток будет потребляться от источника питания?
Bleed
Еще раз смотрим на схему. Напрягаем остаточные знания английского. Долго смотрим на реле.
Прикуриватель 1 не включен. Его цепь разомкнута. Сопротивление МегаОмы.
Включаем прикуриватель.
А теперь внимание: Вы же не будете отрицать, что по приципу действия реле на схеме - электромагнитное?
Не будете. А у каждого такого реле есть обязательный параметр - ток срабатывания.
И что же у нас произойдет в цепи, когда будет включен прикуриватель? А? Цепь запараллелиться, ток поделиться. Причем явным образом, поскольку катушки индуктивности обладают значительным сопротивлением постоянному току. И ток в цепи катушки будет ниже порога срабатывания. И, соответсвенно, контакт разомкнется.
Блин, теоретики...
Мы же уже посчитали, даже при подключении в прикуриватель нагрузки 10 А на контактах прикуривателя будет напряжение 10-11.5 В в зависимости от состояния проводки при напряжении аккумулятора 12 В (реле мы выбросили, его нет), а теперь мы запомним эти параметры и будем считать что подключили реле к источнику напряжения 11 В, оно нормально разомкнутое, при подключении к 11 В оно замкнется, порог размыкания реле я к сожалению не знаю, но он явно не 11 В, потому что при определенных обстоятельствах (сел аккумулятор) схема уже получилась бы неработоспособной. Если бы и хотели замутить такую схему, сделали бы на полупроводниках. А реле японцы используют только для коммутации малоточными схемами сильноточных, ну вы что в самом деле, у нас же не 60 годы.
BladeR
Ну чтото мне подсказывает, что один ток будет в два раза больше другого, а исходный будет суммой этих двух.
Я понимаю, к чему ты меня хочешь подвести - если выбросить из цепи резистор, скажем в 100 ом то ток, текущий через резистор в 200 ом не измениться. Согласен.
А я тебе задам такой вопрос: Имеем бесконечно мощный источник питания с напряжением 12 в и 0 внутренним сопротивлением. Имеем два подключенных ПАРАЛЛЕЛЬНО резистора.
1 Случай. Сопротивление одного резистора стремиться к бесконечности. Сила тока на втором - ну прям по закону считается.
2 случай. Сопротивление одного резистора стремиться 0 (коротыш). Нука, скажи мне силу тока на втором резисторе.
Прикуриватель раскаляется потому что это коротыш.
Иди в угол. 2 тебе.
Bleed
Иди в угол. 2 тебе.
Самокритика :ха-ха!:
Bleed
Прикуриватель раскаляется потому что это коротыш.
Ага, лампочка накаливания 21 Вт тогда тоже коротышь, включаешь габариты и аккумулятор взрывается, а недай Бог включишь фары, да еще и дальний, то точно машину разорвет :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Очень хорошо написал.
Только одна загвоздка у реле есть ТОК срабатывания и ТОК отпускания.
вот например параметры реле
http://rp.butovonet.ru/index.php?name=EZCMS&menu=30701&page_id=175
Куда мы теперь засунем наше напряжение?
Bleed
хех ...
U = 12
I1 = U / R1
I2 = U / R2
Io = I1+I2

R1 = "коротыш" как вы это назывете, ну к примеру 0.0001ом
R2 = 200ом
Если источник идеальный, то I1 = 12/ 0.0001=120000А , I2 = 12/200 = 0.06А
Io = 120000.006А

Есть возражения? :спок:
KOD
Уже матом ругаться хочется...
А ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОК?!!!! мля..

как управлять по вашему током в обмотке реле если сопротивление обмотки постоянное? А?
не знаете?
BladeR
Знаешь чего?
Ты сам ответь хоть раз на хотя бы 1 свой вопрос.
Умник.
ТОК зависит от СОПРОТИВЛЕНИЯ - напряжение у нас стабильно.
ЗАкон ома выучи.
Сходи замкни аккумулятор и попробуй завести машину.
Потрогай замыкающий провод, да смотри руки не обожги.
Коли ты такой умный, ответь мне на простые вопросы.
Как ты думаешь, зачем стоит предохранитель в цепи прикуривателя?
Почему нагревается прикуриватель?
Почему релюшка нагревается не так как прикуриватель?
Почему горит лампочка?
BladeR
Управлять можно током можно по-разному.
Например как в нашем случае, подключив параллельное сопротивление.
KOD
интересно, а за счет чего оно менятся в Вашем реле?
может число витков меняется рычажком из кабины? :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
Уже матом ругаться хочется...
А ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОК?!!!! мля..

как управлять по вашему током в обмотке реле если сопротивление обмотки постоянное? А?
не знаете?
:respect: :ха-ха!::
BladeR
за счет ПРИКУРИВАТЕЛЯ. точнее за счет его включения.
KOD
формулу напишите пожалуйста.
BladeR
Прочитайте пожалуйста топик сначала:улыб:
Формула :

U = I/R
KOD
сами ведь говорите что напряжение постоянное!
и сопротивление обмотки постоянное!
ну почему в _ОБМОТКЕ_ должен какой-то другой тока течь
отличный от I = U /Rобмотки
BladeR
интересно, а за счет чего оно менятся в Вашем реле?
может число витков меняется рычажком из кабины? :ха-ха!: :ха-ха!:
Уважаемый, лучше беги скорее в угол.
Ну неужели не знаешь, что ростом температуры меняется сопротивление материала, а?
Нука, как у нас меняется температура прикуривателя?
Bleed
БУГАГАГА!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Спорим, что не подерётесь :ха-ха!: :ха-ха!:
А можно ещё дискуссию на космодроме устроить... :bottle:
KOD
Управлять можно током можно по-разному.
Например как в нашем случае, подключив параллельное сопротивление.
Можно и так но в цепь последовательно нужно включить сопротивление, и параллельно поставить резистор малого сопротивления. Но это примерно так же как если бы взять шланг с водопроводной трубы с орпределенным потоком, и вместо того чтобы кранчиком уменьшить струю воды, поставить Т образный переходник с одной стороны он надевается на шланг (диаметр совпадает с диаметром шланга) сдругой стороны полезный выход воды (диаметр меньше диаметра шланга) а с другой стороны дренаж с кранчиком (диаметр больше диаметра шланга) и регулировать поток воды путем сброса лишнего давления в дренаж, на землю. Можно и так, но есть такое слово как КПД и здравый смысл :ха-ха!:
Bleed
Коли ты такой умный, ответь мне на простые вопросы.
ОТВЕЧАЮ:
"Как ты думаешь, зачем стоит предохранитель в цепи прикуривателя?"
для того чтоб при втыкании в прикуриватель чего-нить с сопротивлением менее 1.2 ома не посадть бортовую сеть.

"Почему нагревается прикуриватель?"
Из курса физики мы знаем, что при протекании тока через
сопротивления , выделяется энергия в размере P= U*I
U - падение напряжения на участке, I - ток, ну и разные металлы имеют разную теплоемкость и теплопроводность

"Почему релюшка нагревается не так как прикуриватель?"
у релюшки сопротивление обмотки много выше.

"Почему горит лампочка?"
то же что и в вопросе с нагревании
лампа к примеру на 220вольт и 100Ватт
ток через лампу составит 100/220 = 0.45 A сопротивление лампы R = 220/0.45 = 488ом



Alex_B
Конечно не подеремся!:хехе::спок:
KOD
Прочитайте пожалуйста топик сначала:улыб:Формула :

U = I/R
Не понял :шок: все жизнь думал что I = U/R :ха-ха!: Может в это вся и загвоздка и предмет спора, пересчитайте пожалуйста по новой формуле (хотя не такая уж она и новая (1826 г. С.Ом)
fairlight
ЦРВ, так это утопленники, если у тебя немец, то лучше продавай а то у них в те года всемирный потоп случался, а деньги за утопленные компы нужно было выручать, дык ставили их за здрасте, и на продажу, половина знакомых црв-шников греют голову куда бы деть эти апараты чтоб глаза не видели.
KOD
Прочитайте пожалуйста топик сначала:улыб:Формула :

U = I/R
так, один доспорился... :ха-ха!: :ха-ха!:
Что тут скажешь.... аут полный....
KOD
Не умничай, Сам знаю:улыб:
Я не умничаю, просто нас в аспирантуре НГТУ так учат :ха-ха!:
BladeR
Аспирант НГУ?
Какая кафедра?
...Вообщем без полной схемы я дальше спорить не буду:улыб:
BladeR
не поверишь! НГУ тоже! :спок: совпадение?
А я в НГТУ:улыб:
Alex_B
Аспирант НГУ?
Какая кафедра?
да нет, отучился уже слава богу:улыб:
KOD
уфф.. одного забатонили! :спок: :спок: :pivo:
BladeR
Не забатонили, а утомили.
BladeR
(тихо лежу в ахуе)... Как это нам еще на лампочках удается зарабатывать... Крругом одни спецы...
А сопротивление прикуривателя чо-та никто не додумался померить. :ухмылка:
И как эти два ома зашунтируют обмотку реле, вот в чем вопрос....
Не, отпоите меня завтра пивом, если от смеха не лопну...:хехе:
Лис
так! товарищь! вы на чьей стороне? :спок:
BladeR
на стороне Ома ...
или Киргофа ...
fairlight
Конечно, развязка.
Никакого значительного падения напряжения на клеммах реле или изменения тока через него при включении прикуривателя 1 (П1) нет.
Как были контакты реле замкнутыми, так они и останутся.
Просто общий ток по цепи вырастет.
У АКБ внутренне сопротивление много меньше 0,1 Ом (ток на стартере больше 100 А даёт), поэтому ей сопротивление П1 почти не заметно. Да на этой же цепи еще и аудио сидит, не здорово по этой цепи скачки напряжения иметь.
Итак, П2 работает независимо от состояния П1.
А вот если предохранитель П1 сдохнет, то и П2 погаснет – чтоб неповадно было прикуриватели по машине передавать :).
В одну цепь их тоже не посадишь – будут друг друга гасить при одновременном включении. Вот если бы они действительно "перемигивались", тогда другое дело.
Гошак
как у нас тут принято : обоснуйте! :спок: :спок:
шутка.
Гошак
2 BladeR
2 Pavelkorobkovich

Уважаемые
Тут прозвучало высказывание человека, мнение которого высоко ценится.
А говорит оно о сопротивлении прикуривателя.
2 Ома в сравнениии с обмоткой - это коротыш, слышишь, Павел? Зря тебя в аспирантуру взяли (без обид)
2 BladeR
Ну очень упрямый :улыб:
BladeR
Идем "от противного". Нет реле.Сдох предохранитель. Не работает П1. Водитель хочет курить. Просит:
а.подать горячий прикуриватель П2;
б. прикурить сигарету П2 и передать ему.
Итог один - в протянутую руку вкладывается раскуренная сигарета или раскаленный прикуриватель.
Истошный вопль, зализывание ожога и выезд на встречку...
Bleed
Не с обмоткой, а с внутренним сопротивлением АКБ сравнивать надо. Там, по-моему, даже не десятые, а сотые доли ома. При этом 12 В будут держаться как на 2 Омах, так и 2 КОмах.
Bleed
ох, я точно седня буду пивом отпаиваться! :спок:

Мега-мнение грит об сопротивлении 2 ома и кое о чем еще,
о чем вы почему-то умолчали... :ха-ха!:

Коротыш относительно обмотки, но никак не АКБ....
Bleed
У меня конешно по физике твердая тройка была, зато по математике пятерка. Я согласен, что у прикуривателя сопротивление в сто раз меньше, чем у обмотки реле. Но ведь и полное их сопротивление при включении прикуривателя уменьшается почти так же (в сто раз), и ток через прикуриватель и обмотку соответственно растет в сто раз, грубо говоря. Поэтому несмотря на то, что почти весь этот ток идет через прикуриватель, ток через реле почти не меняется. О чем спор-то?
am031
оригинальный подход к вопросу!
5 за оригинальность! :улыб:
BladeR
Жаль, я дневник дома забыл, когда уходил в последний раз.:улыб:
Такое впечатление, что Bleed как раз про это забыл — что ток не остается тем же.