Bleed
veteran
Еще раз смотрим на схему. Напрягаем остаточные знания английского. Долго смотрим на реле.
Прикуриватель 1 не включен. Его цепь разомкнута. Сопротивление МегаОмы.
Включаем прикуриватель.
А теперь внимание: Вы же не будете отрицать, что по приципу действия реле на схеме - электромагнитное?
Не будете. А у каждого такого реле есть обязательный параметр - ток срабатывания.
И что же у нас произойдет в цепи, когда будет включен прикуриватель? А? Цепь запараллелиться, ток поделиться. Причем явным образом, поскольку катушки индуктивности обладают значительным сопротивлением постоянному току. И ток в цепи катушки будет ниже порога срабатывания. И, соответсвенно, контакт разомкнется.
Блин, теоретики...
Прикуриватель 1 не включен. Его цепь разомкнута. Сопротивление МегаОмы.
Включаем прикуриватель.
А теперь внимание: Вы же не будете отрицать, что по приципу действия реле на схеме - электромагнитное?
Не будете. А у каждого такого реле есть обязательный параметр - ток срабатывания.
И что же у нас произойдет в цепи, когда будет включен прикуриватель? А? Цепь запараллелиться, ток поделиться. Причем явным образом, поскольку катушки индуктивности обладают значительным сопротивлением постоянному току. И ток в цепи катушки будет ниже порога срабатывания. И, соответсвенно, контакт разомкнется.
Блин, теоретики...
fairlight
experienced
Мое мнение: Скорее всего на предохранители переднего прикуривателя и радио (см схему) идет провод связанный с замком зажигания, но при этом там слаботочная цепь (относительно), а на зад нужна (по логике японцев) более мощная цепь, но при этом она должна управлятся с замка зажигания, вот для этого то и используется реле. А теории относительно приоритетности гнезд прикуривателей и отключении заднего при включении переднего - полный бред. Специалисты поймут почему, а ламеры пусть читают учебники.Простое и, на мой взляд, правильное обяснение.
Вот так вот очевидные вещи все и просмотрели :-(
вот даже не знаю как ответить ....
ну вот есть один источник напряжения 12в(бесконечно мощный и с 0 внутренним сопротивлением) к нему ПАРАЛЛЕЛЬНО друг-другу подключены два резистора 100 и 200 ом какой ток будет течь в цепи каждого резистора?
и какой ток будет потребляться от источника питания?
ну вот есть один источник напряжения 12в(бесконечно мощный и с 0 внутренним сопротивлением) к нему ПАРАЛЛЕЛЬНО друг-другу подключены два резистора 100 и 200 ом какой ток будет течь в цепи каждого резистора?
и какой ток будет потребляться от источника питания?
Еще раз смотрим на схему. Напрягаем остаточные знания английского. Долго смотрим на реле.Мы же уже посчитали, даже при подключении в прикуриватель нагрузки 10 А на контактах прикуривателя будет напряжение 10-11.5 В в зависимости от состояния проводки при напряжении аккумулятора 12 В (реле мы выбросили, его нет), а теперь мы запомним эти параметры и будем считать что подключили реле к источнику напряжения 11 В, оно нормально разомкнутое, при подключении к 11 В оно замкнется, порог размыкания реле я к сожалению не знаю, но он явно не 11 В, потому что при определенных обстоятельствах (сел аккумулятор) схема уже получилась бы неработоспособной. Если бы и хотели замутить такую схему, сделали бы на полупроводниках. А реле японцы используют только для коммутации малоточными схемами сильноточных, ну вы что в самом деле, у нас же не 60 годы.
Прикуриватель 1 не включен. Его цепь разомкнута. Сопротивление МегаОмы.
Включаем прикуриватель.
А теперь внимание: Вы же не будете отрицать, что по приципу действия реле на схеме - электромагнитное?
Не будете. А у каждого такого реле есть обязательный параметр - ток срабатывания.
И что же у нас произойдет в цепи, когда будет включен прикуриватель? А? Цепь запараллелиться, ток поделиться. Причем явным образом, поскольку катушки индуктивности обладают значительным сопротивлением постоянному току. И ток в цепи катушки будет ниже порога срабатывания. И, соответсвенно, контакт разомкнется.
Блин, теоретики...
Ну чтото мне подсказывает, что один ток будет в два раза больше другого, а исходный будет суммой этих двух.
Я понимаю, к чему ты меня хочешь подвести - если выбросить из цепи резистор, скажем в 100 ом то ток, текущий через резистор в 200 ом не измениться. Согласен.
А я тебе задам такой вопрос: Имеем бесконечно мощный источник питания с напряжением 12 в и 0 внутренним сопротивлением. Имеем два подключенных ПАРАЛЛЕЛЬНО резистора.
1 Случай. Сопротивление одного резистора стремиться к бесконечности. Сила тока на втором - ну прям по закону считается.
2 случай. Сопротивление одного резистора стремиться 0 (коротыш). Нука, скажи мне силу тока на втором резисторе.
Прикуриватель раскаляется потому что это коротыш.
Иди в угол. 2 тебе.
Я понимаю, к чему ты меня хочешь подвести - если выбросить из цепи резистор, скажем в 100 ом то ток, текущий через резистор в 200 ом не измениться. Согласен.
А я тебе задам такой вопрос: Имеем бесконечно мощный источник питания с напряжением 12 в и 0 внутренним сопротивлением. Имеем два подключенных ПАРАЛЛЕЛЬНО резистора.
1 Случай. Сопротивление одного резистора стремиться к бесконечности. Сила тока на втором - ну прям по закону считается.
2 случай. Сопротивление одного резистора стремиться 0 (коротыш). Нука, скажи мне силу тока на втором резисторе.
Прикуриватель раскаляется потому что это коротыш.
Иди в угол. 2 тебе.
Прикуриватель раскаляется потому что это коротыш.Ага, лампочка накаливания 21 Вт тогда тоже коротышь, включаешь габариты и аккумулятор взрывается, а недай Бог включишь фары, да еще и дальний, то точно машину разорвет
Сейчас читают
Горский микрорайон, 1
16343
179
Москва - не Россия, Новосибирск - не Сибирь!!!
9096
145
Такси: беседуем обо всём (часть 10)
80355
1000
Очень хорошо написал.
Только одна загвоздка у реле есть ТОК срабатывания и ТОК отпускания.
вот например параметры реле
http://rp.butovonet.ru/index.php?name=EZCMS&menu=30701&page_id=175
Куда мы теперь засунем наше напряжение?
Только одна загвоздка у реле есть ТОК срабатывания и ТОК отпускания.
вот например параметры реле
http://rp.butovonet.ru/index.php?name=EZCMS&menu=30701&page_id=175
Куда мы теперь засунем наше напряжение?
хех ...
U = 12
I1 = U / R1
I2 = U / R2
Io = I1+I2
R1 = "коротыш" как вы это назывете, ну к примеру 0.0001ом
R2 = 200ом
Если источник идеальный, то I1 = 12/ 0.0001=120000А , I2 = 12/200 = 0.06А
Io = 120000.006А
Есть возражения?
U = 12
I1 = U / R1
I2 = U / R2
Io = I1+I2
R1 = "коротыш" как вы это назывете, ну к примеру 0.0001ом
R2 = 200ом
Если источник идеальный, то I1 = 12/ 0.0001=120000А , I2 = 12/200 = 0.06А
Io = 120000.006А
Есть возражения?
Уже матом ругаться хочется...
А ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОК?!!!! мля..
как управлять по вашему током в обмотке реле если сопротивление обмотки постоянное? А?
не знаете?
А ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОК?!!!! мля..
как управлять по вашему током в обмотке реле если сопротивление обмотки постоянное? А?
не знаете?
Знаешь чего?
Ты сам ответь хоть раз на хотя бы 1 свой вопрос.
Умник.
ТОК зависит от СОПРОТИВЛЕНИЯ - напряжение у нас стабильно.
ЗАкон ома выучи.
Ты сам ответь хоть раз на хотя бы 1 свой вопрос.
Умник.
ТОК зависит от СОПРОТИВЛЕНИЯ - напряжение у нас стабильно.
ЗАкон ома выучи.
Bleed
veteran
Сходи замкни аккумулятор и попробуй завести машину.
Потрогай замыкающий провод, да смотри руки не обожги.
Коли ты такой умный, ответь мне на простые вопросы.
Как ты думаешь, зачем стоит предохранитель в цепи прикуривателя?
Почему нагревается прикуриватель?
Почему релюшка нагревается не так как прикуриватель?
Почему горит лампочка?
Потрогай замыкающий провод, да смотри руки не обожги.
Коли ты такой умный, ответь мне на простые вопросы.
Как ты думаешь, зачем стоит предохранитель в цепи прикуривателя?
Почему нагревается прикуриватель?
Почему релюшка нагревается не так как прикуриватель?
Почему горит лампочка?
Управлять можно током можно по-разному.
Например как в нашем случае, подключив параллельное сопротивление.
Например как в нашем случае, подключив параллельное сопротивление.
интересно, а за счет чего оно менятся в Вашем реле?
может число витков меняется рычажком из кабины?
может число витков меняется рычажком из кабины?
Уже матом ругаться хочется...:
А ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОК?!!!! мля..
как управлять по вашему током в обмотке реле если сопротивление обмотки постоянное? А?
не знаете?
за счет ПРИКУРИВАТЕЛЯ. точнее за счет его включения.
Прочитайте пожалуйста топик сначала
Формула :
U = I/R
Формула :
U = I/R
сами ведь говорите что напряжение постоянное!
и сопротивление обмотки постоянное!
ну почему в _ОБМОТКЕ_ должен какой-то другой тока течь
отличный от I = U /Rобмотки
и сопротивление обмотки постоянное!
ну почему в _ОБМОТКЕ_ должен какой-то другой тока течь
отличный от I = U /Rобмотки
интересно, а за счет чего оно менятся в Вашем реле?Уважаемый, лучше беги скорее в угол.
может число витков меняется рычажком из кабины?
Ну неужели не знаешь, что ростом температуры меняется сопротивление материала, а?
Нука, как у нас меняется температура прикуривателя?
БУГАГАГА!!!
Спорим, что не подерётесь
А можно ещё дискуссию на космодроме устроить...
Спорим, что не подерётесь
А можно ещё дискуссию на космодроме устроить...
Управлять можно током можно по-разному.Можно и так но в цепь последовательно нужно включить сопротивление, и параллельно поставить резистор малого сопротивления. Но это примерно так же как если бы взять шланг с водопроводной трубы с орпределенным потоком, и вместо того чтобы кранчиком уменьшить струю воды, поставить Т образный переходник с одной стороны он надевается на шланг (диаметр совпадает с диаметром шланга) сдругой стороны полезный выход воды (диаметр меньше диаметра шланга) а с другой стороны дренаж с кранчиком (диаметр больше диаметра шланга) и регулировать поток воды путем сброса лишнего давления в дренаж, на землю. Можно и так, но есть такое слово как КПД и здравый смысл
Например как в нашем случае, подключив параллельное сопротивление.
Коли ты такой умный, ответь мне на простые вопросы.ОТВЕЧАЮ:
"Как ты думаешь, зачем стоит предохранитель в цепи прикуривателя?"
для того чтоб при втыкании в прикуриватель чего-нить с сопротивлением менее 1.2 ома не посадть бортовую сеть.
"Почему нагревается прикуриватель?"
Из курса физики мы знаем, что при протекании тока через
сопротивления , выделяется энергия в размере P= U*I
U - падение напряжения на участке, I - ток, ну и разные металлы имеют разную теплоемкость и теплопроводность
"Почему релюшка нагревается не так как прикуриватель?"
у релюшки сопротивление обмотки много выше.
"Почему горит лампочка?"
то же что и в вопросе с нагревании
лампа к примеру на 220вольт и 100Ватт
ток через лампу составит 100/220 = 0.45 A сопротивление лампы R = 220/0.45 = 488ом
Прочитайте пожалуйста топик сначалаФормула :Не понял все жизнь думал что I = U/R Может в это вся и загвоздка и предмет спора, пересчитайте пожалуйста по новой формуле (хотя не такая уж она и новая (1826 г. С.Ом)
U = I/R
BladeR
v.i.p.
БОТВА!
R = U / I !!!
вы все гоните!
R = U / I !!!
вы все гоните!
vasyapechen
activist
ЦРВ, так это утопленники, если у тебя немец, то лучше продавай а то у них в те года всемирный потоп случался, а деньги за утопленные компы нужно было выручать, дык ставили их за здрасте, и на продажу, половина знакомых црв-шников греют голову куда бы деть эти апараты чтоб глаза не видели.
Прочитайте пожалуйста топик сначалаФормула :так, один доспорился...
U = I/R
Что тут скажешь.... аут полный....
BladeR
v.i.p.
не поверишь! НГУ тоже! совпадение?
...Вообщем без полной схемы я дальше спорить не буду
Аспирант НГУ?да нет, отучился уже слава богу
Какая кафедра?
(тихо лежу в ахуе)... Как это нам еще на лампочках удается зарабатывать... Крругом одни спецы...
А сопротивление прикуривателя чо-та никто не додумался померить.
И как эти два ома зашунтируют обмотку реле, вот в чем вопрос....
Не, отпоите меня завтра пивом, если от смеха не лопну...
А сопротивление прикуривателя чо-та никто не додумался померить.
И как эти два ома зашунтируют обмотку реле, вот в чем вопрос....
Не, отпоите меня завтра пивом, если от смеха не лопну...
Конечно, развязка.
Никакого значительного падения напряжения на клеммах реле или изменения тока через него при включении прикуривателя 1 (П1) нет.
Как были контакты реле замкнутыми, так они и останутся.
Просто общий ток по цепи вырастет.
У АКБ внутренне сопротивление много меньше 0,1 Ом (ток на стартере больше 100 А даёт), поэтому ей сопротивление П1 почти не заметно. Да на этой же цепи еще и аудио сидит, не здорово по этой цепи скачки напряжения иметь.
Итак, П2 работает независимо от состояния П1.
А вот если предохранитель П1 сдохнет, то и П2 погаснет – чтоб неповадно было прикуриватели по машине передавать :).
В одну цепь их тоже не посадишь – будут друг друга гасить при одновременном включении. Вот если бы они действительно "перемигивались", тогда другое дело.
Никакого значительного падения напряжения на клеммах реле или изменения тока через него при включении прикуривателя 1 (П1) нет.
Как были контакты реле замкнутыми, так они и останутся.
Просто общий ток по цепи вырастет.
У АКБ внутренне сопротивление много меньше 0,1 Ом (ток на стартере больше 100 А даёт), поэтому ей сопротивление П1 почти не заметно. Да на этой же цепи еще и аудио сидит, не здорово по этой цепи скачки напряжения иметь.
Итак, П2 работает независимо от состояния П1.
А вот если предохранитель П1 сдохнет, то и П2 погаснет – чтоб неповадно было прикуриватели по машине передавать :).
В одну цепь их тоже не посадишь – будут друг друга гасить при одновременном включении. Вот если бы они действительно "перемигивались", тогда другое дело.
как у нас тут принято : обоснуйте!
шутка.
шутка.
2 BladeR
2 Pavelkorobkovich
Уважаемые
Тут прозвучало высказывание человека, мнение которого высоко ценится.
А говорит оно о сопротивлении прикуривателя.
2 Ома в сравнениии с обмоткой - это коротыш, слышишь, Павел? Зря тебя в аспирантуру взяли (без обид)
2 BladeR
Ну очень упрямый
2 Pavelkorobkovich
Уважаемые
Тут прозвучало высказывание человека, мнение которого высоко ценится.
А говорит оно о сопротивлении прикуривателя.
2 Ома в сравнениии с обмоткой - это коротыш, слышишь, Павел? Зря тебя в аспирантуру взяли (без обид)
2 BladeR
Ну очень упрямый
Идем "от противного". Нет реле.Сдох предохранитель. Не работает П1. Водитель хочет курить. Просит:
а.подать горячий прикуриватель П2;
б. прикурить сигарету П2 и передать ему.
Итог один - в протянутую руку вкладывается раскуренная сигарета или раскаленный прикуриватель.
Истошный вопль, зализывание ожога и выезд на встречку...
а.подать горячий прикуриватель П2;
б. прикурить сигарету П2 и передать ему.
Итог один - в протянутую руку вкладывается раскуренная сигарета или раскаленный прикуриватель.
Истошный вопль, зализывание ожога и выезд на встречку...
Не с обмоткой, а с внутренним сопротивлением АКБ сравнивать надо. Там, по-моему, даже не десятые, а сотые доли ома. При этом 12 В будут держаться как на 2 Омах, так и 2 КОмах.
ох, я точно седня буду пивом отпаиваться!
Мега-мнение грит об сопротивлении 2 ома и кое о чем еще,
о чем вы почему-то умолчали...
Коротыш относительно обмотки, но никак не АКБ....
Мега-мнение грит об сопротивлении 2 ома и кое о чем еще,
о чем вы почему-то умолчали...
Коротыш относительно обмотки, но никак не АКБ....
У меня конешно по физике твердая тройка была, зато по математике пятерка. Я согласен, что у прикуривателя сопротивление в сто раз меньше, чем у обмотки реле. Но ведь и полное их сопротивление при включении прикуривателя уменьшается почти так же (в сто раз), и ток через прикуриватель и обмотку соответственно растет в сто раз, грубо говоря. Поэтому несмотря на то, что почти весь этот ток идет через прикуриватель, ток через реле почти не меняется. О чем спор-то?
оригинальный подход к вопросу!
5 за оригинальность!
5 за оригинальность!
ТОП 5
1
2
3
4