На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
***Толщина деталей на ходовке у ниссанов меньше чем у тоёт -факт. ***
примеры можешь привести? конкретные, что у ниссанов тоньше чем у тойот-одноклассников?
я в леговушках не спец, но глядя на витрину с линками и сайлентблоками, не вижу особой разницы между тойоовскими и ниссановскими.
примеры можешь привести? конкретные, что у ниссанов тоньше чем у тойот-одноклассников?
я в леговушках не спец, но глядя на витрину с линками и сайлентблоками, не вижу особой разницы между тойоовскими и ниссановскими.
Ответить точнее смогу, но завтра. У меня друг запчастями занимается- его выводы.
Вроде выше писал...на машине буду ездить ежедневно в среднем по 150км/день и не только по городу. Буду возить, пардон, в основном свою задницу. Нужна надежная, экономичная машина, не меньше Демио по величине. Думаю типа Ниссан Сани, только не знаю как не ней ездить зимой за городом или по малым улицам...не буду ли постоянно сидеть в сугробах.Тогда Сашка тебе наверное таки не подойдет, да и Демио наверное тоже - маловат просвет. Я конечно зимой не сидел, но и по большим сугробам тоже не рисковал кататься, хотя на работу снег не особо чистят... Но мне было проще, я дожидался начальника на CRV, он дорогу проложит, ну а я уж потихоньку за ним погребу

А вот полноприводный Вингроад - самое то будет. Достойный движок, экономичный. Вместительный. Да в общем, чего я рассказываю, можно про него почитать, например, на авто.вл.ру, там народ который подолгу юзает этот агрегат. Еще Вингроад.ру есть сайт, тоже масса инфы. Если бы такая задача стояла у меня - я бы его взял.
У меня друг запчастями занимается- его выводы.Слушай, похоже у вас один друг с моим коллегой, которому нашептали, что в тоете неубиваемая подвеска, а уж если и убивается, то стоит копейки... Примерно одновременно меняли стойки, все 4. Мне с работой обошлось 8 тыр, ему - 8000 но он сам делал (Корона 96 года). А друг по прежнему уверен, что тойота в содержании дешевле. Хотя ну никакой разницы

2 Shaggy: and 2 Игореха:
Ниссан Вингроад - однозначно, если нужен универсал. За 150 Тойоту допустим, Калдину не потянешь. Если не старше 7-8 лет искать.... Хотя Калдина поприятнее будет... В обслуге.....
Ниссан Вингроад - однозначно, если нужен универсал. За 150 Тойоту допустим, Калдину не потянешь. Если не старше 7-8 лет искать.... Хотя Калдина поприятнее будет... В обслуге.....
Ну как-нить за чашечкой пива покалякаем.


Самые прикольные цены конечно во Владике, там за 150 можно такой аппарат взять, например Лаурель 95 года...
только далеко млин...
только далеко млин...Сейчас читают
"Стройинвестпроект" надёжный застройщик?
68678
719
Как найти работу юристу без опыта?
186749
392
Расскажите про покупки (часть 3)
159276
997
Ответить точнее смогу, но завтра. У меня друг запчастями занимается- его выводы.Хочется услышать ответ.
Не, я не спорю, просто интересно. Много раз слышал "у ниссана ходовка слабее тойоты", но наглядных фактов не видел. Может и правда у Санни рычаги тоньше и сайленты хилее чем у Короллы...?
Самые прикольные цены конечно во Владике, там за 150 можно такой аппарат взять, например Лаурель 95 года...По-моему не только далеко, но и опасно. Особенно без опыта...а у меня опыт покупки авто, очень и очень небольшойтолько далеко млин...

Да все очень просто - на какую-нить форумскую тусовку приезжаю я на Сашке и кто-нить на Королле, берем штангель и меряем
Можно конечно и на разборах устроить такой замер, но не ехать же на них всей интересующейся толпой, к тому же еще найти надо, чтоб и то и другое было в наличии...
Можно конечно и на разборах устроить такой замер, но не ехать же на них всей интересующейся толпой, к тому же еще найти надо, чтоб и то и другое было в наличии...есть мнение что подвеска тоеты более комфортная, что она более "сильная"... можно и на кроуне на полчаса "ушатать", смотря где и как... :). Фигня это все... толше-тоньше... тут надо сравнивать так: брать новые машины и катать на них 20 т.к. а потом на стенде смотреть. А то самоходом пригонят с Владика, напишут Ж\Д и впарят, а хозяин покатается месяц а потом стонать - стойки потекли и все такое, какой хр...й этот ниссан...
Поговорил с другом. Вот он как раз говорит про рычаги и сайленты. Типа у ниссанов тоньше. Как пример: "у тоёты рычаг с указательный палец, у ниссана с мизинец. Разница может и не страшная, но при жёсткой эксплуатации результаты становяться видны". Плюсом- комментарии перегонщиков: процент сдохших хоровок при перегоне с Владика на ниссанах существенно больше. А цены на запчасти у ниссанов выше.
Меня конечно могут сейчас некоторые
обвинить в том что всё "слова и теории", но я товарищу верю, он много машин сменил, а сейчас с корешами магазинчик запчастей держат. Против фактов не попрёшь! 
Меня конечно могут сейчас некоторые
обвинить в том что всё "слова и теории", но я товарищу верю, он много машин сменил, а сейчас с корешами магазинчик запчастей держат. Против фактов не попрёшь! 
Пардон, а про какой рычаг речь?Точнее говоря, практически всё что относится к подвеске- рулевые тяги, шаровые опоры, об этом разговор шёл
ТОП 5
2
4