На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чем грозит покупка паджерика-коротыша 94-го года?
1700
37
Собственно сабж. Как он в обслуживание? Сколько жрет? Какие основные проблемы? Ну, а предлагают паджерик-коротыш, 94 год, 3.5. литра, в ПТСке 208 лошадок, на самом деле вроде 250. Тюнинга – тыщ на 5 бакинских. Изменяемый клиренс. Белая кожа, люк. Весь в обвесе, наворотах. Хорошая потеха. На первый взгляд техсостояние хорошее, на СТОшку еще не возили. В общем непонятно – а стоит ли на него пересаживаться с чайзера 98-го года? В принципе нравится больше, чем чайзер, но только как будет себя вести 11-ти летняя митсубиси в обслуживание по сравненпию с обслуживанием 7-ми летнего чайзера.
думается, главное чем грозит 3.5-литровый коротыш после Чайзера - это переворотом в повороте... 

Ну жрет в среднем 22-25 л на сотню
А поджерик не белого цвета с надписью JAOS по бокам и козырьком над лобовиком?
А поджерик не белого цвета с надписью JAOS по бокам и козырьком над лобовиком?И как это он так жрать умудряется? при 3,5 литрах то? 15 для него при том состоянии, что описывает Андрей - норма
3-литровый бензиновый терран на АКПП жрёт от 20 л, 4.2 литровый бензиновый Сафарь - 30 л.
15 для него при том состоянии, что описывает Андрей - нормакакое состояние описывал Андрей? обвес и белая кожа снижают расход? Андрей как раз спрашивал про СТО где его можно посмотреть.
>>4.2 литровый бензиновый Сафарь - 30 л.Что, больше форестера ?
![]()

Сейчас читают
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
214883
1000
Дозорим день деньской
76131
1006
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
109495
1000
Big Andrey
experienced
У знакомых
Кукурузер 80 4л карбюраторный ест от 20л
Паджеро 3л 6G72 от18л
Прадо 3.4л 5VZ от 17л
Мой Прадо 2.7л от 15л
Это всё по городу.
У всех автоматы
Кукурузер 80 4л карбюраторный ест от 20л
Паджеро 3л 6G72 от18л
Прадо 3.4л 5VZ от 17л
Мой Прадо 2.7л от 15л
Это всё по городу.
У всех автоматы
BladeR
v.i.p.
ннп..
что-то жуткие вещи вы тут говорите...
что-то жуткие вещи вы тут говорите...

Bleed
veteran
Что означает "ОТ"?
Тогда обозначьте "ДО" или среднее...
Ваш прадо -дизель?
Тогда обозначьте "ДО" или среднее...
Ваш прадо -дизель?
А зачем пересаживатся, если он весь в обвесе+какойто изменяемый клиренс- то тюнинг у него не в сторону бездорожья, жалко будет по грязи и ходовка слабже, зачем ездить по городу на 11летнем джипе(хавающем уйму бенза) если есть 98года тачка неплохая.
Big Andrey
experienced
От - это минимум, максимум - это у кого как ноги до газульки достают
У меня бензин. Машина коротыш и двигатель рядная 4ка.
У меня бензин. Машина коротыш и двигатель рядная 4ка.
Паджерик-коротыш грозит переворотом на поворотах и заносах. Знакомый лежал с переломом позвоночника.
Вот ты и появился.. наконец... Написал, что вроде в нормальном состоянии, есть мнение что обвес понавешают после того, как сделают двигатель и ходовку... приведуд так сказать в порядок...
А у знакомого был паджеро 3,5 именно. ел 15-17. Только потому думаю от 15 у него будет есть. но 30 литров за 4,2 Сафарь - эээ.э.ээ.ээто ВАПЩЕ...
А у знакомого был паджеро 3,5 именно. ел 15-17. Только потому думаю от 15 у него будет есть. но 30 литров за 4,2 Сафарь - эээ.э.ээ.ээто ВАПЩЕ...
А у знакомого был паджеро 3,5 именно. ел 15-17.Помоему твой знакомый занимался самообманом.
Вот теперь я тоже сомневаюсь... особенно про 30 литров понравилось...А у знакомого был паджеро 3,5 именно. ел 15-17.Помоему твой знакомый занимался самообманом.
To Swindler – тюнинг там как раз снаружи нормальный, бездорожье не проблема (кенгурин – спереди и сзади, подножки по бокам – геометрическая проходимость согласен хуже становится, но зато мелкие косячки от деревьев не так должны быть страшны), плюс при поднятом кузове клиренс сантиметров 25 наверное точно есть, может и поболее, хотя вряд ли.
To DAA – да это белый паджерик, с козырьком над Лобовиком, спереди кенгурин с 2-мя фарами, ну а про надписи 0 не помню, ну наверное он. Сталкивался с этим паджериком? Плиз поделись соображением.
По поводу жрет бензина – ну фиг знает, но про 22-25 – чего-то многовато для него, столько гранд жрет с двиглом 5,2 литра, харек с 3-мя литрами при активной езде у знакомого жрет около 16-ти. Я рассчитывал что паджерик примерно 17 литров будет потреблять при нормальной, размеренной езде.
НУ 30 литров на сафарь – может это в говнах столько ест? Я считал средний расход на свой Марк (записывал сколько заливал бензина, проехав 2000 километров вывел результат, т.е. довольно надежный) – 9,3-9,4 литра на сотню (потратилось литров 187 бензина). Может правда у него мотор новый и т.п., но фиг знает про 30 литров. И не сказать что я на марке плетусь в правом ряду, с светофоров последним вроде никогда не уходил, но и не газовал, чтобы первым оказаться. По трассе 80-120 километров в час, по город у- километров на 10 больше чем разрешено (дабы гайцы в случае чего не прикапывались.)
По поводу переворота в повороте – ну фиг знает, я на самом деле не Шумахер, и даже не Виталя :-) Далеко не Виталя (хотя я не говорю, что Виталя водит плохо, нет, я сним ездил, у меня мастерства такого нет, поэтому так низко не летаю, а просто быстро иногда ездию)
Машинка в основном нужна для спокойной круглогодичной езды, чтобы зимой 4вд, ну и в говна иногда, тока не самые сильные, да даже скорее всего просто к берегу на шашлычок поближе подъехать и т.п.
Ладно, про расход допустим более-менее понятно. А по обслуживанию? Что-то знакомые торгаши на балке отговаривают от всех митсубиси, от Челленджера отговорили, теперь вот не очень паджерик рекомендуют (хотя говорят, что вроде по состоянию хороший машин), типа лучше лесника помоложе взять.
To DAA – да это белый паджерик, с козырьком над Лобовиком, спереди кенгурин с 2-мя фарами, ну а про надписи 0 не помню, ну наверное он. Сталкивался с этим паджериком? Плиз поделись соображением.
По поводу жрет бензина – ну фиг знает, но про 22-25 – чего-то многовато для него, столько гранд жрет с двиглом 5,2 литра, харек с 3-мя литрами при активной езде у знакомого жрет около 16-ти. Я рассчитывал что паджерик примерно 17 литров будет потреблять при нормальной, размеренной езде.
НУ 30 литров на сафарь – может это в говнах столько ест? Я считал средний расход на свой Марк (записывал сколько заливал бензина, проехав 2000 километров вывел результат, т.е. довольно надежный) – 9,3-9,4 литра на сотню (потратилось литров 187 бензина). Может правда у него мотор новый и т.п., но фиг знает про 30 литров. И не сказать что я на марке плетусь в правом ряду, с светофоров последним вроде никогда не уходил, но и не газовал, чтобы первым оказаться. По трассе 80-120 километров в час, по город у- километров на 10 больше чем разрешено (дабы гайцы в случае чего не прикапывались.)
По поводу переворота в повороте – ну фиг знает, я на самом деле не Шумахер, и даже не Виталя :-) Далеко не Виталя (хотя я не говорю, что Виталя водит плохо, нет, я сним ездил, у меня мастерства такого нет, поэтому так низко не летаю, а просто быстро иногда ездию)
Машинка в основном нужна для спокойной круглогодичной езды, чтобы зимой 4вд, ну и в говна иногда, тока не самые сильные, да даже скорее всего просто к берегу на шашлычок поближе подъехать и т.п.
Ладно, про расход допустим более-менее понятно. А по обслуживанию? Что-то знакомые торгаши на балке отговаривают от всех митсубиси, от Челленджера отговорили, теперь вот не очень паджерик рекомендуют (хотя говорят, что вроде по состоянию хороший машин), типа лучше лесника помоложе взять.
А может есть кто на форуме на коротком паджерике? На скорости 100-120 км не сильно на трассе козлит? Ну и то что короткая база – сильно отличается от пятидверки? То что салон меньше – мне это в принципе не проблема, т.к. я обычно ездию 1, ну максимум 2-3 человек (в зади одному нормально сидеть там, да даже двоим).
To DAA – если сталкивался с этим агрегатом, то он по правде принадлежал директору СТОшки? Просто состояние у него и впрямь отличное, подозрение вызвала только коробка, но и то, подозрение может ошибочное. Поэтому и хочется проверить его до покупки.
Ну, как я понял по немению топиков в моём посте об СТОшки возле барахолки, то может кто-нибудь подскажет любую хорошую СТОшку допустим по паджерикам специализирующуюся? Или нет таких? Если нет, то возникает ещё вопрос – по поводу проверки коробки – есть альтернатива КЕНСИ или нет? А то что-то об этой кэнси не самые лестные отзыва ходят.
Кстати, я вот думаю, что обвес его как раз добавляет, а не убавляет, 1-2 литра расхода.
Ну а проходимость нужна – ну допустим чуть лучше, чем у хорька, как у уазика – пока еще не нужна.
To DAA – если сталкивался с этим агрегатом, то он по правде принадлежал директору СТОшки? Просто состояние у него и впрямь отличное, подозрение вызвала только коробка, но и то, подозрение может ошибочное. Поэтому и хочется проверить его до покупки.
Ну, как я понял по немению топиков в моём посте об СТОшки возле барахолки, то может кто-нибудь подскажет любую хорошую СТОшку допустим по паджерикам специализирующуюся? Или нет таких? Если нет, то возникает ещё вопрос – по поводу проверки коробки – есть альтернатива КЕНСИ или нет? А то что-то об этой кэнси не самые лестные отзыва ходят.
Кстати, я вот думаю, что обвес его как раз добавляет, а не убавляет, 1-2 литра расхода.
Ну а проходимость нужна – ну допустим чуть лучше, чем у хорька, как у уазика – пока еще не нужна.
Вроде все по описанию сходится,если еще решетки у туманок в белый цвет покрашены и кожа салона не чисто белая и номер у него 002 был.Ну тогда хозяин действительно директор СТО,сам приглядывался к этой машине.Про расход говорил сам хозяин.Зимой трудновато на нем ездить ,чуть газу сразу срывается в занос.
С уважением,Александр.
С уважением,Александр.
Александр если не секрет – не знаешь у него с состоянием и впрямь так хорошо? Если не секрет, то какого он СТО директор? Так, для интереса.
Я вот че думаю – не уж-то на нем зимой сложнее, чем на чайнике с задним приводом? Меня щас на чайзере – даже летом чуть газанул сильнее, и занос, хорошо, что управляемый, но все-равно, страшновато становится от мысли как на нем зимой ездиют. Хотя управляемый занос – это красиво, но все-же не это для меня главное. А на паджерики зимой на гололеде – включил 4вд – и едь, конечно не 150 км в час, но думаю, что всё-равно должно быть лучше чем на чайнике.
Ну, а может у него расход такой большой, что бывший хозяин газовал на нем, и летал прям вообще?
Я вот че думаю – не уж-то на нем зимой сложнее, чем на чайнике с задним приводом? Меня щас на чайзере – даже летом чуть газанул сильнее, и занос, хорошо, что управляемый, но все-равно, страшновато становится от мысли как на нем зимой ездиют. Хотя управляемый занос – это красиво, но все-же не это для меня главное. А на паджерики зимой на гололеде – включил 4вд – и едь, конечно не 150 км в час, но думаю, что всё-равно должно быть лучше чем на чайнике.
Ну, а может у него расход такой большой, что бывший хозяин газовал на нем, и летал прям вообще?
У меня Паджер коротыш (кстати, недавно прочитал в книжке, что коротыш - стандартная база, а длинный - удлиненная), правда двиг 3л (6G72), МКПП, год вообще 1991. Не переворачивался (тьфу-тьфу-тьфу). На 100 в повороты на асфальте нормально входит, крейсерская скорость где-то 120, может больше, но уже мотор ревет. Козлит меньше чем прадо короткий, нужны амы хорошие и главное на коротыше зимой отличная резина, иначе он с радостью на месте разворачивается:) Хотя, если ездить только по городу, то зачем он тебе нужен? По бездорожью - кайф!
По описанию похож на вот этот :
web-страница
web-страница
Да на фотке именно он.За состоянием действительно следили мастера всей СТО ,которое находится в Академе.Здесь он года три.Хозяин любил с ветерком прокатиться,т.е. летал прям вообще,но очень аккуратно.(в дтп не учавствовал ;)) Летом по городу,зимой Шерегеш,Междуреченск.Чайзер совсем другая машина,а объем 3.5 на коротыше -тут попривыкнуть надо!Даже на 4ВД развернуть как надо может по-первости.Я когда хотел его брать ,думал на газ перевести и ни в чем себе не отказывать.Ну и опять же три двери ,сразу почувствуешь неудобство.Хотя обычно-то ездишь один или вдвоем.У меня есть опыт владения двумя СУРФами трех- и пятидверыи, правда оба были ТД.Поразмыслив в итоге купил себе Кресту 95г.в.Так что думай сам.Удачи.
С уважением,Александр.
С уважением,Александр.
111000 пробега? При Шерегеше и Междуреченске... 94 год?
Паджеро коротышка 94года потребует ремонта на миллион долларов и бензин заливать в два раза чаще чем на чайник.
Нефиг 150 гонять даже на чайнике, который к тому же не 98года а 99го и в идеальном состоянии.
Если тот паджерик в обвесе значит понтились на нем, наверняка убитый, одна обертка.
Блин, ну ка так можно, какойто паджеро прошлого века сравнивать с мегатачкой
моё скромное имховатое имхо
Нефиг 150 гонять даже на чайнике, который к тому же не 98года а 99го и в идеальном состоянии.
Если тот паджерик в обвесе значит понтились на нем, наверняка убитый, одна обертка.
Блин, ну ка так можно, какойто паджеро прошлого века сравнивать с мегатачкой
моё скромное имховатое имхоМеня на чайзере ни разу за зиму не занесло, кроме случаев когда специально подбавлял газу для эффектного поворота. Отличные шипы и 50-60кг в багажнике достаточно для спокойной езды зимой, особенно если гараж в удобном месте. Не парься, Чайзер - великолепная машина.
А то что тебя заносит даже на асфальте, так это от отсутствия опыта, этому ты быстро освоишься. Ну возможно побуксуешь где нибудь во дворах пару раз за зиму - не страшно, вытолкнут. А лучше вози с собой цепи - забуксовал, одел и поехал как ни в чем не бывало. Тебе же не надо ездить по таким местам: http://www.99express.com/articles/52/1/
Зато тормозит великолепно, абска работает отменно. Я могу сравнить с Волгой на которой оттормаживал зимой: небо и земля, тормозной путь у чайника очень заметно что меньше и к тому же без заноса. Более того на заднем приводе безопаснее тормозить чем на переднем.
Зато тормозит великолепно, абска работает отменно. Я могу сравнить с Волгой на которой оттормаживал зимой: небо и земля, тормозной путь у чайника очень заметно что меньше и к тому же без заноса. Более того на заднем приводе безопаснее тормозить чем на переднем.
Почитал отзывы на авто.вл.ру, и ужаснулся. На самом что-ли деле он так часто ломается? Обычно на авто.вл.ру практически тока положительные отзывы, а тут… То пишут что машина ОЧЕНЬ дорогая в обслуживание, то что покупать в качестве машины выходного дня (ну т.е. чтобы она второй машиной была), про надежность пишут не очень лестные отзывы, что ломается постоянно. Что-то раньше я об митсубиси был малость лучшего мнения.
По отзывам у 3,5 литровых паджериков аппетит примерно от 16 до 20 литров. Бывший хозяин этого паджерика видно очень быстро на нем летал.
Теперь уж и не знаю – нужна ли эта головная боль? Ведь если читать даже отзывы об чайнике – отрицательных моментов там во много раз меньше. Да и так – чайник сейчас в идеальном состояние, и менять его на неизвестно что?
Теперь как-то склоняюсь к мнению, что опять мне возить свое тело на седане, а не на ЖИПЕ :-( Вобщем – я расстроен
По отзывам у 3,5 литровых паджериков аппетит примерно от 16 до 20 литров. Бывший хозяин этого паджерика видно очень быстро на нем летал.
Теперь уж и не знаю – нужна ли эта головная боль? Ведь если читать даже отзывы об чайнике – отрицательных моментов там во много раз меньше. Да и так – чайник сейчас в идеальном состояние, и менять его на неизвестно что?
Теперь как-то склоняюсь к мнению, что опять мне возить свое тело на седане, а не на ЖИПЕ :-( Вобщем – я расстроен
Да не расстраивайся. 110 тык для 94 года и поездок в Междуру - просто нереал.
Плюс ко всему:
ММС паджеро и вправду капризный. Но как внедорожник, конечно, хорош, спору нет.
Зато седан всяко комфортней
И еще:
По городу гип практически не имеет преимуществ над седаном.
Гуано месить каждый день не будешь.
Бренное тело всегда подсознательно тянется к комфорту
Плюс ко всему:
ММС паджеро и вправду капризный. Но как внедорожник, конечно, хорош, спору нет.
Зато седан всяко комфортней

И еще:
По городу гип практически не имеет преимуществ над седаном.
Гуано месить каждый день не будешь.
Бренное тело всегда подсознательно тянется к комфорту

Big Andrey
experienced
По городу гип практически не имеет преимуществ над седаном.В нашем городе плюсы есть и много, поверь, даже летом, когда на дорогах и говна нет.
Гуано месить каждый день не будешь.
Бренное тело всегда подсознательно тянется к комфорту![]()
Bleed
veteran
Понимаю, о чем ты 
Просто у каждого свои взгляды....
Мне ближе седан :), хотя признаюсь, конечно не раз посещали мысли о гипе

Просто у каждого свои взгляды....
Мне ближе седан :), хотя признаюсь, конечно не раз посещали мысли о гипе

Если захотел экстремальных ощущений, бери Паджерика.
Это как говорится в пословице - не нужна нам женска п...ся, мы купили Мицубиси.
Не нравится мне мица....

Это как говорится в пословице - не нужна нам женска п...ся, мы купили Мицубиси.
Не нравится мне мица....

MisteriousU
activist
Я вчера проехала на таком же 1994 года 500 км на 60 литрах. (Правда у меня у паджерика таможня 2003 и в ПТС 145 лошадок :))))
В выходные поедет на рынок.
В выходные поедет на рынок.
Filimon
alcatel
Проехала ,и чего? ощущения то какие?
Что-то раньше я об митсубиси был малость лучшего мнения.Аля стих:
"Нам не надо женской писи, мы купили митсубиси."

MisteriousU
activist
На трассе плохо.
На обгонах марки 2,5 отдыхают.
Я давно езжу на коротышах, люблю их. Меня устравает в них верткость, маленькие размеры, проходимость, суперселект, комфорт салона, я аккуратна в поворотах, поэтому их склонность к падению меня не касается. (Один раз только в сугроб улеглись на бок, отряхнулись и дальше поехали).
На 3,5 первый раз. До этого все дизеля.
Вот и посмотрю сколько жрет по городу.
На обгонах марки 2,5 отдыхают.
Я давно езжу на коротышах, люблю их. Меня устравает в них верткость, маленькие размеры, проходимость, суперселект, комфорт салона, я аккуратна в поворотах, поэтому их склонность к падению меня не касается. (Один раз только в сугроб улеглись на бок, отряхнулись и дальше поехали).
На 3,5 первый раз. До этого все дизеля.
Вот и посмотрю сколько жрет по городу.
ТОП 5
2
3