На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В восресенье вечером ехал со стадиона по Богдашке, и когда проехал площадь Калинина (в сторону Плановой) не обнаружил знака "Стоп-линия".
Получается, что по Правилам, пропустив пешеходов, без всяких моральных самоистязаний я могу смело проезжать дальше невзирая на красный свет светофора...
Или знак временно убрали?
Я точно помню, что раньше там знак стоял!
Получается, что по Правилам, пропустив пешеходов, без всяких моральных самоистязаний я могу смело проезжать дальше невзирая на красный свет светофора...
Или знак временно убрали?
Я точно помню, что раньше там знак стоял!
Какая разница временно или нет убрали знак. Если его нет, то можно ехать.
Я-то поехал. Все остальные водители остались на светофоре, видимо посылая мне в спину мысли о моей "пальцовости", "борзости" и т.п. 
Кстати, на выезде на Станционную с Димитровского моста так же нет стоп-линии. Однако подавляющее большинство водителей предпочитает дождаться "зеленого", зная о близости ГИБДДшников.
Хотя а Правилах чётко сказано...

Кстати, на выезде на Станционную с Димитровского моста так же нет стоп-линии. Однако подавляющее большинство водителей предпочитает дождаться "зеленого", зная о близости ГИБДДшников.
Хотя а Правилах чётко сказано...
AGNA, от тебя не ожидал (прошу прощения если это дублирующий светофор, если нет - читать ниже).
Правила четко регламентируют где стоять. По умолчанию стоим у края пересекаемой проезжей части. Если есть стоп-линия (разметка) - около нее (правомерно для перекрестка). В иных местах - у светофора при отсутствии стоп-линии или разметки.
Цитата из Правил:
=================
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
=================
А автор топика все-таки зря поехал на красный.
Правила четко регламентируют где стоять. По умолчанию стоим у края пересекаемой проезжей части. Если есть стоп-линия (разметка) - около нее (правомерно для перекрестка). В иных местах - у светофора при отсутствии стоп-линии или разметки.
Цитата из Правил:
=================
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
=================
А автор топика все-таки зря поехал на красный.
Проезжать на красный можно, если нет стоп-линии когда ты на перекрестке поворачиваешь и после поворота стоит следующий светофор, вот его и можно игнарировать если нет стоп-линии. Помоему так?!
Давайте ка повспоминаем правила, надо сегодня прийти почитать.
Давайте ка повспоминаем правила, надо сегодня прийти почитать.
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
343929
1000
Парикмахер. (часть 2)
388026
1000
Кто кого разговаривает?
33196
407
с чего ты решил что можно поворачивать на красный 
помоему всегда было так поворачиваешь на зеленый а когда повернул (там горит красный) быстро покинуть перекресток

помоему всегда было так поворачиваешь на зеленый а когда повернул (там горит красный) быстро покинуть перекресток
Не правельно оформил свою мысль, туплю.
Конечно поварачиваешь на зеленый, а там если горит красный и нет стоп-линии смело едешь дальше. Во как.
Конечно поварачиваешь на зеленый, а там если горит красный и нет стоп-линии смело едешь дальше. Во как.А автор топика все-таки зря поехал на красный.Отнюдь.
Читаем ПДД.
Раздел "Проезд перекрёстков"
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении НЕЗАВИСИМО от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Резюме: знака нет - еду, невзирая на светофор.
Shram прав, спрашивала у своего инструктора по вождению (весной в автошколу ходила) про светофор на Станционной, он сказал, что гаишникам там надо останавливать тех, кто на красном останавливается, потому что правил не знают.
Разве был разговор о выезде на перекресток? Да и потом, про дублирующие светофоры я оговорился...
На красный можно ехать при ВЫезде с перекрестка, если нет стоп-линии, по ПДД. Стоплинии нет, значит правильно поехал..
Если брать конкретно, например, пл. Калинина, на выезде в сторону м. Красный проспект стоит светофор. Это как бы выезд с перекрестка. Но! Если на него можно проезжать, ЗАЧЕМ он там стоит? Это совершенно однозначный пешеходный светофор, если его игнорировать, пешеходы будуть вешаться... Так что останавливаться НАДО!
Потому что там есть знак "стоп-линия"!!!
И в сторону городского Аэропорта есть.
И в сторону стадиона "Сибирь" есть.
А в сторону Плановой - теперь нету! Пешеходов пропустил, и - вперёд!
И в сторону городского Аэропорта есть.
И в сторону стадиона "Сибирь" есть.
А в сторону Плановой - теперь нету! Пешеходов пропустил, и - вперёд!
Игнорировать этот светофор - нарушение ПДД. перед ним установлен знак 5.33 (стоп-линия). см. п. 13.7 ПДД
Главно не игнорировать "Пешеходов пропустил.." и тока потом вперед. Тада и вешаться им будет незачем. 

п. 6.13 ПДД определяет где надо останавливаться, в том случае если надо останавливаться в принципе. П. 13.7 говорит о том что в данном случае останавлаться не надо. AGNA прав. Автор топика все написал абсолютно верно.
ННП.
Всё неправильно. Если рассматривать поворот с площади калинина то сама площадь это не перекрёсток. Сама площадт это проезжая часть с круговым движением. А вот если рассматривать улицу плановая относительно площади то это "Т" образный перекрёсток и там действует правило что автомобиль должен остановиться или на стоп линии или до начала проезжей части на которую собирается въехать (естественно под запрещаюший сигнал светофора). Собственно плановая - это и есть проезжая часть перед которой надо остановиться если горит красный.
Выводы следующие: Штрафовать таких нарушителей надо! и правильно ибо правил они не знают.
Поправьте меня где я неправ.
Всё неправильно. Если рассматривать поворот с площади калинина то сама площадь это не перекрёсток. Сама площадт это проезжая часть с круговым движением. А вот если рассматривать улицу плановая относительно площади то это "Т" образный перекрёсток и там действует правило что автомобиль должен остановиться или на стоп линии или до начала проезжей части на которую собирается въехать (естественно под запрещаюший сигнал светофора). Собственно плановая - это и есть проезжая часть перед которой надо остановиться если горит красный.
Выводы следующие: Штрафовать таких нарушителей надо! и правильно ибо правил они не знают.
Поправьте меня где я неправ.
Так вот парень. Ты борз и запальцован :-))) И мента на тебя нет! :-)))
А правила надо бы повторить.
А правила надо бы повторить.
Тогда получается, что ты должен остановиться ПЕРЕД проезжей частью, на которую собираешься въехать, (я так понял она перпендикулятно проезжей части кольца, раз перекресток Т образный) т.е. ПОПЕРЕК проезжей части, С которой ты съезжаешь. Так чтоли?
"Если рассматривать поворот с площади калинина то сама площадь это не перекрёсток."
Забавно... Давайте теперь интерпретировать ПДД так, как мы сами считаем нужным.
(читаем определение перекрёстка в ПДД)
Правила мне повторить?
Не нужно мне советовать, что мне делать. Я Правила знаю на хорошем уровне, и за рулём - далеко не первый день.
Если кому-то не нравиться, что на красный при определённых условиях (исключая мигалки, талоны, спецпропуска и наглые хари) проезжать МОЖНО и нужно, это - их проблмы.
Но если на Станционной, или на Калинина в сторону Плановой, или на Трубникова в сторону Железнодорожной кто-либо будет останавливать передо мной, я буду спокойно, без нервов, не открывая форточки и не матерясь на водителя не знающего ПДД объезжать его и продолжать ехать по своим делам. Тратить время на проведения обучающих лекций прямо на дороге у меня желания нет. Время - дороже.
Забавно... Давайте теперь интерпретировать ПДД так, как мы сами считаем нужным.
(читаем определение перекрёстка в ПДД)Правила мне повторить?
Не нужно мне советовать, что мне делать. Я Правила знаю на хорошем уровне, и за рулём - далеко не первый день.
Если кому-то не нравиться, что на красный при определённых условиях (исключая мигалки, талоны, спецпропуска и наглые хари) проезжать МОЖНО и нужно, это - их проблмы.
Но если на Станционной, или на Калинина в сторону Плановой, или на Трубникова в сторону Железнодорожной кто-либо будет останавливать передо мной, я буду спокойно, без нервов, не открывая форточки и не матерясь на водителя не знающего ПДД объезжать его и продолжать ехать по своим делам. Тратить время на проведения обучающих лекций прямо на дороге у меня желания нет. Время - дороже.
Нах.... Меня тут коллега раззадорил. Хочу подробностей. :-)))
Итак.
1. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
-- Подчёркиваем слово ПРИМЫКАНИЕ.
2. Знак 4.3 "Круговое движение" Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
-- показывает что мы въезжаем НЕ НА ПЕРЕКРЁСТОК, а по сути на дорогу с односторонним движением.
3. Отсюда 13. Проезд перекрестков. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
-- ничего нет про то что знак 4.3 означает что вы находитесь на перекрёстке.
Итог: Имеем "Т" образный перекрёсток в котором площадь является дорогой с односторонним движением и плановая ПРИМЫКАЕТ к этой дороге. Соответственно воображаемые линии, соединяющие соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей находятся (а она получается в данном случае одна) как раз между светофоров.
Мне на самом деле пох на запальцованных парней которые едут на красный, просто думаю что менты будут рассуждать именно так, а соответственно хочется узнать прямо-таки их мнение :-))) Хотя наверно это не реально. Может я кого из вас переубежу :-)))
Итак.
1. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
-- Подчёркиваем слово ПРИМЫКАНИЕ.
2. Знак 4.3 "Круговое движение" Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
-- показывает что мы въезжаем НЕ НА ПЕРЕКРЁСТОК, а по сути на дорогу с односторонним движением.
3. Отсюда 13. Проезд перекрестков. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
-- ничего нет про то что знак 4.3 означает что вы находитесь на перекрёстке.
Итог: Имеем "Т" образный перекрёсток в котором площадь является дорогой с односторонним движением и плановая ПРИМЫКАЕТ к этой дороге. Соответственно воображаемые линии, соединяющие соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей находятся (а она получается в данном случае одна) как раз между светофоров.
Мне на самом деле пох на запальцованных парней которые едут на красный, просто думаю что менты будут рассуждать именно так, а соответственно хочется узнать прямо-таки их мнение :-))) Хотя наверно это не реально. Может я кого из вас переубежу :-)))
Не нужно никого переубеждать.
Предлагаю вмешаться Автоответчику, и получить официальный комментарий представителя ГИБДД.
P.S. Забавно. По Вашему любая площадь с кольцом - не перекрёсток. А всего-навсего 4 дороги, устремлённые в одну географическую точку, где они примыкают к ещё одной замкнутой дороге в форме кольца, образуя таким образом, группу из 4-х Т-образных перекрёстков. Так, что-ли нынче в автошколах учат?
Предлагаю вмешаться Автоответчику, и получить официальный комментарий представителя ГИБДД.
P.S. Забавно. По Вашему любая площадь с кольцом - не перекрёсток. А всего-навсего 4 дороги, устремлённые в одну географическую точку, где они примыкают к ещё одной замкнутой дороге в форме кольца, образуя таким образом, группу из 4-х Т-образных перекрёстков. Так, что-ли нынче в автошколах учат?

Слушай не надо кипятиться. Я тебе предложил альтернативную точку зрения не лишённую смысла. Просто ты не думаешь о том что ментам ты будешь объяснять свою точку зрения и потратишь на это куда больше времени, чем простоишь на красном светофоре.
Я пытаюсь интерпритировать правила не так как мне хочется а как правильно, в силу своих возможностей. Если там на выезде с площади стоит светофор то наверно не зря.... Иначе можно было бы сделать тот участок нерегулируемым и машины бы всё время пропуская пешиходов ехали бы на плановую.
Я не говорю что ненравится. Мне по большому счёту пох. Если только это меня не затрагивает прямо или косвенно. Ездит кто-нить на красный - ну и пусть. Просто ты спросил а правильно ли - вот я и ответил что нет. Это моя точка зрения, основанная на ПДД и не более. Если у ГИБДД окажется такая же то попадёшь на время и деньги ты а не я и не те кто "незная" правил стоит на красном светофоре и считает тебя "запальцованным". Так что чьи проблемы - это вопрос в общем спорный.
То что спокойно будешь ждать - это хорошо! За это тебе
Я пытаюсь интерпритировать правила не так как мне хочется а как правильно, в силу своих возможностей. Если там на выезде с площади стоит светофор то наверно не зря.... Иначе можно было бы сделать тот участок нерегулируемым и машины бы всё время пропуская пешиходов ехали бы на плановую.
Я не говорю что ненравится. Мне по большому счёту пох. Если только это меня не затрагивает прямо или косвенно. Ездит кто-нить на красный - ну и пусть. Просто ты спросил а правильно ли - вот я и ответил что нет. Это моя точка зрения, основанная на ПДД и не более. Если у ГИБДД окажется такая же то попадёшь на время и деньги ты а не я и не те кто "незная" правил стоит на красном светофоре и считает тебя "запальцованным". Так что чьи проблемы - это вопрос в общем спорный.
То что спокойно будешь ждать - это хорошо! За это тебе

Всё. Спокоен как бегемот. Работа немножко наложилась на настрой.

На самом деле всё на той же упомянутой Железнодорожной мне один раз пришлось объяснять сотрудникам ГИБДД на каком это таком основании я пропёр на красный. Я всё спокойно объяснил, и с тех пор меня там не тормозили (я там очень часто езжу). Да и вообще я их там давненько не видел.
Какая мысль возникает по поводу "зря-не зря" светофор.
Если поток пешеходов на конкретном сфетофоре площади Калинина невелик, и все они завершили маневр прерхода через проезжую часть, зачем тогда загромождать автомобилями само кольцо, если его можно частично разгрузить, пропустив поток на Плановую?
А уж для Станционной это - более чем актуально!
"Я так думаю" (к/ф "Мимино")

На самом деле всё на той же упомянутой Железнодорожной мне один раз пришлось объяснять сотрудникам ГИБДД на каком это таком основании я пропёр на красный. Я всё спокойно объяснил, и с тех пор меня там не тормозили (я там очень часто езжу). Да и вообще я их там давненько не видел.
Какая мысль возникает по поводу "зря-не зря" светофор.
Если поток пешеходов на конкретном сфетофоре площади Калинина невелик, и все они завершили маневр прерхода через проезжую часть, зачем тогда загромождать автомобилями само кольцо, если его можно частично разгрузить, пропустив поток на Плановую?
А уж для Станционной это - более чем актуально!
"Я так думаю" (к/ф "Мимино")
Вы меня уже совсем запутали! Лично я всегда на Станционную проезжала на красный, потому что мой инструктор по вождению говорил, что так правильно. Тут Alex_WS говорит обратное, вроде и логично, но группа из 4-х Т-образных перекрестков
- это уже слишком! Кому верить?!
- это уже слишком! Кому верить?!
DeHuC
v.i.p.
не грузись, правильно тебе инструктор говорил... Саня (Alex_WS) уже почти созрел, что бы согласиться с точкой зрения, что можно не останавливаться перед подобным светофором

Надо Гибддунов поспрашать. А так у меня ещё есть сомнения...
Увижу патрульную машину - остановлюсь (бедные менты - мне их жаль)
Увижу патрульную машину - остановлюсь (бедные менты - мне их жаль)

мне тоже....
только учти "они сами плохо знают"

только учти "они сами плохо знают"

Хосподи! сто раз же уже все обсуждено!
Движение по кругу - это ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕКРЕСТКА! НА ТОЙ ЖЕ ЛОШАДИ КАЛИНИНА ОН БЫ МОГ БЫТЬ ПРОСТО КРЕСТ-НА-КРЕСТ, НО ДЛЯ УДОБСТВА РАЗЯВЯЗКИ ЕГО ДЕЛАЮТ КРУГОВЫМ! ЭТО ОБЫКНОВЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК 4-Х ДОРОГ!
ПОЭТОМУ С-П-Е-Ц-И-А-Л-Ь-Н-О НА НАИБОЛЕЕ ЗАГРУЖЕННЫХ ВЫЕЗДАХ УБИРАЮТ СТОП-ЛИНИЮ, ЧТОБЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ НЕ ВСЕГДА,А ПРОПУСКАЛИ ТОЛЬКО ПЕШЕХОДОВ - И ВПЕРЕД!!! И НИКТО ЭТИ СТОП-ЗНАКИ НЕ ВОРУЕТ. а ТО ЧТО ЭТО ВПУСТУЮ, И МНОГИЕ У НАС НЕ ЗНАЮТ ПДД - ЭТО ВПРОС К НИМ, УВАЖАЕМЫМ.
ПОЭТОМУ НИ НА ВЪЕЗДЕ НЕ СТАНЦИОННУЮ, НИ С ТРУБНИКОВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ, НИ ТЕПЕРЬ С ЛОШАДИ КАЛИНИНА НА ПЛАНОВУЮ ПРОСТО ТАК НА КРАСНЫЙ СТОЯТЬ НЕ НАДО. ДЛЯ ЭТОГО ТАМ СТОП И УБРАЛИ!
Движение по кругу - это ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕКРЕСТКА! НА ТОЙ ЖЕ ЛОШАДИ КАЛИНИНА ОН БЫ МОГ БЫТЬ ПРОСТО КРЕСТ-НА-КРЕСТ, НО ДЛЯ УДОБСТВА РАЗЯВЯЗКИ ЕГО ДЕЛАЮТ КРУГОВЫМ! ЭТО ОБЫКНОВЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК 4-Х ДОРОГ!
ПОЭТОМУ С-П-Е-Ц-И-А-Л-Ь-Н-О НА НАИБОЛЕЕ ЗАГРУЖЕННЫХ ВЫЕЗДАХ УБИРАЮТ СТОП-ЛИНИЮ, ЧТОБЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ НЕ ВСЕГДА,А ПРОПУСКАЛИ ТОЛЬКО ПЕШЕХОДОВ - И ВПЕРЕД!!! И НИКТО ЭТИ СТОП-ЗНАКИ НЕ ВОРУЕТ. а ТО ЧТО ЭТО ВПУСТУЮ, И МНОГИЕ У НАС НЕ ЗНАЮТ ПДД - ЭТО ВПРОС К НИМ, УВАЖАЕМЫМ.
ПОЭТОМУ НИ НА ВЪЕЗДЕ НЕ СТАНЦИОННУЮ, НИ С ТРУБНИКОВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ, НИ ТЕПЕРЬ С ЛОШАДИ КАЛИНИНА НА ПЛАНОВУЮ ПРОСТО ТАК НА КРАСНЫЙ СТОЯТЬ НЕ НАДО. ДЛЯ ЭТОГО ТАМ СТОП И УБРАЛИ!
У Вас клавиша Сaps Lock, кажется, запала )))нееее... это истерика

Сам ты правил не знаешь. Если знака стоп нет - можно ехать 

Выходит что не знаю..... но вот мне непонятно тогда зачем там вообсче светофор повесили, ведь пешиходам там один хрен дорогу надо уступать.... так что если совсем убрать светофор то получится идентичная ситуация (прошу не распространять это на въездной светофор)
Кроме того есть такое понятие как остановка и размещение транспортных средств.
12.4. Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Итак на площади стоит куча машин и есть соответствующие знаки. Значит они все нарушают правила? Ведь если площадь - это перекрёсток то останавливаться там нельзя?
Я понимаю всю несовершенность наших законов, но почему-то меня до сих пор одолевают сомнения.
Кроме того есть такое понятие как остановка и размещение транспортных средств.
12.4. Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Итак на площади стоит куча машин и есть соответствующие знаки. Значит они все нарушают правила? Ведь если площадь - это перекрёсток то останавливаться там нельзя?
Я понимаю всю несовершенность наших законов, но почему-то меня до сих пор одолевают сомнения.
ну почему же?
насколько помню, на Т образном перекресте можно стоять (на "верхней перекладине"), при условии, что ширина проезжей части больше скольки то там метров.
насколько помню, на Т образном перекресте можно стоять (на "верхней перекладине"), при условии, что ширина проезжей части больше скольки то там метров.
Это не остановка.
Иначе бы ГИБДД во время пробок столько бабок за "остановку" в неположенном месте накосило)
Иначе бы ГИБДД во время пробок столько бабок за "остановку" в неположенном месте накосило)
Да, нелогичность определенная прослеживается.

А представь, что светофор на въезде на пл.Калинина со стороны Плановой есть (там он нужен), и при выезде с кольца в том же месте отсутствует. Зная культуру вождения наших автолюбителей, представь сколько там народу собъют. А так вроде красный свет их заставляет притормаживать и осматриваться, прежде чем проскочить.

А представь, что светофор на въезде на пл.Калинина со стороны Плановой есть (там он нужен), и при выезде с кольца в том же месте отсутствует. Зная культуру вождения наших автолюбителей, представь сколько там народу собъют. А так вроде красный свет их заставляет притормаживать и осматриваться, прежде чем проскочить.
Да была раньше там стоп-линия, после того как поменяли светофоры на новые чего-то не нанесли её. Всё равно придётся останавливаться, т.к. на пл. Калинина пешеходов, пересекающих пч от чемпиона к Сибакадему и обратно полно днём.
И ТУТ ПРИШЕЛ ИЛАН...
Кстати, режим работы сфетофоров на пл.Калинина кардинально изменили! Вместе со светофорами. Во как!
Получается, что по Правилам, пропустив пешеходов, без всяких моральных самоистязаний я могу смело проезжать дальше невзирая на красный свет светофора...Факт! Респект.
Кстати, режим работы сфетофоров на пл.Калинина кардинально изменили! Вместе со светофорами. Во как!
Кстати, на выезде на Станционную с Димитровского моста так же нет стоп-линии. Однако подавляющее большинство водителей предпочитает дождаться "зеленого", зная о близости ГИБДДшников.И это тоже факт (про большинство водителей) :).
Хотя а Правилах чётко сказано...
ТОРМОЗ там ездит на работу часто. Так вот в очередной раз, остановившись там на светофоре, сзади к нему подъехала волга ДПС и в матюгальник сказала: "Че стоим? Таблички нет - поехали!" И все проехали. На красный... Вот...
AGNA, от тебя не ожидал (прошу прощения если это дублирующий светофор, если нет - читать ниже).Хехе... Хихихи... А я Правила знаю!
Правила четко регламентируют где стоять. По умолчанию стоим у края пересекаемой проезжей части. Если есть стоп-линия (разметка) - около нее (правомерно для перекрестка). В иных местах - у светофора при отсутствии стоп-линии или разметки.
Цитата из Правил:
=================
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
=================
А автор топика все-таки зря поехал на красный.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении НЕЗАВИСИМО от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.Во!![]()
Shram прав, спрашивала у своего инструктора по вождению (весной в автошколу ходила) про светофор на Станционной, он сказал, что гаишникам там надо останавливать тех, кто на красном останавливается, потому что правил не знают.Он, конечно, прав, но вот особо доверять мнениям всех инструкторов по вождению я бы не стал! Ой не стал бы! Вы его спросите: как проезжать перекресток с организованным круговым движением? Многие не знают...
Но если речь идет об инструкторе, который лекции читает, а не инструктора по вождению, то возможно он умный...
Разве был разговор о выезде на перекресток? Да и потом, про дублирующие светофоры я оговорился...Да. Ключевое слово выезд.
А. Я тебя понял. Значит я зря хихикал...
Всё неправильно. Если рассматривать поворот с площади калинина то сама площадь это не перекрёсток. Сама площадт это проезжая часть с круговым движением. А вот если рассматривать улицу плановая относительно площади то это "Т" образный перекрёсток и там действует правило что автомобиль должен остановиться или на стоп линии или до начала проезжей части на которую собирается въехать (естественно под запрещаюший сигнал светофора). Собственно плановая - это и есть проезжая часть перед которой надо остановиться если горит красный.Не прав. Не прав ты в том месте где называешь перекресток с организованным круговым движением Т-образным...
Выводы следующие: Штрафовать таких нарушителей надо! и правильно ибо правил они не знают.
Поправьте меня где я неправ.
Но это уже и без меня написали...
Все правильно разложил. Хотя интересно, что такая простая ситуация так по-разному понимается водителями.
Нах.... Меня тут коллега раззадорил. Хочу подробностей. :-)))Вот не надо подчеркивать! Не надо акцентировать внимание на не нужных местах. Это все равно что вырывать из контекста.
Итак.
1. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
-- Подчёркиваем слово ПРИМЫКАНИЕ.
На самом деле тут написано: место ... ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Вот. И где там закругление проезжей части кончается?..
А ПРИМЫКАНИЕ тут не при чем!2. Знак 4.3 "Круговое движение" Разрешается движение в указанном стрелками направлении.А перекресток он не зависит от знака 4.3
-- показывает что мы въезжаем НЕ НА ПЕРЕКРЁСТОК, а по сути на дорогу с односторонним движением.
3. Отсюда 13. Проезд перекрестков. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.И не должно быть. Про перекресток написано в п.1.2.
-- ничего нет про то что знак 4.3 означает что вы находитесь на перекрёстке.
Итог: Имеем "Т" образный перекрёсток в котором площадь является дорогой с односторонним движением и плановая ПРИМЫКАЕТ к этой дороге. Соответственно воображаемые линии, соединяющие соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей находятся (а она получается в данном случае одна) как раз между светофоров.И, соответственно, это рассуждение не верно.
Мне на самом деле пох на запальцованных парней которые едут на красный, просто думаю что менты будут рассуждать именно так, а соответственно хочется узнать прямо-таки их мнение :-))) Хотя наверно это не реально. Может я кого из вас переубежу :-)))Ну только не меня.

А вообще, Господа! И Дамы! Если уж у вас такой диспут, то вы спросите меня! У веряю вас, я правила знаю. Хорошо и полностью. Не посчитайте это простым бохвальством и излишней самоуверенностью. А просто спросите.
П.С. Никого не хотел обидеть, а только образумить...

Выходит что не знаю..... но вот мне непонятно тогда зачем там вообсче светофор повесили, ведь пешиходам там один хрен дорогу надо уступать.... так что если совсем убрать светофор то получится идентичная ситуация (прошу не распространять это на въездной светофор)Да так.
Кроме того есть такое понятие как остановка и размещение транспортных средств.
12.4. Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Итак на площади стоит куча машин и есть соответствующие знаки. Значит они все нарушают правила? Ведь если площадь - это перекрёсток то останавливаться там нельзя?
Но можно сказать, что не был уверен (не видел, боялся, что кто-нибудь выбежит на зеленый и я не успею остановиться), что на пеш. переходе никого нет, и поэтому не ехал, пока пешеходам горел зеленый...
ну почему же?Не так. Можно стоять только при наличие сплошной разметки и если от нее до вас более 3-х метров.
насколько помню, на Т образном перекресте можно стоять (на "верхней перекладине"), при условии, что ширина проезжей части больше скольки то там метров.
ТОП 5
2
3