Дует из маслозаливной горловины
15795
121
Ilan
Согласен,
но если есть что сказать - скажи по теме, а не занимайся разгоном сирых, убогих и безграмотных флудеров.
Ведь можешь когда захочешь.
Артём
Да вам не угодишь... Кому-нибудь обязательно что-нибудь не нравится...

А объяснять очевидные вещи не только трудно, но и унизительно...
Ilan
А объяснять очевидные вещи не только трудно , но и унизительно ...
Первое верно! Второе -абсолютная чушь!!! Нет в этом никакого унижения - заявляю это как переподаватель и человек, знающий сотню учителей. НИКТО к этому так не относится, ежели он действительно понимает то, о чем говорит.... И это так, даже если кругом супер ТУПЫЕ и ТЕМНЫЕ люди.
Ilan
Так... Приступим.

отличие от технических вопросов, в которых ты крайне ошибаешься!
А вот тут подробнее плиз. В чем конкретно я Крайне ошибаюсь?

А говорим мы о все двигателях имеющим систему вентиляции картера она же PCV
Это не отмазка. Зачем говорить о двигателях имеющим систему вентиляции картера? Кстати, она у ВАЗа безусловно есть!
При чем тут отмазки? Вообще-то об вентиляции и речь...
Или вы думаете что она не влеяет на движение воздуха их горловины?

To BladeR & to all: Зачем вообще говорить о двигателях Тойота? Они тут не при чем, они не имеют отношения к теме топика! Не надо мешать черное с белым. Это называется оффтоп. П.4 Правил.
не надо тыкать везде пунктами правил. А про двиги тойота
заговорили не случайно, изначально был вопрос по 3S-FE если че :спок:
Неужели надо много ума, чтобы понять, что японский двигатель 90-х годов отличается от отечественного двигателя 70-х годов?
В моторе ВАЗ2101 (а равно и в 2103 и 2106) система вентиляции не имеет никакого компрессора, чтобы отсасывать картерные газы. Поэтому разряжения там нет и быть не может никогда. И листиков присасывать горловина не может. Порвать их может, а присасывать - нет, се ля ви.
А в чем по вашему Отличия такие уж координальные? Мне вот очень интересно было бы узнать, т.к. в нашими двигами не сталкивался. Сами ведь говорите, что на них тоже есть система вентиляции, расскажите как она устроена и зачем она в Тазах. Кстати, если вы думаете, что в тойотавских стоят компрессорыв системе PCV то вы ну ОЧЕНЬ глубоко заблуждаетесь! :спок: :спок:
Кстати, по поводу фоток... ну ничем особо не отлияается от
моего например 1S... ну цепь тока внутри... ну и че тут такого?
Zuppi
как переподаватель
Преподаватели преподают студентам или детям. А здесь, якобы, умные взрослые и знающие (как они себя здесь позиционируют) люди... Якобы.
Ilan
Вообще-то в начале топика звучит ВОПРОС, и если знаешь ответ - ответь АВТОРУ а не вступай в полемику с другими. Ну не знают они темы - тебе то какая разница? Ответил правильно и всё ОК. Незнающие замолчали, спрашивающий получил правильный ответ.
Неужто трудно?
Ilan
Преподаватели преподают студентам или детям
Глубочайшее заблуждение: учиться нужно всю жизнь, и всо всем мире это поняли!
Но вы то не "якобы" я так понимаю?
Вообщем, нет смысла флейм раздувать, если мы в базовых понятиях расходимся.
BladeR
В чем конкретно я Крайне ошибаюсь?
избыточного давления там быть не должно иначе выдавит нах все сальники.
Тут, кстати, возможно, я не прав, т.к. в остальном вроде шаришь ок.
При чем тут отмазки? Вообще-то об вентиляции и речь...
Или вы думаете что она не влеяет на движение воздуха их горловины?
Ну не такая там система вентиляции.
изначально был вопрос по 3S-FE если че :спок:
На 2101? :а\?:
Сами ведь говорите, что на них тоже есть система вентиляции, расскажите как она устроена и зачем она в Тазах.
Через маслоотделитель выхлопные газы идут во впускной коллектор. Там есть золотниковое устройство, которое открывается на больших оборотах. Чтобы лишнего не сосало. Вот и все.
Кстати, если вы думаете, что в тойотавских стоят компрессорыв системе PCV то вы ну ОЧЕНЬ глубоко заблуждаетесь! :спок: :спок:
Не думаю, что там стоят компрессоры. А что там создает разряжение?
Кстати, по поводу фоток... ну ничем особо не отлияается от
моего например 1S... ну цепь тока внутри... ну и че тут такого?
Да ничего, собственно...
Ilan
Это типа мы-таки не лохи? :спок: че было наезжать-то?

вот кстати, ознакомься:
http://toyota-club.net/files/faq/03-07-01_faq_pcv.htm

получается все как раз почти так же :спок:
BladeR
че было наезжать-то?
А че на УДАФФ.КОМ посылать? :бебе:
получается все как раз почти так же :спок:
Не знаю так или не так, но у ВАЗ не отсасываются газы. Просто когда их совсем много, они сами уходят, но давление там всегда избыточное.
Ilan
ошибаешся, конструкцией заложен отсос картерных газов через систему питания двигателя, т.е. карбюратор, так что не доказывай того чего не знаешь точно.
Другое дело что она НЕ справляется с количеством картерных газов, поэтому давление обычно присутствует.
Посмотри конструкцию сапуна, там 2 трубочки, тонкая, это для низких оборотов, проще говоря холостых, и толстая, для рабочих частот.
тонкая идет через карбюратор во впускной коллектор, канал выведен под дроссельной заслонкой первичной камеры. Толстая идет в корпус воздушного фильтра, минуя сам фильтр попадает в камеры карбюратора, собственно от этого он и засирается черным или темным налетом. А поскольку внутри корпуса фильтра есть небольшое разряжение (зависит от оборотов и расхода воздуха), то через толстую трубку на рабочих оборотах ДОЛЖНО создаваться разрежение в картере, и соответственно, картерные газы попадают через карб в камеру сгорания. Там они сгорают, некоторое количество опять пробивается в зазор между кольцами и цилиндром или поршнем и создают давление в картере.
И мне очень слабо верится, что на каком либо двигателе есть компрессор, который бы занимался отсосом картерных газов, он там нах не нужен:улыб:
Minus
ННП

ну вы блин даете )).
***********************
а я придумал, почему давление создается (типа дует из горловины) - наверное, когда поршень идет вниз, он создает давление в картере, и через дыру, в которой цепь крутится "дует в горловину". Вот.
Scyr
:улыб:
улыбнуло
когда один поршень идет вниз, точнее 2, то другие 2 идут вверх...т.к. объемы цилиндров равны...

НИЗАЧОТ
:хехе:
Minus
Вам зачот! :respect:
спасибо за разъяснение!
BladeR
Незачто, всегда рады помочь запутавшимся
А почему на вы??
я поди еще и младще буду:улыб:
Тем более тут вроде все свои?
Кстати, в тоетовских двигах какая система? поди похожа очень?? Ты вроде в этом деле понимаешь.
Minus
да по сути тоже самое :спок:
я тут сцылку кидал, см выше, тама все расписано.
BladeR
Да, сцыла неплохая, там даже про маслоотделитель написано, а я вот про него забыл...
Интересно что двиги по сути своей одинаковые, а вот с нашими проблем немеряно, с яповскими почти нет... токо капиталь на 200-300 т.км. и дальше, форсунки мыть, клапана ОЧЕНЬ редко регулировать... качество:улыб:
Minus
просто в японии совсем другая культура изготовления, и вообще у японцов совсем другой подход ко всему, нужно там родится и вырасти что их понять, а у ваза 40 лет не было конкурентов, зачем им качество если их машину все равно и так купят. Я в тайне надеюсь что логан даст им почесаться:улыб:
Minus
конструкцией заложен отсос картерных газов через систему питания двигателя, т.е. карбюратор,
Другое дело что она НЕ справляется с количеством картерных газов, поэтому давление обычно присутствует.
Посмотри конструкцию сапуна, там 2 трубочки, тонкая, это для низких оборотов, проще говоря холостых, и толстая, для рабочих частот.
тонкая идет через карбюратор во впускной коллектор, канал выведен под дроссельной заслонкой первичной камеры. Толстая идет в корпус воздушного фильтра, минуя сам фильтр попадает в камеры карбюратора, собственно от этого он и засирается черным или темным налетом.
:respect:
и на инжекторных тож самое
почти:миг:толстая трубка закидывает маслом не вздушный фильтр :улыб:
Dimon
Да про культуру то понятно, там поди болты не забивают молотком :)) у нас вот были случаи
Там поди и зарплата соответствует уровню жизни.
А кто такой логан??
Minus
А кто такой логан??
урожденный франции, фамилия - рено, выращивают в москве, рекламой уже все каналы и журналы захадили. машин такой, набери в поиске если интересно, тут такая ветка мощная была про него и не только
Minus
гы! а че низачот? те горшки, которые вверх идут, компрессия сдержЫвает, а которыые вниз - наоборот )). Вот.
Scyr
сам-то понял че сказал? или прикалываешься? :спок:
Ilan
Нифига ты Илюха тут мочишь :)))) Тебе официальный :respect: за участие! Работали 50/50, сам бы не решился...
В общем так: прокладку не выдавило, просто новая клапанная прокладка была немного больше крышки и не сидела на месте. Поставил старую - проблему устранил. Масло не сочится теперь. По-поводу газов - всё нормально, на всех жигулевских моторах дует в "горло", с этим проблем тоже нет.
Мотор работает неустойчиво - в этом вся трабла. Еще меня пугают скрипящие звуки в такт работе мотора. РЕАЛЬНО пугают. Не пойму - то ли из самого мотора, то ли из за привода педальки акселератора, который мы заменили на новый. А еще никак не могу отстроить голову. Рабогтает шумно - слушал у соседа, так у него клапанки вообще шелестят:хммм:Беда короче, на выходных опять пойду в гараж пытатся отстроить голову, кто со мной?:улыб:
VaDaN
ты её с градусник отсрой - шелестеть будут тоже, если остальное все в порядке
vetal
Ты имеешь в виду планку с микрометром?
Если да, то у меня оно есть, токо вот пользовать пока руки не дошли, как то щупом привычнее чтоли, говорят планкой точнее и надольше.
VaDaN
поставь гидрокомпенсаторы и не парься. Заодно осветишь, чего получится )).
Minus
ошибаешся, конструкцией заложен отсос картерных газов через систему питания двигателя, т.е. карбюратор, так что не доказывай того чего не знаешь точно.
...
то через толстую трубку на рабочих оборотах ДОЛЖНО создаваться разрежение в картере, и соответственно, картерные газы попадают через карб в камеру сгорания. ...
Ну как так получается, что система вентиляции не справляется с объемом выхлопных газов на любой частоте вращения коленвала и на любом моторе (как старом, так и новом)? Значит она и спроектирована так, что в картере присутствует избыточное давление, не правда ли?
Еще о золотниковом устройстве: нужно уточнить, что золотниковое устройство срабатывает не тогда, когда давление в картере больше давления во впускном коллекторе. Разряжение в коллекторе (практически) не используется для отсоса газов - почти с тем же успехом они будут выходить в окружающее пространство, то бишь, в атмосферу... В коллектор газы отводятся только для того чтобы сгореть и не загрязнять среду (а равно и четверг и пятницу...) Поэтому разряжения в картере ВАЗ2101 не может быть никогда.
А когда компрессия падает, то давление превышает расчетное в несколько раз... Но это лирическое отступление.
А поскольку внутри корпуса фильтра есть небольшое разряжение (зависит от оборотов и расхода воздуха), то через толстую трубку на рабочих оборотах ДОЛЖНО создаваться разрежение в картере, и соответственно, картерные газы попадают через карб в камеру сгорания.
Не должно.
Теоритически в "кастрюле" воздушного фильтра должно быть некоторое разряжение (или даже и не должно: например, у меня патрубок направлен вперед, и при движении воздух может (чисто теоретически) "самотеком" под давлением нагнетаться в фильтр - тогда там не будет разряжения), но подставь ладонь к отверстию, куда должен подходить большой шланг сапуна - чувствуется разряжение? Сможет оно высосать что-либо из картера через все маслоотделители и эту трубку? Да в таком случае трубка бы расплющиваласть сама по себе, чего не наблюдается.
VaDaN
Нифига ты Илюха тут мочишь :))))
В спорах рождается... Мы не ищем легких путей...
В общем так: прокладку не выдавило, просто новая клапанная прокладка была немного больше крышки и не сидела на месте. Поставил старую - проблему устранил.
Ага. Это радует. Когда успел?
Мотор работает неустойчиво - в этом вся трабла. Еще меня пугают скрипящие звуки в такт работе мотора.
Да ну. Не должно быть там ничего серьезного...
Беда короче, на выходных опять пойду в гараж пытатся отстроить голову, кто со мной?:улыб:
Я. Только у меня седня еще годно важное дело и, блин, на оффроад клуб хотел попасть - бабье лето все-таки...
Вобщем надо планы как-то упорядочить...
Scyr
поставь гидрокомпенсаторы и не парься. Заодно осветишь, чего получится )).
Эээээ... А что, уже делают на ВАЗ? И как же они там будут функционировать?..
Ilan
делают уже лет десять, смотрел копейку с гидрокомпенсаторами - шепчет, что любая тоета позавидует.
Коплект стоит рубля три. Тока чтобы поставить, надо чета там растачивать, чтобы масло в них подать. Хожу ананирую на гидрокомпенсаторы.
Scyr
Ага. Мерси за инфу.
Хотелось бы, конечно, подробнее выяснить, что именно растачивать. Вернее даже, откуда им масло брать?..
А то я б себе поставил...
Scyr
А ваще-то дороговато.
Вот тут http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=009048 за 1200 предлагают... Все равно дорого...
Ilan
Когда успел?
Был выходной среди недели, сходил в гараж...
кто со мной? :)
Я. Только у меня седня еще годно важное дело и, блин, на оффроад клуб хотел попасть - бабье лето все-таки...
Вобщем надо планы как-то упорядочить...
Сорри, прочитал только сейчас. С утра завел - вообще троит, один цилиндр лишь иногда подключался. Прогрел - стало получше. В общем, отмочил свечки в ацетоне, почистил, заправил 80-м - работать стала лучше, чем на 92-м. На слегка нестабильную работу двигателя забил. Кстати, заменой шатунных вкладышей не решилась проблема горения лампочки масла на холостых. Так и горит, иногда переходя в подмигивание.
Звонил покупатель, в воскресенье приедет смотреть машину, с утра посмотрю как ведет себя непрогретый двигатель (троит или нет). Честно говоря, Илюх, немного устал я от этой машины, понял это когда мы всё сделали. ВСЁ, ломаться уже практически нечему, пришло понимание нежелания владеть этой машиной, и понимание желания владеть японческой. Собственно, продажа приблизит меня к моей мечте, как материально, так и морально. Крауна переберём в будущем?:миг:
VaDaN
по поводу что двигатель сапунит-так и должно быть.просто когда поршневая изношена то система вентиляции не справляется(видели старые машины у которых шланг с сапуна на улицу выведен) а еще мотор может потеть если система вентиляции забита.про давление-может датчик,маслонасос . а каналы на вале не чистил када вкладыши менял?
VaDaN
ВСЁ...
Крауна переберём в будущем?:миг:
Да. От ремонта тоже надо отдыхать иногда... Это я точно знаю.
Нестабильность... Может, это зажигание? Попробуй что-ль провода от девятки?..

Крауна... Да жалко крауна:улыб:
Кстати, жаль, что я не смог приехать... Но у меня была уважительная причина...:миг:
VaDaN
как я тебя понимаю! :спок: :спок:
Но таки нашел в себе силы довести ремонт до логического конца и победы! Из чисто спортивного интереса!
Не отступать и не сдаваться!
Тем более у тебя же копейка, на нее все запчасти есть и стоят копейки! Мне сложнее было на Корону. :миг:
Minus
Ты имеешь в виду планку с микрометром?
Если да, то у меня оно есть
Поделись ненадолго, а? Заодно пользоваться научимся... А зазоры с помощью нее можно выставить практически идеально.
mortal
Поршневая не изношена, читай сначала - поменяны кольца, вкладыши и МОК, притерты клапана
VaDaN
Предлагаю провести совместную регулировку клапанов:улыб:
с помощью этой планки.
Гидрики бы еще поставить, а то заржавеют, обидно будет...
Ilan
Да. От ремонта тоже надо отдыхать иногда... Это я точно знаю.
Нестабильность... Может, это зажигание? Попробуй что-ль провода от девятки?..
Дык у девятки вв-напряжениебольше, значит у проводов сопротивление другое, или я ошибаюсь?
Крауна... Да жалко крауна :)
к нему поршневая от жигулей как родная подходит :))

Кстати, жаль, что я не смог приехать... Но у меня была уважительная причина...:миг:
Да всё нормально, я в выходные чиниться даже не пытался, только ездил:улыб:...немного отлегло. В воскресенье приходил покупатель, му-хрю, понравилась, через час позвоню, пока сам в 23 не позвонил, так и ждал его ответа.
Minus
Предлагаю провести совместную регулировку клапанов :)
Да без проблем! И с гидриками повозиться можно ...и интересно:улыб:
VaDaN
Да не торопи их, покупателей.
Это такое дело...

Кстати, какой ценик?
VaDaN
Предлагаю провести совместную регулировку клапанов :)
Да без проблем! И с гидриками повозиться можно ...и интересно:улыб:
Там же сверлить чего-то надо...
Ilan
Ценник - 20, дешевле не продам, лучше выкину:миг:

А с гидриками - дрель есть:улыб:присоединяйся, оценим план работ и возможнотсь гаражного исполнения. Глядишь, еще экспиринса хапнем:улыб:
VaDaN
Ну дык присоединюсь!

А ценик...
Сидушки поменяй и на 10 тыщ подними.
И не торопись продавать...


Кстати: после поездок как, дым не появился?
Ilan
кроме гидрокомпенсаторов еще одну фиговину надо, типа планки с круглыми дырками. Она еще где-то стока же стоит. Ценник точно не помню. Что надо растачивать - ХЗ, продавец не знает, дал визитку СТО, где делают.
Сам думаю, что надо сделать дырку у красного либо синего отверстия в голове, которая на картинке Илана.
Ilan
Не дымит вообще! :))) Сердце радуется. Разве что из сапуна. А с выхлопухи, на всем диапазоне оборотов, дыма, как такового - нету.

В личку глянь
VaDaN
Там надо сверлить постель распредвала, чтоб из масляного канала, который там проходит масло в рампу попадало. Инструкция есть, гидрики Гермеса, не ВАЗовские. В теории дел на 2-3 часа, можно быстрее, но скорее всего будет медленнее.
комплект есть полный
надо найти время и место. не под открытым же небом ковырять голову движки:улыб: