Автозапуск, чистка инжектора, ходовка (ВАЗ)
475
18
Имеем: ВАЗ 2112, двигатель 2112 инжекторный 16-клапанный, сигнализация CENMAX (модель вроде СМ-320 ссылка ) с дистанционным запуском по кнопке.
Необходимо:
1.Промыть инжектор, потому как бывают провалы при нажатии на газ и периодические дерганья на малых оборотах. Вопрос где? Сколько стоит? Масло менять после промывки?
2. Если есть запуск с кнопки, то почему бы не поставить таймер (для прогрева зимой ночью)? Возможно ли? Кто может сделать?
3. Посмотреть ходовку, потому как при повороте направо с ускорением слышится стук. Что может быть?
Необходимо:
1.Промыть инжектор, потому как бывают провалы при нажатии на газ и периодические дерганья на малых оборотах. Вопрос где? Сколько стоит? Масло менять после промывки?
2. Если есть запуск с кнопки, то почему бы не поставить таймер (для прогрева зимой ночью)? Возможно ли? Кто может сделать?
3. Посмотреть ходовку, потому как при повороте направо с ускорением слышится стук. Что может быть?
при повороте направо с ускорением слышится стук. Что может быть?Это стук крыши об асфальт при перевороте!
Да именно её и подозреваю, но мне говорили что и рулевое может давать такой эффект. Как визуально или на слух определить.
Это стук крыши об асфальт при перевороте!Это ты по своему опыту говоришь? Сожалею я твоей крыше...
Да. Месяц назад меняли шаровые и пыльники. При замене пыльников сказали что все в норме.
Сейчас читают
Стартовая, 1 (часть 3)
215904
1000
Что вы делаете с подмышками?
36264
107
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,14,16,17,18 стр. (часть 17)
111477
999
Знаешь, по твоему описанию трудно сказать, что именно. Руль до упора право выворачиваешь? Какой стук? Подробности.
Ну так выверни колеса до упора вправо и попробуй резко стартовать. Шрус будет постукивать/похрустывать.
А рулевое только пальпаторным методом. Рассказать что такое?
А рулевое только пальпаторным методом. Рассказать что такое?
не надо резко стартовать, просто выверни до упора руль, открой окна и слушай если стука не слышно прибавь газку, так же по другой стороне. Второй этап на яму или этакаду, и проверяй пыльник.
Целостность пыльников на ВАЗе ещё ничё не значит.
У меня на десятке гранаты обе захрустели через 15000 км. Пыльники - как новые были, а гранаты - в г%?:о.
У меня на десятке гранаты обе захрустели через 15000 км. Пыльники - как новые были, а гранаты - в г%?:о.
Согласен. Частенько резина переживает металл. Снаружи всё как конфета, а внаружи труха
По подвеске более мене понятно. А что по таймеру и по чистке инжектора??
Что такое пальпация я знаю. Но чтоб ходовку? Это как?
Про таймер - к Лису, про инжектор - на Байконур, там моют со снятьем ультразвуком. Масло менять не надо.
Суёшь руки во все подозрительные места. С применением вспомогательных инструментов
Цена вопроса мытья ультразвуком? С демонтажом и монтажом естественно.
Что-то около 1200 р.
Позвони, узнай. Телефон - в топике про дисконтные карты.
Позвони, узнай. Телефон - в топике про дисконтные карты.
По мытью инжекторов можно поиск помучать. Здесь я написал как мыл всё сам. Думаю что у тебя не сложнее.
Масло менять ненадо, а вот способов помыть есть 2.
1. Без разбора всего. Просто подключается спец хрень к топливной магистрали. Туда наливается бенз и моющая жижа. Машина работает на этом хламе загрязняя окружающую среду, поршни, свечи, клапана ну и всё что находится в пределах цилиндра. Вроде как стоит 600-700 рублей. Делают почти везде где моют инжектора.
2. Со снятием форсунок в ультразвуковой ванне. Вроде как ещё и с диагностикой. Т.е. потом проверяют а хорошо ли промылось. Форсунки моют без участия бензина и процесса горения. Химия легко отмывает грязь, а ультразвук помогает ей отслоиться. Машине вообще побаробану от такой промывке. Ничего не портится ничего менять не надо. Стоит вроде как в районе 1000. 250 на 1 форсунку.
3. Самому, но это если не лениво и если денег нет лишних. Получается немного похуже чем с ультразвуком потому как оного нет, но не хуже чем на установке (п1.). По цене (у меня со всеми шняжками ушло 200). можно уложиться в стоимость промывочной жидкости - 100 р.
Масло менять ненадо, а вот способов помыть есть 2.
1. Без разбора всего. Просто подключается спец хрень к топливной магистрали. Туда наливается бенз и моющая жижа. Машина работает на этом хламе загрязняя окружающую среду, поршни, свечи, клапана ну и всё что находится в пределах цилиндра. Вроде как стоит 600-700 рублей. Делают почти везде где моют инжектора.
2. Со снятием форсунок в ультразвуковой ванне. Вроде как ещё и с диагностикой. Т.е. потом проверяют а хорошо ли промылось. Форсунки моют без участия бензина и процесса горения. Химия легко отмывает грязь, а ультразвук помогает ей отслоиться. Машине вообще побаробану от такой промывке. Ничего не портится ничего менять не надо. Стоит вроде как в районе 1000. 250 на 1 форсунку.
3. Самому, но это если не лениво и если денег нет лишних. Получается немного похуже чем с ультразвуком потому как оного нет, но не хуже чем на установке (п1.). По цене (у меня со всеми шняжками ушло 200). можно уложиться в стоимость промывочной жидкости - 100 р.
ТОП 5
1
2
3
4