Помощь при осмотре
913
33
Всем привет! Сегодня буду смотреть машинку, тоету висту, в районе матвеевки (ост. Реч порт), после 18.00, если кто желает помочь, можно позвонить на сотовый 8-913-926-50-77, после 17.00, могу сказать более точное время и место. Заранее всем спасиб!
З.Ы. мой знакомый спец сегондя далеко от города.
Dimon
какого года виста? и какой двигатель?
ESTORO
виста 95 года, двиг на 1,8 наверное 4S-FE, кстати извиняюсь, я написал не тот сотовый, этот я сегодня дома забыл, звонить по 8-903-906-47-00.
Dimon
А сколько просят за висту?
Bleed
просят 185, возможен торг, осмотр будет проходить на разъезде иня там возле магазина, кому интересно или кто будет мимо проезжать можете принять участие.
Dimon
Результаты осмотра: кузов - почти ОК, ходовка - 50/50, заднии стоики убиты, рулевое стучит рейка, коробка - вроде нормально, работает ровно, без рывков, что больше всего смутило - двиг: на холостых все красиво, немного потеет сальник у трамблера, НО! он страшно тупой! даже на холостых обороты как то не так резво набирает, а при движении вообще тупой, так моя 2107 разгоняется, ну может чуть похуже, а тут 1.8 и тупит страшно... короче наверное не стоит связываться, хозяин конечно готов скинуть но не достаточно за машину с таким интересным движком:улыб:
Dimon
А кузов 30 или 40?
Dimon
1.8 у меня был двиг... если уставший, то тупит сильно... да и 1.8 оч. быстро устают, так как для такой машины 2л. самый раз, 1.8 слаб если народ посадить - не едет...

сейчас у меня 2л. как небо и земля, правда сейчас немного тупее стал.. видать надо ТО плановое сделать - свечи, фильтр... да и 15 диски тяжелее крутит...

ну и особенность у этих двигателей - они долго думают (1.8 и 2л) - давишь газ, двигатель ревет, машина не едет - проходит 1сек и полетела... может конечно это у меня отклонения какие были на 2 движках ... (вроде кик-даун не срабатывает еще)
ESTORO
это не особенность этих двигателей, а их неисправность!!
в чсности вы описываете проблему связанную с забитостью нейтрализатора.
И ненадо тут рассказывать что 1.8 S двиги не едут на вистах\камрях! едут, еще как!
JIETO
А кузов 30 или 40?
40 кузов, 30-е в 95 уже не выпускали
ESTORO
а что скажешь на то что она на нейтрале не очень хорошо реагирует на педаль газа, у меня ну 2107 чуть нажмешь до 4000 тахометр выстреливает, а тут как то "нехотя" без нагрузки обороты набирает
Dimon
Я свою Висту 1990 года, с подобными косяками поменял на Старлетку 98 б/п за 170 тыс. И очень этому рад! Лучше за эти деньги что-нибудь без пробега и поменьше классом, чем ремонтировать что-то большое и выкинут ь на ветер тыс. этак 30-40. (столько тебе обойдётся приведение в порядок девайса)
KDK
Висту 90г отдали за 170 т.р ??
А где не подскажете?
А то вон у человека Марк не продается ))
KDK
Как 30 висту можно продать за 170 тыр???
Поделись секретом? А то на мою камрю даже за 150 никто не смотрит:улыб:
Alex_B
В очередь! А то вдруг всем не хватит :ха-ха!:
Alex_B
>>А то на мою камрю даже за 150 никто не смотрит:улыб:


Гы... Анекдот вспомнил - стоит мужик на рынке, продает убитую убитую машину за 150 000 руб. К нему подходят - Мужик, окстись, ты че? Вон рядом такие же по 50 000 руб., ты че? Ты че так дорого?!
Мужик (скромно так) Да деньги просто очень сильно нужны...
lonly
Ага :ухмылка:

По теме топика... У меня товарищ недавно жаловался, что у него на 40й камре двигатель накрылся. Говорил, что выше 3000 вообще не крутится. Приехали, посмотрели, проверили, и правда не крутится. Тапка в пол, а обороты еле ползут. Начали слушать-смотреть, а у него в районе воздушного вильтра звуки страшные были, типа как от пылесоса забитого:улыб:
На вопрос "когда менял фильтр?" он ответил "да тыщ 20 назад". Вынули - там кусок грязной забитой тряпки :ха-ха!:
Машину он хотел продавать подешёвке. Потом двигатель заработал :ха-ха!:
JIETO
Возможно неправильно высказался. Старлетку за 170 взял. Виста ушла перекупам за 115. Я посчитал стоимость ремонта, для приведения машины в божий вид и подгтовке к зиме вместе с остаточной стоимостью получилось 165 тыс. А за такие бабки я её потом не продам, да и ещё что-нибудь отвалится замесяц, ещё дороже встанет.
KDK
Нет в жизни шастья:улыб:
Я уже знакомых обзванивал, чтоб ехали машинки продавать задорого:улыб:

50т.р - движка+автомат+вся ходовка. Или там еще кузовщина была?
BladeR
к тому времени, когда машина попадает к нам, тем более это 94-96гг. .. 1.8л. едит несколько хуже 2л. ... особенно это проявляется когда 4-5 человек в машине..
BladeR
да, про нейтрализатор я забыл... это я так понимаю тоже самое что и катализатор? как я знаю его проще убрать, чем заменить?
JIETO
Долго рассказывать. Там было много мелочёвки. Я уже всё не вспомню. Но счетал несколько раз. Кузов был в идеале. По курпному: Перед продажей поменял генератор, сломал пружину на передней стойке(так и продал). Необходим ремонт МКПП или замена на АКПП. Чистка топливной аппаратуры. Много косяков по электрике. Проблеммы с кондишеном и т.д. и т.п. Плюс к этому подготовка к зиме(новая резина, аккамулятор). Единственно к чему не было претензий это к движку.
Dimon
народ, есть вариант на какое СТО загнать ее, желательно в советском районе, чтоб двиг посмотрели
Dimon
в советском районе - в академе Бэст-мастер. Телефон - в гисе. Диагностируют дигатель неплохо+ электрику+ немного ходовку... Там у них 40 пунктов, короче...
Dimon
Бэст-мастер.
Alex_B
млин, то ли у меня Гис настолько "свежий", вроде июльский а такого там нет, киньте адресок, можно в личку
Dimon
телефон 332-33-42. Надо заранее позвонить записаться, у них там плотно всё расписано. Территориально расположены в гаражах в конце Будьвара Молодёжи.
Dimon
Я ремонтировался и диагностировался в МаксМоторс Это в гаражах "Роща" за ИЯФом. Главный там Максим 292-89-38. Качество работы и полнота диагностики понравились.
ESTORO
вообще-то полное и правильное название - каталитический нетрализатор (кажется так :спок:)
а не какой не катализатор, это происки безграмотных.

его просто выбивают... после чего машина перестает тупить и начинает ездить как надо :спок:
проверено лично.
BladeR
ну я в этом деле не граммотный )))

а на громкости это как нибудь сказывается? вроде как это часть глушителя?
ESTORO
а на громкости это как нибудь сказывается? вроде как это часть глушителя?
почти никак не сказывается, за глушение глушитель отвечает, а нейтрализатор отвечает за удаление из выхлопных газов всякой гадости.
Dimon
в общем... в субботу еду на барахолку и покупаю что нибудь типа пульсара или фамилии года 98-99, к черту... на пару лет хватит а там уже и что посерьезней... в конце концов есть мнение общественности , тоже не с потолка взято:улыб:
Alex_B
Ага :ухмылка:

По теме топика... У меня товарищ недавно жаловался, что у него на 40й камре двигатель накрылся. Говорил, что выше 3000 вообще не крутится. Приехали, посмотрели, проверили, и правда не крутится. Тапка в пол, а обороты еле ползут. Начали слушать-смотреть, а у него в районе воздушного вильтра звуки страшные были, типа как от пылесоса забитого:улыб:На вопрос "когда менял фильтр?" он ответил "да тыщ 20 назад". Вынули - там кусок грязной забитой тряпки :ха-ха!:
Машину он хотел продавать подешёвке. Потом двигатель заработал :ха-ха!:
Привет, от товарища %). Немного не так, все было... Фильтр конечно грязный был, но несмертельно. И машина после его замены все равно не ехала. А поехала она после того как выбили катализатор..вот. Бодрентко, так стала ездить...

А ты на балку свою загонял?
o0o
Нет, не загонял ещё... Я вот нашёл куда масло течёт, так что, наверно ещё погодю на балку ехать :ха-ха!: