Поворотник при проезде кольца
2099
38
Zuppi
guru
"Я вот интересуюся..." (с)
Нет, ну правда, интересно мне, всех лень обуяла или где? А может заразное? Столько много авто не показывают куда они едут на кольце. Может я балбес еще навыка за столько лет не приобрел, но меня сбивают с толку вертящиеся справа налево машинки.
Какое будет ваше мнение?
Нет, ну правда, интересно мне, всех лень обуяла или где? А может заразное? Столько много авто не показывают куда они едут на кольце. Может я балбес еще навыка за столько лет не приобрел, но меня сбивают с толку вертящиеся справа налево машинки.
Какое будет ваше мнение?
Балбес!"вертящиеся справа налево машинки" - это суть едущие прямо по кольцу. А все остальные ждут и уступают
ЗЫ: эта тема обсуждалась тут МНОГОКРАТНО
ЗЫ: эта тема обсуждалась тут МНОГОКРАТНО
А по мне, так лучше пусть не показывают. Потому что сам не знаю, как меня поймут. Да и сам не пойму, что ЭТО означает. Долой поворотники на кольце!
2Артем
2 "554"
Не согласен в корне. Поворотники нужны, нужно просто научиться ими адекватно пользоваться.
Балбес!ну спасибо на добром слове!
"вертящиеся справа налево машинки" - это суть едущие прямо по кольцу. А все остальные ждут и уступаютА... ну, извините, неправильно понял. Туповат от природы (как мы это уже выяснили).
ЗЫ: эта тема обсуждалась тут МНОГОКРАТНОСнесите, тада. не удержался и написал - ибо три аварийных ситуации за два дня на кольце.
2 "554"
Не согласен в корне. Поворотники нужны, нужно просто научиться ими адекватно пользоваться.
Ну тогда показывать их однократно, при выезде, а не трижды-когда въежаешь и движешься, ты никуда на хрен с подводной лодки не денешься
Въезжая на кольцо включаем правый.
При выезде тоже правый. А при движении по кольцу никаких поворотников не нужно.
Хотя на практике показывают часто левый. И еще чаще - совсем ничего не показывают.
При выезде тоже правый. А при движении по кольцу никаких поворотников не нужно.
Хотя на практике показывают часто левый. И еще чаще - совсем ничего не показывают.
Ну на хрена чего-то при въезде показывать-то???????????
Ну че ты, мимо перекрестка проедешь?
Ну че ты, мимо перекрестка проедешь?
Сейчас читают
Почему люди разводятся?
60698
162
Вопрос сантехникам
8519
48
ЖК Оазис (часть 2)
285331
994
Въезжая на кольцо включаем правый.это правильно, но на практике получается что если не выезжаешь в первый поворот, то на въезде левый, а при выезде правый.
При выезде тоже правый. А при движении по кольцу никаких поворотников не нужно.
Аварийные ситуации на кольце правда частые, и все они - от привычки многих ехать "по-привычке", не думая.
На многих кольцах есть типа преобладающего направления. Например, на пл. Энергетиков - с моста на Станиславского... возле цирка основной поток идёт по Нарымской... и т.п.
Многие водилы, думающие спинным мозгом, расценивают такое место не как кольцо, а как идиотскую клумбу посреди дороги которую приходится обруливать при движенни прямо Отсюда и аварийные ситуации.
Сколько раз мне, едущему в среднем ряду, пытались въехать под левую дверь те кто уходит с кольца из левого ряда! Но это - их проблемы
На многих кольцах есть типа преобладающего направления. Например, на пл. Энергетиков - с моста на Станиславского... возле цирка основной поток идёт по Нарымской... и т.п.
Многие водилы, думающие спинным мозгом, расценивают такое место не как кольцо, а как идиотскую клумбу посреди дороги которую приходится обруливать при движенни прямо Отсюда и аварийные ситуации.
Сколько раз мне, едущему в среднем ряду, пытались въехать под левую дверь те кто уходит с кольца из левого ряда! Но это - их проблемы
Угу именно так. Интуитивно понятно, что если горит левый поворотник или вообще не горит, то чел будет двигаться по кольцу, при съезде с кольца в нужный поворот врубают правый. Зачем показывать при въезде правый, а затем сразу левый(хотя так учат в автошколе) мне не понятно.
Жевали уже это....
Где т ов инете висит разъяснение от начальства ГАИ, что при въезде на кольцо поворотники вкючать необязательно, обязательно при выезде.
На практике езжу так:
Если я въезжаю на кольцо по крайнему правому ряду или соседнему с ним, но не собираюсь поворачивать направо (если собираюсь - то включаю направо сразу), то показываю левый поворот - объясняю остальным, что мое правое положение не свидетельствует о намерении сворачивать направо.
В остальных случаях заезжаю на кольцо без сигналов.
Ну а при выезде - понятно - правый поворот.
По-моему достаточно логичная и не вводящая в заблуждение схема.
Где т ов инете висит разъяснение от начальства ГАИ, что при въезде на кольцо поворотники вкючать необязательно, обязательно при выезде.
На практике езжу так:
Если я въезжаю на кольцо по крайнему правому ряду или соседнему с ним, но не собираюсь поворачивать направо (если собираюсь - то включаю направо сразу), то показываю левый поворот - объясняю остальным, что мое правое положение не свидетельствует о намерении сворачивать направо.
В остальных случаях заезжаю на кольцо без сигналов.
Ну а при выезде - понятно - правый поворот.
По-моему достаточно логичная и не вводящая в заблуждение схема.
Я написал про то как надо по правилам.
На практике же, если сразу ухожу направо то включаю на въезде правый. В остальных случаях ничего не показываю.
При выезде само сабой -правый.
На практике же, если сразу ухожу направо то включаю на въезде правый. В остальных случаях ничего не показываю.
При выезде само сабой -правый.
2KOD
И мне такое поведение кажется логичным - сам так делаю. И НИКАДА не пойму людей которые по ретьей полосе жмуться сначала к клумбе на кольце, а потом без поворотника направо поперек двух полос. Или на оборот, взъезжают по правой (как-будто на след. выезде собираются его покидать), а потом как ужаленые зайцы справа мечутся налево к клумбе, ибо выезжать с кольца не собираются еще долго.
Кстати, ежели модератору покажется, что топик дублирует ранее обсуждавшиеся вопросы и он сочтет нужным, пусть сносет. А то что раньше тему жевали-для меня не показатель. Значит, не дожевали!
И мне такое поведение кажется логичным - сам так делаю. И НИКАДА не пойму людей которые по ретьей полосе жмуться сначала к клумбе на кольце, а потом без поворотника направо поперек двух полос. Или на оборот, взъезжают по правой (как-будто на след. выезде собираются его покидать), а потом как ужаленые зайцы справа мечутся налево к клумбе, ибо выезжать с кольца не собираются еще долго.
Кстати, ежели модератору покажется, что топик дублирует ранее обсуждавшиеся вопросы и он сочтет нужным, пусть сносет. А то что раньше тему жевали-для меня не показатель. Значит, не дожевали!
Я тобой прав
Использую такую же схему. Не вижу необходимости постоянно включать левый поворот, что многие делают. Наооборот, это даже мешает другим водителям. А уж правый поворот при въезде - это нонсенс какой то.
Кстати нас именно так в автошколе и учили (т.е. не включать левый поворотник). Правый включаешь при выезде с кольца или если хочешь на кольце остановиться.
Использую такую же схему. Не вижу необходимости постоянно включать левый поворот, что многие делают. Наооборот, это даже мешает другим водителям. А уж правый поворот при въезде - это нонсенс какой то.
Кстати нас именно так в автошколе и учили (т.е. не включать левый поворотник). Правый включаешь при выезде с кольца или если хочешь на кольце остановиться.
И НИКАДА не пойму людей которые по ретьей полосе жмуться сначала к клумбе на кольце, а потом без поворотника направо поперек двух полос.А если второй раз объясню - может всётаки поймёшь? ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ЕДУТ ПРЯМО! всегда прямо, всегда по своей левой полосе. Ну дятелы они, чё ж поделать...
Или на оборот, взъезжают по правой (как-будто на след. выезде собираются его покидать), а потом как ужаленые зайцы справа мечутся налево к клумбе, ибо выезжать с кольца не собираются еще долго.Это - последователи дела Шумахера. Они твёрдо знают что повороты нужно проходить по с минимальной амплитудой, срезая углы. Как в Формуле-1
едущие прямо по кольцу. А все остальные ждут и уступают :)нипоэл! почему это остальные ждут? как раз таки те, которые вертятся по кольцу, и уступают. если знаков нет. поскольку остальные им - помехи справа.
к слову сказать, за бугром движение по кольцу по умолчанию приоритетное
хорошее кольцо - площадь кирова, особенно въезд на нее с петухова.
некоторые персонажи настолько привыкли на кольцо влетать " мне ща тут все быстро уступят", что на знаки смотреть не удосуживаются.
меня недавно там какой-то тип на новой королле злобно оббибикал - типа чо тормозишь, людЯм ехать мешаешь.
а так, когда на кольцо въезжаю, то есть мне надо направо - правы поворотник, если налево - левый, если прямо - то не включаю. при выезде - всегда правый поворотник. ну и стараюсь на кольцо въезжать, заняв соответствующее положение (левый ряд - если налево и т. д.)
некоторые персонажи настолько привыкли на кольцо влетать " мне ща тут все быстро уступят", что на знаки смотреть не удосуживаются.
меня недавно там какой-то тип на новой королле злобно оббибикал - типа чо тормозишь, людЯм ехать мешаешь.
а так, когда на кольцо въезжаю, то есть мне надо направо - правы поворотник, если налево - левый, если прямо - то не включаю. при выезде - всегда правый поворотник. ну и стараюсь на кольцо въезжать, заняв соответствующее положение (левый ряд - если налево и т. д.)
А если второй раз объясню - может всётаки поймёшь?нет ничего невозможного в этом мире!
ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ЕДУТ ПРЯМО! всегда прямо, всегда по своей левой полосе.Если они искренне в это верят - мои им соболезнования. Если им поровну - мое им "НЕПОЧТЕНИЕ".
Я поворотниками на кольце пользуюсь только для обозначения выхода с кольца или изменения полосы движения. Никаких особых проблем никогда не возникает. Только большие автобусы\троллейбусы и длинномеры иногда раздражают своим офигенным радиусом разворота.
Да, площадь Кирова - местечко любопытнейшее. Я там всю жизнь проезжаю, так много чего насмотрелся... Раньше, когда там не было клумбы и кольцо не было визуально оформлено - были одни проблемы, теперь другие - по хорошей дорожке со стороны ВИНАПа машинки часто наскорости км 120-140 обнаруживали вдруг клумбу перед собой... А теперь вопрос - как вы думаете, успевали ли они оттормаживаться? Подсказка- поутру частенько сбитые бордюры и вспаханная земля клумбы расскажывали о происшествиях ночью. теперь вроде привыкли.
Что касается приоритетов на этом кольце, то, конечно, многие путаются. И те, кто бы должен уступить, и те, кому должны уступать.
Что касается приоритетов на этом кольце, то, конечно, многие путаются. И те, кто бы должен уступить, и те, кому должны уступать.
шорцы,
под "остальными" я подразумевал тех кто пытается с кольца выехать
криво изъяснился.
под "остальными" я подразумевал тех кто пытается с кольца выехать
криво изъяснился.
приходится показывать наоборот.
Если со Строителей ехать на Шлюз географически прямо, надо перед бердским шоссе встать в левый ряд и включить левый поворотник (хотя поворачиваем направо). Потом при въезде на разделительную бердского шоссе показать направо ( а поворачивать налево). Ну и, наконец, выехав на бердское шоссе, показываем направо и поворачиваем напрво. Маневр закончен
Если со Строителей ехать на Шлюз географически прямо, надо перед бердским шоссе встать в левый ряд и включить левый поворотник (хотя поворачиваем направо). Потом при въезде на разделительную бердского шоссе показать направо ( а поворачивать налево). Ну и, наконец, выехав на бердское шоссе, показываем направо и поворачиваем напрво. Маневр закончен
а так, когда на кольцо въезжаю, то есть мне надо направо - правы поворотник, если налево - левый, если прямо - то не включаю. при выезде - всегда правый поворотник. ну и стараюсь на кольцо въезжать, заняв соответствующее положение (левый ряд - если налево и т. д.)Хорошая практика!
- от привычки многих ехать "по-привычке", НЕ ДУМАЯ.сам себе противоречишь - копчиком то они всеж думают!!!
Многие водилы, ДУМУЮЩИЕ спинным мозгом, расценивают такое место не как кольцо, а как идиотскую клумбу посреди дороги которую приходится обруливать
по правилам - кольцо - это дорога с односторонним движением и множественными пересечениями проезжих частей (примыкающими дорогами справа). и двигаться по ней надо так как по такой бесконечной дороге, у которой справа куча дорог подходитперед каждым таким перекрестком МОГУТ стоять знаки приоритета, а могут и не стоять. если не стоят - то пропускать надо тех кто справа. если стоят - то по знакам. а если едешь по левой полосе - то забить на тех кто справа, они-то должны в крайнюю правую заворачивать.
отсюда мораль:
1. при въезде на кольцо, мигать не надо, так как деться некуда, а потому не мигаешь чтобы не вводить в заблуждение участников движения. хотя помигаешь направо - никого особенно не удивишь.
2. при выезде с кольца - поворот направо, о котором предупреждаешь перед ним.
отсюда мораль:
1. при въезде на кольцо, мигать не надо, так как деться некуда, а потому не мигаешь чтобы не вводить в заблуждение участников движения. хотя помигаешь направо - никого особенно не удивишь.
2. при выезде с кольца - поворот направо, о котором предупреждаешь перед ним.
то забить на тех кто справа, они-то должны в крайнюю правую заворачиватьВот именно - должны!!! А речь именно о том, что очень часто те, кто справа-просто справа, а вовсе не те, кто собирается выезжать с кольца. Вот такие "те кто справа" и мечутся потом туда-сюда без опознавательных сигналов, нервирую окружающих. смысл-то моего топика именно в этом. Три раза уже крыло правое чудом уберег.
по моим наблюдениям половина водителей не умеет проезжать правильно кольцо, хотя колец у нас в городе просто завались.
еще люди не умеют выезжать с больших перекрестков со светофорами - норовят остановиться при выезде на красный сигнал даже при отсутствии стоплинии.
еще люди не умеют выезжать с больших перекрестков со светофорами - норовят остановиться при выезде на красный сигнал даже при отсутствии стоплинии.
Вот такие "те кто справа" и мечутся потом туда-сюда без опознавательных сигналов, нервирую окружающих. смысл-то моего топика именно в этом. Три раза уже крыло правое чудом уберег.а для такой ситуации есть народное выражение "быть как *уй в засаде", то есть действовать с предельной осторожностью
действовать с предельной осторожностьюВот-вот, то есть думать и за себя и за него. Просто волосы дыбом встают, когда думаю, как тыжело водителям-новичкам на дорогах, когда кругом все разложили все и на всех.
Вот-вот, то есть думать и за себя и за него.фактически так все время и приходится.
Собрался уходить с кольца - врубаю правый.
Если собрался ехать по кольцу - врубаю левый
Перед кольцом - стараюсь заранее нужный ряд занять, чтобы спокойней было.
Инцендентов, пока что, небыло. Все правильно понимают.
PS: Перестроиться захотел - смотришь во все стороны - и действуешь по обстановке , но поворотник включить нужно.
PPS: А на кольце лучше не перестраиваться.
Если собрался ехать по кольцу - врубаю левый
Перед кольцом - стараюсь заранее нужный ряд занять, чтобы спокойней было.
Инцендентов, пока что, небыло. Все правильно понимают.
PS: Перестроиться захотел - смотришь во все стороны - и действуешь по обстановке , но поворотник включить нужно.
PPS: А на кольце лучше не перестраиваться.
Кстати в автошколах так и учат (свежо в памяти, так как дело недавнее) : хочешь ехать по кольцу прямо, на въезде включаешь левый поворотник, а на выезде - правый ( хотя это противоречит ПДД). И по моим наблюдениям основная масса так и ездит. Я только для себя все никак не определюсь, по какому ряду удобнее проезжать кольцо прямо - наверное лучше по среднему.
по правилам - кольцо - это дорога с односторонним движением и множественными пересечениями проезжих частей (примыкающими дорогами справа).Где такое правило? Пункт ПДД можно озвучить?
завтра скину выдержки из законодательства. сейчас нет под рукой ничего удобного. и времени нет.
Долой поворотники на кольце!и стоят перед тобой машины, которые не могут решиться выехать со второстепенки - то ли на право с кольца уйдет, то ли по кольцу - сколько раз передо мной так чуть не сталкивались - вроде едет по льцу - другой начинает выезжать, а первый едет с кольца и .......
Ну на хрена чего-то при въезде показывать-то???????????Читаем внимательно ПДД!
Ну че ты, мимо перекрестка проедешь?
PPS: А на кольце лучше не перестраиваться.угумс - и все ездят по кольцу по правилам - выезжают с кольца только с крайнего правого ряда?
да не угумс - а по правилам - если уж занял и хочешь из внутреннего ряда кольца перестроиться во внешний, что бы с кольца выехать - будь добр, пропусти тех, кто едет по внешнему - этак ты и на прямом участке захочешь из внутреннего ряда направо свернуть, положив на остальных, едущих прямо по первой полосе...заранее знаю, что с тобой будет...
Валер, так я же и призываю ездить по правилам - в свое время насмотрелся я на таких, которые ездют как привыкли! - а потом грят - это он меня не пропустил!
я вот вообще в последнее время стараюсь по крайнему левому не ездить - не то что страх, но просто посмотрите аварии, которые происходят на кольце - большинство прижимаются к левой стороне проезжей части!
я вот вообще в последнее время стараюсь по крайнему левому не ездить - не то что страх, но просто посмотрите аварии, которые происходят на кольце - большинство прижимаются к левой стороне проезжей части!
ТОП 5
1
2
3
4