Допустимый размер шин
2065
27
Стоит на машине 195/55/R15, хочу на зиму 185/65/R15 или 195/60/R15, т.к. на низкопрофильной уже задолбался:( Производитель рекомендует 195/55/R15 или 185/65/R14.
Вопрос: понимаю, что нужно придерживаться рекомендаций производителя, но есть же какие то допустимые пределы. Кто-нибудь может, что сказать?
P.S>Поменять на R14 не предлагать.
gvaall
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
это я видел. что можно почерпнуть из калькулятора, кроме инф. о показателях спидометра?
Akos
А Вам что, инфы мало?
Ну клиренс например ещё!! Не маловажная деталь. Внешние деаметры колёс, влезут-ли они в арки. У меня стандарт 185/70/14 а по этому калькулятору посчитал так до R17 дисков можно ставить. Только ризина очень низкопрофильная будет.
gvaall
Как я могу определить подойдут или нет? ткните, если не трудно.
Akos
да методом подбора или нужно у кого такая же машина!
Akos
В первом окне указываеш рекомендованные а во втором те, какие хочеш и смотриш их внешние размеры. Если они не сильно отличаются значит пойдут.
blazerII
да методом подбора или нужно у кого такая же машина!
Сомневаюсь, что у кого-нибудь из присутствующих есть еще Daewoo Nubira II:улыб:
gvaall
В первом окне указываеш рекомендованные а во втором те, какие хочеш и смотриш их внешние размеры. Если они не сильно отличаются значит пойдут.
так вопрос и был в "допустимых" размерах, я не знаю сколько должно быть "несильно"?:улыб:изменение на 1см клиренса - это много?
Akos
Что ты хочш услышать в ответ?

ссылку на калькулятор дали, разницу между настоящим твоим размером и желаемым можешь посчитать.. Здравым смыслом обладаешь я полагаю... Что ещё надо?

ЗЫ: увидел ответ... 1 см - это 2 см диаметра колеса - это ничтожно мало для камаза и ощутимо для Оки. Считай в процентах.
Артём
Что ты хочш услышать в ответ?

ссылку на калькулятор дали, разницу между настоящим твоим размером и желаемым можешь посчитать.. Здравым смыслом обладаешь я полагаю... Что ещё надо?
да я вот и хочу услышать сколько это "допустимая разница", при чем здесь здравый смысл?
Например, клиренс нежелатльно >1-1,5 см, диаметр не больше 1,5 см разницы.
Akos
У меня отличие от рекомендованных на летних -0,25 см а на зимних +0,6 см.
И всё впорядке!! :улыб:
Я имелл ввиду клиренс.
Akos
Ну блин, пришлось лезть в кулькулятьр... :улыб:

у тебя разница в диаметре получается 3% - для трансмиссии несущественно, у меня щас разница 10% - и то нормально.

Посмотри на свои передние колёса в вывернутом состоянии, если везде есть запас расстояния (сверху под краем крыла, внутри...) - ставь спокойно.
gvaall
У меня отличие от рекомендованных на летних -0,25 см а на зимних +0,6 см.
И всё впорядке!! :улыб:
Я имелл ввиду клиренс.
вот уже Цыфири пошли:улыб:уже лучше
Артём
Ну блин, пришлось лезть в кулькулятьр... :улыб:
у тебя разница в диаметре получается 3% - для трансмиссии несущественно, у меня щас разница 10% - и то нормально.

Посмотри на свои передние колёса в вывернутом состоянии, если везде есть запас расстояния (сверху под краем крыла, внутри...) - ставь спокойно.
вот спасибо за конструктифф!:улыб:а то я как ослик уже между 2х стогов :ха-ха!:
Akos
Артём прав.
Посмотри запасы под аркой в крайних положениях колёс. И тогда сам можеш прикинуть какие ставить.
Akos
толку от сравнения "у меня на спринтёре нормально, так что ставь смело" никакого. Хрен знает что у тебя за Нубира:улыб:Может там расстяние от колеса до края арки 3 см как у БМВ - разумеется, тогда 1 см радиуса имеет значение...

Поэтому я и упомянул здравый смысл.
Akos
185/60/R15 - оптимальный вариант...:улыб:
Артём
толку от сравнения "у меня на спринтёре нормально, так что ставь смело" никакого. Хрен знает что у тебя за Нубира:улыб:Может там расстяние от колеса до края арки 3 см как у БМВ - разумеется, тогда 1 см радиуса имеет значение...

Поэтому я и упомянул здравый смысл.
да в том то и дело, что места визуально много.
Bonpoc
185/60/R15 - оптимальный вариант...:улыб:
и об этом я думал:-), но в этом случае профиль не сильно увеличится
Akos
Если места визуально много - увеличивай профиль.
Какие проблемы. И клиренс на зиму будет поболее.
Akos
Так а че думать-то тогда? Если 185 ставить, то ширина меньше будет, а если места в нише много - то и профиль 65 войдет (там диаметр колеса сантиметра на три вырастет всего)! На динамику зимой - забить, радоваться увеличенному клиренсу...:улыб:
Akos
лучше таки озвучить модель/кузов. тогда сразу многое становится понятней. себе на сивик ферио в кузове ЕК-3 вместо штатной 195/55R15 буду ставить 195/60R15.
Torion
лучше таки озвучить модель/кузов. тогда сразу многое становится понятней. себе на сивик ферио в кузове ЕК-3 вместо штатной 195/55R15 буду ставить 195/60R15.
Вот и я ищу 195/60R15, но нет нигде:-( авто Daewoo Nubira II, да и подороже она, вот и хотел узнать можно ли на 185/65/15.
Akos
нет 195/60R15? вчера видел в подкове, на днях в колеснице. разница по цене приличная между 55 и 60. в колеснице хака-4 60 - ~4100, 55 - ~4750
Torion
нет 195/60R15? вчера видел в подкове, на днях в колеснице. разница по цене приличная между 55 и 60. в колеснице хака-4 60 - ~4100, 55 - ~4750
не, ну это уж слишком дорого имхо, ищу в районе 3000р. Нашел только BridgeStone IceCruiser5000 и то 2 колеса:хммм:
Akos
Вот и я ищу 195/60R15, но нет нигде:-( авто Daewoo Nubira II, да и подороже она, вот и хотел узнать можно ли на 185/65/15.
Так на зиму-то более узкая даже лучше будет!
Bonpoc
купил BridgeStone Ice Cruiser 5000 195/60/15. Будем посмотреть.