На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот такая трабла.....
859
25
Имеем двигатель 4S. Из под крышки грм масло давить стало. Возникает вопрос делать или нет. За то чтоб делать -надо из за ремня грм, а то накроется если на него масло попадёт. Да вот что прикольно на 1 СТО оценили работу в 1300 руб, позвонил в плутон, а там разбор и сборка этого узла 2250 руб, плюс либо прокладка маслянного насоса за 150 ру, либо сальник 50 руб, плюс бесплатно в плутоне меняют ремень гидроуселителя. позвонил во всем известный авторейд на мира. там девушка с ласковым голосом оценила замену прокладки маслянного насоса в 350 руб и за 130 руб замена ремня, и всё. Либо кукла сидит и на телефоны отвечает и ничего не понимает что почем. либо в плутоне дохрена дорого оценили, а там с парнем разговаривал он уверенный такой в терминалогии не путается и говорит что там работы дофига по разбиранию и сборке. Ну как говорится вскрытие покажет. Есть тут люди кто в двигателях понимает?
эээ че-то я не понял...
чего ты делать-то хочешь?
вроде про грышку гбц разговор... при чем тут тогда маслонасос?
чего ты делать-то хочешь?
вроде про грышку гбц разговор... при чем тут тогда маслонасос?
тьфу ты! косоглазие у меня!
в общем дело такое...
там у тебя скорее всего передний сальник коленвала помер.
чтоб его поменять нада снять ремень ГРМ и маслонасос, т.к. в нем сальник и сидит.
в общем-то дело не сильно сложное, за день можно управиться.
в общем дело такое...
там у тебя скорее всего передний сальник коленвала помер.
чтоб его поменять нада снять ремень ГРМ и маслонасос, т.к. в нем сальник и сидит.
в общем-то дело не сильно сложное, за день можно управиться.
стоить должно раз в полтора больше замены ремня грм
У меня ни гаража, ни ключей, ни навыков ремонта иномарок, хотя научится бы хотел. Поэтому и на сто делать буду, меня максимум пока хватает на замену свечей и масла, фильтра воздушного. Ну и так по мелочам, правда научился ещё и гранату менять
Вот вопрос в том скока это удовольствие стоит??? а то разбросы от 500 руб до 2250?
а сколько замена ГРМ стоит? Без самого ремня разумеется.
Вот вопрос в том скока это удовольствие стоит??? а то разбросы от 500 руб до 2250? а сколько замена ГРМ стоит? Без самого ремня разумеется.
Пишешь девушку на мафон и вперед с Догмой в авторейд
А по делу заменить ГРМ+сальники у друга в Бердске выходило 800р работа+ сальники 400р + ремень + ролики
Ты ГРМ давно менял?

А по делу заменить ГРМ+сальники у друга в Бердске выходило 800р работа+ сальники 400р + ремень + ролики
Ты ГРМ давно менял?
где находишься? если в академе, то могу посоветовать место.
а в ценах я не СТО не ориентируюсь...
ну явно не 500р это будет стоить... скорее ближе к 2тр
а в ценах я не СТО не ориентируюсь...

ну явно не 500р это будет стоить... скорее ближе к 2тр
Сейчас читают
Дозорим день деньской
75970
1006
У кого Toyota corolla/sprinter
4009
64
Планирование беременности (часть 2)
180107
1000
да, кстати, за одно и ремень, и ролики поменять...
чтоб уж на долго
чтоб уж на долго

ГРМ я вообще не менял, но по словам прошлого хозяина тыков 50 прошла с замены
Блэйдеру спасибо за советы и предложение. Живу то на бугринке, а работаю практически на территории 80 завода, скоро последние волосы вылезут
Решил ремонтироваться на сто где ребята хорошие, уже не раз у них делал. Недалеко от лесной дороги. Там хоть до работы пешком огородами. но цены в плутоне меня шокировали.

Блэйдеру спасибо за советы и предложение. Живу то на бугринке, а работаю практически на территории 80 завода, скоро последние волосы вылезут
Решил ремонтироваться на сто где ребята хорошие, уже не раз у них делал. Недалеко от лесной дороги. Там хоть до работы пешком огородами. но цены в плутоне меня шокировали.Тогда меняй все до кучи. Оптом дешевле
На работе точно сэкономишь.
Может там не 50, а все 70.

На работе точно сэкономишь.
Может там не 50, а все 70.
точно-точно, лучше все за раз поменяй. дешевле и спокойнее будет.
... Вот вопрос в том скока это удовольствие стоит??? а то разбросы от 500 руб до 2250?на 4S дешевле 1000р точно не будет стоить, а реальные цены от 1500 - только замена ремня ГРМ
а сколько замена ГРМ стоит? Без самого ремня разумеется.
с заменой ремня ГРМ рекомендуется менять: натяжной ролик и сальники маслонасоса и передний коленвала, сальники стоят недорого, а при замене ремня как раз доступны, отдельно менять их будет стоит примерно столько же, сколько и ремень т.к. разбирать все тоже самое, конкретно для 4S еще рекомендуется менять и обводной ролик
спасибо за совет, договорился на сто, что разберут и посмотрят, и в случае чего сами съездят и купят что необходимо. Но я им верю, всмысле в честность.
спасибо за совет, договорился на сто, что разберут и посмотрят, и в случае чего сами съездят и купят что необходимо. Но я им верю, всмысле в честность.в конечном счете вам решать как постутить, но я бы настоял на замене сальников, если все разберут, т.к. стоят они рублей по 200, а следующие 100ткм могут и не выдержать
Гы!
это что еще за сальники маслонасоса?!
Есть тока передний сальник коленвала.
не вводите человека в заблуждение!
И кстати обводной меняется не только на 4S... а на всех двигах с обводным роликом!
Да и вообще-то изначально и планируется менять сальники...
это что еще за сальники маслонасоса?!

Есть тока передний сальник коленвала.
не вводите человека в заблуждение!
И кстати обводной меняется не только на 4S... а на всех двигах с обводным роликом!
Да и вообще-то изначально и планируется менять сальники...
Гы!Есть такие, а куда они могут деться?
это что еще за сальники маслонасоса?!![]()
Гы!Сальник масляного насоса
это что еще за сальники маслонасоса?!
Есть тока передний сальник коленвала.
не вводите человека в заблуждение!
И кстати обводной меняется не только на 4S... а на всех двигах с обводным роликом!
Да и вообще-то изначально и планируется менять сальники...
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=264&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=4&treg=J&piid=119891
на схеме 15100C, код запчасти 90311-32002 цена от 3,7$
PS
ссылка приведена для двигателя 7А, в 4S принципиальных отличий нет, а код запчасти скорее всего другой
Гыы!
ну блин вы даете!
Отличий нет? хе-хе... хоть бы посмотрели бы сначало...
в S серии есть как минимум еще один сальник, кторый действительно можно назвать сальником маслонасоса...
Где же тогда по вашему передний сальник коленвала?!!!

ну блин вы даете!
Отличий нет? хе-хе... хоть бы посмотрели бы сначало...
в S серии есть как минимум еще один сальник, кторый действительно можно назвать сальником маслонасоса...
Где же тогда по вашему передний сальник коленвала?!!!

Есть сальник SEAL FOR OIL PUMP- на маслонасос,
а есть SEAL FOR CRANKSHAFT - это на коленвал.
а есть SEAL FOR CRANKSHAFT - это на коленвал.
В общем, чтоб не разводить споры, расскажу как это есть на самом деле 
И так, про сальники в двигателе.
1. Задний сальник коленвала.
Сальник находится на кранштейне, крепящемся на блок, со стороны коробки передач. Размер: Большой
Для замены требуется снятие коробки и этого кранштейна.
2. Передний сальник коленвала и сальник маслонасоса
Находится _в_ масляном насосе, а насос крепится к блоку через прокладку! В S серии сама шестерня насоса приводится от ремня ГРМ и на оси ее шкива есть сальник, кторый и является Единственным сальником маслонасоса!
На A серии шестерня сидит непосредственно на коленвале
и соответственно никакого сальника маслонасоса не имеет.
Размер: маленький. Для замены требуется снятие главноего шкива коленвала и самого маслонасоса.
3. Сальник\и распредвала
Находится на распредвале со стороны шкива
Размер: маленький. Для замены требуется снятие ремня ГРМ, крышки гбц и распредвала.
4. прокладка под трамблером
не сальник, но имеет отношение к вытеканию масла
Все! больше никаких сальников там нет!

И так, про сальники в двигателе.
1. Задний сальник коленвала.
Сальник находится на кранштейне, крепящемся на блок, со стороны коробки передач. Размер: Большой
Для замены требуется снятие коробки и этого кранштейна.
2. Передний сальник коленвала и сальник маслонасоса
Находится _в_ масляном насосе, а насос крепится к блоку через прокладку! В S серии сама шестерня насоса приводится от ремня ГРМ и на оси ее шкива есть сальник, кторый и является Единственным сальником маслонасоса!
На A серии шестерня сидит непосредственно на коленвале
и соответственно никакого сальника маслонасоса не имеет.
Размер: маленький. Для замены требуется снятие главноего шкива коленвала и самого маслонасоса.
3. Сальник\и распредвала
Находится на распредвале со стороны шкива
Размер: маленький. Для замены требуется снятие ремня ГРМ, крышки гбц и распредвала.
4. прокладка под трамблером
не сальник, но имеет отношение к вытеканию масла
Все! больше никаких сальников там нет!
У меня текут сальники на двигателе. Советуют менять сразу ГРМ и ролики. Да сальника три штуки, сказали на сто. Что еще нужно попутно заменить?
За работу просят 1200 рубликов.
За работу просят 1200 рубликов.
В такой ситуации менять:
1. Сальники
2. Ремень ГРМ
3. Ролики обводной и натяжной
4. Мона попмпу, но это по моему лишнее
Больше там придумать нечего
1. Сальники
2. Ремень ГРМ
3. Ролики обводной и натяжной
4. Мона попмпу, но это по моему лишнее
Больше там придумать нечего

2. Передний сальник коленвала и сальник маслонасосаСпорить тоже не хочу
Находится _в_ масляном насосе, а насос крепится к блоку через прокладку! В S серии сама шестерня насоса приводится от ремня ГРМ и на оси ее шкива есть сальник, кторый и является Единственным сальником маслонасоса!
просто есть сальник коленвала (90311-42026, размер 42*60*7) и есть сальник маслонасоса (15165-70010, размер 18*30*7) и это ДВА разных сальника.
разве кто-то против?
вы пишете про какие-то салникИ маслонасоса, когда там всего один. вот я и докапался ;-)
вы пишете про какие-то салникИ маслонасоса, когда там всего один. вот я и докапался ;-)
ТОП 5
2
3