Вот такая трабла.....
860
25
Имеем двигатель 4S. Из под крышки грм масло давить стало. Возникает вопрос делать или нет. За то чтоб делать -надо из за ремня грм, а то накроется если на него масло попадёт. Да вот что прикольно на 1 СТО оценили работу в 1300 руб, позвонил в плутон, а там разбор и сборка этого узла 2250 руб, плюс либо прокладка маслянного насоса за 150 ру, либо сальник 50 руб, плюс бесплатно в плутоне меняют ремень гидроуселителя. позвонил во всем известный авторейд на мира. там девушка с ласковым голосом оценила замену прокладки маслянного насоса в 350 руб и за 130 руб замена ремня, и всё. Либо кукла сидит и на телефоны отвечает и ничего не понимает что почем. либо в плутоне дохрена дорого оценили, а там с парнем разговаривал он уверенный такой в терминалогии не путается и говорит что там работы дофига по разбиранию и сборке. Ну как говорится вскрытие покажет. Есть тут люди кто в двигателях понимает?
Деодат
эээ че-то я не понял...
чего ты делать-то хочешь?
вроде про грышку гбц разговор... при чем тут тогда маслонасос?
BladeR
тьфу ты! косоглазие у меня! :ха-ха!:

в общем дело такое...
там у тебя скорее всего передний сальник коленвала помер.
чтоб его поменять нада снять ремень ГРМ и маслонасос, т.к. в нем сальник и сидит.
в общем-то дело не сильно сложное, за день можно управиться.
BladeR
стоить должно раз в полтора больше замены ремня грм
BladeR
У меня ни гаража, ни ключей, ни навыков ремонта иномарок, хотя научится бы хотел. Поэтому и на сто делать буду, меня максимум пока хватает на замену свечей и масла, фильтра воздушного. Ну и так по мелочам, правда научился ещё и гранату менять:улыб:Вот вопрос в том скока это удовольствие стоит??? а то разбросы от 500 руб до 2250?
а сколько замена ГРМ стоит? Без самого ремня разумеется.
Деодат
Пишешь девушку на мафон и вперед с Догмой в авторейд:улыб:

А по делу заменить ГРМ+сальники у друга в Бердске выходило 800р работа+ сальники 400р + ремень + ролики
Ты ГРМ давно менял?
Деодат
где находишься? если в академе, то могу посоветовать место.
а в ценах я не СТО не ориентируюсь... :спок:
ну явно не 500р это будет стоить... скорее ближе к 2тр
JIETO
да, кстати, за одно и ремень, и ролики поменять...
чтоб уж на долго :спок:
JIETO
ГРМ я вообще не менял, но по словам прошлого хозяина тыков 50 прошла с замены:улыб:
Блэйдеру спасибо за советы и предложение. Живу то на бугринке, а работаю практически на территории 80 завода, скоро последние волосы вылезут :ха-ха!: Решил ремонтироваться на сто где ребята хорошие, уже не раз у них делал. Недалеко от лесной дороги. Там хоть до работы пешком огородами. но цены в плутоне меня шокировали.
Деодат
Тогда меняй все до кучи. Оптом дешевле:улыб:
На работе точно сэкономишь.
Может там не 50, а все 70.
JIETO
точно-точно, лучше все за раз поменяй. дешевле и спокойнее будет.
Деодат
... Вот вопрос в том скока это удовольствие стоит??? а то разбросы от 500 руб до 2250?
а сколько замена ГРМ стоит? Без самого ремня разумеется.
на 4S дешевле 1000р точно не будет стоить, а реальные цены от 1500 - только замена ремня ГРМ

с заменой ремня ГРМ рекомендуется менять: натяжной ролик и сальники маслонасоса и передний коленвала, сальники стоят недорого, а при замене ремня как раз доступны, отдельно менять их будет стоит примерно столько же, сколько и ремень т.к. разбирать все тоже самое, конкретно для 4S еще рекомендуется менять и обводной ролик
xcom777
спасибо за совет, договорился на сто, что разберут и посмотрят, и в случае чего сами съездят и купят что необходимо. Но я им верю, всмысле в честность.
Деодат
спасибо за совет, договорился на сто, что разберут и посмотрят, и в случае чего сами съездят и купят что необходимо. Но я им верю, всмысле в честность.
в конечном счете вам решать как постутить, но я бы настоял на замене сальников, если все разберут, т.к. стоят они рублей по 200, а следующие 100ткм могут и не выдержать
xcom777
Гы!
это что еще за сальники маслонасоса?! :ха-ха!:
Есть тока передний сальник коленвала.
не вводите человека в заблуждение!
И кстати обводной меняется не только на 4S... а на всех двигах с обводным роликом!
Да и вообще-то изначально и планируется менять сальники...
BladeR
Гы!
это что еще за сальники маслонасоса?! :ха-ха!:
Есть такие, а куда они могут деться?
BladeR
Гы!
это что еще за сальники маслонасоса?! :ха-ха!:
Есть тока передний сальник коленвала.
не вводите человека в заблуждение!
И кстати обводной меняется не только на 4S... а на всех двигах с обводным роликом!
Да и вообще-то изначально и планируется менять сальники...
Сальник масляного насоса
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=264&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=4&treg=J&piid=119891

на схеме 15100C, код запчасти 90311-32002 цена от 3,7$

PS
ссылка приведена для двигателя 7А, в 4S принципиальных отличий нет, а код запчасти скорее всего другой
xcom777
Гыы!
ну блин вы даете!
Отличий нет? хе-хе... хоть бы посмотрели бы сначало...
в S серии есть как минимум еще один сальник, кторый действительно можно назвать сальником маслонасоса...

Где же тогда по вашему передний сальник коленвала?!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
Есть сальник SEAL FOR OIL PUMP- на маслонасос,
а есть SEAL FOR CRANKSHAFT - это на коленвал.
BladeR
В общем, чтоб не разводить споры, расскажу как это есть на самом деле :спок:
И так, про сальники в двигателе.

1. Задний сальник коленвала.
Сальник находится на кранштейне, крепящемся на блок, со стороны коробки передач. Размер: Большой
Для замены требуется снятие коробки и этого кранштейна.

2. Передний сальник коленвала и сальник маслонасоса
Находится _в_ масляном насосе, а насос крепится к блоку через прокладку! В S серии сама шестерня насоса приводится от ремня ГРМ и на оси ее шкива есть сальник, кторый и является Единственным сальником маслонасоса!
На A серии шестерня сидит непосредственно на коленвале
и соответственно никакого сальника маслонасоса не имеет.
Размер: маленький. Для замены требуется снятие главноего шкива коленвала и самого маслонасоса.

3. Сальник\и распредвала
Находится на распредвале со стороны шкива
Размер: маленький. Для замены требуется снятие ремня ГРМ, крышки гбц и распредвала.

4. прокладка под трамблером
не сальник, но имеет отношение к вытеканию масла

Все! больше никаких сальников там нет!
BladeR
У меня текут сальники на двигателе. Советуют менять сразу ГРМ и ролики. Да сальника три штуки, сказали на сто. Что еще нужно попутно заменить?
За работу просят 1200 рубликов.
Acons
В такой ситуации менять:
1. Сальники
2. Ремень ГРМ
3. Ролики обводной и натяжной
4. Мона попмпу, но это по моему лишнее
Больше там придумать нечего :спок:
BladeR
2. Передний сальник коленвала и сальник маслонасоса
Находится _в_ масляном насосе, а насос крепится к блоку через прокладку! В S серии сама шестерня насоса приводится от ремня ГРМ и на оси ее шкива есть сальник, кторый и является Единственным сальником маслонасоса!
Спорить тоже не хочу
просто есть сальник коленвала (90311-42026, размер 42*60*7) и есть сальник маслонасоса (15165-70010, размер 18*30*7) и это ДВА разных сальника.
ПЕПЕЛАЦ
разве кто-то против?
вы пишете про какие-то салникИ маслонасоса, когда там всего один. вот я и докапался ;-)
BladeR
А я думал,что это я докапался :улыб:
BladeR
Господа, ответьте не просвещенному... с каких это пор, для замены сальника, нужно насос снимать... мне казалось что последовательность такая: 1. Приводные ремни. 2. Шкив К/вала. 3. крышка ГРМ. 4. Нижний шкив. 5. Сам сальник или я заблуждаюсь?