Как должна работать АКПП?
2329
31
Shamus
guru
Вот возник вопрос. На Левине чувствуется переключение с 1 на 2, не то чтобы сильно, но тем не менее. Остальные (2-3, 3-4) видны только по оборотам. Когда ездил на Камри, дерганье было сильным (особенно 1-2), прям машина сотрясалась. На Левине нааамного меньше.
Вопрос: в идеале АКПП должна переключать вообще незаметно (за исключением стрелки тахометра), или все же должны быть небольшие (мизерные) ощущения по машине?
Вопрос: в идеале АКПП должна переключать вообще незаметно (за исключением стрелки тахометра), или все же должны быть небольшие (мизерные) ощущения по машине?
на хорошей коробке переключение не ощущается! проверено, ездил на таких машинах. Но как показывает практика переключение с первой на второю в последствии ощущается..слабенько слабенько..если есть дерганье, то значит коробка немного разболталась...
с 1й на 2ю обычно у ниссанов дергается - типа фирменный знак, поменяй масло на всяк пожарный в коробке с промыванием, у моего знакомого после замены дерганье исчезло, машин у него тож только с японии был, премио 2000г.в.
Так сделал позавчера 100% замену дексрона на аппарате (делали при мне, сам видел как трубочки сравнялись цветом). А оно как было, так и есть...
надо проехать километров 600, чтобы присадки присадились, если не полегчает, - ну значит не судьба.
У меня всегда ощущается небольшой рывок, и ни на первой машине, но я всегда думал, что так и должно быть, а незаметно у вариаторов
У меня всегда ощущается небольшой рывок, и ни на первой машине, но я всегда думал, что так и должно быть, а незаметно у вариаторовА можно поподробнее? Какие машины, каких годов?
Сейчас читают
Турция 2013
467753
512
красота и материнство (часть 109)
192407
1000
НОЧНОЙ ДОЗОР
191251
987
Интересно, что на тойотах чувствовал небольшой толчок при переключении 1-2 всегда. И на старой машине, и на свежей. И со свежей жижей, и с поезженой.
На хондах - не чувствовал.
На митсубиси - не чувствовал, правда, очень мало ездил.
На маздах - не пробовал...
На хондах - не чувствовал.
На митсубиси - не чувствовал, правда, очень мало ездил.
На маздах - не пробовал...
корона 85, карина 92 и карина 97
на короне ЗАКП вообще сильно дергалась, а на каринках 4АКП слегка с 1на2. Я и внимание не обращал.
на короне ЗАКП вообще сильно дергалась, а на каринках 4АКП слегка с 1на2. Я и внимание не обращал.
У меня на Короне 94 года, при переключении с 1 на 2 тоже есть небольшой рывок... Думаю, что это ненормально, но делать пока ничего не делается, за 2 года с лишним изменений в работе коробке нет - как был рывок, так и остался.
Все равно минимальный толчек всяко будет. Особкнно на холодной
Как раз на холодной (стрелка температуры на нижней отметке) и нету...
В авто-обзорах иногда пишут о том, что вот, мол, явно ощущается переключение с одной передачи на другую. Мне кажется, надо сравнивать с тем, как у тебя раньше было. Если раньше было нормально, а сейчас вдруг появились толчки при переключении, то есть смысл волноваться. А иначе — вдруг так и должно быть?
на холодную наоборот коробка почти без всяких признаков жизни что она есть, переключает скорости ) а когда прогретая, то есть толчки с 1-ой на 2-ую если медленно ехать, 2-ая какбы подталкивает машину..а если нормально разгоняться у меня на эксиве толчков не было!
С прошлого вторника владею машиной
Так что как было, так и есть...
Так что как было, так и есть...
Кстати логично, у себя заметил тоже самое. Спасибо за ценное наблюдение!
Все равно минимальный толчек всяко будет. Особкнно на холоднойУ меня зимой на плохо прогретой машине после ночи вообще дергало сильно... Думал, что умрет. Но стал дольше греть, и все прошло.
Хм. А дергание же зависит от интенсивности разгона или нет? В кик-дауне у меня дергается прилично, особенно со 2 на 3ю. При спокойной езде - еле заметно с 1 на 2.
это смотря какой кикдаунесли ехать на 2-й... и нажатьна тапку, то движок будет крутить до ~5/мин и переключица на третью.. а если езать на третьтей (не быстро на оборотах ~1.5/мин) и нажать тапку, то переключица на 2-ю... но потом опять же все равно на 3-ютак что всяко могет
если ехать на 2-й... и нажатьна тапку, то движок будет крутить до ~5/мин и переключица на третью..я это имел ввиду. тока крутится он до 6 ))
ну смаря какой движоку меня крутица на кикдауне от 4,5 до 5,5 .. смаря с какой силой тапку жать
...есть толчки с 1-ой на 2-ую если медленно ехать, 2-ая какбы подталкивает машину..а если нормально разгоняться у меня на эксиве толчков не было!У меня на короне-бочке наоборот, если медленно разгонятся, толчка с 1 на 2-ю нет... если хорошо газануть с места (но не до кик-дауна) то толчок ощутим...
У меня на Наде не чувствуется переключений! Если только тапку в пол, то идет небольшое запаздывание что ли.
Думаю, что ощущение переключения - это признак все же некорректной работы коробки.
Думаю, что ощущение переключения - это признак все же некорректной работы коробки.
У меня на Ниссане тоже чувтствуется переключение. Заехала в Кэнси, мастер посмотрел, потом сам за руль сел. Проехали всю Ипподромскую, он говорит, что коробка работает - лучше некуда и менять пока ничего не надо. Потом открыл капот и показал, как при переключении передач (с парковки на D и R) "загружается" двигатель. Двигатель тяжелый, загружается не очень мягко, отсюда и толчки. Успокоил, в общем. После этого езжу уже 8 месяцев, ничего в худшую сторону не изменилось.
После замены дефектных частей на новые и, соответственно, жидкости рывки исчезли полностью. Переключение скоростей видно только по тахометру. Даже на холодную в заморозки.
Не знаю как должна работать АКПП......но точно знаю как должны работать тормоза!!!
а при включении (P на D) скорости должен быть рывок?
я бы сказал рывок. при включении скорости машина стремиться сорваться с места. не очень приятно
Значит 100% нужно поменять масло и после этого обнулить компьютер если он там есть после этого ездить по возможности спокойно в период привыкания компьютера!
ТОП 5
1
2
3
4