Японец после капиталки или не тронутый лучше?
1518
26
Всем привет!
С росавтопромом всё понятно - после капиталки машина лучше во всех отношения, чем новая...
А как обстоят дела с японцем, года 90-го? Движки серии 1G, 1JZ, 7M... Они вроде как милионники? Если движок прошел капиталку, не говорит ли это о том что коробочку (автомат) уже давно хоронить пора?

Ваше мнение?
VaDaN
Признаки умирания коробки автомата есть намного более заметные, чем откапиталеный движок.
К тому же автомат мог уже не раз быть меняным на пробежном японце.
К тому же не всегда капиталка - следствие большого пробега. Один знакомый капиталил JZ на крауне 98 года.
А вообще, смотря как откапиталили и где, и с какими запчастчями... Говорят, что откапиталеные японские движки у нас долго не ходят. Так что если ест ьвозможность найти рядную шестёрку, не жрущую масла, то и надо её искать. Если с умом на них ездить, то они и правда милионники... :respect:
VaDaN
имхо никак у нас не получиться грамотно откапиталить япа.... (немца, француза и иже с ними...)
Причина - технологическая отсталость.
можно, конечно, кольца там перебросить, вкладыши там всякие - но это ненадолго....
да и по уровню затрат сопоставимо с контрактником.....
Если движок прошел капиталку, не говорит ли это о том что коробочку (автомат) уже давно хоронить пора?
нет, не говорит. и двиг, и акпп с легкостью ломаются по отдельности...
VaDaN
я б не стал приобретать иномарку с тронутым движком...
просто нестал бы...
грузчик
Ок, всем спасибо. Подтвердили мои мысли.
2 Алех_В: а как за 30 минут осмотра можно понять - жрет масло или нет? :))
VaDaN
состояние выхлопной трубы и потность двигателя тебе помогут...
Bleed
Потность - окейно...
А состояние выхлопной трубы, хоть убей, не обращал внимание.... Можно языком залезть - будет чисто, или допускается сажа слоем миллиметра 2?
VaDaN
В первую очередь - погазовать на прогретом двигателе. Погазовать - это выше 3000-4000 на тахометре.
Дыма быть не должно, а тем более сизого. В такую погоду - белый может быть.
Приставить бумажку к выхлопной трубе, погазовать, посмотреть, есть ли капельки масла.
посмотреть на состояние масла.
Если потеет двиг, то ничё страшного - сальники поменять не так дорого, как контрактный ставить:улыб:
VaDaN
надоть компрессию померять...
а вообще, если захотят нае..ть, то все равно нае...уть

почему и высказался по поводу "нашей капиталки" выше
грузчик
Компрессия - не показатель :безум:
У меня с компрессией всё в порядке, а масло жрёт как юный жеребёнок овёс:улыб:
Alex_B
И в чем беда твоего двигателя?
VaDaN
Да ХЗ...
Сейчас основное подозрение на то, что кольца хреновые. Залегли моментально...
Или износ в цилиндрах, который почему-то криворукий мастер обнаружить не удосужился...
Alex_B
Еслип кольца залегли, то компрессии не былоп...
Мастер как обнаруживал? на глаз? или нутромером мерял?
Alex_B
компрессия - это показатель износа двигателя, который можно проверить за 30 мин.
или я не прав?
а масло могет сжираться даже при "свареных" колпочках... например
VaDaN
Если будешь выбирать двиг 1g....то могу помоч повыбирать))) Слушать надо двигатель......слушать))

Ещё один способ проверки. прикладываешь листок к горловине и подгазовываешь. Листок должно как бы всасывать внутырь двига....легко так......и конечно не должно быть выхлопных газов от туда, я уже не говорю о брызгах масла:улыб:
грузчик
компрессия - это показатель износа двигателя, который можно проверить за 30 мин.
или я не прав?
_______
Конечно прав. Но практика показывает, что не всегда компрессия продемонстрирует жор масла.
Понятно, что если во всех горшках 15 или 10, то двигателю хана, а если как у меня 12, 12.8, 13, 13.2?
______________________
а масло могет сжираться даже при "свареных" колпочках... например
______________
Может. Но симптомы разные. у меня - дым на высоких оборотах. На холодную при заводке - не дымит совсем. Поэтому версию с колпачками отмёл.

Как мерил износ - хз. Признаю, лох я полный - не проконтролировал этот момент. Просто мастер клялся, что износа нет...
-Серёга-
Ок, позову:улыб:
Ты, кстати, вроде на контрактный свой двиг менял, во сколь встало?
VaDaN
23 тыр. сам двиг 18 тыр и замена 5 тыр.

но у меня двиг редкий 1G-GZE.

Ты я так понял машину ищешь? Напиши в личку.
VaDaN
23 тыр. сам двиг 18 тыр и замена 5 тыр.

но у меня двиг редкий 1G-GZE.

Ты я так понял машину ищешь? Напиши в личку.
VaDaN
у меня компрессия была в норме, масло жрал как конь (двигатель 3Y). Решил заменить колпачки. Когда вскрыли - горшки болтаются как ... в проруби. Колец вообще не было - а компрессия была. Во как.

Если масло ест - то оно(масло) будет в сапуне.
VaDaN
Потность - окейно...
А состояние выхлопной трубы, хоть убей, не обращал внимание.... Можно языком залезть - будет чисто, или допускается сажа слоем миллиметра 2?
А на трубу смотрим сбоку. У двигателя, поедающего масло, будет масляный налет по наружним стекам выхлопной трубы. Соответственоо, чем "длиннее" налет, тем больше жрет масло. Чаще всего этот налет говорит о конченых МСК.
Теперь засунь язык :ха-ха!: внутрь трубы - еще один показатель жора - жирная сажа....это уже скорее к колечкам вопрос. У здорового двига сизый налет внутри, либо он вообще его практически нет! И еще. чем крупнее фракции сажи внутри трубы, тем скорее наступит звездец.
VaDaN
Щас позвонил про свой узнал...
Двигатель 17600 - замена - 4500. Полностью с навесным полный комплект кроме коробки и стартера...
Аж руки зачесались :))))))))
Alex_B
У меня с компрессией всё в порядке, а масло жрёт как юный жеребёнок овёс
Может быть, я не прав. Но насколько я знаю, как раз если двигатель активно жрёт масло, с компрессией будет всё в порядке. Компрессия - далеко не показатель состояния двигателя. Точнее, это лишь один из многих показателей, и не самый главный. Даже способов измерения компрессии несколько, и каждый из них показывает своё.
Alex_B
чИгО???

У тебя же 3s?? в конце лета менял на камри....сам двиг 9000, поменяли сами.
Alex_B
CARPLAZA
-Серёга-
Туда и звонил. Может ты без навесного брал? :а\?: