На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Японец после капиталки или не тронутый лучше?
1521
26
Всем привет!
С росавтопромом всё понятно - после капиталки машина лучше во всех отношения, чем новая...
А как обстоят дела с японцем, года 90-го? Движки серии 1G, 1JZ, 7M... Они вроде как милионники? Если движок прошел капиталку, не говорит ли это о том что коробочку (автомат) уже давно хоронить пора?
Ваше мнение?
С росавтопромом всё понятно - после капиталки машина лучше во всех отношения, чем новая...
А как обстоят дела с японцем, года 90-го? Движки серии 1G, 1JZ, 7M... Они вроде как милионники? Если движок прошел капиталку, не говорит ли это о том что коробочку (автомат) уже давно хоронить пора?
Ваше мнение?
Признаки умирания коробки автомата есть намного более заметные, чем откапиталеный движок.
К тому же автомат мог уже не раз быть меняным на пробежном японце.
К тому же не всегда капиталка - следствие большого пробега. Один знакомый капиталил JZ на крауне 98 года.
А вообще, смотря как откапиталили и где, и с какими запчастчями... Говорят, что откапиталеные японские движки у нас долго не ходят. Так что если ест ьвозможность найти рядную шестёрку, не жрущую масла, то и надо её искать. Если с умом на них ездить, то они и правда милионники...
К тому же автомат мог уже не раз быть меняным на пробежном японце.
К тому же не всегда капиталка - следствие большого пробега. Один знакомый капиталил JZ на крауне 98 года.
А вообще, смотря как откапиталили и где, и с какими запчастчями... Говорят, что откапиталеные японские движки у нас долго не ходят. Так что если ест ьвозможность найти рядную шестёрку, не жрущую масла, то и надо её искать. Если с умом на них ездить, то они и правда милионники...

имхо никак у нас не получиться грамотно откапиталить япа.... (немца, француза и иже с ними...)
Причина - технологическая отсталость.
можно, конечно, кольца там перебросить, вкладыши там всякие - но это ненадолго....
да и по уровню затрат сопоставимо с контрактником.....
Причина - технологическая отсталость.
можно, конечно, кольца там перебросить, вкладыши там всякие - но это ненадолго....
да и по уровню затрат сопоставимо с контрактником.....
Если движок прошел капиталку, не говорит ли это о том что коробочку (автомат) уже давно хоронить пора?нет, не говорит. и двиг, и акпп с легкостью ломаются по отдельности...
я б не стал приобретать иномарку с тронутым движком...
просто нестал бы...
просто нестал бы...
Ок, всем спасибо. Подтвердили мои мысли.
2 Алех_В: а как за 30 минут осмотра можно понять - жрет масло или нет? :))
2 Алех_В: а как за 30 минут осмотра можно понять - жрет масло или нет? :))
состояние выхлопной трубы и потность двигателя тебе помогут...
Потность - окейно...
А состояние выхлопной трубы, хоть убей, не обращал внимание.... Можно языком залезть - будет чисто, или допускается сажа слоем миллиметра 2?
А состояние выхлопной трубы, хоть убей, не обращал внимание.... Можно языком залезть - будет чисто, или допускается сажа слоем миллиметра 2?
Сейчас читают
Праздник к нам приходит!!!
183018
1000
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
699952
965
Город Одиноких Сердец
49780
243
В первую очередь - погазовать на прогретом двигателе. Погазовать - это выше 3000-4000 на тахометре.
Дыма быть не должно, а тем более сизого. В такую погоду - белый может быть.
Приставить бумажку к выхлопной трубе, погазовать, посмотреть, есть ли капельки масла.
посмотреть на состояние масла.
Если потеет двиг, то ничё страшного - сальники поменять не так дорого, как контрактный ставить
Дыма быть не должно, а тем более сизого. В такую погоду - белый может быть.
Приставить бумажку к выхлопной трубе, погазовать, посмотреть, есть ли капельки масла.
посмотреть на состояние масла.
Если потеет двиг, то ничё страшного - сальники поменять не так дорого, как контрактный ставить

надоть компрессию померять...
а вообще, если захотят нае..ть, то все равно нае...уть
почему и высказался по поводу "нашей капиталки" выше
а вообще, если захотят нае..ть, то все равно нае...уть
почему и высказался по поводу "нашей капиталки" выше
Компрессия - не показатель 
У меня с компрессией всё в порядке, а масло жрёт как юный жеребёнок овёс

У меня с компрессией всё в порядке, а масло жрёт как юный жеребёнок овёс

Да ХЗ...
Сейчас основное подозрение на то, что кольца хреновые. Залегли моментально...
Или износ в цилиндрах, который почему-то криворукий мастер обнаружить не удосужился...
Сейчас основное подозрение на то, что кольца хреновые. Залегли моментально...
Или износ в цилиндрах, который почему-то криворукий мастер обнаружить не удосужился...
Еслип кольца залегли, то компрессии не былоп...
Мастер как обнаруживал? на глаз? или нутромером мерял?
Мастер как обнаруживал? на глаз? или нутромером мерял?
компрессия - это показатель износа двигателя, который можно проверить за 30 мин.
или я не прав?
а масло могет сжираться даже при "свареных" колпочках... например
или я не прав?
а масло могет сжираться даже при "свареных" колпочках... например
Если будешь выбирать двиг 1g....то могу помоч повыбирать))) Слушать надо двигатель......слушать))
Ещё один способ проверки. прикладываешь листок к горловине и подгазовываешь. Листок должно как бы всасывать внутырь двига....легко так......и конечно не должно быть выхлопных газов от туда, я уже не говорю о брызгах масла
Ещё один способ проверки. прикладываешь листок к горловине и подгазовываешь. Листок должно как бы всасывать внутырь двига....легко так......и конечно не должно быть выхлопных газов от туда, я уже не говорю о брызгах масла

компрессия - это показатель износа двигателя, который можно проверить за 30 мин.
или я не прав?
_______
Конечно прав. Но практика показывает, что не всегда компрессия продемонстрирует жор масла.
Понятно, что если во всех горшках 15 или 10, то двигателю хана, а если как у меня 12, 12.8, 13, 13.2?
______________________
а масло могет сжираться даже при "свареных" колпочках... например
______________
Может. Но симптомы разные. у меня - дым на высоких оборотах. На холодную при заводке - не дымит совсем. Поэтому версию с колпачками отмёл.
Как мерил износ - хз. Признаю, лох я полный - не проконтролировал этот момент. Просто мастер клялся, что износа нет...
или я не прав?
_______
Конечно прав. Но практика показывает, что не всегда компрессия продемонстрирует жор масла.
Понятно, что если во всех горшках 15 или 10, то двигателю хана, а если как у меня 12, 12.8, 13, 13.2?
______________________
а масло могет сжираться даже при "свареных" колпочках... например
______________
Может. Но симптомы разные. у меня - дым на высоких оборотах. На холодную при заводке - не дымит совсем. Поэтому версию с колпачками отмёл.
Как мерил износ - хз. Признаю, лох я полный - не проконтролировал этот момент. Просто мастер клялся, что износа нет...
Ок, позову
Ты, кстати, вроде на контрактный свой двиг менял, во сколь встало?

Ты, кстати, вроде на контрактный свой двиг менял, во сколь встало?
23 тыр. сам двиг 18 тыр и замена 5 тыр.
но у меня двиг редкий 1G-GZE.
Ты я так понял машину ищешь? Напиши в личку.
но у меня двиг редкий 1G-GZE.
Ты я так понял машину ищешь? Напиши в личку.
23 тыр. сам двиг 18 тыр и замена 5 тыр.
но у меня двиг редкий 1G-GZE.
Ты я так понял машину ищешь? Напиши в личку.
но у меня двиг редкий 1G-GZE.
Ты я так понял машину ищешь? Напиши в личку.
у меня компрессия была в норме, масло жрал как конь (двигатель 3Y). Решил заменить колпачки. Когда вскрыли - горшки болтаются как ... в проруби. Колец вообще не было - а компрессия была. Во как.
Если масло ест - то оно(масло) будет в сапуне.
Если масло ест - то оно(масло) будет в сапуне.
Потность - окейно...А на трубу смотрим сбоку. У двигателя, поедающего масло, будет масляный налет по наружним стекам выхлопной трубы. Соответственоо, чем "длиннее" налет, тем больше жрет масло. Чаще всего этот налет говорит о конченых МСК.
А состояние выхлопной трубы, хоть убей, не обращал внимание.... Можно языком залезть - будет чисто, или допускается сажа слоем миллиметра 2?
Теперь засунь язык
внутрь трубы - еще один показатель жора - жирная сажа....это уже скорее к колечкам вопрос. У здорового двига сизый налет внутри, либо он вообще его практически нет! И еще. чем крупнее фракции сажи внутри трубы, тем скорее наступит звездец.Щас позвонил про свой узнал...
Двигатель 17600 - замена - 4500. Полностью с навесным полный комплект кроме коробки и стартера...
Аж руки зачесались :))))))))
Двигатель 17600 - замена - 4500. Полностью с навесным полный комплект кроме коробки и стартера...
Аж руки зачесались :))))))))
У меня с компрессией всё в порядке, а масло жрёт как юный жеребёнок овёсМожет быть, я не прав. Но насколько я знаю, как раз если двигатель активно жрёт масло, с компрессией будет всё в порядке. Компрессия - далеко не показатель состояния двигателя. Точнее, это лишь один из многих показателей, и не самый главный. Даже способов измерения компрессии несколько, и каждый из них показывает своё.
чИгО???
У тебя же 3s?? в конце лета менял на камри....сам двиг 9000, поменяли сами.
У тебя же 3s?? в конце лета менял на камри....сам двиг 9000, поменяли сами.
Туда и звонил. Может ты без навесного брал? 

ТОП 5
2
4