Походу доигрался... сжег сцепуху на форике
1657
19
Stal
member
Ну вот и подошли к закономерному финалу месячные игры с таким новым для меня механизмом как сцепление. Механика это клево, без Б, особенно когда еще есть козырь от 3000 оборотов - турбина. И как афигенно пахнет когда выжимаешь за 5000 оборотов и постепенно отпускаешь сцепуху на 2 и 3-ьей передаче с места... Ахххх... и динамика блин впечатляет канечно... как в самолете!
Все клево, все счастливы.. Если бы не сегодня!
Вот как-то ррррааааз ... и уже разгон до 100 км/ч не то что за заявленные производителем 6.7 секунды... а ваааабще недостижим (ну разве что на прямой километов в 20-30 )!
Стартуешь с светофора как .. ну даже не полный, а ваще какое-то слово посильнее нада придумать...:))
Разгон до 30 км/ч занимает целую вечность, жаль что не курю.... можно было бы хоть так коротать время.
Словом вот это свинья подложена.
Пользуясь случаем хочу передать привет всем тем кто завтра утром по дороге из академа в город увидит мееееедленно ползущий турбосарай, рычащий на 4000 оборотах и с натугой долго и упорно по прямой набирающий 50 км/ч! Не бибикайте, фиг то там... не смогу я ехать быстрее. Обещаю, в левый ряд буду выстраиваться только при крайней нужде.
Заранее приношу извинения всем кто попадет "под раздачу"
ЗЫ (P.S.):
Подскажите народ,
1) в случаях если сцепление "не цепляет" и нет тяги, то нужно менять только диск сцепления, или может и корзину и чего там еще есть?:)
2) собственно где можно поближе (Академ) прикупить замену для Subaru Forester 2001 t/tb МКПП? Варианты магазинов субаристов на Писарева и Красном знаю. Ну и примерно цену вопроса интересно узнать - сами детали и работа.
3) если ли достойные варианты для замены штатного сцепления... ну там керамическое, облегченная корзина или там всякие другие "навороты"... (ну раз все-равно менять, то может стоит???!!)
Все клево, все счастливы.. Если бы не сегодня!
Вот как-то ррррааааз ... и уже разгон до 100 км/ч не то что за заявленные производителем 6.7 секунды... а ваааабще недостижим (ну разве что на прямой километов в 20-30 )!
Стартуешь с светофора как .. ну даже не полный, а ваще какое-то слово посильнее нада придумать...:))
Разгон до 30 км/ч занимает целую вечность, жаль что не курю.... можно было бы хоть так коротать время.
Словом вот это свинья подложена.
Пользуясь случаем хочу передать привет всем тем кто завтра утром по дороге из академа в город увидит мееееедленно ползущий турбосарай, рычащий на 4000 оборотах и с натугой долго и упорно по прямой набирающий 50 км/ч! Не бибикайте, фиг то там... не смогу я ехать быстрее. Обещаю, в левый ряд буду выстраиваться только при крайней нужде.
Заранее приношу извинения всем кто попадет "под раздачу"
ЗЫ (P.S.):
Подскажите народ,
1) в случаях если сцепление "не цепляет" и нет тяги, то нужно менять только диск сцепления, или может и корзину и чего там еще есть?:)
2) собственно где можно поближе (Академ) прикупить замену для Subaru Forester 2001 t/tb МКПП? Варианты магазинов субаристов на Писарева и Красном знаю. Ну и примерно цену вопроса интересно узнать - сами детали и работа.
3) если ли достойные варианты для замены штатного сцепления... ну там керамическое, облегченная корзина или там всякие другие "навороты"... (ну раз все-равно менять, то может стоит???!!)
Не знаю, как там на Фориках... Но если есть возможность посмотреть, остались ли ещё накладки-то наверное, можно было бы порегулировать и ещё сколько-то протянуть. Если нет-то хз, вряд ли тебе захочется поменять потом ещё и маховик
Керамическое сцепление, конечно, вещь, но говорят-в городе, да ещё на движке, который на низах не очень-то тянет - нифига не удобно.
Керамическое сцепление, конечно, вещь, но говорят-в городе, да ещё на движке, который на низах не очень-то тянет - нифига не удобно.
Sergunchik
guru
Принимай мои соболезнования
У меня форика нету, но товарищ попал так же месяца 2 назад.
1. Умер диск/диски сцепления (и это не обсуждается).
2. При такой езде (при чуть выжатой педали сцепления) умирает и выжимной подшипник. Если даже он нормальный, то при такой езде дальше ему придет писец. Его тоже менять.
3. У товарища западали/ сломались лепестки на корзине.
Итог: по цене точно не скажу. Но вроде речь шла о 20 000. Теперь он ездит медлено и аккуратно. А машина конечно- Пушка.
У меня форика нету, но товарищ попал так же месяца 2 назад.
1. Умер диск/диски сцепления (и это не обсуждается).
2. При такой езде (при чуть выжатой педали сцепления) умирает и выжимной подшипник. Если даже он нормальный, то при такой езде дальше ему придет писец. Его тоже менять.
3. У товарища западали/ сломались лепестки на корзине.
Итог: по цене точно не скажу. Но вроде речь шла о 20 000. Теперь он ездит медлено и аккуратно. А машина конечно- Пушка.
Если при выжатом сцеплении нет никаких подозрительных звуков, типа свиста, хруста или еще чего, то выжимной у тебя ценый однозначно.
Что касается корзины, то скорее всего и с ней все впорядке.
При такой езде как у тебя и при столь быстрой кончине (нет тяги, т.е. проскальзывание сцепления) можно дать однознаяный ответ, что умер именно диск сцепления. Есть еще вариант с разрегулировкой хода сцепления, но это маловероятно.
В общем покупаешь ОБЫЧНЫЙ диск сцепления, про керамику даже не думай, да оно живет намного дольше, но ты ЗАМЫЧАЕШЬСЯ в пробке стартовать, т.к. у керамики есть только два положения - включено/выключено, т.е. ни о какой езде внятяг не может быть и речи. Что касаемо производителя....тут только твой выбор, точнее твоего кошелька.
ЗЫ: ну и я бы порекомендовал сделать выводы из сложившейся ситуации, т.е. если машина трогается с 3-ей или 4-ой передачи, то вовсе не значит, что это штатный режим.
Что касается корзины, то скорее всего и с ней все впорядке.
При такой езде как у тебя и при столь быстрой кончине (нет тяги, т.е. проскальзывание сцепления) можно дать однознаяный ответ, что умер именно диск сцепления. Есть еще вариант с разрегулировкой хода сцепления, но это маловероятно.
В общем покупаешь ОБЫЧНЫЙ диск сцепления, про керамику даже не думай, да оно живет намного дольше, но ты ЗАМЫЧАЕШЬСЯ в пробке стартовать, т.к. у керамики есть только два положения - включено/выключено, т.е. ни о какой езде внятяг не может быть и речи. Что касаемо производителя....тут только твой выбор, точнее твоего кошелька.
ЗЫ: ну и я бы порекомендовал сделать выводы из сложившейся ситуации, т.е. если машина трогается с 3-ей или 4-ой передачи, то вовсе не значит, что это штатный режим.
Mike--
experienced
2. При такой езде (при чуть выжатой педали сцепления) умирает и выжимной подшипник. Если даже он нормальный, то при такой езде дальше ему придет писец. Его тоже менять.Можно объяснить физику процесса?
про керамику даже не думай, да оно живет намного дольше, но ты ЗАМЫЧАЕШЬСЯ в пробке стартовать, т.к. у керамики есть только два положения - включено/выключено, т.е. ни о какой езде внятяг не может быть и речи.Ездить с керамикой можно, ибо человек не собака, ко всему привыкает (с). Но не стоит забывать, что керамика обеспечивает повышенный износ мкпп и подушек двигателя, ударные нагрузки больше. ИМХО для стокового форика органику надо оставить.
Сейчас читают
Пивной бар Шульц (часть 3)
470990
1000
Почему люди разводятся?
60730
162
аэропорт "Северный"
9889
173
RAZVALUTION
veteran
семихардовые подушки фсандалить и ничо бица не будет и потерь момента меньше)
Johnnie
Мозг
ну тогда коробка всё примет на себя...
RAZVALUTION
veteran
да должна выдержать, хотя есть над чем работать
Stal
member
Ура, машин ездит!
Доехал с горем пополам до "Йокогамы", отдал форика.
Итак, восстановление к жизни вышло следующим боком:
Запчасти:
1) Корзина сцепления 6500 руб
2) Диск сцепления 3400 руб
3) Выжимной подшипник 2000 руб
4) Масло в МКПП 1640 руб
ИТОГО ЗАПЧАСТИ 13540 руб
Работа
1) Снятие-установка МКПП 2500руб
2) Замена сцепления 150 руб
3) Замена корзины 150 руб
4) Замена подшипника выжимного 150 руб
5) Замена масла в МКПП 300 руб
ИТОГО РАБОТА 3250 руб
Ну что ж сказать... и сказать то нечего..пью пиво, расслабляюсь :-) Ездил медленно и траурно сегодня, даже настолько нерешительно с цеплением-газом что пару-тройку раз заглох на светофоре... Ахтунг)))
Доехал с горем пополам до "Йокогамы", отдал форика.
Итак, восстановление к жизни вышло следующим боком:
Запчасти:
1) Корзина сцепления 6500 руб
2) Диск сцепления 3400 руб
3) Выжимной подшипник 2000 руб
4) Масло в МКПП 1640 руб
ИТОГО ЗАПЧАСТИ 13540 руб
Работа
1) Снятие-установка МКПП 2500руб
2) Замена сцепления 150 руб
3) Замена корзины 150 руб
4) Замена подшипника выжимного 150 руб
5) Замена масла в МКПП 300 руб
ИТОГО РАБОТА 3250 руб
Ну что ж сказать... и сказать то нечего..пью пиво, расслабляюсь :-) Ездил медленно и траурно сегодня, даже настолько нерешительно с цеплением-газом что пару-тройку раз заглох на светофоре... Ахтунг)))
и после этого говорят, что дорого автоматы ченить
тут одно сцепление на 17 штук
тут одно сцепление на 17 штук
Ну что ж сказать... и сказать то нечего..пью пиво, расслабляюсь :-)не дешовое пиво получаетсяа что с АКПП не стал брать?
Во-первых всё меняли на новое, во вторых если автоматы в такой же агрессивной манере эксплуатировать они тоже быстро ласты склеют....
Вообще цены на запчасти по моему загнуты, оригинал корзины на Exist стоит 150$ что примерно равно 4200 руб.
если автоматы в такой же агрессивной манере эксплуатироватьА это - как? Трогаться на четвертой?
Старт с двух педалей на 4000 оборотах....если автоматы в такой же агрессивной манере эксплуатироватьА это - как? Трогаться на четвертой?
И как афигенно пахнет когда выжимаешь за 5000 оборотов и постепенно отпускаешь сцепуху на 2 и 3-ьей передаче с местаНу что сказать в заключение.... если все также продолжатьто будешь менять сцепуху кажный квартал, а то может и чаще.... керамика тут не поможет...
Итак, подводя итоги скажу, что для экономии средств на замену сцепления
НЕ НАДО
1) ездить поуши в песку на пляже изображая вездеход
2) стартовать с места на 2-3-4-5 (и выше) передаче,
3) усиленно использовать связку педалей сцепления-газа для динамичного разгона
3) иметь привычку опираться ногой на педаль сцепления, вместо отведенного под это приступка слева.
P.S. но если вам скучно, и хочется ощущений за свои деньги, то никто Вам не советчик!
НЕ НАДО
1) ездить поуши в песку на пляже изображая вездеход
2) стартовать с места на 2-3-4-5 (и выше) передаче,
3) усиленно использовать связку педалей сцепления-газа для динамичного разгона
3) иметь привычку опираться ногой на педаль сцепления, вместо отведенного под это приступка слева.
P.S. но если вам скучно, и хочется ощущений за свои деньги, то никто Вам не советчик!
P.S. но если вам скучно, и хочется ощущений за свои деньги, то никто Вам не советчик!Гы Именно так
ТОП 5
1
2
3
4