Походу доигрался... сжег сцепуху на форике
1657
19
Ну вот и подошли к закономерному финалу месячные игры с таким новым для меня механизмом как сцепление. Механика это клево, без Б, особенно когда еще есть козырь от 3000 оборотов - турбина. И как афигенно пахнет когда выжимаешь за 5000 оборотов и постепенно отпускаешь сцепуху на 2 и 3-ьей передаче с места... Ахххх... и динамика блин впечатляет канечно... как в самолете!
Все клево, все счастливы.. Если бы не сегодня!
Вот как-то ррррааааз ... и уже разгон до 100 км/ч не то что за заявленные производителем 6.7 секунды... а ваааабще недостижим (ну разве что на прямой километов в 20-30 :ха-ха!: )!
Стартуешь с светофора как .. ну даже не полный, а ваще какое-то слово посильнее нада придумать...:))
Разгон до 30 км/ч занимает целую вечность, жаль что не курю.... можно было бы хоть так коротать время.
Словом вот это свинья :cray-1: подложена.

Пользуясь случаем хочу передать привет всем тем кто завтра утром по дороге из академа в город увидит мееееедленно ползущий турбосарай, рычащий на 4000 оборотах и с натугой долго и упорно по прямой набирающий 50 км/ч! Не бибикайте, фиг то там... не смогу я ехать быстрее. Обещаю, в левый ряд буду выстраиваться только при крайней нужде.
Заранее приношу извинения всем кто попадет "под раздачу":улыб:

ЗЫ (P.S.):
Подскажите народ,
1) в случаях если сцепление "не цепляет" и нет тяги, то нужно менять только диск сцепления, или может и корзину и чего там еще есть?:)
2) собственно где можно поближе (Академ) прикупить замену для Subaru Forester 2001 t/tb МКПП? Варианты магазинов субаристов на Писарева и Красном знаю. Ну и примерно цену вопроса интересно узнать - сами детали и работа.
3) если ли достойные варианты для замены штатного сцепления... ну там керамическое, облегченная корзина или там всякие другие "навороты"... (ну раз все-равно менять, то может стоит???!!)
Stal
Не знаю, как там на Фориках... Но если есть возможность посмотреть, остались ли ещё накладки-то наверное, можно было бы порегулировать и ещё сколько-то протянуть. Если нет-то хз, вряд ли тебе захочется поменять потом ещё и маховик:хммм:

Керамическое сцепление, конечно, вещь, но говорят-в городе, да ещё на движке, который на низах не очень-то тянет - нифига не удобно.
Stal
Принимай мои соболезнования:хммм:

У меня форика нету, но товарищ попал так же месяца 2 назад.
1. Умер диск/диски сцепления (и это не обсуждается).
2. При такой езде (при чуть выжатой педали сцепления) умирает и выжимной подшипник. Если даже он нормальный, то при такой езде дальше ему придет писец. Его тоже менять.
3. У товарища западали/ сломались лепестки на корзине.

Итог: по цене точно не скажу. Но вроде речь шла о 20 000. Теперь он ездит медлено и аккуратно. А машина конечно- Пушка.
Stal
Если при выжатом сцеплении нет никаких подозрительных звуков, типа свиста, хруста или еще чего, то выжимной у тебя ценый однозначно.
Что касается корзины, то скорее всего и с ней все впорядке.
При такой езде как у тебя и при столь быстрой кончине (нет тяги, т.е. проскальзывание сцепления) можно дать однознаяный ответ, что умер именно диск сцепления. Есть еще вариант с разрегулировкой хода сцепления, но это маловероятно.
В общем покупаешь ОБЫЧНЫЙ диск сцепления, про керамику даже не думай, да оно живет намного дольше, но ты ЗАМЫЧАЕШЬСЯ в пробке стартовать, т.к. у керамики есть только два положения - включено/выключено, т.е. ни о какой езде внятяг не может быть и речи. Что касаемо производителя....тут только твой выбор, точнее твоего кошелька.

ЗЫ: ну и я бы порекомендовал сделать выводы из сложившейся ситуации, т.е. если машина трогается с 3-ей или 4-ой передачи, то вовсе не значит, что это штатный режим.
Sergunchik
2. При такой езде (при чуть выжатой педали сцепления) умирает и выжимной подшипник. Если даже он нормальный, то при такой езде дальше ему придет писец. Его тоже менять.
Можно объяснить физику процесса?
lekapb
про керамику даже не думай, да оно живет намного дольше, но ты ЗАМЫЧАЕШЬСЯ в пробке стартовать, т.к. у керамики есть только два положения - включено/выключено, т.е. ни о какой езде внятяг не может быть и речи.
Ездить с керамикой можно, ибо человек не собака, ко всему привыкает (с). Но не стоит забывать, что керамика обеспечивает повышенный износ мкпп и подушек двигателя, ударные нагрузки больше. ИМХО для стокового форика органику надо оставить.
Johnnie
семихардовые подушки фсандалить и ничо бица не будет и потерь момента меньше)
RAZVALUTION
ну тогда коробка всё примет на себя...
Johnnie
да должна выдержать, хотя есть над чем работать
RAZVALUTION
Ура, машин ездит!

Доехал с горем пополам до "Йокогамы", отдал форика.
Итак, восстановление к жизни вышло следующим боком:

Запчасти:
1) Корзина сцепления 6500 руб
2) Диск сцепления 3400 руб
3) Выжимной подшипник 2000 руб
4) Масло в МКПП 1640 руб
ИТОГО ЗАПЧАСТИ 13540 руб

Работа
1) Снятие-установка МКПП 2500руб
2) Замена сцепления 150 руб
3) Замена корзины 150 руб
4) Замена подшипника выжимного 150 руб
5) Замена масла в МКПП 300 руб
ИТОГО РАБОТА 3250 руб

Ну что ж сказать... и сказать то нечего..пью пиво, расслабляюсь :-) Ездил медленно и траурно сегодня, даже настолько нерешительно с цеплением-газом что пару-тройку раз заглох на светофоре... Ахтунг)))
Stal
и после этого говорят, что дорого автоматы ченить:улыб:
тут одно сцепление на 17 штук :eek:
Stal
Ну что ж сказать... и сказать то нечего..пью пиво, расслабляюсь :-)
не дешовое пиво получается:улыб:а что с АКПП не стал брать?
Vitaly
Во-первых всё меняли на новое, во вторых если автоматы в такой же агрессивной манере эксплуатировать они тоже быстро ласты склеют....
Johnnie
Вообще цены на запчасти по моему загнуты, оригинал корзины на Exist стоит 150$ что примерно равно 4200 руб.
Johnnie
если автоматы в такой же агрессивной манере эксплуатировать
А это - как? Трогаться на четвертой? :ха-ха!:
Bonpoc
если автоматы в такой же агрессивной манере эксплуатировать
А это - как? Трогаться на четвертой? :ха-ха!:
Старт с двух педалей на 4000 оборотах....
Stal
И как афигенно пахнет когда выжимаешь за 5000 оборотов и постепенно отпускаешь сцепуху на 2 и 3-ьей передаче с места
Ну что сказать в заключение.... если все также продолжать:улыб:то будешь менять сцепуху кажный квартал, а то может и чаще.... керамика тут не поможет...
Dimon
Итак, подводя итоги скажу, что для экономии средств на замену сцепления

НЕ НАДО
1) ездить поуши в песку на пляже изображая вездеход
2) стартовать с места на 2-3-4-5 (и выше) передаче,
3) усиленно использовать связку педалей сцепления-газа для динамичного разгона
3) иметь привычку опираться ногой на педаль сцепления, вместо отведенного под это приступка слева.

P.S. но если вам скучно, и хочется ощущений за свои деньги, то никто Вам не советчик! :tease:
Stal
P.S. но если вам скучно, и хочется ощущений за свои деньги, то никто Вам не советчик!
Гы :ха-ха!: Именно так :спок: