Honda Interga vs Toyota Celica
2020
32
У меня есть подозрение, что я не прервый, кто задается подобным вопросом, но тем не менее интересно было бы послушать владельцев подобных аппаратов. В опчем ситуация банальная, выбираю лошадку, по городу кататься, чтоб на свтофорах не затстивалась и т.п. и вообще чтоб в удовольствие была. Бюджет ограничен 8k$.
Если брать Hodna Integra или Toyata Celica за такие деньги, будет ли принципиальная разница? :umnik:
NeGatiVe_Facktor
У меня есть подозрение, что я не прервый, кто задается подобным вопросом, но тем не менее интересно было бы послушать владельцев подобных аппаратов. В опчем ситуация банальная, выбираю лошадку, по городу кататься, чтоб на свтофорах не затстивалась и т.п. и вообще чтоб в удовольствие была. Бюджет ограничен 8k$.
Если брать Hodna Integra или Toyata Celica за такие деньги, будет ли принципиальная разница? :umnik:
Будет. В степени убитости.
За 8 интегру можно купить в неплохом состоянии, целику - только если сильно повезет.
NeGatiVe_Facktor
Целика классом повыше, имхо.
Я б ее взял, но только потому, что больше нравится.
NeGatiVe_Facktor
тема достойная холи вара:миг:сейчас такого наговорят... :tease:
NeGatiVe_Facktor
а ты про какие комплектации машин говоришь?
если тегра 1.6 и на автомате, то нах такую. селика с 3S-FE и то предпочтительней имхо.
бери левина BZ-R не ошибесся :миг:
DeHuC
>бери левина BZ-R не ошибесся

точно...только вот за 8k$ придется поискать...
Honda Integra 1999 1,6 АКПП (Сильно смущает) беспробеговая 8,2 k$
Toyota Celica 1995 2,0 АКПП 7,8 k$
Это то что с ходу нашел.. ну собственно выбор где-то в этом ключе и будет
Оч было бы интресно полсушать владельцев того и другого так скать с дружественной критикой
DeHuC
Хороший пример. Но еще смотреть надо, пробег имеется.

Смущает автомат. Он портит всю динамику GE-шного мотора.
Lemour
по крайней мере он лучше, чем 3S-FE на автомате и тем более, лучше, чем ZC
кстати на автоматной машине есть БОЛЬШАЯ вероятность, что двигатель не уездили до смерти
NeGatiVe_Facktor
Для начала посиди во всех 3-х машинах. Определишься с моделью - потом с комплектацией. На рынке все из вышеперечисленных постоянно есть.
DeHuC
>кстати на автоматной машине есть БОЛЬШАЯ вероятность, что двигатель не уездили до смерти

это да...
но и БЗР покупают не пенсионеры для воскресных поездок в церковь:улыб:
DeHuC
4a-ge на автомате труп. И это знают все :спок:
Lemour
хм.. логично.. если брать целику, то либо 3S FE на автомате, либо 3S-GE на механике, кстати.. а сколько стоит коробка механика?? может имеет смысл взять с автоматоми неушатаным движком и кунуть туда механику?
NeGatiVe_Facktor
Переставить можно. Но аспектов тьма.
NeGatiVe_Facktor
>может имеет смысл взять с автоматоми неушатаным движком и кунуть туда механику

честно говоря, не вижу смысла.
Johnnie
4a-ge на автомате труп. И это знают все :спок:
а остальные варианты из предложенных типа нет?
или хочешь сказать, что левин сольет интегре и селике? :tease:
DeHuC
4a-ge на автомате труп. И это знают все :спок:
а остальные варианты из предложенных типа нет?
или хочешь сказать, что левин сольет интегре и селике? :tease:
Да ниче не хочу сказать, просто юзал 4а-же и на мкпп и на автомате, разница огромная, на 3с-же разница не настолько заметна :хммм:
ZC-шная интегра тоже труп.
Johnnie
А по управляемости/устойчивости по ощущению дороги есть разница м/д Integra and Celica? Неужели нет в форуме Integra'водов и Celica'ведов?
Johnnie
Следи за языком, Иван.
Труп,блин. Этот труп живее всех живых.
NeGatiVe_Facktor
Интегра конечно посвежее будет...но Целика интересней. и ходом и дизайном.

а вообще, правильно сказали...посмотри Левинов/Труен. правда за 8 баксов буспробеговый только 110-ти сильный сможешь найти...за 165 лошадок еще 1,5кБ докинуть приедтся (если без пробега хочешь)

целика уже старовата будет, да укатана...хотя попадаются хорошие экземпляры...

вердикт:
хоть целика и инетересней, но в таком бюджете, наверное, лучше смотреть Интегры и Левины.

а АКПП менять на МКПП - это для больших оригиналов...бери сразу такую, что б не менять.
doctor
Следи за языком, Иван.
Труп,блин. Этот труп живее всех живых.
Ну что обижаться то ? 120 лошадок откровенно мало для купешки :спок:
Johnnie
Вообще и небольшому седану хватает. Если не рваться со светофоров, то все отлично и в городе, и на трассе - запас для обгона есть.
Rubberman
Если не рваться со светофоров, то все отлично и в городе, и на трассе - запас для обгона есть
Это всё понятно. Но как изначально шла речь, по сравнению с б16 и 4а-же zc это труп. Да и зачем покупать купешку что бы хоть иногда не рвануть со светофора ? :спок:
Johnnie
Купешка - машина с широкими дверями для себя любимого:миг:
Johnnie
>Да и зачем покупать купешку что бы хоть иногда не рвануть со светофора ?

Вот и на автовл все что не BZ за левина не считают. А по мне купе - это кузов, красивый и эгоистичный, а что под капотом - это уже другие соображения.
Lemour
А по мне купе - это кузов, красивый и эгоистичный, а что под капотом - это уже другие соображения.
вот соарер, супра это Купе, а левин не BZ-R это для девочек :tease:
DeHuC
Да и чего греха таить, ге-шный левин тоже далеко не ракета :ха-ха!:
DeHuC
ИМХО, Integra с ZC бодрее чем Celica с 3S-FE.
А вообще, если рассматриваются варианты середины 90-х годов - то за эти деньки можно смело искать Civic с B16A или Integra с B18C. Вот это уже точно будет бодрее даже чем 3S-GE.
Вообще, я голосую за Хонду!
Johnnie
парни! вы же профессионалы! просто расстегните ширинки и померяйте)))
DeHuC
>вот соарер, супра это Купе, а левин не BZ-R это для девочек

Танк - вот средство передвижения настоящих мужчин - а остальное баловство девичье. :ухмылка:
Lemour
>вот соарер, супра это Купе, а левин не BZ-R это для девочек

Танк - вот средство передвижения настоящих мужчин - а остальное баловство девичье. :ухмылка:
могу подсказать место, где бесплатно дают кататься... в течении двух лет :tease:
DeHuC
ННП. Я полагаю, ничего нового и интересного по теме мы больше не услышим.
Господа флудеры, топик закрывается.