И еще одной даме помогите, пожалуйста
1409
26
.... найти-таки инструктора :)) Права получала очень давно, экзамены сдала без ошибок, но водительского опыта очень мало - не считая вождения в АШ, только за городом и то практически по прямой. Назревает необходимость все-таки сесть за руль. Значит, что имеем - ПДД учим, билеты решаем, на автомате никогда не ездила. Очень хочу позаниматься с инструктором, и хотелось бы с рекомендацией. Т.к. поняла такую вещь - хорошо уметь водить и хорошо уметь учить водить - вещи абсолютно разные. Кто может порекомендовать инструктора? Заранее благодарна за ответы:улыб:
Ivka
Обратитесь, например к Илану, Италиану, Асмодею, Северянину. Да многие еще могут научить вас вполне пристойно.
Ivka
У меня из машин только Жигули 2106.
А так могу... Только это. Толк не сразу будет, это процедура длительная... Вернее сказать, постепенная...
filolog
ага ,Итальян научит ;). Будет потом шумахер в юбке....
filolog
Обратитесь, например к Илану, Италиану, Асмодею, Северянину.
Ты ещё СанюТ присоветуй, как он машины водит не знаю, но с дамами обращаться большой спец:хехе::D:хехе:
Ivka
отправила координаты инструктора в приват
ФиАлка
Спасибо:улыб:Я вам тоже уже ответила:улыб:Я сейчас по всем направлениям ищу, так интересно - первые же два телефона оказались его:улыб:
Ivka
У меня есть афто которое не жалко поколотить :ха-ха!:
Johnnie
Хе, представляю даму в этом авто:улыб:
Ivka
Девушка, не надо нам портить хорошего человека, ну сколько раз ему жениться-то можно?!!! Не пустят его в инструкторы, насколько понимаю... :ха-ха!:
Ivka
А если всё же его искать будите, то ищите на "секс форуме".
Ivka
Могу посодействовать но машинка праворульная - карибас , обращайся! Если планируешь ездить на левом руле то стоит найти инструктора с леворульной тачкой так как на первых парах сторона руля играет важную роль. Обучал одну денвушку вождению, сдала, ездит иногда на папиной машине, без эксцессов.
Стармех