Электрическй усилитель руля. (он же ESP)
1170
24
Filimon
alcatel
Кто юзает? Кто юзал? Кто продвинутый теоретик по этому вопросу? Охота знать всвязи с будущей эксплуатацией авто с таким дивайсом.
на аккорде у друга такая приблуда.
ему нравится, типа усилие на руле менять и т.п.
ему нравится, типа усилие на руле менять и т.п.
У меня такая
Разницы с гидрачем не вижу.
Одна радость - не надо фирменные хондовские жидскости на этот электроусилитель.
Правда, говорят, если крякнет....
Ну а регулировка усилия, по моему, ненужная фигня.
По крайней мере я побаловался, побаловался, потом поставил в среднее положение и забыл
Разницы с гидрачем не вижу.
Одна радость - не надо фирменные хондовские жидскости на этот электроусилитель.
Правда, говорят, если крякнет....
Ну а регулировка усилия, по моему, ненужная фигня.
По крайней мере я побаловался, побаловался, потом поставил в среднее положение и забыл
т.е. есть регулировка где? кнопочкой типа?
ESP = Electronic Stability Program, программа стабилизации движения, впервые установленная в 1995 г. на Mercedes A-Klasse, а ныне используемая практически всеми ведущими автопроизводителями. Суть программы - притормаживание отдельных колес в сложных ситуациях (снос одной и осей и т.п.). К электрическому усилителю руля ESP не имеет никакого отношения.
У меня на Accorde-оне такая приблуда есть,успел уже с ней попарится.Заглючила-руль сам стал выворачиваться вправо.Нашел в на avto.vl.ru методу обнуления-сброса ошибок этого самого EPS-а,но при проверке оказалось вся эта метода полной лажой.Пришлось обратиться к дилеру HONDA(Сан-Мастер)
решили проблему за час(с помощью фирменного сканера и такой-то матери).Сейчас всё впорядке.Единственный минус-зимой двигатель мыть нельзя(например после ремонта),можно его совсем кончить.А стоимость нового блока управления EPS-ом = 19000 заработанных непосильным трудом рубликов.Если есть ещё вопросы по нему спрашивай он мне полгода мозги клевал!!!
решили проблему за час(с помощью фирменного сканера и такой-то матери).Сейчас всё впорядке.Единственный минус-зимой двигатель мыть нельзя(например после ремонта),можно его совсем кончить.А стоимость нового блока управления EPS-ом = 19000 заработанных непосильным трудом рубликов.Если есть ещё вопросы по нему спрашивай он мне полгода мозги клевал!!!
Скоро на тазтки такие будут ставить, у нас в городе кстати будут делать для ВАЗа на ПО Север.
http://www.posever.ru/catalog.php?action=show&id=5
http://www.posever.ru/catalog.php?action=show&id=5
Раз клевал - значит не так к нему подходил...
А вот EPS на свежих "хондах" отличается весьма интересно, и вл.ру тут пока не помошник.
А вот EPS на свежих "хондах" отличается весьма интересно, и вл.ру тут пока не помошник.
Как человек немного знающий что представляет собой электроусилитель руля спроектированный на ПО Север говорю (общался с разработчиками, знаю проблемы проектирования и результаты испытаний) - бегите от этого усилителя с максимально большой скоростью. Одно радует - если эта хрень дохнет можно спокойно отключать ее и ехать дальше - она непосредственно в рулевую колонку врезается и отключенной никому не мешает. Ну конечно если успеете отключить и вас машинка самостоятельно повернув руль никуда не выкинет
На самом деле, в Новосибе много кто усилителем занимается, и кто первым прорвётся на рынок это вопрос. http://www.elsib.ru/production/spec_eq/emur/
Отключать, его ненадо. Он типа сам при ошибках в контроллере отключаться должен.
Вся бодяга с усилителями для ТАЗа началась году в 99. Предполагалось десятку оснащать. Вот прошло 7 лет. Лично я пока конца не вижу, типа доводится, хотя ТАЗ уже влепил их на партию "Калины" для тестовых испытаний. Нет ТАЗ точно умрёт с такими темпами внедрений.
Отключать, его ненадо. Он типа сам при ошибках в контроллере отключаться должен.
Вся бодяга с усилителями для ТАЗа началась году в 99. Предполагалось десятку оснащать. Вот прошло 7 лет. Лично я пока конца не вижу, типа доводится, хотя ТАЗ уже влепил их на партию "Калины" для тестовых испытаний. Нет ТАЗ точно умрёт с такими темпами внедрений.
У меня на Accorde-оне такая приблуда есть,успел уже с ней попарится.Заглючила-руль сам стал выворачиваться вправо.Нашел в на avto.vl.ru методу обнуления-сброса ошибок этого самого EPS-а,но при проверке оказалось вся эта метода полной лажой.Пришлось обратиться к дилеру HONDA(Сан-Мастер)в итоге то, выяснили причину глюков? или только ошибки обнулили и перекалибровали?
решили проблему за час(с помощью фирменного сканера и такой-то матери).Сейчас всё впорядке.Единственный минус-зимой двигатель мыть нельзя(например после ремонта),можно его совсем кончить.А стоимость нового блока управления EPS-ом = 19000 заработанных непосильным трудом рубликов.Если есть ещё вопросы по нему спрашивай он мне полгода мозги клевал!!!
кстати про мытье двигателя зимой нифига не понял. почему летом можно а зимой низзя? где вообще сам блок расположен?
Раз клевал - значит не так к нему подходил...А вот EPS на свежих "хондах" отличается весьма интересно, и вл.ру тут пока не помошник.а свежих это с какого года? какие глюки бывают?
у меня электрическая рейка на аккорде. есть одна особенность, если меняешь усиление, то рейка не сразу прочухивает, что надо добавить/убавить усилие на руле. усилие меняется через некоторое время, я так и не понял, то ли надо сделать несколько поворотов (скорее всего), то ли просто, через некоторое время.
monster_zver
veteran
У сестры на Примусе стоит такой.
В общем, неплохо с ним, но после гидроусилителя на моей машине - на примусе руль кажется тугим.
больше усилий нужно прилагать для поворота руля.
В общем, неплохо с ним, но после гидроусилителя на моей машине - на примусе руль кажется тугим.
больше усилий нужно прилагать для поворота руля.
еще вспомнил.
зимой, в мороз усилитель не работает, пока под капотом все не прогреется
зимой, в мороз усилитель не работает, пока под капотом все не прогреется
В Нске всего две команды занимается разработкой, обе в НГТУ
до внедрения на таз дело боюсь может даже и не дойти уж очень автотаз ленив и непредсказуем.
Хотя рабочие экземпляры ЭМУРа существуют
до внедрения на таз дело боюсь может даже и не дойти уж очень автотаз ленив и непредсказуем.
Хотя рабочие экземпляры ЭМУРа существуют
В курсе. Я как раз в одной из команд.
На Севере уже оборудования закупили на 2 000 000 евров (если не больше) специвльно под двигатель этого самого ЭМУРА, и они его уже монтируют, скоро делать будут крупными сериями...
сколько отдал за калибровку EPS в сан-мастере?
Тоже в курсе.
По оборудованию работа идёт полным ходом везде, кто собирается осваивать выпуск ЭМУР.
Но. Если двигатель и контроллер уже отработаны технологически, то есть небольшая проблема с датчиком момента. На Севере на сколько, я знаю используют индукционный (он в производстве чуть меньше маленького звездолёта стоит). Резистивный (который добресные умы слямзили у Итальянцев) не выдерживает ресурс.
Вроде Япы подрядились тензо датчик сделать, за что огромный им
По оборудованию работа идёт полным ходом везде, кто собирается осваивать выпуск ЭМУР.
Но. Если двигатель и контроллер уже отработаны технологически, то есть небольшая проблема с датчиком момента. На Севере на сколько, я знаю используют индукционный (он в производстве чуть меньше маленького звездолёта стоит). Резистивный (который добресные умы слямзили у Итальянцев) не выдерживает ресурс.
Вроде Япы подрядились тензо датчик сделать, за что огромный им
Причина глюков проста- из-за неграмотно произведённых работ по установке углов развал-схождения и естественного износа в процессе эксплуатации сбивается датчик центрального положения руля,и из-за него начинаются приколы с самопроизвольным выворачиванием руля вправо.Мне все ошибки сбросили-обнулили и окалибровали EPS.
Что касается мытья двига зимой-сосед на стоянке помыл мотор после ремонта но влага осталасьв разёмах и тех местах где не продуеш,в результате EPS посто вырубился(перестал работать).Проблема обнаружилась быстро-сгорел блок управлением этим самым EPS-ом стоимость которого я написал выше(цены взяты не с потолка а по конкретному случаю).А находится сам блок на правом лонжероне за двигателем внизу(маленькая квадратная коробочка с надписью "Showa" размером 10*10).Просто летом после помывки влага из подкапотного пространства испаряется быстро,а зимой вообще не испаряется.Поэтому зимой лучше не эксперементировать со своим кошельком на предмет помывки мотора(ну если очень надо,то лучше поставить машину в тёплый бокс на 2-3 дня чтобы всё просохло)
Что касается мытья двига зимой-сосед на стоянке помыл мотор после ремонта но влага осталасьв разёмах и тех местах где не продуеш,в результате EPS посто вырубился(перестал работать).Проблема обнаружилась быстро-сгорел блок управлением этим самым EPS-ом стоимость которого я написал выше(цены взяты не с потолка а по конкретному случаю).А находится сам блок на правом лонжероне за двигателем внизу(маленькая квадратная коробочка с надписью "Showa" размером 10*10).Просто летом после помывки влага из подкапотного пространства испаряется быстро,а зимой вообще не испаряется.Поэтому зимой лучше не эксперементировать со своим кошельком на предмет помывки мотора(ну если очень надо,то лучше поставить машину в тёплый бокс на 2-3 дня чтобы всё просохло)
Все вышеперечисленные операции встали в 4200 кровно заработанных рубликов и это ещё я отделался малой кровью.
Лично я пока конца не вижу, типа доводится, хотя ТАЗ уже влепил их на партию "Калины" для тестовых испытаний. Нет ТАЗ точно умрёт с такими темпами внедрений.на калину эта хрень устанавливается в стандартной комплектации
Соглашусь с bomm. Работал я на Севере с этими ребятами в одной комнате, только по другому направлению, даже делал кое что для них. Зная их, и зная как и что делается на Севере. Я скажу: не дай бог если эта штука всетаки пойдет у них в серию.
To Misshgan: скажу тебе по секрету, что это оборудование обсуждалось года 2 назад. Потом половина из потраченных денег пропала где - то, в общем попали и немцы и руководство на Севере. В итоге пришла часть оборудования с которой никто ничего не может поделать. Приглашенные спецы от производителя развели руками: оборудование то не всё. И платить им надо дохера. В общем если серийное производство и будет, то еще не скоро и не дай бог. p.s. А сейчас двигатель мотается руками одним мастером.
To Misshgan: скажу тебе по секрету, что это оборудование обсуждалось года 2 назад. Потом половина из потраченных денег пропала где - то, в общем попали и немцы и руководство на Севере. В итоге пришла часть оборудования с которой никто ничего не может поделать. Приглашенные спецы от производителя развели руками: оборудование то не всё. И платить им надо дохера. В общем если серийное производство и будет, то еще не скоро и не дай бог. p.s. А сейчас двигатель мотается руками одним мастером.
ТОП 5
1
2
3
4