На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что за г. автоцентр Yokohama
891
10
24 июня сего 2006 года, решил поехать помыть форсунки и поменять болт который держит топливную рампу (хотя в принципе их там три и так было всё нормально притянуто, тока не нравилось что не по уму).....Отдал значит, 6 часов мой агрегат мурыжили (NISSAN Bluebird U13 1994г.) Дождался наконец-то побежал забирать… Естественно все мысли о том что машинка полетит как ласточка…. х#й-то там…. вот что я увидел ПОСЛЕ РЕМОНТА:
……, ПЕРВЫМ шоком было то что капот как-то по диагонали закрыт что-ли, открываю и что же я вижу, под капотом, прямо под шарниром лежит инструмент, достал, пошел,- отдал в комнатке где приемка..... капот после этого уже плотно не закрывается..... ВТОРОЕ шоковое известие не заставило себя ждать....
тачка то не заводится!!!!!!? б@я иду обратно, не заводиться ,- говорю. Прибежали ребятки, взяли двигатель измором
.......крутили до тех пор пока не завелся.......
Ну вот заводиться же!
да, заводиться…. вот тока до промывки заводилась с пол тычка, иногда если не ждать пока топливный насос накачает со второго раза (и не дымила так никогда)...... а тут п@#$&ц!!! Дымит как унитаз в ясную погоду….
Ребятки сбегали за CONSALT’ом, Что то залипла 4-ая форсунка, дергали, провода от аккумулятора бросали, стучали по ней (ну я так скажу….. производитель говорит о том, что форсунка после падения с 50см высоты подлежит замене, а тут ремонт методом постукивания…..) Короче завели форсунку, двигатель работает как гавно, ремонтнички говорят что надо свечи менять, а я смотрю под рампой где болт меняли должна быть шайба стальная или хрен знает она из чего, а её нет, и рампа прикручена по дуге…, …. Я иду обратно в приемку….. там мне говорят, - надо менять расходомер, уж простите меня…. я в совпадения не верю, чтож он так резко накрылся…. НЕ ВЕРЮ… ладно думаю, поеду….. отъезжаю, стою на светофоре, тачка дёргается так, словно её еб&т, обороты скачут ACHTUNG……!!!!! тока со светофора трогаться….. я такую приемистость видел только на москвиче 84г.в. в 1996г…… не едет нихрена….. возвращаюсь, там опять та-же песня про расходомер, ладно, думаю свечки заменю и прЕвЕд….. заменил, с помощью водки, газового ключа, закадычного друга и такой-то матери крепления рампы удалось выгнуть почти как были, прикрутили обратно….. работает получше, но глохнет ни с того ни с сего так по желанию………РЕЗЮМЕ: Заменю расходомер, если изменений не увижу пи#&$ц ни в какую YOKOHAM’u больше не поеду (чего и вам советую, лучше к частникам, они почти как для себя делают, чтоб в рыло не получать за гавенную работу), тем более что нашел схемы CONSALT’a для PC, а с электроникой я ой как дружу….. Уж извините за антирекламу, но гавно-то творить тоже не нада. Всем СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ.
……, ПЕРВЫМ шоком было то что капот как-то по диагонали закрыт что-ли, открываю и что же я вижу, под капотом, прямо под шарниром лежит инструмент, достал, пошел,- отдал в комнатке где приемка..... капот после этого уже плотно не закрывается..... ВТОРОЕ шоковое известие не заставило себя ждать....
тачка то не заводится!!!!!!? б@я иду обратно, не заводиться ,- говорю. Прибежали ребятки, взяли двигатель измором
.......крутили до тех пор пока не завелся.......
Ну вот заводиться же!
да, заводиться…. вот тока до промывки заводилась с пол тычка, иногда если не ждать пока топливный насос накачает со второго раза (и не дымила так никогда)...... а тут п@#$&ц!!! Дымит как унитаз в ясную погоду….
Ребятки сбегали за CONSALT’ом, Что то залипла 4-ая форсунка, дергали, провода от аккумулятора бросали, стучали по ней (ну я так скажу….. производитель говорит о том, что форсунка после падения с 50см высоты подлежит замене, а тут ремонт методом постукивания…..) Короче завели форсунку, двигатель работает как гавно, ремонтнички говорят что надо свечи менять, а я смотрю под рампой где болт меняли должна быть шайба стальная или хрен знает она из чего, а её нет, и рампа прикручена по дуге…, …. Я иду обратно в приемку….. там мне говорят, - надо менять расходомер, уж простите меня…. я в совпадения не верю, чтож он так резко накрылся…. НЕ ВЕРЮ… ладно думаю, поеду….. отъезжаю, стою на светофоре, тачка дёргается так, словно её еб&т, обороты скачут ACHTUNG……!!!!! тока со светофора трогаться….. я такую приемистость видел только на москвиче 84г.в. в 1996г…… не едет нихрена….. возвращаюсь, там опять та-же песня про расходомер, ладно, думаю свечки заменю и прЕвЕд….. заменил, с помощью водки, газового ключа, закадычного друга и такой-то матери крепления рампы удалось выгнуть почти как были, прикрутили обратно….. работает получше, но глохнет ни с того ни с сего так по желанию………РЕЗЮМЕ: Заменю расходомер, если изменений не увижу пи#&$ц ни в какую YOKOHAM’u больше не поеду (чего и вам советую, лучше к частникам, они почти как для себя делают, чтоб в рыло не получать за гавенную работу), тем более что нашел схемы CONSALT’a для PC, а с электроникой я ой как дружу….. Уж извините за антирекламу, но гавно-то творить тоже не нада. Всем СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ.что еще раз подтверждает мое ИМХО - делать нада самому

Big Andrey
experienced
Я на Райво мыл форсунки. Паренёк сделал всё хорошо. После установки форсунок сразу предупредил, что заведётся только раза с 4го, и правду завелась. Изменений в прыти машины я не увидел, лишь после замены топливного фильтра машина стала стартовать резвее. Но и тряски у машины набыло, всё работало как и после промывки форсунок.
zpv
veteran
зачем тогда мыл? а по сути имхо ремонтироваться надо по рекомендациям...тут же есть топик про СТО
Big Andrey
experienced
для спокойствия душевного, надо же за 8 лет машине хоть раз форсунки помыть.
Вот и отдавай свою ласточку на СТО, испохабят блин все.
как я вспомню приехал на диагностику, так ремонта с запчастями насчитали 21тыс р.
А ведь приехал только на ДИАГНОЗстику, а они уже поняли что рыбка клюнула.
как я вспомню приехал на диагностику, так ремонта с запчастями насчитали 21тыс р.
А ведь приехал только на ДИАГНОЗстику, а они уже поняли что рыбка клюнула.
Знаю я этого товарища, ну дык вот, у него руки растут из нужного места. Машинку он купил почти убитую, самостоятельно сделал из нее почти конфетку. А на СТО поехал делать то, что сам не в состоянии. Дык ее (машинку), там действительно ушатали и при этом заявляют, что это не их вина.
Сейчас читают
Новая пилорама открывается
86374
381
Ночные позитифчеги.
171974
1000
Электронный город
328513
793
Топик про СТО не поможет, поскольку "два человека - три мнения".
Про Йокогаму - был там один раз (поскольку близко к работе), СТО как СТО, ни лучше, ни хуже.
Что просил - сделали, от того, что предложили сделать дополнительно - отказался
Нареканий и восторгов нет, так что действует закон "как повезет".
В силу их центрового положения и заявленной специализации на "чиста пацанских" авто - цены у них конские. Больше не поеду.
Про Йокогаму - был там один раз (поскольку близко к работе), СТО как СТО, ни лучше, ни хуже.
Что просил - сделали, от того, что предложили сделать дополнительно - отказался
Нареканий и восторгов нет, так что действует закон "как повезет".В силу их центрового положения и заявленной специализации на "чиста пацанских" авто - цены у них конские. Больше не поеду.
Афтару
:
И ОФФ кстати, но тем не менее - Мыли со снятием или без? И что правда никаких улучшений
:И ОФФ кстати, но тем не менее - Мыли со снятием или без? И что правда никаких улучшений
Совсем забыл отметить ещё одно СТО. Очень рекомендую там угробить своих денюжек.....(естественно это тока моё мнение, сразу не понравилось то, что тока я капот открыл он мне фу да что это, - бяка-кака, ну дак я собственно и приехал на диаграммы посмотреть да на состояние датчиков, а что ушатан автомобиль я и сам знаю, а советчики в основном таких СТО те кто берет нормальные машинки в которых ещё как минимум пару лет ничё делать не нада… и получают в таком СТО эффект гадалки-циганки, будет у тя милок всё хорошо, тока ручку позолоти….. а чё там плохого может быть если всё в порядке….)
В прошлом году обратился на диагностику на ОЛОВОЗАВОДСКОЙ (туда ездить советую тока в том случае если хотите проверить удачу ну и конечно не со своей машиной...), мастер туда сюда с консалтом походил, - расходомер послужит, мыть инжекторы однозначно, а вот тока по своей детской наивности почему-то поверил.... мыть так мыть......(кстати там же и предложили закапиталить по сходной цене, всего за 25 т.р. и на детали десяточку, во тока когда я головку блока снял реально тока поменять кольца надо было, выработки ВООБЩЕ не было, и то кольца менял тока потому что голову скинул…., б&я – НЕ УВЕРЕН НЕ ГОВОРИ, я тоже много чего могу напридумывать, вот только двух совершенно одинаковых машин, как и поломок не бывает.)
И ещё, я вовсе не хочу чтобы мой агрегат «жарил» с места как на драге, хочу чтобы нормально работал, и чтобы за мои же деньги меня не на#бывали. Я чего много прошу?
P.S. Конечно со снятием, как мыть ультразвуком без снятия?
В прошлом году обратился на диагностику на ОЛОВОЗАВОДСКОЙ (туда ездить советую тока в том случае если хотите проверить удачу ну и конечно не со своей машиной...), мастер туда сюда с консалтом походил, - расходомер послужит, мыть инжекторы однозначно, а вот тока по своей детской наивности почему-то поверил.... мыть так мыть......(кстати там же и предложили закапиталить по сходной цене, всего за 25 т.р. и на детали десяточку, во тока когда я головку блока снял реально тока поменять кольца надо было, выработки ВООБЩЕ не было, и то кольца менял тока потому что голову скинул…., б&я – НЕ УВЕРЕН НЕ ГОВОРИ, я тоже много чего могу напридумывать, вот только двух совершенно одинаковых машин, как и поломок не бывает.)
И ещё, я вовсе не хочу чтобы мой агрегат «жарил» с места как на драге, хочу чтобы нормально работал, и чтобы за мои же деньги меня не на#бывали. Я чего много прошу?
P.S. Конечно со снятием, как мыть ультразвуком без снятия?
ТОП 5
2
3
