Интересует опыт владения Ниссан Марч
3139
16
Добрый день!
Если кто пользовал таку машинку с коробкой автоматом, плиз поделитесь опытом. Стоимость обслуги, запчастей (ходовка), проблемные места. Еще инетесно бы сравнить чем кроме мощи отличаются двигатели 1000 и 1300 в плане обслуги и косяков?
redactor
Их как минимум два кузова - К11 и К12 (К10 - уже редкость). Так какой?
redactor
Пятидверый кузов.
:ха-ха!:
Я прочитал три книжки: Букварь, вторую и синюю :ха-ха!:
Тут Есть фотки, под ними номера кузова. Что интересует?
redactor
Хотя на К12 нет литрового двигателя :улыб:На К11 1л. 2001 г.в. жена катается с февраля этого года. Машина, как машина. Наезжено 4 тыс., ничего не ломалось. Отмечена неплохая проходимость по снегу. В морозы (до 30 с хвостиком) заводилась после ночи без проблем, без всякого подогрева.
Была замена стоек, но по моей инициативе, старые проходили бы еще. Стоимость деталей - стандартная: оригинал - дорого :улыб:По ходовке есть всякие Каябы, есть Монро (если дорого).
В городе - не редкость, поэтому на разборах и в контрактных магазинах есть вся.
Из особенностей (в эти выходные с этой "особенностью" собираюсь бороться) - чтобы поменять салонный фильтр, нужно снять всю переднюю панель :umnik:
redactor
Опыт не совсем мой - брат год отъездил.
Ниссан Марч. 5 дверей. Двигатель 1л.
Машинка юркая, со светофора срывается быстро - короллу мою уделывал(первые метров 50 :ухмылка:). А про 1,3 говорят - вообще пуля! Кузов короткий - в любую щель залезет. Когда на стоянке меня ставили только с ключами - для него всегда находилось местечко.
Подвеска жесткая - на кочках очень не комфортно, тем более что шумоизоляции тоже нет. Но с другой стороны, за год ничего не сломалось. Стереотип о хлипкой ниссановской подвеске не сработал.
Расход был ~9л в городе.
По трассе больше 120км/ч разогнаться не удалось, но, говорят, что если форсунки почистить, фильтры поменять, то еще 20-30 км нагнать можно.
Зимой заводилась сама до 20-22 градусов, потом замерзала(автопрогрева не было).
По стоимости запчастей не скажу. Из техоблуживания было: замена масла, установка музыки и тонировка.
Alex_B
например вот эта
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/march/g_1992_500/

А вообще рассматриваю пятидверый марч 1996-1999 годов выпуска с ценой около 120 тыс руб.
LAS
По трассе больше 120км/ч разогнаться не удалось, но, говорят, что если форсунки почистить, фильтры поменять, то еще 20-30 км нагнать можно.
ох и страшно в марче на 140... один раз довелось, больше в жизни не сяду.
Torion
140 на многих машинах страшно. Хотя какой водитель. А марч однозначно - горожанин, по трассе 90 - оптимально и по безопасности и расходу топлива - мое мнение.
redactor
в новых кузовах компутер двигателя жуть как не любит прикуривания и полудохлого аккумулятора, особенно в мороз. В январе-феврале на них (а так же на "кубиках", "прессажах" и "рнессах") был просто массовый падеж - машин 30-40 обращалось, у всех компы мертвые.
Лис
Вот кто мне точно по делу ответит! Уважаемый Лис!
На своей "шохе" я вкусил такой прелести как электроподогрев двигателя (на стоянке розетка есть) Списался с заводом изготовителем этих подогревателей, они говорят что на Марчик можно поставить, только кронштейн дорабатывается. Есть еще продукция DEF или DAF буржуйская... Вопрос. Если двигатель подогрет от розетки до +60-70 (на улице -40) Компутер почувствует тепло? При условии что подкапотное пространство утеплено.
redactor
140 на многих машинах страшно.
на многих страшно, а на марче - ужоснах.
redactor
2all&2Лис
поподробней расскажите про 12 кузов, есть желание купить..
в морозы вобще не советуете ездить? или всё таки...
redactor
от многих людей, в т.ч. знакомых - бывших владельцев такой машины слышал недовольство о большой его прожорливости по сравнению с однокласниками от других производителей (м-демио, х-лого, т-старлет) - двигатель довольно дохл для даже такого небольшого кузова (это касетельно 11го, про 12й не знаю, возможно ситуация улучшилась). я сам когда выбирал предыдущую машину такого класса отказался от марчика из за этого, а так же из за тесного и убогого салона и взял Логу..
redactor
На мой взгляд эта машина для города хороша...но не для наших условий.
Ну, по крайней мере, не в этой жизни.
:спок:
redactor
Я себе марча больше никогда не возьму..... лучше уж короллу купить за те же деньги, но годом старше...
redactor
"Вальпургенический семинар (с)" получился :улыб:
Все прозвучавшие аргументы "против" могут быть высказаны по поводу любой другой малолитражки.
Я на Марче катаюсь мало, в основном жена, но общее впечатление есть.
Да, двигатель 1 л - маловато, особенно впятером и со включенным кондиционером :ха-ха!:
Да, по нашим ямам - плохо, но по ним хорошо только на БТРе или Крузере, на худой конец. Я по весне, скача по нашим "дорогам" на Клугере, матерился не намного реже.
На скорости 140 по нашим дорогам - не страшно только на самолете, а сотню на трассе Марч с двумя пассажирами идет, не особо напрягаясь мотором. На обгонах - шустро выдает 120, но понятно, что с кик-дауном.
По расходу - сейчас литров 7 в режиме 50/50 город-трасса, зимой всяко было больше, но в основном из-за того, что был только город (и зима).
Вот, вроде, и все.