Сузуководам - Suzuki Jimny
1185
42
Задумалась о новой машине.
Понравился Jimny. Посидела внутри - очень даже неплохо. Компактный, расход бензина совсем небольшой по сравнению с моей 2х литровой Тойотой.
Но знакомые разубеждают. Говорят что Тойота не в пример лучше Сузуки.
Поэтому просьба! Помогите уж как-то определится, ну или уж разубедите насовсем!!
vecz
это пожалуй еднинственный правильный внедорожник из ныне выпускающихся, за исключением Крузера-105. :live:

Неразрезные мосты, прочнейшая подвеска... Опционно блокировка заднего дифференциала. :live: :live:

а может вам это всё и не надо? хотя с другой стороны и не помешает.


В общем, объективный плюс этой машины - полный привод, беспроблемная трансмиссия и надёжная подвеска. Да и вообще... крепкая вещь.
Обьективный минус - присущий всем коротким машинам - неустойчивость на льду, все они так и норовят развернуться вокруг вертикальной оси...Зимой только шипы и аккуратнее с педалями.
Артём
Ну как же не надо! Надо конечно! понятное дело что по полям я на нем гонять не собираюсь (вроде как).
Мне просто как единственный аргумент говорят что он выглядит мелко и смешно.
vecz
да глупые они, смехотворно выглядят новые марчи и прочие стеклопластиковые чебурашки:улыб:У меня вот сафарь, а джимни не смешит несколько, достаточно снизу под него заглянуть :live:
Короче, кто не понимает - тот сам виноват :ухмылка:
vecz
Да уж, солидности в нем не хватает:улыб:Еще из недостатков отмечу не самый теплый салон - в новой машине (реально новой) зимой было весьма прохладно, хотя печка дула изрядно. С чем связано - понятия не имею, не владелец, пассажиром катался. Ну и жестковата машинка.
vecz
А вам как бы не все ли равно?:улыб:Если машина нравится - надо ли слушать комментарии других насчет внешности?
vecz
, единственное для внедорожника багажник маловат, но лазит исключительно...Да и в городе зимой просто находка сосед по стоянке всю зиму и весну на нем ездит летом на бэху перелазит...отзывы самые что ни наесть :respect: Единственное очень тщательно выбирать нужно
Alexxj
Да мне багажник то сильно не нужен, пару пакетов из супермаркета. Я одна, да сын 3х лет от роду - вот как бы и все пассажиры.
А очень тщательно выбирать - это на что конкретно обратить внимание???
vecz
Вообще машинка эта - прямой потомок Сузуки Самурая, который создавался для японской армии, чтобы сбрасывать с самолёта на головы противника и пересекать его тылы вдоль и поперёк:улыб: Какая уж тут солидность... тут другое...
vecz
Литраж движка маленький, отсюда ресурс невысокий. Если здесь брать, то движок диагностировать надо бы.
Артём
Тём, 105ку вроде сняли с производства ? :зло:
Борт 247
Мне конечно все равно..но просто насмешки меня немного смутили.. да и не знала я про потомка Самурая, я честно говоря думала что это шутка такая .. а тут все так серьезно :спок:
Mike--
да? :хммм:

ну значит джимник в японии теперь Only One... :хммм:
Артём
А я тут слышала что в Плутоне новые Jimny, ну а диагностику движка - это по-любому! :flowers:
Артём
Нда.. мой рафик на такое не способ..
Сенькс, Артем!
vecz
Так чт о если нравится то одназначно никого не слушай а бери то что нравится.. :спок:
vecz
Прикольный аппарат. Жена такой хотела.. рассматривала. Мило выглядит, но серьезен по сути. А кто там про тойоту сказал? Ну тойота CAMI он и есть.. утрите сопли ,тойотоводы. Надо брать!
Filimon
путаешь Сузуки Джимни и Дайхатсу Териос. CAMI тут никаким боком...
vecz
Смотрел по каталогу, эти машинки комплектуются движками 0.6л, 1л и 1.3л
Ну а настоящий жып только с большим движком, так что брать только 1.3л
Артём
Конфуз... но больших различий же нет вроде?
Filimon
да ваще ничего общего. У териоса/ками ни мостов, ни рамы... :улыб:
Артём
Странно, я нагнулся на стоянке чтоб посмотреть что там на пузе растет. Мост. здрасьте....в салоне ручка раздатки...
Артём
Погляжу ка ишшо, их две у нас пасется...
Filimon
Ну тойота CAMI он и есть..
Да ничего общего!!! И вниз заглядывал, и так смтрел...
Джимни - классный малолитражный проходимец. Вот на трассе с ним не очень...
Сам на него заглядывался по случаю...
Артём
Тем, Ками слизан по образу и подобию Териос.
Только шильдик от Тойоты.
:улыб:

2 Автору:
Тема вам все изложил в лучшем виде.
А тойотоводов пошлите в... Африку, например.
:миг:
Артём
путаешь Сузуки Джимни и Дайхатсу Териос. CAMI тут никаким боком...
Кстати, когда то давным-давно у родственника был маленький-квадратненький жип Дайхацу, Рокки назывался. Так вот проходимость у него была вроде весьма неплохая.
Артём
Вот тоже, кстати, Джимник. Это народ из Владика так отдыхает.
Dim-Dimych
нпп
Всем спасибо за совет, а более того за моральную поддержку! :flowers:
Все сомнения выброшены из головы. Покупаю.
З.Ы. Впечатлилась фотографиями :ха-ха!: .
vecz
Молодец! Единственное, надо быть особо внимательным при зимнем вождении и при скоростной езде по щебенке. Это я, как владелец коротыша, заявляю.
Dim-Dimych
А здесь он просто едет.
:DНе тут он похоже аккурат приехал...а если серьезно то под такие колесики ему мосты перебирают ( главные пары ) иначе никакого 1,3 не хватит чтоб скольконибудь нормально ехать
Dim-Dimych
Да я уже две зимы на коротыше - рав4 отъездила, так что навык некоторый имеется :agree:
Alexxj
Похоже да, приехал. Товарисч эту машину серьезно строит, сначала он над эскудиком измывался. Наверно и с мостами там все как надо.

Ту Vecz: только учтите, что на раве и на сузуке полный привод по разному реализован.
vecz
нпп
Всем спасибо за совет, а более того за моральную поддержку! :flowers:
Все сомнения выброшены из головы. Покупаю.
З.Ы. Впечатлилась фотографиями :ха-ха!: .
двигатель бери самый большой - расход одинаковый, но хоть как-то едет........в грязь не лезь - это дорого:хммм:успехов!
Dim-Dimych
Ту Vecz: только учтите, что на раве и на сузуке полный привод по разному реализован.
__________________________________
А с этого места можне чуть поподробнее ??
jeepsyking
двигатель бери самый большой - расход одинаковый
__________________________________
Конешна самый большой, тем более там самый большой всего 1,3 кубика :ха-ха!:
vecz
у рава фуллтайм, и даже вроде без межосевой блокировки (может вру..?) Полный привод постоянный.

у джимника - парттайм, подключение переднего привода рычагом в салоне, по необходимости. Рекомендуется подключать в херовых условиях (т.е. зимой или в слякоть).

Плюс парттайма - он надёжнее; на сухой дороге в режиме 2вд машина экономичнее.
Минус - машина с парттаймом в режиме 4вд похуже управляется на льду чем фуллтаймовая. Аккуратнее с ней надо. И нельзя ездить быстро по сухой дороге с включённым полным приводом - во избежание поломки раздатки.

В общем, система фуллтайм упрощает езду, а парттайм даёт большую свободу выбора.

Короче говоря, ничего страшного в этом нет, главное об этом помнить и всё будет хорошо.:улыб:
Артём
Вот, Артем все сказал. От себе добавлю, что и зимой езжу на заднем, только в откровенный гололед передок подключаю. Ну и на трассе гололедной на полном всегда (и не быстро).
Артём
Артём, спасибо, очень информативно!
Мне тут еще дали несколько ссылок по Jimny, так что в голове уже все разложилось по полочкам.
Про парттайм, да .. вспомнила что читала в журнале Транссервис про Джимник.. надо будет дома посмотреть, почитать еще.
vecz
в 4х4клубе примерно полгода назад было тестирование нового джимника, может здесь в архиве найдётся: архив 4х4


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=3405 - тож любопытно...
Артём
нашёл, июль 2005 но контента нет, только анонс. :хммм:
vecz
Можно еще отзывы на auto.vl.ru почитать.