Пункт Назначения -2 на ГЭСе
2056
23
NeGatiVe_Facktor
activist
Вчера днем на ГЭСе была авария.
Саму аврию честно скажу не видел, видел последствия.
Ехали парни молодые на цересе.. километров 80. У дороги стоял старый тополь. От ветра обломилась ветка см 15 в диаметра, ато и больше, и машаина проезжая под тополем поймала это бревно прямо в лобовик. 2 человека на переднем сиденье сразу в отключку, водила упал на педаль газа.
Пролетели по дороге еще метров 200-300 и влупились уже где-то на 120 в тсоящую на обочине грузовую газель.
Это бревно тополиное водилу сильно не задело, а пасажиру воткнулось в шею и плечо и с этим бревном они влетели под газель.. последствия думаю нетрудно предствать..
Приехал - наблюдал следующую картину:
Капот гармошкой, от метра отсалось см 20, остальное в салоне. Из машины торчит огромное бревно с рваными осрыми краями - все в крови, как и салон машины. зрелище надо сказать не самое приятное..
Машина восстановлению не подлежит.
Водила отделался нескольрими переломами, ушибами, рваними ранами.
Пассажир.. нда.. вобщем его до утра по моему собирали.. У него пол шеи сорвало и плечо этим бревном, разорвало трахею, чудо что аорта не задета, так бы и до больницы бы не даехал.
Вобщем картинка почише чем в вышеуказанном фильме.
Я еще на обратном пути посмотрел - там еще несколько огрмоных старых тополей свисают над дорогой...
Пострадавшие люди - мои знакомые, и судьба их мне совсем не безразлична.
Хотел бы попросить совета у присутствующих.
Родственники хотят в суд подавать на тех кто должен следить за этой дорогой. Может кто знает к кому, куда и с чем обращаться. И каковы перспективы такого суда?
Саму аврию честно скажу не видел, видел последствия.
Ехали парни молодые на цересе.. километров 80. У дороги стоял старый тополь. От ветра обломилась ветка см 15 в диаметра, ато и больше, и машаина проезжая под тополем поймала это бревно прямо в лобовик. 2 человека на переднем сиденье сразу в отключку, водила упал на педаль газа.
Пролетели по дороге еще метров 200-300 и влупились уже где-то на 120 в тсоящую на обочине грузовую газель.
Это бревно тополиное водилу сильно не задело, а пасажиру воткнулось в шею и плечо и с этим бревном они влетели под газель.. последствия думаю нетрудно предствать..
Приехал - наблюдал следующую картину:
Капот гармошкой, от метра отсалось см 20, остальное в салоне. Из машины торчит огромное бревно с рваными осрыми краями - все в крови, как и салон машины. зрелище надо сказать не самое приятное..
Машина восстановлению не подлежит.
Водила отделался нескольрими переломами, ушибами, рваними ранами.
Пассажир.. нда.. вобщем его до утра по моему собирали.. У него пол шеи сорвало и плечо этим бревном, разорвало трахею, чудо что аорта не задета, так бы и до больницы бы не даехал.
Вобщем картинка почише чем в вышеуказанном фильме.
Я еще на обратном пути посмотрел - там еще несколько огрмоных старых тополей свисают над дорогой...
Пострадавшие люди - мои знакомые, и судьба их мне совсем не безразлична.
Хотел бы попросить совета у присутствующих.
Родственники хотят в суд подавать на тех кто должен следить за этой дорогой. Может кто знает к кому, куда и с чем обращаться. И каковы перспективы такого суда?
surg-NCM
guru
Дык ветка обломилась в тот момент когда они проезжали под тополем ? В том месте вроде как и ограничение 40 , или где?
при чём тут превышение и разрешённая скорость? речь идёт о том что некие чудаки на букву М должны следить за дорогой и этими долбанными тополями
да какая нахрен разница уже какое ограничение было????!!!
на 40 км/ч если прилетит бревно в лобовик, то люди спокойно остановятся, выйдут из машины и скажут "ай-яй-яй, как не хорошо, теперь новую машину покупать"?? - тот же самый эффект будет, лучше бы на вопрос автору ответили
2автору топика: есть организация "Свобода Выбора", как раз занимается защитой прав автомобилистов. Обратитесь туда, достаточно на форуме помощи попросить
на 40 км/ч если прилетит бревно в лобовик, то люди спокойно остановятся, выйдут из машины и скажут "ай-яй-яй, как не хорошо, теперь новую машину покупать"?? - тот же самый эффект будет, лучше бы на вопрос автору ответили
2автору топика: есть организация "Свобода Выбора", как раз занимается защитой прав автомобилистов. Обратитесь туда, достаточно на форуме помощи попросить
NeGatiVe_Facktor
activist
Ну да.. падающую ветку и поймали
это точно, эти тополя уже за@#$ли... мало того что гребаные почки на машину валятся-хрен отмоешь... пух достал уже.. так еще и ветки валятся...
большинство тополей уже старые, чуть небольшой порыв ветра, так и разваливаются
большинство тополей уже старые, чуть небольшой порыв ветра, так и разваливаются
surg-NCM
guru
Тогда поддерживаю, в "свободу выбора" , в аварии 100% виноваты те кто ответственен за этот участок дороги.
Сейчас читают
Победа ЕР=поражение ВВП
30483
155
Отношения без перспективы
87240
502
вторую ночь орет сигналка
4157
69
Тополя, да плохие деревья, в смысле внешнего вида и крепости, но (знакомый архитектор расказывал) в архитектурном плане градостроения(или как он там) всегда заложены их насаждения, они лучше всех воздух очищают.А ответственность полюбому на комунальщиках лежит, у нас в прошлом году ветки на машины припаркованные попадали, дак махом всё вырубили.
NeGatiVe_Facktor
activist
Вырубили - то понятно.. Там же 2 машины всмятку..
с ними то что делать?
Часто слышал что если влететь в открытый канализационнай люк на дороге то деньги через суд будешь возвращат не один год.
с ними то что делать?
Часто слышал что если влететь в открытый канализационнай люк на дороге то деньги через суд будешь возвращат не один год.
Warlon
activist
Вот тут посмотрите http://wilych.narod.ru/ - там много информации
У него там кстати несколько статей про плохую дорогу и открытые люки.
У него там кстати несколько статей про плохую дорогу и открытые люки.
demien
since 2002
Кстати... часто езжу по Советскому шоссе. Там вообще тополя по обе стороны... Несколько раз в сильный ветер уворачивался от летящих на дорогу веток... Тоже очень бы хотелось посадить на кол задним местом того, кто за эту дорогу отвечает...
Тополя они вообще везде угроза для жизни...человека. .
У нас на западном тополь упал почти у корня переломился (получилось конкретно дерево целеком) всю дорогу перекрыл у стоянки со стороны ...вест хола ...слава богу не кто не пострадал.
У нас на западном тополь упал почти у корня переломился (получилось конкретно дерево целеком) всю дорогу перекрыл у стоянки со стороны ...вест хола ...слава богу не кто не пострадал.
Увы, но официально Советское шоссе находится вне городских границ. Т.е. вне населенного пункта. Кто должен заниматься областными дорогами - к сожалению не в курсе.
P.S. Сам указал недавно на это отцу. Он по старой памяти на информационные знаки почти не обращает внимания и сильно удивился что дорога между двумя районами города находится за городской чертой.
P.S. Сам указал недавно на это отцу. Он по старой памяти на информационные знаки почти не обращает внимания и сильно удивился что дорога между двумя районами города находится за городской чертой.
этот кусочек дороги относится к Новосибирк сельскому району и гайцы там всегда сельские пасутся
Постоянно там езжу, гайцы стоят там всякие вплоть до областных. А вот с тополями надо разбираться на городском уровне. Давно уже говорено, что надо их спиливать, где-то этим занимаются, а вот до советского руки не доходят или средства. Биологический срок жизни этих насаждений порядка 25 лет, вся сердцевина уже сгнила, людей по городу поубивало десятками. Удивляюсь тем опецдалам которые насадили этого цветущего говна, лучше бы берез да елей посеяли. Вообщем если хватит сил и нервов удачи вам в этой тяжбе.
Alex_WS
guru
Наверно тополя выбраны не из-за экологических соображений а из-за скорости роста... Если 25 лет время жизни, то и расти должен быстро...
Тополя выбранны иммено из-за того что они лучше всего очищают воздух. Кроме того - они быстро растут. Сортов тополей очень много и есть такие, которые крепкие и пуха нет. По какой причине используют в России иммено этот сорт - загадка. Но этот сорт еще обладает и такой особенностью - он может менять пол.
Ну в Росии может и используют, а вот в Барнауле лет дцать тому назад все тополя повырвали и посадили ели и березы. Душевненько и никто от веток не страдает!! Почему наше начальство до этого не допирает
Начальство городское у нас само не думает, что прикажут, то и делает. Не поступало приказа тополя рубить - они и не рубят!
К тому же Барнаул меньше, и тополей там, как следствие меньше - быстрее вырубить можно.
К тому же Барнаул меньше, и тополей там, как следствие меньше - быстрее вырубить можно.
Садили тополя где была болотистая местность ...потому как они в себя впитывают очень много воды...и соответственно со временем начинают гнить ...и падают.
Продолжая тему тополей и их падений - AHTUNG!! -
http://news.ngs.ru/more/21909.php
http://news.ngs.ru/more/21909.php
Продолжая тему, ахтунг в форумах - означает несколько иное...
Это фигня, а не "Пункт назначения 2". Пункт случился этим летом на трассе на Новокузнецк у Гусиного Брода. Лесовоз толи не справился с управлением, толи пакет бревен рассыпался, но вся трасса оказалась перекрыта бревнами, которые с помощью попутных грузовикоа гаишники распихали в стороны, отчего организовалась одна свободная полоса, по которой пропускали то из города, то в город. Пробка была с обеих сторон по несколько км. Сильнее всего, как я видел, пострадала Мазда МПВ, ей бревно прилетело в лоб, слава богу не в лобовик - но моторный отсек был разворочен не хило, и из передних колес щепки торчали. Еще пострадало машин 4-5, но в основном по мелочи, как я видел. Кстати, заколдованное место, этот мостик через р. Издревая - за неделю до того там КАМАЗ слетел, пробив и повиснув на ограждении. Кстати, КАМАЗ-лесовоз валялся на боку, а роспуск наполовину в кювете, когда обратно с дачи ехал, его вообще вниз спихнули. А вы говорите - тополь...
Нет, ну надо же что-то делать!
Пострадавшим очень, сочувствую.
Что касается принадлежности дороги, то административные границы, места установки знаков "населенный пункт" и границы ответственности организаций, отвечающих за содержание дороги, не всегда совпадают.
Судя по состоянию советского шоссе, за этот участок, скорее всего, отвечает Советское ДЭУ.
Пострадавшим очень, сочувствую.
Что касается принадлежности дороги, то административные границы, места установки знаков "населенный пункт" и границы ответственности организаций, отвечающих за содержание дороги, не всегда совпадают.
Судя по состоянию советского шоссе, за этот участок, скорее всего, отвечает Советское ДЭУ.
ТОП 5
1
2
3
4